Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 19:20, отчет по практике
Результатом настоящего проекта является создание кофейни. Предприятие создаётся с целью предоставления услуг в сфере общественного питания и организации досуга населения.
Организационно-правовая форма предприятия – индивидуальный предприниматель.
Кофейня “CoffeMolka” будет располагаться по адресу: г. Нижний Новгород, набережная Федоровского д. 7. Месторасположение кофейни можно считать выгодным, исходя из того, что на данной территории отсутствуют подобные предприятия общественного питания. Также несомненным плюсом является и то, что набережная Федоровского является популярным местом для отдыха.
Резюме
Описание компании
Описание продукции
Маркетинговый план
Производственный план
Организационный план
Финансовый план
Приложение А
Приложение Б
Аналитическая записка
Выполнила: группа 2П(2)
Содержание
Приложение А
Приложение Б
Результатом настоящего проекта является создание кофейни. Предприятие создаётся с целью предоставления услуг в сфере общественного питания и организации досуга населения.
Организационно-правовая
форма предприятия –
Кофейня “CoffeMolka” будет располагаться по адресу: г. Нижний Новгород, набережная Федоровского д. 7. Месторасположение кофейни можно считать выгодным, исходя из того, что на данной территории отсутствуют подобные предприятия общественного питания. Также несомненным плюсом является и то, что набережная Федоровского является популярным местом для отдыха.
Одной из
главных отличительных
Большое
внимание в кофейне будет уделяться
глубине предлагаемого
На сегодняшний день кофе и кофейные напитки популярны во всем мире. Кофе выращивают в 80 странах: Южная и Центральная Америка, на побережье Карибского моря, в Африке и Азии. Крупнейшие страны-поставщики кофе - Бразилия и Колумбия, третье место занимает Индонезия.
Популярность
кофе и напитков на его основе находится
на неизменно высоком уровне. Сейчас
этот бизнес успешно развивается
в России. Кофейня - прежде всего
это атмосфера. Демократичность
заведения притягивает
В течение
последних пяти лет бизнес кофеен
в России бурно развивался и еще
лет 10 будет успешно расти как
в крупных, так и в небольших
городах. Сейчас отечественное кофейное
дело на подъеме. Однако в конце 1990-х
годов представители западных компаний
считали, что российский рынок безнадежен.
С осторожностью относились к
нему и отечественные бизнесмены,
предпочитая рестораны. Но жизнь
показала ошибочность таких
Предприятие имеет стартовый капитал в размере 5 миллионов рублей. Первоначальные затраты, необходимые для создания кофейни составят 3 184 090 рублей, а текущие 447 427 рублей, на амортизацию в месяц будет уходить 18 262 рублей. За первый год планируется рост выручки, и за год она составит примерно 7 987 500 рублей. Себестоимость так же значительно вырастет и составит 1 775 000 рублей.
За четвёртый квартал 2012 года предприятие будет в убытке и потеряет 232 164 рублей. Зато в последующих кварталах наблюдается рост чистой прибыли. Рентабельность в 2013 году начнёт увеличиваться и за третий квартал 2013 года составит 0,14, что говорит о том, что на один рубль вложенных средств, предприятие получит 14 копеек прибыли от продаж.
Срок окупаемости проекта – 6 лет.
Общественное питание играет все возрастающую роль в жизни современного общества. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья.
Общественное питание – вид деятельности, связанный с производством, переработкой, реализацией и организацией потребления продуктов питания и оказанием услуг населению.
Открываемое предприятие представляет собой кофейню с верандой на 50 мест. Режим работы: ежедневно с 9.00 до 22.00.
Кофейня "CoffeMolkа" – это предприятие общественного питания, специализирующееся на изготовлении и реализации с потреблением на месте широкого ассортимента горячих напитков из кофе, чая, мучных блюд, тортов, пирожных. Потребление продукции общественного питания в кофейни осуществляется за столиками, методом обслуживания – официантами.
Предприятие планируется открыть на набережной Федоровского. Главными причинами выбора именно этого места расположения послужила наличия помещения сдаваемого в аренду под предприятие общественного питания, большая проходимость людей. Это одно из самых лучших обзорных мест Нижнего Новгорода. На данной набережной нет ни одного прямого конкурента открываемой кофейни. Из вышесказанного можно сделать вывод, что имеет смысл открывать кофейню на данной набережной.
Открытие кофейни «CoffeMolkа» является перспективным:
Основная цель кофейни – получение прибыли. Основными направлениями деятельности кофейни является обеспечение населения качественным и вкусным кофе, безалкогольными коктейлями, а также вкусными пирожными и пирожками, реализуемыми в данном заведении.
Особенности кофейни. Кофейня условно поделена на три зоны: Ближний Восток, Европа и Южная Америка. Меню будет также разбито на страны. Так же особенностью кофейни является терасса с подогреваемым полом, где посетители могут посидеть в мягких креслах, укутавшись пледами пить вкусное кофе и любоваться открывающимся обзором.
