Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 06:04, курсовая работа
В экономике государства транспорт играет весьма важную роль, обеспечивая непрерывное перемещение предметов и средств труда между производителями и потребителями и создавая условия для постоянного и ритмичного функционирования промышленного и сельскохозяйственного производства. По функциональным признакам транспорт разделяется на магистральный и промышленный. Магистральный транспорт перемещает продукцию из мест ее производства к местам потребления. Промышленный транспорт в отличие от магистрального функционирует как составная часть промышленных предприятий.
Наличие интеграционных качеств (свойств), т.е. качеств, которые присущи транспортной системе в целом, но не свойственны ни одному виду транспорта показывает, что транспортная система не сводится к простой совокупности автомобильного.
I. Введение..................................................................................3
1.1. Резюме...............................................................................8
II. Теоретическая часть
2.1. Описание предприятия..........................................................9
2.2. Цель бизнес-плана................................................................10
2.3. Учет и отчетность...................................................................10
2.4. Характеристика оказываемых услуг.....................................11
2.5. Рынок и конкуренты...............................................................12
2.6. Организационный план производства.................................12
2.7. Организационный план..........................................................12
2.8. План маркетинга.....................................................................13
Практическая часть: Формулы, расчеты, таблица.
2.9. План производства…………………………………………………………….14
2.10. Финансовый план таблица, расчет..............................................................................................14
III. Заключение...............................................................................33
Литература…………………………………………………………………………………..34
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Фонд оплаты вспомогательных рабочих | |||||||
1. |
Слесарь |
5 |
1 |
50 |
8150 |
12225 |
14670 |
2. |
Слесарь |
4 |
1 |
47,5 |
7742 |
11613 |
139356 |
3. |
Слесарь |
3 |
1 |
42,8 |
6976 |
10464 |
125568 |
Итого вспомогательных рабочих |
3 |
279594 |
ФЗП рем. + всп.раб. = Σ итоги годового фонда оплаты труда ремонтных
ФЗП = 907200 руб.
Премия от ФЗП 35% = 308448 руб.
ФОПскр=2758974+413846= 3172820 руб
Фонд заработной платы с премией = 907200 + 308448 = 1215648 руб.
Д доп. - Дополнительная заработная плата берется 10% от ФЗП с премией
= 317282 руб. (Ддоп.)
Итого ФЗП с Ддоп. = ФЗП с премией + Ддоп. = 3172820 + 317282 = 3490102 руб.
Отчисления в соц.страхование = 1186634 руб.
Весь ФЗП с отчислениями в соц.страхование = 3490102 + 1186634 = 4676736руб.
Штатное расписание ИТР (руководителей, специалистов)
№ п/п |
Должности |
Числен- ность |
Месячный фонд оплаты (должностной оклад) |
Месячный фонд с районным коэффициентом 1,5 |
Годовой фонд заработной платы (гр. 5 х 12 мес. х числен. в гр.4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Директор |
1 |
10000 |
15000 |
180000 |
2. |
Главный инженер |
1 |
9000 |
13500 |
162000 |
3. |
Главный бухгалтер |
1 |
8000 |
12000 |
144000 |
4. |
Бухгалтер |
1 |
7000 |
10500 |
126000 |
5. |
Экономист |
1 |
6500 |
9750 |
117000 |
6. |
Начальник автомобильной колонны |
1 |
6000 |
9000 |
108000 |
7. |
Специалист по эксплуатации автотранспорта |
1 |
6000 |
9000 |
108000 |
8. |
Диспетчер |
1 |
6000 |
9000 |
108000 |
Итого: |
8 |
|
907200 |
Таблица 5.
Годовой фонд заработной платы ИТР согласно штатного расписания составил
907200 руб.
ФЗП ИТР = 2 869200 руб.
Соц . страх. = 975528 руб.
Всего ФЗП + соц. страх = 907200+ 975528= 1882728 руб.
Эти затраты относятся к накладным расходам (переносим в таблицу
«Накладные расходы», статья 1 «Заработная плата».
Раздел 4. Себестоимость транспортных услуг
Стоимость транспортных услуг
Таблица № 6.
№ п/п |
Наименование статей калькуляции себестоимости (составы затрат) |
Сумма затрат (руб.) |
Затраты на единицу (руб.) | ||
1 ткм |
1 км |
1час | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7. |
I. Условно-постоянные расходы
Основная и дополнительная заработная плата водителей с отчислением в соц.страх
II. Переменные расходы
Топливо («Сводная таблица ГСМ, запасные части») таблица № 1
Смазочные и прочие эксплуатационные материалы (таблица № 1)
Техническое обслуживание и текущий ремонт (Ззч + Змат. + зарплата ремонтных рабочих)
Затраты на восстановление износа и ремонта шин (таблица № 1)
Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава Накладные расходы – всего
|
996169
6362200
8690,22
13271,6
92731,3
4377,5
379120 |
-
146
19,9
0,30
0,30
0,10
8,7 |
-
6,67
0,009
0,01
0,09
0,004
- |
17,53
-
-
-
-
-
6,67 |
Итого: |
7856559 |
157,39 |
6,78 |
24,2 | |
Рентабельность 35% |
55,08 |
2,37 |
8,47 | ||
Тариф на услуги транспортных перевозок |
212,41 |
9,15 |
32,67 | ||
Т(ткм) |
(Ткм) |
(Тчас) |
Расшифровка по накладным расходам
(в учетных целях затраты рассчитываем в % отношении к заработной плате ИТР
с соц. страхованием)
Таблица 7.
