Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 19:20, отчет по практике
Результатом настоящего проекта является создание кофейни. Предприятие создаётся с целью предоставления услуг в сфере общественного питания и организации досуга населения.
Организационно-правовая форма предприятия – индивидуальный предприниматель.
Кофейня “CoffeMolka” будет располагаться по адресу: г. Нижний Новгород, набережная Федоровского д. 7. Месторасположение кофейни можно считать выгодным, исходя из того, что на данной территории отсутствуют подобные предприятия общественного питания. Также несомненным плюсом является и то, что набережная Федоровского является популярным местом для отдыха.
Резюме
Описание компании
Описание продукции
Маркетинговый план
Производственный план
Организационный план
Финансовый план
Приложение А
Приложение Б
К внутренней
рекламе можно отнести
Кофейня «CoffeMolka» будет пользоваться услугами рекламного агентства «PR-партнёр». Раздача листовок считается адресным видом рекламы, так как промоутер при раздаче листовок уже проинструктирован какой аудитории (возраст, пол) предпочтительней отдавать в руки данный рекламный материал. Так же при раздаче буклетов, газет, флаеров, по желанию заказчика, промоутер может произносить активную речевку, с помощью которой происходит более усиленное воздействие на проходящих мимо людей и заинтересованность широкой массы в рекламируемом продукте возрастает в разы. Если разработать креативный макет с рекламой, при этом не забыть разместить какую-либо полезную информацию (как добраться до кофейни), то получив в руки такую рекламу, клиент, как правило, сохранит ее до тех времен, когда сможет над ней спокойно подумать, оценить информацию и поделиться с ней со своими друзьями.
В интернете всё большую популярность при проведении рекламных акций приобретает Biglion/ Биглион – это сайт скидок, появившийся одним из первых, и входит в пятерку лучших сайтов скидок. На данном сайте посетители могут приобрести купон на право получение скидки. Каждый день проводятся акции со скидкой от 50% до 90%.
Контекстная
реклама – это интернет-
Таблица 4 – Бюджет рекламной кампании
Статьи расходов |
Бюджет, % |
Бюджет маркетинга в I кв., руб. |
Наружная реклама: - вывеска (световые объемные буквы: 10 букв высотой 70см и 80см (2900 и 3300 руб. /шт. соответственно), изображение-логотип 90см (7000 руб. /шт.) |
18,4 |
36800 |
Реклама на радио (3 ролика с 8:00-10:00 по 440 руб. (30сек.), 3 ролика с 17:00-20:00 по 440руб.(30 сек.)) |
39,7 |
79200 |
Реклама в сети Интернет: контекстная реклама в Yandex, Google (11000 тыс. руб. в одном поисковике) |
33,1 |
66000 |
Заказ флаеров и их распространение (заказ: 7000 шт. по 0,3 руб.; распространение 2 раза в неделю по 4 часа, 1 час – 150 руб.) |
8,3 |
16500 |
Заказ тейбл-тентов из оргстекла размером 150х245х65 мм. стоимостью 79 руб./шт. (14 шт.*79 руб.) Листовки для тейбл-тентов (ежемесячное обновление): 14шт.*0,5руб.*3мес. |
0,5 |
1127 |
Итого: |
100 |
199627 |
За некоторое время до официального открытия необходимо начать рекламную кампанию. После первых двух месяцев работы следует проанализировать загруженность зала и при необходимости провести мероприятия по стимулированию сбыта.
Целью создания кофейни «CoffeMolka» как коммерческой организации является получение прибыли путем оказания услуг общественного питания.
При этом для реализации данного плана необходимо:
Предприятие берет в аренду на набережной Федоровского помещение площадью 180 м2 . Арендная плата составит 90 тыс. руб. в месяц. Торговая площадь предприятия составляет 100 м2 (вместе с терассой). Остальную площадь занимают производственные помещения: горячая и холодная зона, зона хранения готовой продукции, склад, кабинет директора, комната персонала (раздевалка), туалет для персонала.
В арендуемом
помещении будут проведены
Горячая
зона предназначена для
Коммунальные платежи.
Электроэнергия. В соответствии с нормами потребления электроприборов было рассчитано, что предприятие потребляет за месяц в среднем 2500 кВт электроэнергии. Тариф электроэнергии составит 4,38 руб./кВт. Расходы на электроэнергию кофейни за месяц = 2500кВт*4,38 руб./кВт = 10950 руб.
Вода. Тариф на горячую воду составляет 70,21 руб. за кубометр. За месяц потребляется 9 кубометров. Расходы на горячую воду составляют = 9*70,21=632 руб. Тариф на холодную воду составляет 37,94 руб. за кубометр. За месяц потребляется 7,8 кубометров. Расходы на холодную воду = 7,8*37,94=296. Расходы на воду за месяц составляют 928 руб. Расходы потребления холодной и горячей воды рассчитаны на основе средних данных действующих предприятий общественного питания.
Перечень необходимого оборудования для вновь открывающегося предприятия с ценами представлен в приложении Б.
Первоначальные
(затраты подготовительного
Выбор поставщиков
предприятия общественного
Наиболее подходящими поставщиками для планируемой кофейни являются:
«HoReCa» – поставщик продуктов питания;
«Пульс Цен» - поставщик напитков;
«Иониа Кофе и Чай» - поставщик кофе, чая;
«Nemox S.p.A.» - поставщик профессионального и бытового технологического оборудования.