Также в кофейни будут дополнительные услуги: производство тортов, пирожных, пирожков на заказ, приготовление и упаковка кофе, пирожных на дом.
Организационно-правовая форма кофейни – индивидуальный предприниматель. Основными преимуществами ИП является:
Для функционирования
ИП необходимо его зарегистрировать.
За регистрацию взимается
Социально – экономический вклад открываемой кофейни в развитие региона – это дополнительные рабочие места, отчисления налогов государству, удовлетворение определенных потребностей потребителей.
3. Описание продукции
Открываемое предприятие будет заниматься производством и реализацией в основном кофе и кофейных коктейлей, а так же выпечки и десертов собственного производства, приготовленных по рецептам Ближнего Востока, Южной Америки и Европы.
Считается, что кофе сегодня - самый популярный после воды напиток. Цивилизованный мир сегодня немыслим без культуры потребления кофе.
По статистике каждый год жители Земли выпивают больше 500 миллиардов чашек кофе. В среднем это 71 чашка на одного человека в год. Кофейная индустрия – выращивание, обработка, фасовка, продажа – дает пропитание 25 миллионам человек.
Этот
напиток связывает все стороны
нашей жизни, начиная с
Хороший кофе - идеальное средство расположить к себе делового партнера, важного клиента или заполучить постоянного посетителя нашей кофейни.
В основе формирования меню легли следующие виды кофейных зерен: бразильские, колумбийские и кубинские.
Отличительной особенностью данной кофейни является то, что на Нижегородском рынке общественного питания не найдется предприятия с таким глубоким ассортиментом кофе и кофейных напитков из стран Южной Америки и Ближнего Востока. Так же в меню представлен широкий выбор десертов тех же стран, которые наилучшим образом сочетаются с предлагаемым ассортиментом кофе и кофейных напитков.
Кофейня будет заниматься производством выпечки и приготовлением десертов для последующей реализации в торговом зале, а также на заказ.
Перечень наименований реализуемой продукции представлен в приложении А.
Ниже приведен способ приготовления кофе по-турецки.
«Черный как ночь и сладкий как грех».
Помол кофейных зерен: очень мелкий, до 0,15 мм.
Посуда для приготовления кофе: турка, плита или аппарат для разогрева песка, кофейная пара.
Температура приготовления кофе: 92-96ºС.
Время приготовления кофе: 5-6 минут.
Чтобы сварить крепкий черный кофе, необходимо кофе очень мелкого помола из расчета 2 чайные ложки с верхом молотого кофе на 100 - 150 граммов воды или в пропорции согласно рецепту. Использование мелкого помола кофе связано с тем, что внешняя поверхность частиц получается больше, что улучшает взаимодействие кофе с горячей водой и позволяет полнее раскрыть его вкусовые качества.
Насыпать кофе в турку, положите сахар и залейте холодной водой до самого узкого места у горлышка. Это позволит достичь минимального соприкосновение кофе с воздухом и максимального насыщения напитка ароматом кофейных зерен.
Поставить турку поглубже в разогретый до температуры 350-450º С песок или на разогретую плиту и варите кофе на медленном огне. Так как чем дольше будет готовиться кофе, тем ярче и богаче будет его аромат.
При нагревании частички кофе вместе с горячей водой поднимаются вверх, и образуют на поверхности турки корочку. Когда вода закипает, пузырьки воздуха прорываются сквозь корочку, формируя пенку (крема). Самый ответственный момент - это не дать убежать «божественному» напитку.
Как только на поверхности образовалась такая светло-коричневая пенка и вода готова вот-вот закипеть, то есть ее температура достигла 92-96ºС, снять турку с огня. Кипящая вода разлагает эфирные масла, разрушает корочку, унося с собой вкус напитка.
Теперь в кофе можно добавить по вкусу пряности: ваниль, корицу, мускатный орех, имбирь и т.д.
Еще раз необходимо поставить кофе в турке на огонь и довести до подъема пенки.
Кофе в турке готов. Но для любителей более крепкого и горького кофе, можно сварить кофе еще раз, поставив турку на песок или плиту.
Готовый напиток можно разнообразить молоком, лимоном или ликером.
Перелейте аккуратно кофе из турки в сухую подогретую чашку, чтобы пенка осталась на поверхности. Помните: холодная чашка может загубить самый лучший кофе.
Кофе
по-турецки рекомендуется
Описание услуг
Услуга общественного питания – это результат деятельности предприятий и граждан-предпринимателей по удовлетворению потребностей потребителя в питании и проведении досуга (ГОСТ Р 50764-95 "Услуги общественного питания. Общие требования").
Основное назначение услуг общественного питания – производство, реализация, организация потребления, организация досуга потребителей. При этом удовлетворяются социальные и физиологические потребности населения. Услуга предприятия общественного питания направлена на потребителя и призвана удовлетворять его потребности.