Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2013 в 23:40, курсовая работа
задачи:
- изучить классификацию коммерческой недвижимости;
- ознакомиться с основными показателями инвестиционной привлекательности;
- рассмотреть содержание бизнес-плана, его структуру и основные этапы разборки;
- дать анализ рыночной деятельности ООО "Веза";
- разработать бизнес-план на примере ООО "Веза".
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..……….3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………………………………..5
1.1 СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ……...…5
1.2 СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА………………………………..….….7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ВЕЗА"…………………………………………………………………..….…..16
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОВАРОВ И УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЯ...….16
2.2 ПЛАНИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ………....…20
2.3 ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКОВ СБЫТА…………….………..…….26
2.4 АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ………………………………….….……31
ГЛАВА 3. БИЗНЕС-ПЛАН ООО "ВЕЗА" НА 2013 ГОД………..….…..35
3.1 РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА………………….………….…………...35
3.2 ПЛАН МАРКЕТИНГА………………….……………….…………....36
3.3 ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА……………………………….…………….37
3.4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН………………………….…….……..38
3.5 ОЦЕНКА РИСКОВ И СТРАХОВАНИЯ………………….….…..…..39
3.6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН…………………………………….…...…….41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………….…………………..45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..47
Таблица 3.6
Изменение
технико-экономических
№ |
Наименование продукции |
Ед. изм |
2010 |
План 2013 |
1 |
Годовой выпуск продукции (по реализации) |
тыс. руб |
340 121,34 |
478000 |
2 |
Годовой выпуск продукции (Основное производство) |
шт |
6 849 |
174900 |
3 |
Численность работающих |
Чел |
58 |
78 |
4 |
Производительность труда |
тыс. руб/чел |
5 864 |
6128 |
5 |
Годовой фонд оплаты труда |
тыс. руб |
34 812 |
52434 |
6 |
Цена одной единицы продукции |
тыс. руб |
49,66 |
45,51 |
7 |
Себестоимость одной единицы продукции |
тыс. руб |
38, 20 |
42,78 |
8 |
Прибыль от реализации одной единицы продукции |
тыс. руб |
11,46 |
2,73 |
9 |
Прибыль годовая |
тыс. руб |
78 490 |
1 304 940 |
10 |
Стоимость основных фондов |
тыс. руб |
26 348 |
26 348 |
11 |
Рентабельность продукции |
% |
30% |
17% |
12 |
Коэффициент фондоотдачи (по выручке) |
(тыс. руб.) |
12,91 |
18,14 |
13 |
Затраты на маркетинг проекта |
тыс. руб |
478 000 |
Также предлагаемые изменения сделают производство более эффективным, повысив производительность труда.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Бизнес-планирование - самостоятельный вид плановой деятельности, включающий: ситуационный анализ внешней среды, постановку целей, реализацию процесса планирования и продвижение результатов на рынке капиталов.
Многие
авторы придерживаются точки зрения
о том, что бизнес-план в деятельности
любой организации - необходимый
инструмент производственного
Бизнес-план - это необходимый в рыночных условиях документ, который описывает все основные аспекты будущего коммерческого предприятия.
После реализации
бизнес-плана организация
Перспективное направление развития ООО "Веза" - это диверсификация со специализацией отдельных направлений деятельности. Выйдя за рамки своего сегмента, предприятие может завоевать весь рынок и стать универсальной компании в своей отрасли. В бизнес-плане используются знания трансформации рынка в связи с переходом на новую стадию жизненного цикла товара. Это позволяем изменять предприятие "на опережение", создавая задел для будущих успехов. К тому же управляющий центр будет координировать взаимодействие компании с рынком, что позволит максимально эффективно осуществлять маркетинговую и сбытовую деятельность.
Для реализации этих планов необходимо окончательно выделить направления в отдельные проекты, создать для них свою мотивацию, планирование, контроль. Это даст возможность специалистам предприятия раскрыть свои возможности и принести прибыль компании.
Для осуществления этой работы проекту не нужны заёмные средства, финансовые ресурсы на осуществление задуманного будут получены из текущей прибыли предприятия.
Реализация бизнес-плана позволит выйти по обороту на уровень 2007 года с учётом инфляции 12 %.
Разработанный
бизнес-план позволит предприятию преодолеть
кризисные явления и выйти
на новый уровень работы. Кроме
создания в составе компании новых
структур, генерирующих доход, эти мероприятия
повышают устойчивость бизнеса за счёт
диверсификации и за счёт укрепления
отношений с ключевыми
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 Попов В.М. Бизнес-планирование: Учебник. - 2е издание., перераб. доп. - М.: Финансы и статистика,2006. - с. 27
2 Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009. - с. 93
3 Черняк В.З. Бизнес-планирование: учебник. - М.: КНОРУС, 2007. - с. 124
4 Головань С.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. - с. 168
5 Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2008. - с. 82
6 Черняк В.З. Бизнес-планирование: учебник. - М.: КНОРУС, 2007. - с. 139
7
Консалтинговая компания "АМИКО".
Маркетинговое исследование "Российский
рынок систем вентиляции и кондиционирования".
Интернет-ссылка: http: //marketing. rbc.ru/research/
8
Хендерсон, Брюс Д. Продуктовый портфель
(серия: Знания BCG) // журнал "BCG Review. Обозрение".
М.: представительство The Boston Consulting Group
СНГ Интернет-ссылка: http: //www.bcg.ru/publications/bcg_
9
Обзор рынка систем вентиляции // РФК "Климат".
Интернет-ссылка http: //www.ventilation-system.ru/
10
Вентиляционное оборудование российского
производства // ЗАО "Согласие". Интернет-ссылка
http: //www.ventilation-prom.ru/t-