Штат сотрудников кофейни
Функции персонала:
Директор решает организационные вопросы, занимается всей бухгалтерией кофейни, принимает на работу барменов и администраторов, занимается поиском поставщиков, разработкой дизайна, закупкой оборудования, выдает зарплату сотрудникам, координирует работу администраторов, делает заявки поставщикам (для кухни).
Администратор контролирует работу официантов, уборщиц (посудомойщиц), выполняет функции хостеса.
Бармен занимается приготовлением кофе, коктейлей, выдачей прохладительных напитков официантам, расчетом с гостями (выдает счет официанту), а так же занимается приемкой барной продукции у поставщиков, делает отчет в конце дня о расходе и остатках барной продукции, делает заявку поставщикам на барную продукцию.
Кондитер занимается изготовлением пирожков и десертов, приготовлением теста, заготовок и пр.
Официант по приходу на работу подготавливает столы и зал для прихода гостей, встречает гостей, подает меню, принимает заказы у гостей, обеспечивает чистоту столов.
Уборщица поддерживает чистоту в зале и производственных помещениях (утром, днем и вечером, когда нет гостей, моет полы, загружает и выгружает посуду из посудомоечной машины).
6. Организационный план
Кофейня имеет линейно-функциональную организационную структуру. Данная организационная структура позволяет директору оперативно управлять работой своего предприятия и всегда быть в курсе событий. Всего персонал кофейни насчитывает 13 человек. (Схема 1)
Схема 1-
Организационная структура
Режим работы кофейни «CoffeMolka» ежедневно без выходных, перерывов и праздников с 9.00 до 22.00.
Заработная плата персонала представлена в таблице 5.
Таблица 5 – Расходы на оплату труда и отчисления от ЗП
Наименование должностей |
Численность |
Сумма оклада |
Отчисления в соц. Фонд |
Итого |
Директор |
1 |
20000 |
6000 |
26000 |
Администратор |
2 |
15000 |
4500 |
39000 |
Бармен |
2 |
12000 |
3600 |
31200 |
Кондитер |
2 |
14000 |
4200 |
36400 |
Официант |
4 |
7000 |
2100 |
36400 |
Уборщица |
2 |
5000 |
1500 |
13000 |
Всего: |
13 |
73000 |
21900 |
182000 |
Планируемое предприятие будет использовать единый налог на вмененный доход в качестве системы налогообложения, так как реализует услуги общественного питания.
ЕНВД будет складываться из базовой доходности, значения физического показателя, коэффициента-дефлятора (К1), коэффициента К2, учитывающего особенности ведения деятельности, ставки налога.
Базовая доходность для кофейни по нормативным документам = 1000; физический показатель (площадь зала обслуживания посетителей) = 100 м2; коэффициента-дефлятора (К1) = 1,4942; К2 = 0,46 (в соответствии с постановлением Городской Думы от 21.09.2005 года №50); налоговая ставка = 15%.
ЕНВД = 1000*100*1,4942*0,46*0,15 = 10309,98 руб. в месяц.
Общие расходы по оплате труда и отчислениями от ЗП кофейни «CoffeMolka» за первый месяц работы составит 182 000 руб.
Персонал предприятия – это молодые, энергичные люди в возрасте от 18 до 45 лет. Основные требования к персоналу:
- квалификация;
- добросовестность;
- дисциплинированность;
- ответственность;
-коммуникабельность.
Для организации предприятия
Так как кофейня открывается с 9.00, работники приходят за 1-2 часа до открытия. Первым к 7.00 приходит кондитер, так как ему необходимо подготовить тесто для выпечки тортов и пирожных, произвести все необходимые заготовки для различных десертов. К 8.00 приходят бармен, официанты и уборщица. По приходу на работу они занимаются приготовлением зала к работе (уборщица моет пол, официанты подготавливают столы для прихода гостей).
К 9.00, то есть к открытию заведения, приходит администратор. В 10.00 приходит директор.
График работы персонала
Директор – 5 дней в неделю с 10.00 до 18.00.
Администратор – с 9.00 до 22.00 так же по графику 2 дня через 2.
Бармен – с 8.00 до 22.00 по графику 2 дня через 2.
Кондитер – с 7.00 до 22.00 2 дня через 2.
Официант – 2 человека в смену с 8.00 до 22.00 с графиком работы 2 дня через 2.
Уборщица – с 8.00 до 22.00 по графику 2 дня через 2.
Функции персонала
Директор решает организационные вопросы, занимается всей бухгалтерией кофейни, принимает на работу барменов и администраторов, занимается поиском поставщиков, разработкой дизайна, закупкой оборудования, выдает зарплату сотрудникам, координирует работу администраторов, делает заявки поставщикам (для кухни).
Администратор контролирует работу официантов, уборщиц (посудомойщиц), выполняет функции хостеса.
Бармен занимается приготовлением кофе, коктейлей, выдачей прохладительных напитков официантам, расчетом с гостями (выдает счет официанту), а так же занимается приемкой барной продукции у поставщиков, делает отчет в конце дня о расходе и остатках барной продукции, делает заявку поставщикам на барную продукцию.
Кондитер занимается изготовлением пирожков и десертов, приготовлением теста, заготовок и пр.
Официант по приходу на работу подготавливает столы и зал для прихода гостей, встречает гостей, подает меню, принимает заказы у гостей, обеспечивает чистоту столов.
Уборщица поддерживает чистоту в зале и производственных помещениях (утром, днем и вечером, когда нет гостей, моет полы, загружает и выгружает посуду из посудомоечной машины).
Главным
на предприятии является директор,
который также выполняет