Бизнес-план предприятия АТП «Дивногорск»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 06:04, курсовая работа

Описание работы

В экономике государства транспорт играет весьма важную роль, обеспечивая непрерывное перемещение предметов и средств труда между производителями и потребителями и создавая условия для постоянного и ритмичного функционирования промышленного и сельскохозяйственного производства. По функциональным признакам транспорт разделяется на магистральный и промышленный. Магистральный транспорт перемещает продукцию из мест ее производства к местам потребления. Промышленный транспорт в отличие от магистрального функционирует как составная часть промышленных предприятий.
Наличие интеграционных качеств (свойств), т.е. качеств, которые присущи транспортной системе в целом, но не свойственны ни одному виду транспорта показывает, что транспортная система не сводится к простой совокупности автомобильного.

Содержание работы

I. Введение..................................................................................3
1.1. Резюме...............................................................................8
II. Теоретическая часть
2.1. Описание предприятия..........................................................9
2.2. Цель бизнес-плана................................................................10
2.3. Учет и отчетность...................................................................10
2.4. Характеристика оказываемых услуг.....................................11
2.5. Рынок и конкуренты...............................................................12
2.6. Организационный план производства.................................12
2.7. Организационный план..........................................................12
2.8. План маркетинга.....................................................................13
Практическая часть: Формулы, расчеты, таблица.
2.9. План производства…………………………………………………………….14
2.10. Финансовый план таблица, расчет..............................................................................................14
III. Заключение...............................................................................33
Литература…………………………………………………………………………………..34

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ 190605.docx

— 203.72 Кб (Скачать файл)

Существует несколько типов магнитной подвески. Наиболее активно в последнее время разрабатывают электромагнитную подвеску на основе принципа притяжения электромагнитов и ферромагнитной направляющей.

Идеи создания механических видов транспорта, способных двигаться по снежной целине, могли родиться только в стране с продолжительной холодной зимой. Не случайно пионером таких идей стала Россия. Областью применения амфибийного транспортного средства является доставка грузов в сложных зимних условиях.

Комплексное освоение нефтяных, газовых и других природных месторождений Западной Сибири и Крайнего Севера требуют создания специального транспортного оборудования. Нашло применение транспортное средство с волновым двигателем для перевозки труб. При движении в опорноконтактируещей части оболочки создается бегущая волна. Для этого имеется система линейных силовых элементов, выполненных в виде пневмосильфонов. За счет усилий, возникающих в пневмосильфонах при нагнетании воздуха и разрежения в процессе откачки, оболочка совершает волновое движение, а корпус с находящимся на нем. грузом перемещается параллельно поверхности движения.

При погрузке, доставке и разгрузке полезных ископаемых в зависимости от выполняемых операций применяют разнообразные конструкции самоходных транспортных пневмоколесных машин, назначение которых — перемещение горной массы и ее разгрузка, причем разгрузку транспортной машины осуществляют различными погрузочными средствами. Основную группу самоходных транспортных машин для перемещения горной массы осуществляют автосамосвалы и шахтные самоходные вагоны.

 

Бизнес-план АТП «Дивногорск»

1.1. Возможности фирмы (резюме)

1.Юридическая  структура предприятия:

Закрытое Акционерное Общество «Дивногорск»

 

2. Юридический  адрес предприятия:

663090, Красноярский край, г.Дивногорск, ул. Чкалова 179.

 

3. Вид деятельности:

Оказание автомобильных грузовых перевозок.

 

4. Учредители:

- Акционерное общество  открытого типа «Бриз» (40% от общей величины установленного капитала).

- Закрытое акционерное  общество «Грандс» (60% от общей  величины установленного капитала).

5. Главная цель  проекта:

Получение максимальной прибыли за счет осуществления конкурентоспособных автомобильных перевозок.

 

 

6. Цель бизнес-плана:

Обоснование планируемого бизнеса и оценка результатов деятельности предприятия «Дивногорск» за один год.

 

7. Необходимые инвестиции:

Начало работы работы осуществляется за счет собственных средств.

 

8.Основные потребности:

- Балахтинские ДРСУ (Дорожно  ремонтные строительные управления)4

- Строительные организации  г. Дивногорска;

-ЗАО «УМСР»;

-ЗАО «Скад»;

- Индивидуальные предприниматели  и населенные г.Дивногорска.

