Бизнес-план производства нового полмерного композиционного материала на основе химически модифицированной лигноцелюлозы травянистых ра

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 13:00, курсовая работа

Описание работы

Цель данного проекта: использование природных полимеров как основы высокотехнологичных и одновременно биоразлагаемых материалов.

Содержание работы

1.Резюме 5
2. Характеристика сферы деятельности 7
3. Исследование и анализ рынка сбыта 9
4. Анализ конкуренции 11
5. План маркетинга 15
6. План производства 18
7. Организационный план 21
8. Оценка рисков и страхование 22
9. Финансовый план 26
10. Стратегия финансирования 31
Список литературы: 35

Файлы: 1 файл

Biznes-timur_1.docx

— 196.83 Кб (Скачать файл)

а = 3,457830882

где а – итоговый показатель конкурентоспособности;

IH - индекс нормативных параметров изделия;

IТ - индекс технических параметров изделия;

IЭ - индекс экономических параметров изделия.

Индекс  нормативных параметров изделия (IH) определяется как:

где pi – оценка соответствия i–го параметра нормативу (стандарту, сертификационным требованиям и т.п.), равная 1 при соответствии и 0 при несоответствии;

n - количество оцениваемых нормативных параметров.

Изобретение соответствует нормативным параметрам, которые устанавливаются: действующими международными (ИСО, МЭК и др.) и  региональными стандартами; действующими законодательствами, нормативными актами; патентной документацией, следовательно,

Определим индекс технических параметров проектируемого продукта (IТ):

Iт= 4,610441176

где qi – оценка важности i-го показателя;

ai - балльная оценка i-го показателя;

m - количество показателей, подлежащих оценке.

Индекс экономических  параметров проектируемого изделия (IЭ) определяется как:

1,333333333

Индекс экономических параметров товара-заменителя (IЭ) определяется как:

0,75

К затратам относятся все  затраты потребителя по приобретению и использованию товара в течение  срока его использования, включая  расходы на доставку и ремонт.

Оценка уровня конкурентоспособности  проектируемого изделия:

 3,457830882

Оценка уровня конкурентоспособности товара-заменителя:

а = 2,504502334

 

Таким образом, рассчитав показатель конкурентоспособности проектируемой  продукции (а) с учетом всех трех индексов, можно приступить к расчету доли рынка проектируемого товара по формуле:

где ai - конкурентоспособность i-го вида продукции;

k – порядковый  номер анализируемого вида продукции;

i = 1…m - порядковый номер определенного вида продукции, представленной на рынке;

m - общее количество видов продукции, представленных на рынке.

Прогнозируемая доля рынка = 0,440071359.

Количество покупок в год = Прогнозируемая доля рынка * Размер спроса (Е)= 65,19575688 т.

Объем продаж в год, руб. = Количество покупок в год * Цена за кг изделия= 4 500 000 руб.

5. План маркетинга

План маркетинга предполагает определение  возможных объемов сбыта проектируемого товара. Потенциальная сумма продаж (максимально возможный объём продаж) во многом определяется конкурентоспособностью проектируемого товара и оценивается исходя из ёмкости и доли рынка, а также выбора цены и комплекса маркетинговых мероприятий.

Наше изделие это гранулированный  композиционный полимер, образованный объемным сочетанием двух или большего числа химически разнородных компонентов с четкой границей между ними. По своей структуре композиционный полимер можно представить состоящим из нескольких фаз: одной непрерывной фазы (матрицы) и одной или более дисперсных фаз, или состоящим из двух или более непрерывных фаз с возможными дисперсными фазами в каждой непрерывной фазе.

Для составления прогноза продаж необходимо выбрать методы и  стратегию ценообразования, которые зависят от поставленных рыночных целей: 1 – проникновение на рынок; 2 – привлечение потребителей; 3 – дифференциация от конкурентов; 4 – лидерство по издержкам; 5 – лидерство по качеству; 5 – организация массового сбыта; 7 – репозиционирование.

