Бизнес-план парикмахерской

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2015 в 21:14, курсовая работа

Описание работы

Бизнес- план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников- инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного инвестирования.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1. Сущность и значение бизнес-плана 5
1.2. Разделы бизнес-планирования 9
2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАРИКМАХЕРСКОГО РЫНКА 13
2.1. Сфера бизнеса 13
2.2. Конкуренты и уникальность проекта 15
2.3. Потребность целевой аудитории 16
2.4. Реклама 17
2.5. SWOT – анализ 18
2.6. Законодательная база 19
3. БИЗНЕС-ПЛАН САЛОНА-ПАРИКМАХЕРСКОЙ 21
3.1. Производственный план 21
3.2. Финансовый план 26
3.3. Риски 31
3.4. Перспективы развития 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

Файлы: 1 файл

бизнес-план парикмахерской.docx

— 96.84 Кб (Скачать файл)

 

Из таблицы видно, что у ООО «Позитив» очень много сильных сторон и немало возможностей, что позволяет салону прочно держать свои позиции на рынке парикмахерских услуг. Такая сильная сторона как огромный выбор ассортимента услуг позволяет фирме получать прибыль. Однако руководство компании постоянно заботится о повышении качества продукции и услуг, и к настоящему моменту качество товаров и услуг соответствует всем предъявляемым к ним требованиям. На сегодняшний день продукция и услуги производятся по наименьшей себестоимости, что связано с качественным и недорогим сырьем, совершенствованием использования сырья предприятием. Фирма ООО «Позитив» имеет налаженную систему подбора кадров в соответствии с разработанными фирмой требованиями к сотрудникам. Существующие кадры полностью отвечают основным ее требованиям. Основным направлением работы фирмы в области человеческих ресурсов является сейчас постоянное повышение квалификации кадров, для чего каждый работник в течение года обязательно проходит обучение на курсах. Однако у фирмы присутствуют и слабые стороны. Такая слабая сторона как незначительная реклама и слабая маркетинговая деятельность, могут очень сильно повлиять на деятельность ООО «Позитив». При такой системе маркетинговой деятельности увеличивается неопределенность в будущих результатах при выпуске новых видов продукции и услуг. На сегодняшний день финансовое состояние фирмы не является достаточно устойчивым и в целом зависит от объемов реализации услуг. Поэтому фирма использует все возможности для увеличения реализации услуг.

    1. Законодательная база

Салон-парикмахерская «Позитив» использует следующие нормативные документы, в которых содержатся требования к показателям качества на предоставляемые ее услуги:

- ГОСТ Р 51142-98 «Услуги бытовые. Услуги парикмахерские. Общие технические  условия»;

- СанПиН 2.1.2.1199-03 «Парикмахерские. Санитарно-эпидемиологические требования  к устройству, оборудованию и  содержанию».

- ГОСТ Р ИСО 9001-2001 «Система  менеджмента качества. Требования»;

- ГОСТ Р 52113-2003 «Услуги  населению. Номенклатура показателей  качества»;

Большая площадь кабинетов и вспомогательных площадей обусловлена нормами СЭС (СанПиН 2.1.2. 2631-10)

Для регистрации очень важно выбрать оптимальную организационно-правовую форму предприятия. Форма организации бизнеса  планируется как общество с ограниченной ответственностью. Это позволит сделать систему управления достаточно простой, но в тоже время эффективной. Поскольку участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по  обязательствам общества и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов в уставной капитал общества. Согласно п. 3 ст. 89 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 № 312-ФЗ).

Изменения внесенные в устав общества, подлежат государственной регистра-ции в порядке, предусмотренном ст. 13 Федерального закона от 8 февраля 1998 года № 14-ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью» для регестрации общества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Бизнес-план  салона-парикмахерской

    1. Производственный план

Производить ремонт и модернизацию помещения салон будет со средств, взятых в банке. Для этого планируется нанять квалифицированных рабочих. Предполагаемая сумма, выделенная на это, составляет 50 000 рублей. Для закупки необходимого для работы оборудования, мебели, а также мелкого инструмента и инвентаря, предприятие собирается использовать средства, взятые в кредит в банке.