 

9. Основные конкуренты:

По оказанию автомобильных услуг – конкурентами являются частные предприниматели.

 

10.  Основная численность рабочих: 50 чел.

 

11. Планируемый объем выручки от реализации услуг в конце года составит – 20239010 руб.

 

12. Чистая прибыть за  год составляет - 613050 руб.

    1. Теоретическая часть.

2.1.Описание предприятия.

Закрытое акционерное общества «АТП Дивногорск» Начал работаться с 1979 года.

   Со временем предприятие  набрало силу и парк машин составлял 10 машин. Но в 1999 году парк начал устаревать, и восстанавливать машины было не целесообразно, и нужны были средства для постепенного обновление парка, и они были взятии с прибыли предприятия. В 2003 году парк полностью был обновлен и стал составлять 20 машин.

В 2009 году в связи с кризисом, предприятия потеряло всю прибыль, и не смогло существовать дальше был разработан бизнес - план в котором предусмотрено оздоровление предприятия, с учетом концепций маркетинга. Выбран новый рынок потребителей.

 

2.2.Цель бизнес – плана.

 

Бизнес – план необходим для обоснования планируемого бизнеса и оценки результатов деятельности предприятия «АТП Дивногорск» за один год.

Была запланирована прибыль 2012 год – 20239010 руб, и это прибыль была получена после оздоровления предприятия.

 

2.3.Учет и отчетность.

 

  1. «Общество» осуществляет учет результатов работ, ведет оперативный, бухгалтерский и статический учет по нормам, действующим в РФ.
  2. В соответствии с п.п. 4. ст. 3 закона Красноярского края от 29.06.99 г. «О едином налоге на внешний доход для определения видов деятельности» АТП «Дивногорск» является плательщиком единого налога, так как оно осуществляет свою деятельность в сфере оказания автотранспортных услуг с численностью рабочих до 50 чел.

   На основании выше изложенного  следует обеспечить раздельный учет дохода по каждому виду деятельности, в том числе и по единому налогу.

  1. Организацию документа оборота в «Общества» осуществляет директор.
  2. Финансовый год «Общества» совпадает с календарным годом.
  3. Директор и главный бухгалтер «Общества» несут ответственность за соблюдение порядка ведения, достоверности бухгалтерского учета и отчетности.
  4. Годовой отчет «Общества» и бухгалтерский баланс подготавливает Директор совместно с главным бухгалтером и представляется на утверждение общему собранию участков.

 

 

 

2.4.Характеристика оказываемых услуг.

 

  1. Перевозка промышленных и строительных грузов, грузов сельскохозяйственного производства, торговли снабжение большегрузных

автомобилей;

 

  1. Перевозка наволочных и насыпных грузов самосвальными автомобилями.

 

  1. Перевозка грузов специализированными автомобилями и выполнение

погрузо-разгрузочных работ;

 

  1. Обслуживание предприятий торговли снабжения, обеспечение хозяйственных транспортных нужд заказчиков;

 

  1. Оказание автотранспортных нужд заказчиков.

Основные преимущества предприятии АТП «Дивногорск, услуги для клиентов:

- Оперативное оформление заказов;

- Гарантированное возмещение  ущерба, нанесенного клиенту, в случае вины перевозчика;

-Широкая дифференциация  величины договорных тарифов  в зависимости от условий перевозок.

 

Недостатки:

- Высокий тариф перевозок грузов;

- Недостаточно высокая  репутация исполнителей услуг  у заказчиков.

 

Для устранения недостатков предприятия ставит перед собой цель:

- Снизить издержки производства  и управление предприятием, таким  образом оно планирует добиться  увеличения конкурентоспособности  предлагаемых услуг и привлечение  новых платежеспособных клиентов;

- Повысить свой имидж  проведением кадровой политики  в трудовом коллективе АТП.

 

 

2.5.Рынок и конкуренты.

 

Услуги, предлагаемые АТП «Дивногорск» рассчитаны на следующих основных потребителей:

- ДЭПС – для перевозки строительных материалов;

- Совхозы Балахтинского  района для перевозки зерна и тд;

- Мост – Отряд.

 

2.6. Организационный план производства.

 

Он подразделяет:

- Расчет заработных плат;

- Расчет затрат на производства;

- Расчет транспортных отчислений по подвижному составу;

- Расчет доплаты за  классность.

 

2.7.Организационный план.

