Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 13:00, курсовая работа
Цель данного проекта: использование природных полимеров как основы высокотехнологичных и одновременно биоразлагаемых материалов.
1.Резюме 5
2. Характеристика сферы деятельности 7
3. Исследование и анализ рынка сбыта 9
4. Анализ конкуренции 11
5. План маркетинга 15
6. План производства 18
7. Организационный план 21
8. Оценка рисков и страхование 22
9. Финансовый план 26
10. Стратегия финансирования 31
Список литературы: 35
а = 3,457830882
где а – итоговый показатель конкурентоспособности;
IH - индекс нормативных параметров изделия;
IТ - индекс технических параметров изделия;
IЭ - индекс экономических параметров изделия.
Индекс нормативных параметров изделия (IH) определяется как:
где pi – оценка соответствия i–го параметра нормативу (стандарту, сертификационным требованиям и т.п.), равная 1 при соответствии и 0 при несоответствии;
n - количество оцениваемых нормативных параметров.
Изобретение
соответствует нормативным
Определим индекс технических параметров проектируемого продукта (IТ):
Iт= 4,610441176
где qi – оценка важности i-го показателя;
ai - балльная оценка i-го показателя;
m - количество показателей, подлежащих оценке.
Индекс экономических параметров проектируемого изделия (IЭ) определяется как:
1,333333333
Индекс экономических параметров товара-заменителя (IЭ) определяется как:
0,75
К затратам относятся все затраты потребителя по приобретению и использованию товара в течение срока его использования, включая расходы на доставку и ремонт.
Оценка уровня конкурентоспособности проектируемого изделия:
3,457830882
Оценка уровня
конкурентоспособности товара-
а = 2,504502334
Таким образом, рассчитав показатель
конкурентоспособности
где ai - конкурентоспособность i-го вида продукции;
k – порядковый
номер анализируемого вида
i = 1…m - порядковый номер определенного вида продукции, представленной на рынке;
m - общее количество видов продукции, представленных на рынке.
Прогнозируемая доля рынка = 0,440071359.
Количество покупок в год = Прогнозируемая доля рынка * Размер спроса (Е)= 65,19575688 т.
Объем продаж в год, руб. = Количество покупок в год * Цена за кг изделия= 4 500 000 руб.
План маркетинга предполагает определение
возможных объемов сбыта
Наше изделие это
Для составления прогноза продаж необходимо выбрать методы и стратегию ценообразования, которые зависят от поставленных рыночных целей: 1 – проникновение на рынок; 2 – привлечение потребителей; 3 – дифференциация от конкурентов; 4 – лидерство по издержкам; 5 – лидерство по качеству; 5 – организация массового сбыта; 7 – репозиционирование.
В любом случае следует придерживаться логики активного маркетингового ценообразования, когда определяющим фактором при выборе цены является покупатель, ценность проектируемого товара и только потом затраты на его производство:
Рисунок. Логика активного ценообразования
в нашем случае наиболее приемлемым является метод на основе воспринимаемой ценности товара. Основным отличием этого метода является восприятие ценности продукта. Ценообразование начинается с выявления потребностей и оценок соотношения между ценой и ценностью продукта, поскольку покупатель определяет свой выбор путем сравнения потребительских свойств и цен различных однотипных товаров.
В экономике ценность определяется как польза, удовлетворение и экономия, получаемые покупателем в результате потребления приобретенного товара. При использовании данных методов измеряется соотношения полезности и цены среди альтернативных вариантов.
Метод расчета экономической ценности товара включает следующие этапы расчетов: определение затрат, связанных с использованием того товара, который покупатель склонен рассматривать как лучшую и реально доступных ему альтернатив; определение всех параметров товара, которые отличают его как в лучшую сторону, так и в худшую сторону от возможных вариантов: оценка ценности для покупателя различий в параметрах рассматриваемого товара и товара-альтернативы; суммирование цены безразличия и оценок положительной и отрицательной ценности отличий рассматриваемого товара от товара-конкурента.
Слишком низкая цена (получение прибыли невозможно) |
Себестоимость проектируемого изделия |
Цены конкурентов |
Ценность (уникальность) товара |
Возможная цена |
Слишком высокая (формирование спроса невозможно) |
30 р. |
35 р. |
40-50р. |
60. р. |
45р. |
85.р. |
Таблица 2. Выбор цены
Виды рекламных сообщений:
Поскольку рассматриваемый продукт будет продвигаться в крупные строительные и промышленные компании наиболее эффективными средствами по продвижению будут:
- Имидж фирмы, как коллектива профессионалов, как в области продаж, так и в области сервисного обслуживания;
- Проведение презентаций или семинаров;
- Участие в выставках;
- Размещение информации о фирме в специализированных справочниках;
- Наличие постоянно
- Проведение промо-акций.
- Использование рекламы в СМИ или рекламных баннеров не приносит эффективного результата, так как дизайн данного оборудования не является основным преимуществом перед конкурентами.
При проведении рекламных акций необходимо:
- Четко сформулировать рыночную
позицию товара, включить в рекламное
сообщение информацию о
- Использовать удачную
- Формировать точную целевую
направленность, отражая разные
запросы, желания, интересы
- Размещать рекламное
Всего на рекламу за год будет потрачено приблизительно 400 200 руб.