Производить подбор персонала салон будет исключительно при рассмотрении резюме и по рекомендательным письмам.

На поставку сырья и расходного материала салон-парикмахерская заключит договоры с торговыми фирмами, предварительно воспользовавшись услугами юридических лиц.

За счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов.

Для начала функционирования нашей парикмахерской нам потребуется закупить рабочее оборудование и косметику из расчёта обслуживания 25-30-ти клиентов в день, провести сертификацию оказываемых услуг на знак соответствия ГОСТу.

Прогноз предполагаемых затрат

Таблица 6 - Расходы на оборудование

п/п

Наименование затрат

Кол-во

(шт.)

Цена

Всего

1

Кресло

2

1.700

3.400

2

Стул

5

300

1.500

3

Стол для маникюра

1

2.000

2.000

4

Лампа для маникюра

1

350

350

5

Стерилизатор для маникюра (глазсперлиновый)

1

3.500

3.500

6

Стерилизатор для инструмента парикмахера

(Микроцид)

 

1

3.000

3.000

7

Рабочее место парикмахера (стол + зеркало)

2

3.500

7.000

8

Инструменты для парикмахера

набор

15.000

15.000

9

Инструменты для маникюра

набор

2.000

2.000

10

Компьютер с периферийными устройствами

1

30.000

30.000

11

Компьютерная программа «COSMOPOLITAN 2002 v2. DELUXE»

1

500

500

ВСЕГО 68.250




 

Таблица 7 - Амортизационные отчисления

п/п

Наименование оборудования

 Норма 

Стоимость

По норме

( за год)

По норме

(за месяц)

1

Компьютер с периферийными устройствами

10%

30.000

3.000

250

2

Кресло(2 шт.)

20%

3.400

680

56,67

3

Стул (5 шт.)

20%

1.500

300

25

4

Стол для маникюра

20%

2.000

400

33,34

5

Лампа для маникюра

20%

350

70

5,84

6

Стерилизатор для маникюра (глазсперлиновый)

100%

3.500

3.500

291,67

7

Стерилизатор для инструмента парикмахера

(Микроцид)

100%

3.000

3.000

250

8

Рабочее место парикмахера (стол + зеркало)

20%

7.000

1.400

116,67

9

Инструменты для парикмахера

100%

15.000

15.000

1250

10

Инструменты для маникюра

100%

2.000

2.000

166,67

11

Компьютерная программа «COSMOPOLITAN v2. DELUXE»

100%

500

500

41,67

ВСЕГО:

29.850

2.487,53


 

Амортизация будет начисляться линейным способом, по формуле:

АО=(С об. * Н )*100%,

где: АО- Амортизационные отчисления;

С об.- Стоимость оборудования;

Н- Норма амортизации.

Таблица 8 - Расходы на косметику(за месяц)

п/п

Наименование затрат

Кол-во

(шт.)

Цена

Всего

1

Краска для волос:

*

*

*

 

 

«Londa»

40

70

2800

 

«Bellcolor»

30

80

3200

 

«Loreal»

30

85

3350

2

Шампунь «Gliss Kur »

1

65

65

3

Бальзам «Gliss Kur »

1

65

65

 4

Опаласкиватель «Gliss Kur »

1

65

65

5

 Лак для волос «Taft three weather»:

 *

*

*

 

 Обычная фиксация

1

48

48

 

 Супер фиксация

1

50

50

 

 С блестками

1

60

60

6

 Гель для волос «Taft three weather»:

 *

*

*

 

Эффект мокрых волос

1

40

40

 

Супер фиксация

1

40

40

7

Мусс для волос «Taft three weather»

 1

45

45

8

 Декоративный лак для ногтей:

*

*

*

 

«Oriflame» (все оттенки)

12

78,4

940,8

 

«Avon» (все оттенки)

25

89,376

2234,4

 

«PHARMA cosmetics» (все оттенки)

17

106,.4

1808,8

 9

Средства для интенсивного ухода за ногтями «PHARMA cosmetics»:

*

*

*

 

Средство против обкусывания ногтей

1

133,28

133,28

 

Базовое покрытие для ногтей

1

133,28

133,28

 