В любом случае следует придерживаться логики активного маркетингового ценообразования, когда определяющим фактором при  выборе цены является покупатель, ценность проектируемого товара и только потом затраты на его производство:

Рисунок. Логика активного ценообразования

 

в нашем случае наиболее приемлемым является метод на основе воспринимаемой ценности товара. Основным отличием этого  метода является восприятие ценности продукта. Ценообразование начинается с выявления потребностей и оценок соотношения между ценой и  ценностью продукта, поскольку покупатель определяет свой выбор путем сравнения  потребительских свойств и цен  различных однотипных товаров.

В экономике ценность определяется как польза, удовлетворение и экономия, получаемые покупателем в результате потребления приобретенного товара. При использовании данных методов  измеряется соотношения полезности и цены среди альтернативных вариантов.

Метод расчета экономической ценности товара включает следующие этапы  расчетов: определение затрат, связанных  с использованием того товара, который  покупатель склонен рассматривать  как лучшую и реально доступных  ему альтернатив; определение всех параметров товара, которые отличают его как в лучшую сторону, так  и в  худшую сторону от возможных  вариантов: оценка ценности для покупателя различий в параметрах рассматриваемого товара и товара-альтернативы; суммирование цены безразличия и оценок положительной  и отрицательной ценности отличий  рассматриваемого товара от товара-конкурента.

 

 

Слишком низкая цена (получение прибыли невозможно)

Себестоимость проектируемого изделия

Цены  конкурентов

Ценность  (уникальность) товара

Возможная цена

Слишком высокая (формирование спроса невозможно)

30 р.

35 р.

40-50р.

60. р.

45р.

85.р.


Таблица 2. Выбор цены

Виды рекламных сообщений:

Поскольку рассматриваемый продукт будет продвигаться в крупные строительные и промышленные компании наиболее эффективными средствами по продвижению будут:

- Имидж фирмы, как коллектива  профессионалов, как в области  продаж, так и в области сервисного  обслуживания;

- Проведение презентаций  или семинаров;

- Участие в выставках;

- Размещение информации  о фирме в специализированных  справочниках;

- Наличие постоянно поддерживаемого  сайта в сети Internet;

- Проведение промо-акций.

- Использование рекламы в СМИ или рекламных баннеров не приносит эффективного результата, так как дизайн данного оборудования не является основным преимуществом перед конкурентами.

При проведении рекламных акций  необходимо:

- Четко сформулировать рыночную  позицию товара, включить в рекламное  сообщение информацию о специфике  использования, отличиях от товаров  конкурентов, указать потребителю  на возможность получения существенных  выгод при приобретении товара;

- Использовать удачную рекламную  идею, оригинальную и легкую для  восприятия; сделать акцент на  новые уникальные черты и свойства  товара, концентрируя внимания на  главном;

- Формировать точную целевую  направленность, отражая разные  запросы, желания, интересы конкретных  потребителей;

- Размещать рекламное объявление  в СМИ, пользующихся хорошей  репутацией, которые читают и  слушают те, на кого рассчитана  реклама.

Всего на рекламу за год  будет потрачено приблизительно 400 200 руб.

6. План производства

Основной  целью производственного плана  является предоставление информации по обеспеченности с производственной стороны выпуска продукции и  разработка мер по поддержанию и  развитию производства. Производственный план призван ответить на вопрос, как  фирма намерена создавать свою продукцию  или услуги, охарактеризовать ее производственную деятельность.

В качестве источников сырья могут выступать следующие заводы и лесхозы и сельхозы:

ООО "Ремполимермаш" (Адрес: 450019, г. Уфа, ул. Благоварская, 4 Тел.: (347) 2744010, (347) 2745878 Тел./факс: (347) 2918228 Тел. сот.: +79174182374 Дмитрий Талгатович )

УФИМСКИЙ ЛЕСХОЗ. Уфа и Уфимский район, Республика Башкортостан, Россия. Компания УФИМСКИЙ ЛЕСХОЗ находится по адресу Лесной проезд, 1 в Уфе. Связаться с администрацией можно по телефонам (3472)32-91-79, (3472)32-91-95, (3472)32-89-70, (3472)32-90-78

Перечень необходимых основных средств указан в табл.

