Бизнес-план магазина сувенирных изделий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2012 в 13:47, практическая работа

Описание работы

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает.

Файлы: 1 файл

БИЗНЕС ПЛАН МАГАЗИНА СУВЕНИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ.doc

— 385.50 Кб (Скачать файл)

По мере развития рыночных отношений маркетинг все  более будет интегрироваться  в общую систему управления предприятием, когда в основе принятия практически  всех производственных, сбытовых, финансовых, административных и других решений  будет лежать информация, поступающая от рынка.

Таким образом, маркетинг в наше время становится очень перспективной областью. Руководители должны понять, что нет смысла производить  то, что никто никогда не купит, а значит необходимо иметь в своем  штате людей, знающих и понимающих нужды населения. Только так можно обеспечить стабильный рост прибыли компании и занять достойное место в международной сфере экономических отношений.

 

Приложение А

 

 

 

 

 

 

 
Приложение Б

Библиографический список

1. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг.- М.,2003.-240 с.

2. Горемыкин В.А., Богомолов Л.Ю. Бизнес-план: методика разработки 25 реальных образцов бизнес-плана. - М.: "Ось - 89", 2000.

3. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов.- 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 285 с.

4. Попова В.М., Ляпунова СИ. Бизнес планирование.- М., 200.1.-640 с.

5. Попова В.М. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями. - М.: КноРус, 1999.-263 с.

 


Информация о работе Бизнес-план магазина сувенирных изделий