Бизнес-план предприятия АТП «Дивногорск»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 06:04, курсовая работа

Описание работы

В экономике государства транспорт играет весьма важную роль, обеспечивая непрерывное перемещение предметов и средств труда между производителями и потребителями и создавая условия для постоянного и ритмичного функционирования промышленного и сельскохозяйственного производства. По функциональным признакам транспорт разделяется на магистральный и промышленный. Магистральный транспорт перемещает продукцию из мест ее производства к местам потребления. Промышленный транспорт в отличие от магистрального функционирует как составная часть промышленных предприятий.
Наличие интеграционных качеств (свойств), т.е. качеств, которые присущи транспортной системе в целом, но не свойственны ни одному виду транспорта показывает, что транспортная система не сводится к простой совокупности автомобильного.

Содержание работы

I. Введение..................................................................................3
1.1. Резюме...............................................................................8
II. Теоретическая часть
2.1. Описание предприятия..........................................................9
2.2. Цель бизнес-плана................................................................10
2.3. Учет и отчетность...................................................................10
2.4. Характеристика оказываемых услуг.....................................11
2.5. Рынок и конкуренты...............................................................12
2.6. Организационный план производства.................................12
2.7. Организационный план..........................................................12
2.8. План маркетинга.....................................................................13
Практическая часть: Формулы, расчеты, таблица.
2.9. План производства…………………………………………………………….14
2.10. Финансовый план таблица, расчет..............................................................................................14
III. Заключение...............................................................................33
Литература…………………………………………………………………………………..34

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ 190605.docx

— 203.72 Кб (Скачать файл)



 

 

 

2.5.  Расчет амортизационных отчислений  по подвижному составу

 

           Амортизационные отчисления на  полное восстановление подвижного  состава (Зав) определяются исходя  из норм, в процентах от стоимости  машины на 1000 км пробега.

 

               

 

 ЗАв  -  413290 руб. переносим  в себестоимость ст.6 «Амортизационные  отчисления»

где:   НАв  -  норма амортизационных отчислений, в % от стоимости машины на 1000 км

          пробега

 

 

3.  План  по труду и заработной плате

 

    1. Определяем численность водителей.
    2. Определяем численность ремонтных рабочих.
    3. Определяем численность вспомогательных рабочих.
    4. Определяем численность ИТР по расчету примера ИТР = 11 человек, необходимо распределить их по функциональным обязанностям.
    5. Расчет заработной платы водителей.
    6. Расчет заработной платы ремонтных рабочих.
    7. Расчет заработной платы вспомогательных рабочих.
    8. Штатное расписание ИТР.

 

 

3.4.  План по труду и заработной  плате 

 

        Основные  формулы и пример расчета:

  1. Численность водителей чел.

 

 

                    

 

где:  АЧр  -  сумма автомобиле часов пребывания на линии

 

         АЧр =  А . Др . Тн¢ = 20 . 213 дней . 9,5 = 40470 = 40,4 тыс. час.

 

где:  А -  количество автомобилей = 20 ед.

         Д -  количество рабочих дней (по балансу рабочего времени) – 213 дней

         Тн¢- время в наряде (см. «Расчет маятниковый маршрут с обратным

                 холостым пробегом) – 9,5 часа

 

 

 

          Чп.з.  =  0,3 . АДр = 0,3 . 20 . 213 = 1278 час = 1,2 тыс.ч.

           Адр  - автомобиле-дни работы

Фонд рабочего времени водителя за год (ФРВ)

 

ФРВ = [Дк – ( Дв + Дп + До + Дпр)] . tg [365 – (109 + 7 +24 + 10)] . 8 час. = 1720 час.

 

По балансу табеля-календаря 2009 г.

        Дк -  календарные дни в году 365

        Дв + Дп  -  выходные + праздничные = 116 дней

        До  -  количество отпускных дней  на 1 водителя составляют – 24 дня

        Дпр  – прочие уважительные причины (болезни, выполнение государственных 

                   обязанностей) = 10 дней

        tд   -  продолжительность смены – 8 час.

