Бизнес-план цветочного магазина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 18:52, курсовая работа

Описание работы

У цветочного бизнеса есть особенность - это подавляющий перевес импортной продукции. Доля отечественной продукции не очень велика. В основном это цветы из частных хозяйств и с юга России.
Лучшими местами для продажи цветов - переходы, метро и крупные транспортные развязки. Сейчас бизнесмены начинают осваивать торговые центры. Здесь выше аренда, зато проще с организацией торговли и, по утверждению продавцов, меньше проблем с контролерами.
Актуальность цветочного бизнеса заключается в сравнительно быстрой организации и начале работы, отсутствии специальных лицензий, ходовом товаре и множестве потребителей.

Содержание работы

1 Резюме………………………………………………………………………………..3
2 Анализ рынка………………………………………………………………………..5
3 Описание продукта………………………………………………………………….6
4 Маркетинговый план………………………………………………………………..8
5 Производственный план……………………………………………………………12
6 Организационный план……………………………………………………………..14
7 Финансовый план……………………………………………………………………17
Список литературы……………………………………………………………………24

Файлы: 1 файл

Бизнес-план цветочного магазина курсовая работа по дисциплине «Э.doc

— 390.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

Таблица 11 - Затраты на оборудование

Оборудование

Цена

Количество

Итого

Холодильный агрегат

28000

1

28000

Стол

7000

1

7000

тепловая завеса Frico (4,5 кВт),

15000

1

15000

конвектор

10000

4

10000

кондиционер

25000

1

25000

водная установка 

15000

1

15000

стол флористический рабочий 

10000

2

20000

стеллажи 

7000

2

14000

Кассовые аппараты

10000

2

10000

Компьютер

35000

1

35000

Вазы, ведра, инструменты

50000

 

50000

Итого

   

229000


 

Таблица 12 - Смета на ремонт

Показатель

Количество

Цена

Поставщик

Итого

Срок

Устройство подвесных  потолков из ГКЛ 2 уровня прямолинейной  конструкции

кв.м

580

Выбор

29000

1 нед.

Шпатлёвка потолка по ГКЛ

кв.м 

216

Выбор

10800

3 дня

Грунтовка потолков

кв.м 

32,8

Выбор

1640

2 дня

Окраска потолка водоэмульсионной краской за 2 раза

кв.м 

158,4

Выбор

7920

3 дня

Шпатлевка и шлифовка стен по ГКЛ

кв.м 

144

Выбор

7200

3 дня

Окраска стен за 2 раза

кв.м 

144

Выбор

7200

3 дня

Установка межкомнатной двери

шт.

1480

Выбор

1480

1 день

Установка унитаза, писсуара

шт.

1425,6

Выбор

1425.6

1 день

Установка раковины

шт.

950,4

Выбор

950.4

1 день

Установка смесителей

шт.

520

Выбор

520

1 день

Итого

     

68136 рублей

23 дня


 

Таблица 13 - Смета расходов по бухгалтерии

Статьи расходов

Сумма, руб.

ФЗП

89500

Аренда 

90000

Канцелярия 

500

Хоз. расходы 

1500

Непредвиденные расходы 

10000

Итого

191500


 

 

Календарный план

1.Взятие кредита—1.03.2012 г.

2.Ремонт помещения – до 1.04.2012 г.

3.Открытие магазина—10.04.2012 г.

4. Возвращение кредита – 1.04.2012 г.

Кроме того, предприятию необходимо ежемесячно оплачивать коммунальные услуги: связь – 400 рублей, электроэнергия – 700 рублей и теплоэнергия – 800 рублей, вода – 600 рублей и очистка стоков (вывоз мусора) – 500 рублей. Таким образом, стоимость коммунальных услуг примерно составляет 3000 рублей.

Таблица 14 - Состав закупаемых материалов

Наименование

Цена закупочная

Количество

Сумма всего, руб.

1

Тюльпан

57

50

2850

2

Гербера

45

50

2250

3

Гвоздика

45

50

2250

4

Азалия

54

50

2700

5

Фиалка

47

50

2350

6

Гиацинты

84

30

2520

7

Хризантема

77

30

2310

8

Роза

45

80

3600

9

Украшающая зелень

   

2625

10

Оберточная бумага

31

100

3100

11

Ленточки и аксессуары

   

1600

12

Садовый инвентарь

200

20

4000

13

Удобрения

200

50

1000

14

Луковицы

50

60

3000

15

Земля

100

40

4000

16

Печатная продукция

250

20

5000

17

Семена

100

40

4000

 

Итого

   

49155


 

 

 

6 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

Магазин будет носить статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Именно такой вид правовой формы будет самым оптимальным для нашей организации, так как он имеет следующий ряд преимуществ:

  1. может быть основан при малом капитале;
  2. риск каждого из компаньонов ограничен основным вкладом;
  3. компаньоны имеют широкие права по управлению. Это исключит различные ошибки, так как все решения по основным вопросам, связанные с управлением производства, будут приниматься общим собранием компаньонов;
  4. гарантирует непрерывность управлением предприятия;
  5. затраты на учреждение и управление ниже, чем в других обществах.

