Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2012 в 13:47, практическая работа
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает.
По мере развития рыночных отношений маркетинг все более будет интегрироваться в общую систему управления предприятием, когда в основе принятия практически всех производственных, сбытовых, финансовых, административных и других решений будет лежать информация, поступающая от рынка.
Таким образом, маркетинг в наше время становится очень перспективной областью. Руководители должны понять, что нет смысла производить то, что никто никогда не купит, а значит необходимо иметь в своем штате людей, знающих и понимающих нужды населения. Только так можно обеспечить стабильный рост прибыли компании и занять достойное место в международной сфере экономических отношений.
Приложение А
Приложение Б
Библиографический список
1. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг.- М.,2003.-240 с.
2. Горемыкин В.А., Богомолов Л.Ю. Бизнес-план: методика разработки 25 реальных образцов бизнес-плана. - М.: "Ось - 89", 2000.
3. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов.- 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 285 с.
4. Попова В.М., Ляпунова СИ. Бизнес планирование.- М., 200.1.-640 с.
5. Попова В.М. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями. - М.: КноРус, 1999.-263 с.