Бизнес-план финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 09:40, контрольная работа

Описание работы

Целью работы является изучение особенностей финансирования дошкольного образовательного учреждения.
Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи:
1) оценить текущее состояние МОУ «КСОШ №6»
2) дать общую характеристику МОУ «КСОШ №6»
3) определить возможные услуги, которые может оказывать учреждение
4) рассмотреть организацию и ведение бухгалтерского учета финансов МОУ «КСОШ №6»
5) рассчитать стоимость образовательной услуги учреждения
6) оценить возможные риски
7) составить финансовый план
8) сформировать предложения по совершенствованию организации финансов и их учета в МОУ «КСОШ №6»

Содержание работы

Введение 3
1. Оценка текущего состояния МОУ «КСОШ №6» 5
1.1 Общая характеристика МОУ «КСОШ №6» 5
1.2. Услуги 8
1.3. Организация и ведение бухгалтерского учета финансов МОУ «КСОШ №6» 11
2. Практическая часть 22
2.1. Расчет стоимости образовательной услуги учреждения22
2.2. Оценка риска.28
2.3. Финансовый план28
2.5. Предложения по совершенствованию организации финансов и их учета в МОУ «КСОШ №6» 30
Заключение 33
Список литературы 35

Файлы: 1 файл

Зяблова О.Е. проектная работа.docx

— 66.13 Кб (Скачать файл)
    1. Финансовый план 

Планируемая сумма средств, заработанных учреждением  в 2012 году

№ п/п

Наименование услуги

Кол-во воспитанников за год

Средняя стоимость услуги

Сумма заработанных средств (тыс.руб.)

Оплата за предоставление дополнительной услуги

1.

Бальные танцы и спортивные кружки

40 (*12)=480

588,00

282240


 

 

    1. Предложения по совершенствованию организации финансов и их учета в МОУ «КСОШ №6» г. Кириши

За последние годы улучшились методология и организация бухгалтерского учета. Изданы новые нормативные  документы, регламентирующие постановку бухгалтерского учета в различных  отраслях и ведомствах: План счетов бухгалтерского учета; Положение о  бухгалтерском учете и отчетности; Основные положения по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг); Положение о порядке  начисления амортизации (износа) на полное восстановление по основным фондам; Порядок  ведения кассовых операций и другие.

Основные направления  совершенствования организации  бухгалтерского учета определены с  учетом перехода к рыночной экономике.

Важным является приведение отечественной практики бухгалтерского учета в сопоставимость с практикой  западных стран, для чего необходимо совершенствовать бухгалтерский учет, внедрять прогрессивные формы и  методы учета. Приказом Министерства Финансов РФ №148Н от 30 декабря 2008г. утверждена новая Инструкция по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях.

Чтобы усовершенствовать  организацию бухгалтерского учета, следует повысить его оперативность  и аналитичность. Для этого надо упорядочить, унифицировать и стандартизировать процесс документирования с учетом требований автоматизированной обработки на ЭВМ. Необходимо ликвидировать несоответствие системы документации средством автоматизации учета, максимально упростить первичные документы, совместить с машинными носителями, выбрать оптимальную периодичность их составления.  Автоматизация учета требует дальнейшего развития его методологии, применения более совершенных форм бухгалтерских регистров, разработки технологического процесса ввода и обработки экономических данных, сокращения документооборота, создания массивов постоянной информации.

Важную роль в условиях нового порядка ведения бухгалтерского учета играет оперативный учет прямых расходов по бюджетной и предпринимательской  деятельности. Это требует внедрения  более действенных форм учета  и контроля за распределением расходов.

Радикальной перестройки  требует стандартизированная система  отчетности. Желательно скоординировать  отчетность таким образом, чтобы  единообразие бухгалтерских отчетов  извне сочеталось с их гибкостью  в рамках предприятий, применением  более совершенных показателей, дифференцированных с учетом специфики  отрасли, исключением из соответствующих  форм показателей, не требующихся для  управления, использованием средств  механизации и т.д.(25,с. 7-14).

Для составления первичных  документов, учетных регистров и  форм собственности в гимназии используются как персональные компьютеры с применением  бухгалтерской программы «1С: Бухгалтерия (бюджет)», так и присутствует ручная обработка документации.