Основной целью производственного плана является предоставление информации по обеспеченности с производственной стороны выпуска продукции и разработка мер по поддержанию и развитию производства. Производственный план призван ответить на вопрос, как фирма намерена создавать свою продукцию или услуги, охарактеризовать ее производственную деятельность.
В качестве источников сырья могут выступать следующие заводы и лесхозы и сельхозы:
ООО "Ремполимермаш" (Адрес: 450019, г. Уфа, ул. Благоварская, 4 Тел.: (347) 2744010, (347) 2745878 Тел./факс: (347) 2918228 Тел. сот.: +79174182374 Дмитрий Талгатович )
УФИМСКИЙ ЛЕСХОЗ. Уфа и Уфимский район, Республика Башкортостан, Россия. Компания УФИМСКИЙ ЛЕСХОЗ находится по адресу Лесной проезд, 1 в Уфе. Связаться с администрацией можно по телефонам (3472)32-91-79, (3472)32-91-95, (3472)32-89-70, (3472)32-90-78
Перечень необходимых основных средств указан в табл.
Наименование |
Количество |
Цена единицы |
Сумма |
Компьютер |
4 |
20000 |
60000 |
Телефон |
2 |
2000 |
4000 |
Факс |
1 |
3000 |
3000 |
Офисная мебель: Стол Стул Шкаф Стеллаж |
4 4 2 1 |
4000 800 8000 6000 |
16000 3200 16000 6000 |
Экструдер модели DS 13.27 фирмы Hans Weber Gmbh |
1 |
2750000
|
2750000 |
Итого: |
21 |
2858200 |
Таблица 3. Капитальные расходы на приобщение (лизинг) основных средств по проекту
Персонал |
Зар.плата (в мес.) |
Зар.плата (в год) |
Разработчик |
15 000 |
180 000 |
Бухгалтер |
10 000 |
120 000 |
Оператор ( 1чел.) |
10 000 |
120 000 |
Заправщик( 2чел.) |
2*10 000 |
240 000 |
Итого |
55 000 |
660000 |
Итого з/п на 1 кг продукции |
9 |
Таблица 4. Затраты на заработную плату
Материалы |
На кг продукции, руб. |
На весь объем производства, руб. |
Соляная кислота |
6,8 |
958800 |
Опилки(салома) |
0,2 |
28200 |
Полимер |
5 |
705000 |
Смола эпоксидная хлорсодержащая |
2,1 |
296100 |
Итого |
14,1 |
1988100 |
Таблица 5. Расходы на материалы
На одно изделие |
На весь объем производства | |
Материальные затраты |
14,1 |
1988100 |
Затраты на оплату труда основных рабочих |
2,55 |
360000 |
амортизация всех основных средств |
2,03 |
285820 |
Налог на имущество,Земельные налог (прочие – операционные расходы) |
0,2 |
28200 |
Приобретение канцелярских товаров, Оплата услуг связи (прочие расходы по НК) |
0,002 |
282 |
Расходы на НИОКР и монтаж оборудования |
0,07 |
10400 |
Расходы на рекламу (прочие расходы по НК) в пределах нормы (1% от выручки) |
2,84 |
400200 |
Представительские расходы в пределах нормы (4% от ФЗП) |
0,19 |
26400 |
Расходы на аренду помещения |
2 |
282000 |
Расходы по обслуживанию кредита |
6,4 |
900000 |
Итого текущие затраты |
30,36 |
4 281 402,00 |
Таблица 6. Смета затрат на производство проектируемого изделия (услуги)
В ходе образования юридического лица осуществляются единовременные затраты, которые по налоговому законодательству также относятся к текущим расходам и списываются на себестоимость в первый год функционирования компании (табл.9). В бюджете доходов и расходов данные расходы приводятся без расшифровки единой строкой.
Статьи затрат |
Сумма, тыс.руб. |
1. Государственная пошлина при регистрации |
4000 |
2.
На юридические, |
6000 |
3.
На подготовку и освоение |
100 000 |
4.
Расходы, связанные с |
6000 |
Таблица 7. Единовременные организационные расходы.
Исходя из данной сметы затрат и
учитывая объем производства, можно
рассчитать себестоимость единицы
проектируемого изделия (услуги). Сделать
это можно также и прямым счетом,
учитывая по прямым статьям затрат
физические показатели расходных материалов
и распределяя накладные
Построение графика | |
Постоянные затраты, тыс. руб. |
1 524 100 |
Переменные затраты, тыс. руб. |
2 748 300 |
Выручка от продаж, тыс. руб. |
6 345 000 |
Выпуск (Объем реализации), кг |
141000 |
Средние переменные затраты на кг продукции |
19,49 |
Цена за кг |
45 |
Таблица 8. Исходные данные
Объем выпуска продукции |
0% |
10% |
20% |
30% |
40% |
50% |
60% |
70% |
80% |
90% |
100% |
Постоянные затраты |
1 524 100 |
1 524 100 |
1 524 100 |
1 524 100 |
1 524 100 |
1 524 100 |
1 524 100 |
1 524 100 |
1 524 100 |
1 524 100 |
1 524 100 |
Переменные затраты |
1 524 100 |
1 798 930 |
2 073 760 |
2 348 590 |
2 623 420 |
2 898 250 |
3 173 080 |
3 447 910 |
3 722 740 |
3 997 570 |
4 272 400 |
Выручка от продаж |
0 |
634500 |
1269000 |
1903500 |
2538000 |
3172500 |
3807000 |
4441500 |
5076000 |
5710500 |
6345000 |