Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 00:20, реферат
Пекарня была основана и сразу же стала поставщиком готовой продукции в магазины, столовые и кафе.
Сегодня продукция Хлебопекарни "Вита" является воплощением лучших традиций пекарного и кондитерского искусства. Для наших изделий мы используем только самое отборное и натуральное сырье. У нас работают профессиональные пекари и кондитеры . Их опыт и профессиональное мастерство позволяют нам создавать новые продукты, отличающиеся уникальным сочетанием простоты и изысканности. Мы ориентируемся на вкусы наших клиентов и тщательно изучаем их желания и потребности.
полный ассортимент хлебобулочных изделий и выпечки, предоставляемой в свежем виде.
широкая гамма кондитерских изделий включает в себя готовые торты и пирожные.
тесто: слоёное, слоёно - дрожжевое, сдобное, дрожжевое, тесто для пиццы, пельменное.
Краткий обзор (резюме) проекта
2
Описание предприятия и отрасли
2.1.
Информация о предприятии
2.2.
Организационный план
2.3.
Миссия предприятия
2.4.
Цели предприятия
2.5.
Задачи предприятия
2.6.
Характеристика товара
2.7.
Описание отрасли
3.
Оценка рынков сбыта продукции
3.1.
Анализ рынков сбыта
4.
Анализ конкуренции на рынках сбыта
4.1.
Конкуренция на рынке сбыта
5.
План маркетинга
5.1.
Цели и стратегии маркетинга
5.2.
Ценообразование
5.3.
Организация сбыта
5.4.
Организация сервисного обслуживания клиентов
5.5.
Методы стимулирования продаж
5.6.
Реклама
5.7.
PR
6.
Производственный план
6.1.
График реализации проекта
6.2.
Описание технологического процесса производства хлеба
6.2.1.
Описание технологического процесса производства хлеба белого
6.2.2.
Описание технологического процесса производства хлеба ржаного
6.2.3.
Описание технологического процесса производства батона нарезного из пшеничной муки 1-го сорта
6.2.4.
Описание технологического процесса производства булочки московской
6.3.
Характеристики закупаемого оборудования
6.4.
Производственный план
7.
Оценка инвестиционного проекта
8.
Финансовый план
9.
Оценка рисков
СОДЕРЖАНИЕ |
Стр. | |
1 |
Краткий обзор (резюме) проекта |
|
2 |
Описание предприятия и отрасли |
|
2.1. |
Информация о предприятии |
|
2.2. |
Организационный план |
|
2.3. |
Миссия предприятия |
|
2.4. |
Цели предприятия |
|
2.5. |
Задачи предприятия |
|
2.6. |
Характеристика товара |
|
2.7. |
Описание отрасли |
|
3. |
Оценка рынков сбыта продукции |
|
3.1. |
Анализ рынков сбыта |
|
4. |
Анализ конкуренции на рынках сбыта |
|
4.1. |
Конкуренция на рынке сбыта |
|
5. |
План маркетинга |
|
5.1. |
Цели и стратегии маркетинга |
|
5.2. |
Ценообразование |
|
5.3. |
Организация сбыта |
|
5.4. |
Организация сервисного обслуживания клиентов |
|
5.5. |
Методы стимулирования продаж |
|
5.6. |
Реклама |
|
5.7. |
PR |
|
6. |
Производственный план |
|
6.1. |
График реализации проекта |
|
6.2. |
Описание технологического процесса производства хлеба |
|
6.2.1. |
Описание технологического процесса производства хлеба белого |
|
6.2.2. |
Описание технологического процесса производства хлеба ржаного |
|
6.2.3. |
Описание технологического процесса производства батона нарезного из пшеничной муки 1-го сорта |
|
6.2.4. |
Описание технологического процесса производства булочки московской |
|
6.3. |
Характеристики закупаемого оборудования |
|
6.4. |
Производственный план |
|
7. |
Оценка инвестиционного проекта |
|
8. |
Финансовый план |
|
9. |
Оценка рисков |
1. Краткий обзор (резюме) проекта
Суть проекта |
Организация хлебопекарни для производства и реализации хлебобулочных изделий |
Цель проекта |
Получение прибыли за счет производства и реализации конкурентоспособных хлебобулочных изделий. Завоевание 35% доли существующего рынка. |
Наименование предприятия – организатора проекта |
Индивидуальный |
Структура уставного капитала |
Собственные средства |
Направления использования инвестиций |
Приобретение технологического оборудования для хлебопекарни, ремонта помещения |
Маркетинговые исследования |
Анализ рынков сбыта и анализ конкурентов на рынках сбыта |
Сметная стоимость проекта |
550 000 руб. |
Собственные средства на реализацию проекта |
50 000 рублей (приобретено помещение) |
Привлеченные средства |
500 000 рублей |
Государственная поддержка |
|
Срок окупаемости |
1 год |
Показатели эффективности |
|
Стадия разработки проекта |
Степень готовности проекта: разработан бизнес-план проекта. Приобретено помещение для хлебопекарни |
2. Описание предприятия и отрасли
2.1 Информация о предприятии
Частная хлебопекарня "Вита" надежный поставщик свежей хлебобулочной и кондитерской продукции в городе Красногорск.