Недостатками  организации бухгалтерского учета  в гимназии являются:

1. Неполное применение  автоматизированной обработки документации, ее двойной учет, сначала на  бумажных носителях, а затем  и ввод данных в компьютер,  создает двойное увеличение затрат  на обработку первичной документации, требуются лишняя рабочая сила, затраты на оплату специалиста.  Для совершенствования учета  в гимназии необходимо дальнейшее  освоение бухгалтерской программы  и доведение бухгалтерского учета  до международных стандартов  МСФО, что позволит более оперативно  решать все вопросы по улучшению  работы всех специалистов, оперативно  оценить их труд возможно при  условии, что компьютер руководителя  учреждения будет подключен к  общей системе;

2. Учет товароматериальных ценностей в кладовой ведется только на бумажных носителях, бухгалтеру учреждения приводится повторно обрабатывать материальные отчеты кладовщика, что влечет также двойную работу, поэтому для совершенствования учета необходимо освоить механизированную обработку документации, организовав для этого обучение специалистов учреждения;

  1. Бухгалтера учреждения для получения средств на хозяйственные расходы, на оплату труда кроме перечисления денежных средств по вычислительной технике вынуждены это еще оформлять и документально, представляя в Казначейство РФ платежные документы. Поэтому для упрощения учета за перечислением денежных средств необходимо отменить двойной контроль за движением платежных документов, это в свою очередь повлечет экономию времени специалистов бухгалтерии и высвобождение его для усовершенствования учета и контроля за оформлением документации в офисе учреждения.
  2. В связи с вышеизложенным необходимо предложить руководству учреждения обеспечить взаимосвязь всех компьютеров с выходом информации на центральный пункт.

Задачи и функции  бухгалтерского учета будут успешно  выполнены только при наличии  высококвалифицированных кадров.

Проведенный анализ финансирования текущей  деятельности МОУ «КСОШ №6» г. Кириши показал, что учреждение находится в устойчивом финансовом положении, но имеет также и «слабые» места.

Для совершенствования  организации финансов в гимназии предлагается:

  1. доведение уведомлений о бюджетных обязательствах и лимитов бюджетных ассигнований одной строкой. Это даст возможность осуществлять расходование средств бюджета в пределах общей суммы финансирования, самостоятельно определяя их распределение по статьям экономической классификации;
  2. сохранение за бюджетным учреждением остатка средств, обоснованно образовавшегося по состоянию на 31 декабря текущего года на счете бюджетного учреждения. Это даст возможность начать полноценно работу учреждения, не дожидаясь утверждения лимитов по бюджетному финансированию.
  3. оптимизация затрат.

 

Заключение

 

  В настоящее время  школа становится полноценным  участником рынка. Учитывая это,  в современной, быстро меняющейся  экономической ситуации практически  невозможно добиться положительных  результатов, не планируя своих  действий и не прогнозируя  последствий на рынке образовательных  услуг. 

 Целью данного проектного  исследования являлась разработка  бизнес-плана образовательного учреждения. Была определена возможность  достижения поставленной цели.

 В процессе написания  этой работы были решены следующие  задачи:

1) оценено текущее состояние МОУ «КСОШ №6»

2) дана общая характеристика МОУ «КСОШ №6»

3) определены возможные услуги, которые может оказывать учреждение

4) рассмотрена организацию и ведение бухгалтерского учета финансов МОУ «КСОШ №6»

5) рассчитана стоимость образовательной услуги учреждения

6) оценены возможные риски

7) составлен финансовый план

8) сформированы предложения по совершенствованию организации финансов и их учета в МОУ «КСОШ №6» 

 

Список  литературы

  1. Бюджетный  кодекс  Российской  Федерации  от  31.07.98г.  №   145-ФЗ// Информационно - правовая база данных «Консультант - плюс».
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 1. - М, 1998.
  3. Федеральный   Закон   от   15   августа   1996   №   115-ФЗ   «О   бюджетной классификации РФ» (с изменениями от 2, 26 марта 1994г, 5 августа 2000г, 8 августа 2001 г, 7 мая 2002г, 6 мая 2003г, 26 мая, 29 июня, 23 декабря 2004г, 22 декабря 2005г, 18 декабря 2006г.)
  4. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в  Российской  Федерации,  утвержденное  Приказом  Минфина  России  от 29.06.98 г № 34н п. 79.
  5. Приказ Министерства финансов РФ №168н от 8 декабря 2006г. «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ» (с изменениями от 9 февраля, 10 апреля, 27 июня, 21 августа 2007г.)
  6. Инструкция  по  бухгалтерскому учету  в  бюджетных  учреждениях.   С  приложениями. - М.: Приор, 2001. - 208с.
  7. Порядок проведения переоценки основных средств и нематериальных активов         бюджетных         учреждений         (Утвержденная         Приказом Минэкономразвития РФ, Минфина РФ, Минимущества РФ и Госкомстата РФ от 25 января № 25/6н/14/7 (с изменениями от 2 октября 2006г.)
  8. Абрютина   М.С.,   Грачев   А.В.   Анализ   финансово   -   экономической деятельности предприятия: Учебно - экономической пособие. - 2-е изд., 
    испр. - М: Издательство «Дело и сервис», 2007. - 256с.
  9. Вахрин П.И., Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях. - М: ИКЦ «Маркетинг», 2007. - 320с.

 

 




Информация о работе Бизнес-план финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения