Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 18:52, курсовая работа
У цветочного бизнеса есть особенность - это подавляющий перевес импортной продукции. Доля отечественной продукции не очень велика. В основном это цветы из частных хозяйств и с юга России.
Лучшими местами для продажи цветов - переходы, метро и крупные транспортные развязки. Сейчас бизнесмены начинают осваивать торговые центры. Здесь выше аренда, зато проще с организацией торговли и, по утверждению продавцов, меньше проблем с контролерами.
Актуальность цветочного бизнеса заключается в сравнительно быстрой организации и начале работы, отсутствии специальных лицензий, ходовом товаре и множестве потребителей.
1 Резюме………………………………………………………………………………..3
2 Анализ рынка………………………………………………………………………..5
3 Описание продукта………………………………………………………………….6
4 Маркетинговый план………………………………………………………………..8
5 Производственный план……………………………………………………………12
6 Организационный план……………………………………………………………..14
7 Финансовый план……………………………………………………………………17
Список литературы……………………………………………………………………24
Таблица 11 - Затраты на оборудование
Оборудование |
Цена |
Количество |
Итого |
Холодильный агрегат |
28000 |
1 |
28000 |
Стол |
7000 |
1 |
7000 |
тепловая завеса Frico (4,5 кВт), |
15000 |
1 |
15000 |
конвектор |
10000 |
4 |
10000 |
кондиционер |
25000 |
1 |
25000 |
водная установка |
15000 |
1 |
15000 |
стол флористический рабочий |
10000 |
2 |
20000 |
стеллажи |
7000 |
2 |
14000 |
Кассовые аппараты |
10000 |
2 |
10000 |
Компьютер |
35000 |
1 |
35000 |
Вазы, ведра, инструменты |
50000 |
50000 | |
Итого |
229000 |
Таблица 12 - Смета на ремонт
Показатель |
Количество |
Цена |
Поставщик |
Итого |
Срок |
Устройство подвесных потолков из ГКЛ 2 уровня прямолинейной конструкции |
кв.м |
580 |
Выбор |
29000 |
1 нед. |
Шпатлёвка потолка по ГКЛ |
кв.м |
216 |
Выбор |
10800 |
3 дня |
Грунтовка потолков |
кв.м |
32,8 |
Выбор |
1640 |
2 дня |
Окраска потолка водоэмульсионной краской за 2 раза |
кв.м |
158,4 |
Выбор |
7920 |
3 дня |
Шпатлевка и шлифовка стен по ГКЛ |
кв.м |
144 |
Выбор |
7200 |
3 дня |
Окраска стен за 2 раза |
кв.м |
144 |
Выбор |
7200 |
3 дня |
Установка межкомнатной двери |
шт. |
1480 |
Выбор |
1480 |
1 день |
Установка унитаза, писсуара |
шт. |
1425,6 |
Выбор |
1425.6 |
1 день |
Установка раковины |
шт. |
950,4 |
Выбор |
950.4 |
1 день |
Установка смесителей |
шт. |
520 |
Выбор |
520 |
1 день |
Итого |
68136 рублей |
23 дня |
Таблица 13 - Смета расходов по бухгалтерии
Статьи расходов |
Сумма, руб. |
ФЗП |
89500 |
Аренда |
90000 |
Канцелярия |
500 |
Хоз. расходы |
1500 |
Непредвиденные расходы |
10000 |
Итого |
191500 |
Календарный план
1.Взятие кредита—1.03.2012 г.
2.Ремонт помещения – до 1.04.2012 г.
3.Открытие магазина—10.04.2012 г.
4. Возвращение кредита – 1.04.2012 г.
Кроме того, предприятию необходимо ежемесячно оплачивать коммунальные услуги: связь – 400 рублей, электроэнергия – 700 рублей и теплоэнергия – 800 рублей, вода – 600 рублей и очистка стоков (вывоз мусора) – 500 рублей. Таким образом, стоимость коммунальных услуг примерно составляет 3000 рублей.
Таблица 14 - Состав закупаемых материалов
№ |
Наименование |
Цена закупочная |
Количество |
Сумма всего, руб. | |
1 |
Тюльпан |
57 |
50 |
2850 | |
2 |
Гербера |
45 |
50 |
2250 | |
3 |
Гвоздика |
45 |
50 |
2250 | |
4 |
Азалия |
54 |
50 |
2700 | |
5 |
Фиалка |
47 |
50 |
2350 | |
6 |
Гиацинты |
84 |
30 |
2520 | |
7 |
Хризантема |
77 |
30 |
2310 | |
8 |
Роза |
45 |
80 |
3600 | |
9 |
Украшающая зелень |
2625 | |||
10 |
Оберточная бумага |
31 |
100 |
3100 | |
11 |
Ленточки и аксессуары |
1600 | |||
12 |
Садовый инвентарь |
200 |
20 |
4000 | |
13 |
Удобрения |
200 |
50 |
1000 | |
14 |
Луковицы |
50 |
60 |
3000 | |
15 |
Земля |
100 |
40 |
4000 | |
16 |
Печатная продукция |
250 |
20 |
5000 | |
17 |
Семена |
100 |
40 |
4000 | |
Итого |
49155 |
6 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
Магазин будет носить статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Именно такой вид правовой формы будет самым оптимальным для нашей организации, так как он имеет следующий ряд преимуществ:
Организационно-правовая форма предприятия ( далее—ОПФ) – общество с ограниченной ответственностью. Участники этого общества несут ответственность по его обязательствам в пределах стоимости внесенного вклада ( Федорова Т.С.—70 000 руб., Линькова Ю.В.—70 000 руб., Слепова Т.В.—60 000 руб.). То есть в результате банкротства совладельцы фирмы ответственность в сумме, которую каждый партнёр внёс в уставный капитал.