 

Должность.

Кол-во

1.

Водитель

23

2.

Ремонтные работы

19

3.

Вспомогательные работы

3

4.

Инженерно – технические работы

8

5.

Списочная численность работников АТП

50


 

Специалисты, руководящие реализацией данного предприятия, является профессионалами с большим опытом работы в данной отрасли, способны в условиях рынка обеспечить эффективное ведение бизнеса по реализации автотранспортных услуг.

 

 

 

 

2.8.План маркетинга.

 

План маркетинговых действий охватывает комплекс маркетинга, включая ценовую и сбытовую политику, в соответствии со спецификой данного предприятия.

Сбытовая стратегия представлена способами реализации услуг и рекламными мероприятиями (использование рекламы в прессе, по радио и местному телевидению).

 

Реализация услуг будет осуществляться преимущественно двумя способами:

 

  1. 100% предоплата. Устанавливается для постоянных и новых клиентов.

При этом обязательно оформляется договор либо разовая заявка,

утвержденная министерством транспорта. Если оплата производиться в денежной форме то договор может не оформляться.

 

  1. Частичная предоплата. Устанавливается для постоянных клиентов. Договор оформляется один раз в начале года.Для увеличения объемов сбыта необходимо расширить сбытовую зону предприятия на г. Красноярск.Ценовая стратегия предусматривает использование системы льгот и скидок для постоянных клиентов, рассчитывающихся наличными деньгами.

 

На автомобильном транспорте для определения стоимости перевозки грузов используются следующие виды тарифов:

  1. Сдельные тарифы на перевозку грузов;

 

  1. Тарифы на перевозку грузов на условиях платно авто- часов;

 

  1. Тарифы из по километрового расчета;

 

  1. Тарифы за перегон подвижного состава;

 

  1. Договорные тарифы.

 

  1. В размер тарифной платы оказывают влияние следующие факторы:

 

  1. Расстояние перевозки;

 

  1. Масса груза;

 

  1. Объемный вес груза, характеризующий возможность использования грузоподъемности автомобиля.

 

По этому все перевозимые автомобильным транспортом грузы подразделяются на 4 класса:

 

1. Грузоподъемность автомобиля;

 

2. Общий пробег;

 

 

3. Время использования автомобиля;

 

4. Тип автомобиля.

 

- Район, в котором осуществляется перевозка, а так же ряд других факторов.

 

 

2.9.План производства.

1.   Расчет работы подвижного состава на маршрутах:

 

     Расчет работы подвижного состава с обратным холостым пробегом.

 

 

2.   Затраты на эксплуатацию подвижного состава и себестоимость перевозки грузов:

 

Топливо;

 

Затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы;

 

Амортизационные отчисления.

 

3.  Плата по труду  и 3/П:

 

  Расчет ФЗП водителей.

Расчет ФЗП ремонтных и вспомогательных работ.

Расчет числа ИТР и фондов 3/П

Расчет 3/П водителей

Расчет 3/П ремонтных рабочих.

Расчет 3/П вспомогательных рабочих.

Штатное расписание ИТР.

  1. Себестоимость, прибыль, налоги.

2.10.Финансовый план.

 

Цель финансового плана - определить эффективность предлагаемого бизнеса. Финансовый план представлен следующими документами:

- Отчет прибылях об убытках по автомобильному транспорту.

- Выручка и полученная прибыль, остающаяся в расположении предприятия от реализации услуг АТП "Дивногорск".

 

 

Расчет работы подвижного состава на маршрутах

 

Маятниковый маршрут с обратным холостым пробегом

 

                                L г.е.

          


       А__  __  __  __  __  __  __  __ Б                 Схема маршрута показана на  рис. 1.

                        Lо¢               Lо″


                           о′                  

     

АТП (фирма)

       Рис. 1.  Схема маятникового маршрута с обратным холостым пробегом

 

     Исходные данные  к расчету.

Объем

перевозок

Длина

груженой

ездки 

Нулевой

пробег

Коэф..

использов..

грузоподъм

Марка Авто

Грузопо-

дъемность

Сред.

технич

скорость

Км/час

Q (тонн)

Lr.e

L0|

y

_

q (тонн)

UT (км/ч)

L0||

30000

12

4

1

Камаз - 5320

8

24

4

Информация о работе Бизнес-план предприятия АТП «Дивногорск»