Пекарня была основана и сразу же
стала поставщиком готовой
Сегодня продукция Хлебопекарни "Вита" является воплощением лучших традиций пекарного и кондитерского искусства. Для наших изделий мы используем только самое отборное и натуральное сырье. У нас работают профессиональные пекари и кондитеры . Их опыт и профессиональное мастерство позволяют нам создавать новые продукты, отличающиеся уникальным сочетанием простоты и изысканности. Мы ориентируемся на вкусы наших клиентов и тщательно изучаем их желания и потребности.
2.2. Организационный план
Для осуществления работы на предприятии планируется создать штат сотрудников, который будет состоять из индивидуального предпринимателя, торгового представителя, инженера по закупкам, технолога, пекарей, продавцов-кассиров, бухгалтера и грузчика. Данный организационный план представлен на рисунке 1, в виде линейной структуры.
Рисунок 1 - Организационная структура
Численность персонала, заработная плата и штатное расписание предприятия представлены в таблице 1. Должностные инструкции персонала размещены в приложении.
Таблица 1 – заработная плата и численность персонала
№ |
Наименование категории персонала |
Средняя зарплата работника в месяц (руб.) |
ЕСН 26% |
Численность (чел.) |
Расписание |
1. |
ИТР - директор |
5000 |
1300 |
1 |
8 - 17 |
2. |
Основной производственный - технолог-пекарь - пекарь - продавец |
4000 4000 4000 |
1020 1020 1020 |
1 1 2 |
4 – 12 4 - 12 7 - 19 |
3. |
Вспомогательный производственный- грузчик |
2000 |
520 |
1 |
8 - 17 |
4. |
Административно-управленческий бухгалтер(1/2став) |
2000 |
520 |
1 |
8 - 17 |
5. |
Сбытовой - Менеджер по закупкам - торговый представитель |
3500
3500 |
910
910 |
1
1 |
8 - 17
8 - 17 |
Персонал предприятия подобран с учетом:
- профессиональной пригодности работы по данному направлению;
- личных особенностей
- заинтересованности в
2.3. Цель предприятия
Целью проекта начинающего бизнеса является получение прибыли за счет производства (на новом оборудовании) и реализации конкурентоспособных хлебобулочных изделий. Завоевание от 30 до 50% доли рынка, на существующем рынке, данным предприятием в течении трех лет. А тек же создание новых рабочих мест, улучшение качества и вкуса продукции и предоставление ассортимента хлебобулочных изделий.
2.4. Задачи предприятия
Разработать проект по реконструкции существующего помещения (общей площадью 288 кв. м), инженерных коммуникации и установке технологического оборудования. Приобрести и транспортировать основное оборудование (мини пекарня с комплектом технологического оборудования) для производства. Выполнить монтажные, пуско-наладочные работы, обучить обслуживающий персонал. Подготовить и закупить сырье для производства первой партии хлебобулочных изделий.
2.5. Характеристика товара (продукции, услуги)
Главное кушанье на все времена – это хлеб.
Проект предлагает выпуск хлебобулочных изделий, вырабатываемых из высокосортной муки, отличающихся: хорошим вкусом; высокой калорийностью; легкостью усвоения; реализацией в расфасовочном виде; медленно черствеющих. Для улучшения качества и вкуса ржаного хлеба используется технология бездрожжевого теста, на закваске. А для улучшения качества и вкуса хлеба белого и батонов планируется в место воды использовать молочную сыворотку. А также для улучшения аромата и вкуса хлебобулочных изделий добавляются ароматические вещества и пряности (ванилин, корица, тмин, мята и т. д.).
2.7. Описание отрасли
Хлебопекарная отрасль является одной из ведущих отраслей пищевой промышленности в России. Хлеб в нашей стране имеет особое значение. Его производство связано с глубокими традициями. Русский хлеб издавна славился вкусом, ароматом, питательностью, разнообразием ассортимента.
Хлеб представляет собой продукт первой необходимости. Сегодня производством хлебобулочных изделий заняты и крупные организации, представленные в основном хлебокомбинатами и хлебозаводами, и так называемые мини-пекарни, которых с каждым днем становится все больше и больше. Такие мини-пекарни очень быстро реагируют на запросы покупателей и часто обновляют ассортимент выпускаемой продукции.
4. Анализ конкуренции на рынках сбыта
Факторы конкурентоспособности |
Наша фирма |
Главные конкурент РАЙПО |
1. ТОВАР |
Хлебобулочные изделия | |
Качество Технико-экономические Потребительские показатели Престиж торговой марки Упаковка Уровень послепродажного обслуживания Уникальность Многовариантность использования Надежность |
4 5 5 4 5
4 4 4 4 |
2 3 3 5 2
2 2 4 4 |
2. ЦЕНА |
||
Продажная Сроки платежа (рассрочка)
|
4 5 |
4 5 |
3. КАНАЛЫ СБЫТА |
||
Формы сбыта: • прямая доставка • торговые представители Степень охвата рынка Система транспортировки Система контроля запасов |
5 4 3 5 5 |
3 3 5 4 4 |
4. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА И ПРОДВИЖЕНИЕ |
||
Реклама: • для потребителей • для посредников Организация сбыта: • стимулирование потребителей • наличие образцов товаров • подготовка персонала сбытовых служб Контроль за каналами сбыта |
5 5
4 4 4
5 |
2 2
3 3 3
4 |
5. СТРАТЕГИЯ |
||
5.1. Стратегические цели 5.2. Долговременная стратегия 5.3. Краткосрочная стратегия 5.4. Тактика достижения целей |
4 4 4 4 |
3 4 4 4 |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ |
113 |
87 |