Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 06:04, курсовая работа
В экономике государства транспорт играет весьма важную роль, обеспечивая непрерывное перемещение предметов и средств труда между производителями и потребителями и создавая условия для постоянного и ритмичного функционирования промышленного и сельскохозяйственного производства. По функциональным признакам транспорт разделяется на магистральный и промышленный. Магистральный транспорт перемещает продукцию из мест ее производства к местам потребления. Промышленный транспорт в отличие от магистрального функционирует как составная часть промышленных предприятий.
Наличие интеграционных качеств (свойств), т.е. качеств, которые присущи транспортной системе в целом, но не свойственны ни одному виду транспорта показывает, что транспортная система не сводится к простой совокупности автомобильного.
I. Введение..................................................................................3
1.1. Резюме...............................................................................8
II. Теоретическая часть
2.1. Описание предприятия..........................................................9
2.2. Цель бизнес-плана................................................................10
2.3. Учет и отчетность...................................................................10
2.4. Характеристика оказываемых услуг.....................................11
2.5. Рынок и конкуренты...............................................................12
2.6. Организационный план производства.................................12
2.7. Организационный план..........................................................12
2.8. План маркетинга.....................................................................13
Практическая часть: Формулы, расчеты, таблица.
2.9. План производства…………………………………………………………….14
2.10. Финансовый план таблица, расчет..............................................................................................14
III. Заключение...............................................................................33
Литература…………………………………………………………………………………..34
2.5.
Расчет амортизационных
Амортизационные отчисления на
полное восстановление
ЗАв - 413290 руб. переносим в себестоимость ст.6 «Амортизационные отчисления»
где: НАв - норма амортизационных отчислений, в % от стоимости машины на 1000 км
пробега
3. План по труду и заработной плате
3.4. План по труду и заработной плате
Основные формулы и пример расчета:
где: АЧр - сумма автомобиле часов пребывания на линии
АЧр = А . Др . Тн¢ = 20 . 213 дней . 9,5 = 40470 = 40,4 тыс. час.
где: А - количество автомобилей = 20 ед.
Д - количество рабочих дней (по балансу рабочего времени) – 213 дней
Тн¢- время в наряде (см. «Расчет маятниковый маршрут с обратным
холостым пробегом) – 9,5 часа
Чп.з. = 0,3 . АДр = 0,3 . 20 . 213 = 1278 час = 1,2 тыс.ч.
Адр - автомобиле-дни работы
Фонд рабочего времени водителя за год (ФРВ)
ФРВ = [Дк – ( Дв + Дп + До + Дпр)] . tg [365 – (109 + 7 +24 + 10)] . 8 час. = 1720 час.
По балансу табеля-календаря 2009 г.
Дк - календарные дни в году 365
Дв + Дп - выходные + праздничные = 116 дней
До - количество отпускных дней на 1 водителя составляют – 24 дня
Дпр – прочие уважительные причины (болезни, выполнение государственных
обязанностей) = 10 дней
tд - продолжительность смены – 8 час.
Баланс рабочего времени на 2009 год
№ п/п |
Наименование показателей |
Кол-во дней |
1. |
Количество календарных дней в году |
365 |
2. |
Количество нерабочих дней в году, всего |
|
в. том числе выходные + праздничные дни |
118 | |
3. |
Неявки на работу всего: |
34 |
в том числе отпуска: основной + дополнительный |
26 | |
прочие уважительные причины (болезнь, выполнение государственных обязанностей и другие) |
10 | |
Итого (стр. 1 – стр.2 – стр.3) |
215 |
Количество часов 215 х 8 час. = 1720 часов
Определяем численность водителей I, II классов (берем условно в % соотношении)
Класс водителей
I - 25%
II - 35% 14 чел.
III - 40% 16 чел.
100% 40 чел.
3.2. Численность ремонтных рабочих
(Красноярский край – III категория условий эксплуатации)
Капитальных ремонтов – Nк.р.
см. коэффициенты К1; К2; К3 в «Положении о техническом обслуживании»,
таблицы: 2.8, 2.9, 2.10.
Норма побега до капитального ремонта по ЗИЛ-130 - 300 т.км. – всем взять данные из «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» (см. таблицу: 2.3.).
Вторых технических обслуживаний Nто-2
где: LТО-2 - норма пробега по ТО-2 –12000 км
(см. «Положение», таблица 2.1.)