 

Баланс рабочего времени на 2009 год

 

 

п/п

 

Наименование показателей

 

Кол-во дней

 

1.

 

Количество календарных дней в году

 

365

2.

Количество нерабочих дней в году, всего

 
 

в. том числе   выходные + праздничные дни

118

3.

Неявки на работу всего:

34

 

в том числе  отпуска:  основной + дополнительный

26

 

прочие уважительные причины (болезнь, выполнение государственных обязанностей и другие)

 

10

 

 

Итого (стр. 1 – стр.2 – стр.3)

 

215


 

Количество часов   215 х 8 час. = 1720 часов

 

Определяем численность водителей  I, II классов (берем условно в % соотношении)

 

        

 

 

 Класс водителей                                        Численность – всего 40 чел.

             I  -  25%                                         10 чел.

            II -  35%       14 чел.

           III -  40%                                 16 чел.


                   100%                                      40 чел.


 

 

 

3.2.  Численность ремонтных рабочих

 

    (Красноярский край – III категория условий эксплуатации)

  1. Определяем число технических обслуживаний и ремонтов за год.

           Капитальных ремонтов – Nк.р.

 

  

 

см. коэффициенты К1; К2; К3 в  «Положении о техническом обслуживании»,

таблицы: 2.8,  2.9,  2.10.

Норма побега до капитального ремонта по ЗИЛ-130  - 300 т.км. – всем взять данные из «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» (см. таблицу: 2.3.).

 

Вторых технических обслуживаний  Nто-2

 

 

где:  LТО-2 -  норма пробега по ТО-2 –12000 км

                     (см. «Положение», таблица 2.1.)

 

Первых технических обслуживаний  Nто-1

 

 

LТО-1 = 3000 км (см. «Положение», таблица 2.1.)

 

Ежедневных обслуживаний - NЕО

 

            

 

где:  Lсут  - смотри в расчетной части по маятниковому маршруту = 189 км.

 

 

 

 

 

 

  1. Определяем трудоемкость технического обслуживания и ремонта – Тто и Тр 

с учетом результирующего коэффициента К:

 

            К = К2 . К5 – для технического обслуживания

            К2 -  см. таблицу 2.9. «Положения о ТО»

            К5 -  см. таблицу 2.12.

 

 

1)  Трудоемкость  ТТО-2:

      ТТО-2 = NТО-2 . tТО-2 . К2 . К5 = 110 . 14,5 . 1 . 1,15 = 1834 чел.час

 

где: tТО-2 – норматив трудоемкости в чел-час. на одно обслуживание = 10,6 чел-час.

                    (см. «Положение о ТО», таблица 2.2.)

      

  1. Трудоемкость Тто-1:

     ТТО-1 = NТО-1 . tТО-1 . К2 . К5 = 282 . 3,4 . 1 . 1,15= 1103 чел-час.

         

  1. Трудоемкость текущего ремонта:

 

К1  -  таблица 2.8., категория условий III; норматив удельной трудоемкости текущего ремонта – 1,2, таблица 2.2.

К2 -  таблица 2.9.  =  1,0

К3 -  таблица 2.10. = 1,2 (холодный)

К4 -  таблица 2.11.  = грузовой пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до Кр = свыше 2 =2,1 (всем)

К5 -  таблица 2.12. – количество автомобилей до 100, количество технологических совместных групп менее 3 = 1,15.