Уставной капитал поделён на доли: Федорова Т.С.—35 %, Линькова Ю.В.—35 %, Слепова Т.В.—30 %.
Участники общества не отвечают по его обязательствам лично принадлежащим им имуществом.
Для государственной регистрации требуется представить:
В учредительном договоре подробно регулируются взаимоотношения между участниками общества. В учредительных документах должны содержаться сведения о предмете и целях деятельности предприятия, а также о составе участников, наименовании фирмы, месте ее нахождения, размере уставного капитала и прочее.
Учредительные документы ООО имеют важное значение, так как законодательство регулирует эту ОПФ менее подробно, чем, например, АО, оставляя решение многих существенных вопросов на усмотрение участников общества.
Стоимость всех процедур, необходимых для регистрации предприятия, составит стоимость нематериальных активов:
1)регистрация в администрации (администрация выдает свидетельство; для этого требуется предоставить устав)
2)открытие счета в банке
3)подписи у нотариуса
4)регистрация счета
5)регистрация в
6)разработка учредительных документов (Устава, учредительного договора) в российской лиге адвокатов
7)заказ печати и штампа
Совет учредителей , являющийся главным органом управления ООО, определяет основные направления производственного и социального развития, утверждает планы и принимает отчёт об их выполнении.
Прибыль подлежит распределению между учредителями после осуществления обязательных платежей в бюджет.
Руководство деятельностью предприятия ведёт генеральный директор, принимаемый по контракту Советом учредителей. Генеральный директор несёт материальную и административную ответственность за достоверность данных статистического и бухгалтерского учётов.
Генеральный директор назначает коммерческого директора, который должен организовывать маркетинговые исследования, рекламу и сбыт продукции. Бухгалтерия осуществляет все расчёты с поставщиками продукции, ведёт учёт по товарообороту, прибыли, издержкам, рассчитывает заработную плату и составляет отчёты.
Недостаток работы без формальной организации заключается в том, что не всем функциям и задачам уделяется должное внимание. Адекватная внешним и внутренним условиям организационная структура является средством достижения эффективной деятельности розничного предприятия.
Организационную структуру предприятия предопределяют его функции. Основой разработки организационной структуры являются:
• Анализ решений
• Анализ функций
• Анализ взаимоотношений.
Рис. 1. Организационная структура магазина
Все задачи, решаемые торговой организацией, могут с той или иной долей условности быть сведены к следующим основным задачам:
• Стратегический менеджмент, в том числе и стратегический маркетинг
• Управление товарами, в том числе и тактический маркетинг
• Управление операциями (административный менеджмент)
Кадры или трудовые ресурсы
- представляют собой совокупность
работников различных профессионально-
Заработная плата – это вознаграждение, которое получает работник предприятия в зависимости от количества и качества затраченного им труда и результатов деятельности всего коллектива предприятия. Она является важным стимулом для работников предприятия, поскольку выполняет воспроизводственную и стимулирующую (мотивационную) функции. Существуют две формы оплаты труда – «сдельная» и «повременная». На предприятии для производственного персонала используется простая повременная оплата труда с учетом часовых тарифных ставок. Для оплаты труда директора и бухгалтера используется штатно-окладная система оплаты труда, так как их рабочий день ненормируемый.
При данном количестве работников возможно увеличение объёма продаж на 20 %.
Подбор персонала будет осуществляться с учетом следующих требований:
№ |
специальность |
Количество человек |
Размер заработной платы, Руб./мес. |
Руководящий состав |
|||
1 |
Генеральный директор |
1 |
16 000 |
2 |
Коммерческий директор |
1 |
14 000 |
3 |
Бухгалтер |
1 |
11 000 |
Производственный персонал |
|||
1 |
Флорист |
1 |
8 000 |
2 |
Продавец |
2 |
4 000 *2= 8 000 |
3 |
Кассир |
1 |
5 000 |
4 |
Секретарь |
1 |
6 000 |
5 |
Уборщица |
1 |
2 500 |
6 |
Водитель |
1 |
6 000 |
7 |
Сторож |
1 |
4 000 |
8 |
Разнорабочие |
1 |
3 000 |
Для успешного начала выпуска и реализации продукции, необходимо осуществить инвестиции в размере 531 791 руб.