Укрепляющее средство для мягких и хрупких ногтей

1

133,28

133,28

 

Укрепляющее средство для слоящихся ногтей

1

133,28

133,28

 

Смягчающий гель для кутикулы

1

133,28

133,28

 

Закрепитель лака

1

133,28

133,28

 

Белый карандаш для ногтей «Oriflame»

1

78,4

78,4

 

Жидкость для снятия маникюра «Oriflame»

2

84

168

10

Питательный крем для рук и ногтей «Oriflame»

2

88,48

176,96

11

Лак для французского маникюра:

*

*

*

 

«French Manicure» от Oriflame (набор из5 оттенков)

1

392

392

 

«French Manicure Set» от Avon

 2

156,8

313,6

12

 «Высокий» Нэйл-Арт 

1

5000

5000

 ВСЕГО

*

*

21740,64


 

Исходя из примерных расчётов плата за воду и электроэнергию (на технологические цели )составит:

- за воду, при тарифной ставке  – 5,82р. за Кбм и V – 40 Кбм, - 232,8 руб./мес. (2793,6 руб. в год)

- за электроэнергию, при тарифной  ставке – 80 коп. за Кв./ч и кол-ве  потреб. энергии –500 Кв./ч – 400 руб./мес. ( 4800 руб. за год)

В течение двух первых месяцев после ввода в эксплуатацию не планируется полное освоение мощностей; выход на полную мощность планируется осуществить на третьем месяце работы парикмахерской и поддерживать достигнутый уровень в течение последующих 4-5 лет работы.

Рассчитаем потребность в персонале и заработной плате. Размер заработной платы возьмем средний по предприятию для такого вида работ. Начисления на заработную плату складываются из отчислений в пенсионный фонд (28%), социальное страхование (4%), отчислений в фонд занятости (3,6%) и составляют всего 35,6% от затрат на заработную плату за весь период.

Таблица 9 - Ориентировочная численность персонала:

 

п/п

 

 Статьи расходов

Количество (чел.)

Средняя заработная плата (в месяц), руб.

1.

Мастер универсал

1

7.000

2.

Мастер женский

1

7.000

3.

Мастер мужской

1

7.000

4.

Мастер маникюра

1

5.000

5.

Уборщица

1

2.000

 ВСЕГО 28.000

6.

Дополнительная заработная плата

5

2.000

 ВСЕГО 30.000

7.

Отчисления на соц. страх.

 

10.680

ИТОГО 40.680


 

Поскольку учредители ООО «Позитив» являются мастерами высокого класса, имеют профессиональное образование, прошли стажировку заграницей, они сами и займут места:

- мастер универсал;

- мастер женский;

- мастер мужской.

На конкурсной основе будут приняты:

- мастер маникюра (имеющий первичное профессиональное образование);

- уборщица.

Таблица 10 - Постоянные затраты за год

п/п

 

 Статьи издержек производства

Сумма

(руб.)

1

Расходы на оборудование

68.250

2

Расходы на ремонт помещения

50.000

3

Расходы на сертификацию

4.500

4

Расходы на регистрацию

2.300

5

Расходы на рекламу

30.000

6

Расходы на аренду помещения

90.000

7

Расходы на телефон

1.200

8

Амортизация, начисленная на оборудование

29.850

9

Проценты за получение кредита

40.000

10

Зарплата учредителей

252.000

11

Отчисления на соц. Страх от зарплаты учредителей

89.712

 

Прочие расходы

15.000

ИТОГО

672.812


 

Таблица 11 - Переменные издержки за год

п/п

 Статьи издержек производства 

Сумма

(руб.)

1

Расходы на косметику

51.740,64

2

Расходы на электроэнергию

4800

3

Расходы на воду

2793,6

4

Расходы на повышение квалификации мастеров

9600

5

Зарплата основных рабочих

84.000

6

Отчисления на соц. Страх от зарплаты основных рабочих

29.904

ИТОГО

182.838,24


 

Таблица 12 - Общий анализ затрат

Издержки

Сумма

Постоянные

672.812

Переменные

182.838,24

ВСЕГО:

855.650,24


 

Информация о работе Бизнес-план парикмахерской