 

  1. Трудоемкость ежедневных обслуживаний Ео:

          Ео = NЕо . tЕо . К2 . К5 = 5540 . 0,50 . 1,15 = 2898 чел.час

 

  1. Сезонное обслуживание Тсо

 

Тсо = tТО-2 (с кор. коэф.) . 30% . Аэ . 2 раза в год      =

                                          100


       =  tТО-2 .  К2 . К5 . 30% . 22 автом. . 2 раза в год    =

                                           100


       = 

 

Итого:  Суммарная трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта

(То +Тр) составит:

              Тто и Тр = 1834 +1103 + 28157+ 2608 + 300 = 34003 чел.час

 

Численность ремонтных рабочих составит:

 

    1. Численность вспомогательных рабочих составит 25% от численности

           ремонтных рабочих

           Nр.всп. = 0,15 . Nр = 0,15 . 19 =2,85 = 3 чел.

Итого:  23 + 5+ 19+3 = 50 чел.

 

    1. Численность инженерно-технических работников определяется – 15-20%

          от всей численности рабочих (условно  берем)

               

 

         

 

      Коэффициент  выпуска автомобилей на линию  αв  определяется по формуле:

              

                        

 

где:  АДр  -  автомобиле-дни в работе

         АДх    -  автомобиле-дни пребывания в  хозяйстве

 

                      АДх = Асп. . Дкал. = 20 .  365 = 7300 автомобиле- дней

 

Определяем автомобиле-дни простоя:

                      АДпр.  = АДТО + АДТР,КР + АД вых. праздн.

                      АДпр. = 196 +100 + 118 = 414 автомобиле-дни

                       АДр =  АДх  - АДпр = 7300 – 196 = 7104  автомобиле-дней

                      АДпр ТО, Тр = 110 + 282 = 392 . 0,5 дня = 196 автомобиле-дней

                АДпр. . Кр = Nк.р. . Дпр.к.р. = 5 . 20 дня = 100 автомобиле-дней

 

 

3.5.  Расчет фонда заработной платы  водителей

 

          Вначале рассчитываем основную и дополнительную заработную плату. Начисляем премию 20% на весь ФОТ, начисляем отчисление на социальное страхование в размере 34 %.

          Порядок расчета следующий:

3.5.1.  Основная заработная  плата   

               ОЗП = ЗПсд  + Н + П= 563235+112647= 675882 руб

где:  ЗПсд  -  сдельная заработная плата

         Н    -  надбавка за классность и  прочие доплаты

         Н = Нк + Ндопл.

         П  – премия 20%

         Ддоп. – дополнительная заработная  плата – 10% от основной заработной  платы (ОЗП)

                          Ддоп. =

             ЗПсд. = 780872 руб.

   а)   ЗПсд. = Ст . Qт(год) + Сткм . Wткм(год) = 17 . 362880 +12 . 43546 = 3,223602 руб.

где:  Ст -  сдельная расценка за 1т. груза

        

         Сткм -  сдельная расценка за 1 ткм

         Ст = Нвр.тонну . Смин. = 1125 / 60 коп. = 19 коп/тонну.

                

              

 

где:  Смин. -  минутная ставка

                  

 

tп.р. -  время погрузки, разгрузки (см. задание) – 0,7 часа

60 мин. – переводной коэффициент 1 часа в минуты

С часов –  берем часовую ставку по грузоподъемности и группам автомобилей из приложения № 4.

Зил-130 грузоподъемность 3-5 тонн, I группа, часовая ставка 68 коп. х 15 = 1020 коп.

Сдельная расценка за 1 ткм определяется по формуле:

                 Сткм = Нвр.ткм . Смин. = 0,65 . 19 = 12 коп/ткм

 

 

где:  Нвр.ткм – норма времени на 1 ткм, мин.

                

где:  tдв  -   время движения автомобиля, мин; принимаем 60 мин.

         tп.з. – подготовительно-заключительное время, мин; принимаем 2,5 мин

                    на 1 час работы.

         Смин. -  минутная тарифная ставка водителя III класса, см. Смин. = 17 коп.

                     ОЗП сдельная = 780872 руб.

         б)  Доплата за классность

I класс – 25% от месячной тарифной ставки

II класс – 10%  от месячной тарифной ставки

III класс – не начисляем.