Наименование 

Количество

Цена  единицы 

Сумма

Компьютер

4

20000

60000

Телефон

2

2000

4000

Факс

1

3000

3000

Офисная мебель:

Стол

Стул

Шкаф 

Стеллаж

 

4

4

2

1

 

4000

800

8000

6000

 

16000

3200

16000

6000

Экструдер модели DS 13.27 фирмы Hans Weber Gmbh

 

1

 

2750000

 

 

 

2750000

Итого:

21

 

2858200


Таблица 3. Капитальные расходы на приобщение (лизинг) основных средств по проекту

Персонал

Зар.плата (в мес.)

Зар.плата (в год)

Разработчик

15 000

180 000

Бухгалтер

10 000

120 000

Оператор ( 1чел.)

10 000

120 000

Заправщик( 2чел.)

2*10 000

240 000

Итого

55 000

660000

Итого з/п на 1 кг продукции

9


Таблица 4. Затраты на заработную плату

 

 

Материалы

На кг продукции, руб.

На весь объем производства, руб.

Соляная кислота

6,8

958800

Опилки(салома)

0,2

28200

Полимер

5

705000

Смола эпоксидная хлорсодержащая

2,1

296100

Итого

14,1

1988100


 

Таблица 5. Расходы на материалы

 

На одно изделие

На весь объем производства

  Материальные затраты

14,1

1988100

Затраты на оплату труда основных рабочих

2,55

360000

амортизация всех основных средств

2,03

285820

Налог на имущество,Земельные налог (прочие – операционные расходы)

0,2

28200

Приобретение  канцелярских товаров, Оплата услуг  связи (прочие расходы по НК)

0,002

282

  Расходы на НИОКР и монтаж  оборудования

0,07

10400

Расходы на рекламу (прочие расходы по НК) в  пределах нормы (1% от выручки)

2,84

400200

Представительские расходы в пределах нормы (4% от ФЗП)

0,19

26400

Расходы на аренду помещения

2

282000

Расходы по обслуживанию кредита

6,4

900000

Итого текущие затраты

30,36

4 281 402,00


 

Таблица 6. Смета затрат на производство проектируемого изделия (услуги)

В ходе образования юридического лица осуществляются единовременные затраты, которые по налоговому законодательству также относятся к текущим расходам и списываются на себестоимость в первый год функционирования компании (табл.9). В бюджете доходов и расходов данные расходы приводятся без расшифровки единой строкой.

Статьи  затрат

Сумма, тыс.руб.

1. Государственная пошлина при  регистрации 

4000

2. На юридические, информационные  и консультационные услуги по  конъюнктуре рынка, сбору информации, непосредственно связанной с  производством и реализацией  товаров

 

6000

3. На подготовку и освоение производства

100 000

4. Расходы, связанные с приобретением  права на использование программ  для ЭВМ и баз данных по  договорам с правообладателем; на  внедрение бухгалтерского учета

 

6000


Таблица 7. Единовременные организационные расходы.

Исходя из данной сметы затрат и  учитывая объем производства, можно  рассчитать себестоимость единицы  проектируемого изделия (услуги). Сделать  это можно также и прямым счетом, учитывая по прямым статьям затрат физические показатели расходных материалов и распределяя накладные расходы  всей компании на кг проектируемого изделия (услуги).

Построение графика безубыточности, отражающего влияние на прибыль  объемов производства, продажной  цены и себестоимости продукции.

Постоянные  затраты, тыс. руб.

1 524 100

Переменные  затраты, тыс. руб.

2 748 300

Выручка от продаж, тыс. руб.

6 345 000

Выпуск (Объем реализации), кг

141000

Средние переменные затраты на кг продукции

19,49

Цена  за кг

45


Таблица 8. Исходные данные

Объем выпуска продукции

0%

10%

20%

30%

40%

50%

60%

70%

80%

90%

100%

Постоянные затраты

1 524 100

1 524 100

1 524 100

1 524 100

1 524 100

1 524 100

1 524 100

1 524 100

1 524 100

1 524 100

1 524 100

Переменные затраты

1 524 100

1 798 930

2 073 760

2 348 590

2 623 420

2 898 250

3 173 080

3 447 910

3 722 740

3 997 570

4 272 400

Выручка от продаж

0

634500

1269000

1903500

2538000

3172500

3807000

4441500

5076000

5710500

6345000

Информация о работе Бизнес-план производства нового полмерного композиционного материала на основе химически модифицированной лигноцелюлозы травянистых ра