Первых технических обслуживаний Nто-1
LТО-1 = 3000 км (см. «Положение», таблица 2.1.)
Ежедневных обслуживаний - NЕО
где: Lсут - смотри в расчетной части по маятниковому маршруту = 189 км.
с учетом результирующего коэффициента К:
К = К2 . К5 – для технического обслуживания
К2 - см. таблицу 2.9. «Положения о ТО»
К5 - см. таблицу 2.12.
1) Трудоемкость ТТО-2:
ТТО-2 = NТО-2 . tТО-2 . К2 . К5 = 110 . 14,5 . 1 . 1,15 = 1834 чел.час
где: tТО-2 – норматив трудоемкости в чел-час. на одно обслуживание = 10,6 чел-час.
(см. «Положение о ТО», таблица 2.2.)
ТТО-1 = NТО-1 . tТО-1 . К2 . К5 = 282 . 3,4 . 1 . 1,15= 1103 чел-час.
К1 - таблица 2.8., категория условий III; норматив удельной трудоемкости текущего ремонта – 1,2, таблица 2.2.
К2 - таблица 2.9. = 1,0
К3 - таблица 2.10. = 1,2 (холодный)
К4 - таблица 2.11. = грузовой пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до Кр = свыше 2 =2,1 (всем)
К5 - таблица 2.12. – количество автомобилей до 100, количество технологических совместных групп менее 3 = 1,15.
Ео = NЕо . tЕо . К2 . К5 = 5540 . 0,50 . 1,15 = 2898 чел.час
Тсо = tТО-2 (с кор. коэф.) . 30% . Аэ . 2 раза в год =
= tТО-2 . К2 . К5 . 30% . 22 автом. . 2 раза в год =
=
Итого: Суммарная трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта
(То +Тр) составит:
Тто и Тр = 1834 +1103 + 28157+ 2608 + 300 = 34003 чел.час
Численность ремонтных рабочих составит:
ремонтных рабочих
Nр.всп. = 0,15 . Nр = 0,15 . 19 =2,85 = 3 чел.
Итого: 23 + 5+ 19+3 = 50 чел.
от всей численности рабочих (условно берем)
Коэффициент выпуска автомобилей на линию αв определяется по формуле:
где: АДр - автомобиле-дни в работе
АДх - автомобиле-дни пребывания в хозяйстве
АДх = Асп. . Дкал. = 20 . 365 = 7300 автомобиле- дней
Определяем автомобиле-дни простоя:
АДпр. = АДТО + АДТР,КР + АД вых. праздн.
АДпр. = 196 +100 + 118 = 414 автомобиле-дни
АДр = АДх - АДпр = 7300 – 196 = 7104 автомобиле-дней
АДпр ТО, Тр = 110 + 282 = 392 . 0,5 дня = 196 автомобиле-дней
АДпр. . Кр = Nк.р. . Дпр.к.р. = 5 . 20 дня = 100 автомобиле-дней
3.5. Расчет фонда заработной платы водителей
Вначале рассчитываем основную и дополнительную заработную плату. Начисляем премию 20% на весь ФОТ, начисляем отчисление на социальное страхование в размере 34 %.
Порядок расчета следующий:
3.5.1. Основная заработная плата
ОЗП = ЗПсд + Н + П= 563235+112647= 675882 руб
где: ЗПсд - сдельная заработная плата
Н - надбавка за классность и прочие доплаты
Н = Нк + Ндопл.
П – премия 20%
Ддоп. – дополнительная заработная плата – 10% от основной заработной платы (ОЗП)
Ддоп. =
ЗПсд. = 780872 руб.
а) ЗПсд. = Ст . Qт(год) + Сткм . Wткм(год) = 17 . 362880 +12 . 43546 = 3,223602 руб.
где: Ст - сдельная расценка за 1т. груза
Сткм - сдельная расценка за 1 ткм
Ст = Нвр.тонну . Смин. = 1125 / 60 коп. = 19 коп/тонну.
где: Смин. - минутная ставка
tп.р. - время погрузки, разгрузки (см. задание) – 0,7 часа
60 мин. – переводной коэффициент 1 часа в минуты
С часов – берем часовую ставку по грузоподъемности и группам автомобилей из приложения № 4.
Зил-130 грузоподъемность 3-5 тонн, I группа, часовая ставка 68 коп. х 15 = 1020 коп.