        Нкл. I,II = Процент классн.% . Тдн. . Драб. . М . Nвод.

где:  Тдн. = Счас. х 8 час. = 18,75 . 8 час. = 150  

         Драб.  – 21 раб. дня

         М  -  количество месяцев в году  без месячного отпуска = 11.

         Nвод.  – численность водителей.

         Нкл.I = 0,25 . 150 . 21 . 11 . 6 чел. = 51975 руб.

         Нкл.II = 0,1 . 150  . 21 . 11 . 8чел. = 27720 руб.

         Итого  Нкл. = 51975 +27720 = 79695 руб.

         в)  Доплата в размере 15% берется за совмещение обязанностей экспедитора, грузчика

         Н  доплата – 15% от ОЗПсд. (всем взять 15%)

         Ндоп. = 0,15 . 3223602 = 483540 руб.

Всего сумма надбавок равна  Н = 79695+483540= 563235

Основная зарплата – ОЗП = ЗПсд + Н + П = 563235 +112647 = 675882руб.

где:  П – премия 20% от ЗПсд – всего сумму надбавок за классность и доплату.

       

Пр= = 112647 руб.

 

                ЗПдоп = = = 117002 руб.

 

ФОТ + Доп. = 1170020 + 117002 = 1 287022 руб.

        д)  Начисляем соц. страхование26 % от  ФОТ + Ддоп.

 

Соц. страх. =

Весь ФОТ водителей равен с отчислениями на соц. страхование

                ФОТ = 675822 + 67588 = 743410 руб.

            Эту сумму проставляем в таблицу  «Себестоимость транспортных услуг» 

ст. 1. «Основная и дополнительная заработная плата водителей с отчислениями в соц. страхование».

 

 

3.6.  Расчет фонда  заработной платы ремонтных и  вспомогательных рабочих

 

           Фонд оплаты годовой рассчитываем по профессиям, общая численность берется из раздела 3.2.; вспомогательных рабочих 3.3.  Часовые тарифные ставки по разрядам

 

Таблица 3.

 

 

Р А З Р Я Д Ы

I

II

III

IV

V

VI

 

Тарифный коэффициент

 

1

 

1,02

 

1,07

 

1,11

 

1,18

 

1,27

Часовая тарифная ставка

11,94

12,18

12,78

13,25

14,08

15,16


 

Расчет фонда оплаты труда ремонтных и вспомогательных рабочих

 

Таблица 4

 

 

 

п/п

 

 

Профессия

 

 

Раз-ряд

 

 

Кол-во

(чел.)

 

 

Часовая тариф-ная ставка

 

Месячный фонд

зарплаты

Кол-во

часов = 163

гр.5 х 163 час.

 

Месячный фонд с районным коэффи-циентом

1,5

(гр. 6 х 1,5)

 

Годовой

фонд

оплаты

(гр.7 х 12 мес. х численность, чел. гр 4)

1

2

3

4

5

6

7

8

 

1.

 

Слесарь

 

 

6

 

 

2

 

 

50

 

50 х163ч.=

=8150

 

8150 х 1,5 =

= 12225

12225 х 12 мес.

х 4 чел.=

= 293400

2.

Слесарь

4

2

45,1

7351

11026

264624

3.

Слесарь

4

2

45,1

7351

11026

26424

4.

Кузнец

5

4

52,25

8517

12775

613200

5.

Сварщик с дол 10%

5

3

52,25

8517

12775

459900

6.

Шиномонтажник

4

3

45,1

7351

11026

396936

7.

Электрик

5

1

54,625

8904

13356

160272

8.

Мойщик-уборщик подвижного состава

 

4

 

2

 

45,1

 

7351

 

11026

 

264624

 

Итого ремонтных рабочих

 

 

19 чел.

     

 

2479380

Информация о работе Бизнес-план предприятия АТП «Дивногорск»