Бизнес-план инвестиционного проекта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2013 в 23:40, курсовая работа

Описание работы

задачи:
- изучить классификацию коммерческой недвижимости;
- ознакомиться с основными показателями инвестиционной привлекательности;
- рассмотреть содержание бизнес-плана, его структуру и основные этапы разборки;
- дать анализ рыночной деятельности ООО "Веза";
- разработать бизнес-план на примере ООО "Веза".

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..……….3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………………………………..5
1.1 СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ……...…5
1.2 СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА………………………………..….….7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ВЕЗА"…………………………………………………………………..….…..16
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОВАРОВ И УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЯ...….16
2.2 ПЛАНИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ………....…20
2.3 ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКОВ СБЫТА…………….………..…….26
2.4 АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ………………………………….….……31
ГЛАВА 3. БИЗНЕС-ПЛАН ООО "ВЕЗА" НА 2013 ГОД………..….…..35
3.1 РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА………………….………….…………...35
3.2 ПЛАН МАРКЕТИНГА………………….……………….…………....36
3.3 ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА……………………………….…………….37
3.4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН………………………….…….……..38
3.5 ОЦЕНКА РИСКОВ И СТРАХОВАНИЯ………………….….…..…..39
3.6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН…………………………………….…...…….41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………….…………………..45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..47

Файлы: 1 файл

образец.docx

— 393.08 Кб (Скачать файл)

Таблица 3.6

Изменение технико-экономических показателей  работы ООО "Веза"

Наименование  продукции

Ед. изм

2010

План 2013

1

Годовой выпуск продукции (по реализации)

тыс. руб

340 121,34

478000

2

Годовой выпуск продукции (Основное производство)

шт

6 849

174900

3

Численность работающих

Чел

58

78

4

Производительность  труда

тыс. руб/чел

5 864

6128

5

Годовой фонд оплаты труда

тыс. руб

34 812

52434

6

Цена  одной единицы продукции

тыс. руб

49,66

45,51

7

Себестоимость одной единицы продукции

тыс. руб

38, 20

42,78

8

Прибыль от реализации одной единицы продукции

тыс. руб

11,46

2,73

9

Прибыль годовая

тыс. руб

78 490

1 304 940

10

Стоимость основных фондов

тыс. руб

26 348

26 348

11

Рентабельность  продукции

%

30%

17%

12

Коэффициент фондоотдачи (по выручке)

(тыс. руб.)

12,91

18,14

13

Затраты на маркетинг проекта

тыс. руб

 

478 000


Также предлагаемые изменения сделают  производство более эффективным, повысив  производительность труда.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Бизнес-планирование - самостоятельный вид плановой деятельности, включающий: ситуационный анализ внешней  среды, постановку целей, реализацию процесса планирования и продвижение результатов  на рынке капиталов.

Многие  авторы придерживаются точки зрения о том, что бизнес-план в деятельности любой организации - необходимый  инструмент производственного планирования. С его помощью достаточно легко  предугадать возрастающий объем  производства, просчитать возможную  прибыль или убыток, оценить целесообразность выпуска на рынок нового продукта и т.д. И, действительно, составление  бизнес-плана облегчает работу предприятия, позволяет анализировать ситуацию на рынке, конкурентов, конкурирующих  товаров и предпринимать необходимые  меры для получения максимальной прибыли, расширению производства и  т.д.

Бизнес-план - это необходимый в рыночных условиях документ, который описывает все  основные аспекты будущего коммерческого  предприятия.

После реализации бизнес-плана организация обычно, выйдя на устойчивый режим работ, вносит новые элементы планирования и организации в свое производство.

Перспективное направление развития ООО "Веза" - это диверсификация со специализацией отдельных направлений деятельности. Выйдя за рамки своего сегмента, предприятие может завоевать весь рынок и стать универсальной компании в своей отрасли. В бизнес-плане используются знания трансформации рынка в связи с переходом на новую стадию жизненного цикла товара. Это позволяем изменять предприятие "на опережение", создавая задел для будущих успехов. К тому же управляющий центр будет координировать взаимодействие компании с рынком, что позволит максимально эффективно осуществлять маркетинговую и сбытовую деятельность.

Для реализации этих планов необходимо окончательно выделить направления в отдельные  проекты, создать для них свою мотивацию, планирование, контроль. Это  даст возможность специалистам предприятия  раскрыть свои возможности и принести прибыль компании.

Для осуществления  этой работы проекту не нужны заёмные  средства, финансовые ресурсы на осуществление  задуманного будут получены из текущей  прибыли предприятия.

Реализация  бизнес-плана позволит выйти по обороту  на уровень 2007 года с учётом инфляции 12 %.

Разработанный бизнес-план позволит предприятию преодолеть кризисные явления и выйти  на новый уровень работы. Кроме  создания в составе компании новых  структур, генерирующих доход, эти мероприятия  повышают устойчивость бизнеса за счёт диверсификации и за счёт укрепления отношений с ключевыми клиентами  фирмы. Также предлагаемые изменения  сделают производство более эффективным, повысив производительность труда.

 

 

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Попов В.М. Бизнес-планирование: Учебник. - 2е издание., перераб.  доп. - М.: Финансы и статистика,2006. - с. 27
  2. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009. - с. 93
  3. Черняк В.З. Бизнес-планирование: учебник. - М.: КНОРУС, 2007. - с. 124
  4. Головань С.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. - с. 168
  5. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2008. - с. 82
  6. Черняк В.З. Бизнес-планирование: учебник. - М.: КНОРУС, 2007. - с. 139
  7. Консалтинговая компания "АМИКО". Маркетинговое исследование "Российский рынок систем вентиляции и кондиционирования". Интернет-ссылка: http: //marketing. rbc.ru/research/562949954398689. shtml
  8. Хендерсон, Брюс Д. Продуктовый портфель (серия: Знания BCG) // журнал "BCG Review. Обозрение". М.: представительство The Boston Consulting Group СНГ Интернет-ссылка: http: //www.bcg.ru/publications/bcg_review. aspx
  9. Обзор рынка систем вентиляции // РФК "Климат". Интернет-ссылка http: //www.ventilation-system.ru/review. htm
  10. Вентиляционное оборудование российского производства // ЗАО "Согласие". Интернет-ссылка http: //www.ventilation-prom.ru/t-proizvod-russia-1. htm

1 Попов В.М. Бизнес-планирование: Учебник. - 2е издание., перераб.  доп. - М.: Финансы и статистика,2006. - с. 27

2 Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009. - с. 93

3 Черняк В.З. Бизнес-планирование: учебник. - М.: КНОРУС, 2007. - с. 124

4   Головань С.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. - с. 168

5 Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2008. - с. 82

6 Черняк В.З. Бизнес-планирование: учебник. - М.: КНОРУС, 2007. - с. 139

7 Консалтинговая компания "АМИКО". Маркетинговое исследование "Российский рынок систем вентиляции и кондиционирования". Интернет-ссылка: http: //marketing. rbc.ru/research/562949954398689. shtml

8 Хендерсон, Брюс Д. Продуктовый портфель (серия: Знания BCG) // журнал "BCG Review. Обозрение". М.: представительство The Boston Consulting Group СНГ Интернет-ссылка: http: //www.bcg.ru/publications/bcg_review. aspx

9 Обзор рынка систем вентиляции // РФК "Климат". Интернет-ссылка http: //www.ventilation-system.ru/review. htm

10 Вентиляционное оборудование российского производства // ЗАО "Согласие". Интернет-ссылка http: //www.ventilation-prom.ru/t-proizvod-russia-1. htm

 


Информация о работе Бизнес-план инвестиционного проекта