Организационно-правовая форма предприятия ( далее—ОПФ) –  общество с ограниченной ответственностью. Участники этого общества несут  ответственность  по его обязательствам в пределах стоимости внесенного вклада ( Федорова Т.С.—70 000 руб., Линькова Ю.В.—70 000 руб., Слепова Т.В.—60 000 руб.). То есть в результате банкротства совладельцы фирмы ответственность в сумме, которую каждый  партнёр внёс в уставный капитал.

Уставной капитал поделён  на доли: Федорова Т.С.—35 %, Линькова Ю.В.—35 %, Слепова Т.В.—30 %.

Участники общества не отвечают по его обязательствам лично принадлежащим  им имуществом.

Для государственной  регистрации требуется представить:

    • заявления учредителей;
    • учредительный договор и устав;
    • свидетельство об уплате государственной пошлины.

В учредительном договоре подробно регулируются взаимоотношения  между участниками общества. В  учредительных документах должны содержаться  сведения о предмете и целях деятельности предприятия, а также о составе участников, наименовании фирмы,  месте ее нахождения, размере уставного капитала и прочее.

Учредительные документы  ООО  имеют важное значение, так  как  законодательство регулирует  эту ОПФ менее  подробно, чем, например, АО, оставляя решение многих существенных  вопросов на усмотрение участников общества.

Стоимость всех процедур,  необходимых для регистрации  предприятия, составит стоимость нематериальных активов:

1)регистрация в администрации  (администрация выдает свидетельство; для этого требуется предоставить устав)

2)открытие счета в  банке 

3)подписи у нотариуса 

4)регистрация  счета 

5)регистрация в статистическом  управлении (выдается письмо о  регистрации, о присвоении кодов  по виду деятельности, формы собственности, адресу и прочее)

6)разработка учредительных  документов (Устава,  учредительного  договора) в российской лиге адвокатов 

7)заказ печати и  штампа  

Совет учредителей , являющийся главным органом управления ООО, определяет  основные  направления производственного и социального развития, утверждает планы  и  принимает отчёт об их выполнении.

Прибыль подлежит распределению  между учредителями после  осуществления  обязательных платежей в бюджет.

Руководство деятельностью предприятия ведёт генеральный директор, принимаемый по контракту Советом учредителей. Генеральный директор несёт материальную и административную ответственность за достоверность данных статистического и бухгалтерского учётов.

Генеральный директор назначает коммерческого директора, который  должен организовывать маркетинговые исследования, рекламу и сбыт продукции. Бухгалтерия осуществляет все расчёты с поставщиками продукции, ведёт учёт по товарообороту, прибыли, издержкам, рассчитывает заработную плату и составляет отчёты.

Недостаток работы без формальной организации заключается в том, что не всем функциям и задачам уделяется должное внимание. Адекватная внешним и внутренним условиям организационная структура является средством достижения эффективной деятельности розничного предприятия.

Организационную структуру  предприятия предопределяют его  функции. Основой разработки организационной  структуры являются:

• Анализ решений

• Анализ функций

• Анализ взаимоотношений.

Рис. 1. Организационная  структура магазина

Все задачи, решаемые торговой организацией, могут с той или  иной долей условности быть сведены  к следующим основным задачам:

• Стратегический менеджмент, в том числе и стратегический маркетинг

• Управление товарами, в том числе и тактический  маркетинг 

• Управление операциями (административный менеджмент)

Кадры или трудовые ресурсы - представляют собой совокупность работников различных профессионально-квалификационных групп, занятых в магазине и входящих в его списочный состав. Это очень важный ресурс каждой организации, от качества и эффективности использования которого во многом зависят результаты деятельности предприятия и его конкурентоспособность. Все работники магазина в зависимости от отношения к производственным процессам подразделяются на 2 группы: производственный персонал и  руководящий. На предприятии к производственному персоналу относятся 9 работников, к управляющему – бухгалтер и 2 директора.

Заработная плата –  это вознаграждение, которое получает работник предприятия в зависимости от количества и качества затраченного им труда и результатов деятельности всего коллектива предприятия. Она является важным стимулом для работников предприятия, поскольку выполняет воспроизводственную и стимулирующую (мотивационную) функции. Существуют две формы оплаты труда – «сдельная» и «повременная». На предприятии для производственного персонала используется простая повременная оплата труда с учетом часовых тарифных ставок. Для оплаты труда директора и бухгалтера используется штатно-окладная система оплаты труда, так как их рабочий день ненормируемый.

При данном количестве работников возможно увеличение объёма продаж на 20 %.

Подбор персонала будет  осуществляться с учетом следующих  требований:

  1. Наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности.
  2. Наличие опыта работы  в  сфере торговли, знание психологии покупателей. Коммуникабельность, умение работать с клиентами.
  3. Знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и изготовления продукции.

 

специальность

Количество  человек

Размер заработной платы,

Руб./мес.

 

Руководящий состав

   

1

Генеральный директор

1

16 000

2

Коммерческий директор

1

14 000

3

Бухгалтер

1

11 000

 

Производственный персонал

   

1

Флорист

1

8 000

2

Продавец

2

4 000 *2= 8 000

3

Кассир

1

5 000

4

Секретарь

1

6 000

5

Уборщица

1

2 500

6

Водитель

1

6 000

7

Сторож

1

4 000

8

Разнорабочие

1

3 000


                                                                               Итого: 83 500 руб./мес.

 

Для успешного начала выпуска и реализации продукции, необходимо осуществить инвестиции в размере 531 791 руб.

Информация о работе Бизнес-план цветочного магазина