Сдельная расценка за 1 ткм определяется по формуле:
Сткм = Нвр.ткм . Смин. = 0,65 . 19 = 12 коп/ткм
где: Нвр.ткм – норма времени на 1 ткм, мин.
где: tдв - время движения автомобиля, мин; принимаем 60 мин.
tп.з. – подготовительно-заключительное время, мин; принимаем 2,5 мин
на 1 час работы.
Смин. - минутная тарифная ставка водителя III класса, см. Смин. = 17 коп.
ОЗП сдельная = 780872 руб.
б) Доплата за классность
I класс – 25% от месячной тарифной ставки
II класс – 10% от месячной тарифной ставки
III класс – не начисляем.
Нкл. I,II = Процент классн.% . Тдн. . Драб. . М . Nвод.
где: Тдн. = Счас. х 8 час. = 18,75 . 8 час. = 150
Драб. – 21 раб. дня
М - количество месяцев в году без месячного отпуска = 11.
Nвод. – численность водителей.
Нкл.I = 0,25 . 150 . 21 . 11 . 6 чел. = 51975 руб.
Нкл.II = 0,1 . 150 . 21 . 11 . 8чел. = 27720 руб.
Итого Нкл. = 51975 +27720 = 79695 руб.
в) Доплата в размере 15% берется за совмещение обязанностей экспедитора, грузчика
Н доплата – 15% от ОЗПсд. (всем взять 15%)
Ндоп. = 0,15 . 3223602 = 483540 руб.
Всего сумма надбавок равна Н = 79695+483540= 563235
Основная зарплата – ОЗП = ЗПсд + Н + П = 563235 +112647 = 675882руб.
где: П – премия 20% от ЗПсд – всего сумму надбавок за классность и доплату.
Пр= = 112647 руб.
ЗПдоп = = = 117002 руб.
ФОТ + Доп. = 1170020 + 117002 = 1 287022 руб.
д) Начисляем соц. страхование26 % от ФОТ + Ддоп.
Соц. страх. =
Весь ФОТ водителей равен с отчислениями на соц. страхование
ФОТ = 675822 + 67588 = 743410 руб.
Эту сумму проставляем в
ст. 1. «Основная и дополнительная заработная плата водителей с отчислениями в соц. страхование».
3.6. Расчет фонда заработной платы ремонтных и вспомогательных рабочих
Фонд оплаты годовой рассчитываем по профессиям, общая численность берется из раздела 3.2.; вспомогательных рабочих 3.3. Часовые тарифные ставки по разрядам
Таблица 3.
Р А З Р Я Д Ы | ||||||
I |
II |
III |
IV |
V |
VI | |
Тарифный коэффициент |
1 |
1,02 |
1,07 |
1,11 |
1,18 |
1,27 |
Часовая тарифная ставка |
11,94 |
12,18 |
12,78 |
13,25 |
14,08 |
15,16 |
Расчет фонда оплаты труда ремонтных и вспомогательных рабочих
Таблица 4
№ п/п |
Профессия |
Раз-ряд |
Кол-во (чел.) |
Часовая тариф-ная ставка |
Месячный фонд зарплаты Кол-во часов = 163 гр.5 х 163 час. |
Месячный фонд с районным коэффи-циентом 1,5 (гр. 6 х 1,5) |
Годовой фонд оплаты (гр.7 х 12 мес. х численность, чел. гр 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Слесарь |
6 |
2 |
50 |
50 х163ч.= =8150 |
8150 х 1,5 = = 12225 |
12225 х 12 мес. х 4 чел.= = 293400 |
2. |
Слесарь |
4 |
2 |
45,1 |
7351 |
11026 |
264624 |
3. |
Слесарь |
4 |
2 |
45,1 |
7351 |
11026 |
26424 |
4. |
Кузнец |
5 |
4 |
52,25 |
8517 |
12775 |
613200 |
5. |
Сварщик с дол 10% |
5 |
3 |
52,25 |
8517 |
12775 |
459900 |
6. |
Шиномонтажник |
4 |
3 |
45,1 |
7351 |
11026 |
396936 |
7. |
Электрик |
5 |
1 |
54,625 |
8904 |
13356 |
160272 |
8. |
Мойщик-уборщик подвижного состава |
4 |
2 |
45,1 |
7351 |
11026 |
264624 |
Итого ремонтных рабочих |
19 чел. |
2479380 |
Информация о работе Бизнес-план предприятия АТП «Дивногорск»