№ п/п |
Наименование |
Удельный вес затрат |
Сумма затрат (руб.) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Заработная плата ИТР с отчислениями в соц. страхование |
1882728 |
||
2. |
Почта, телеграф, канцелярские товары |
1,3/100 |
24475 |
|
3. |
Отпуска будущих периодов |
0,2 |
3765 |
|
4. |
Электроэнергия |
14,7 |
276761 |
|
5. |
Отдел вневедомственной охраны при ГОВД |
1 |
18827 |
|
6. |
ЖЭК (вода, канализация) |
10,7 |
201451 |
|
7. |
Транспортные расходы |
1,4 |
26358 |
|
8. |
Износ малоценных предметов |
1,2 |
22592 |
|
9. |
Бланки, техническая документация |
0,5 |
9413 |
|
10. |
Амортизация |
1,3 |
24475 |
|
11. |
Молоко |
0,5 |
9413 |
|
12. |
Госбанк (обналичка денег) |
0,5 |
9413 |
|
13. |
Услуги аудиторов |
1,1 |
20710 |
|
14. |
Налог на землю |
5 |
94136 |
|
15. |
Текущий ремонт зданий |
5 |
94136 |
|
16. |
Транспортный налог |
96600 |
см. расчет к расши- фровке | |
17. |
Лицензия |
0,5 |
9413 |
|
18. |
ГИ БДД (Гос.№, тех.талон) |
0,7 |
13179 |
|
19. |
Налог загрязнения окружающей среды |
0,5 |
9413 |
|
Итого (Σ стр. 1 – стр. 19) |
870394 |
К расшифровке накладных расходов по ст.16 «Транспортный налог»,
Расчет прибыли от эксплуатации подвижного состава (доход)
Доходы по действующим (расчетным, см. «Себестоимость транспортных услуг») тарифам от грузовых перевозок определяем по формуле:
Д = АЧр х + Lобщ . Т1км =56832 + 952560 . 212,41/ 1000= 202390,101
где: АЧр - автомобиле-часы работы, час; (АЧр в днях х 8 час.)
Т1ч - тариф за каждый час работы автомобиля, в зависимости от его
грузоподъемности, с учетом всех надбавок, руб.
Lобщ – общий пробег автомобилей, км
Т1км - тариф на каждый километр пробега, руб.
Примечание: АЧр = нужно взять числитель АДр из расчета коэффициента выпуска
автомобилей на линию (αв ) из формулы и умножить на 8 час., т.е. АДр
в количестве 7576 маш. дней х 8 час. = 60608 автомобиле - час.
(у каждого свои расчетные
Доход предприятия составляет 21 920574 руб., т.е. это выручка от реализации услуг
Определяем валовую прибыль:
Валов. пр. = Выручка от реализации (доход) – затраты на производство
ВП = В – С =203870 –785655= 20160,444руб.
Определяем сумму налогов, выплачиваемых за счет прибыли по автотранспортной деятельности
Сумма налогов, выплачиваемых за счет прибыли
Таблица 8.
Вид налога |
Сумма, тыс. руб. |
Транспортный налог (расчет) |
26,4 |
Единый налог на вмененный доход (расчет) |
237,6 |
Итого: |
264,0 |
Согласно изменений и
доход для отдельных видов деятельности. Ст. 346.29. Объект налогообложения и налоговая база. п. 2. Налоговой базой для исчисления суммы единого налога признается величина вмененного дохода.
Вмененный доход = Базовая (норматив) доходность в месяц х Аэ . К2 . 12 мес.
= 6000 х 22 х 1 х 12 мес. = 1 584000 руб.
где: К2 - Красноярский край = 1
Размер налога = =21000 руб.
ово
К финансово
му плануму плану
Распределение прибыли
№ п/п |
Наименование |
Единица изм. |
Сумма |
1. |
Выручка от реализации услуг (доход предприятия) |
руб. |
20239010 |
2. |
Затраты на производство – всего (сумма расходов) |
руб. |
7835895 |
в том числе: заработная плата водителей с отчислением в соц. страхование (стр.1 в таблице «Себестоимость транспортных услуг»)
(стр.4 «Себестоимость»)
(стр. 5 «Себестоимость»)
восстановление подвижного состава (стр.6) Накладные расходы (стр.7) |
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб. |
996169
6362200
13271,6
92731,3
4377,5
379120 | |
3. |
Валовая прибыль (стр.1 – стр.2) |
руб. |
12403115 |
4. |
Налоги (транспортный + единый) |
руб. |
117600 |
5. |
Балансовая прибыль (стр.3 – стр.4) |
руб. |
12285515 |
6. |
Налог на прибыль |
руб. |
24571 |
7. |
Чистая прибыль (стр.5 – стр.6) |
руб. |
12260944 |
8. |
Фонд накопления |
руб. |
7356566 |
9. |
Фонд потребления |
руб. |
3678283 |
10. |
Резервный фонд |
руб. |
613050 |
11. |
Нераспределенная прибыль (стр.7 – 8 – 9 – 10) |
руб. |
613050 |
Информация о работе Бизнес-план предприятия АТП «Дивногорск»