Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 18:07, курсовая работа
У грамотного работника сервиса правила хорошего тона никогда не остаются на бумаге, а постоянно и полностью используются в обслуживании клиентов. Такой сотрудник получает удовольствие от создания радостного настроения клиенту. Непрерывное улучшение результатов работы невозможно без тесного сотрудничества с поставщиками продуктов и оборудования, без более полной информации о действующих законах и упрощения существующих бюрократических формальностей. Будущие специалисты еще в стенах учебного заведения должны познать общие проблемы культуры сервиса.
Введение 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1 Цели и задачи составления бизнес-плана 5
1.2 Классификация бизнес-планов 6
1.3 Структура бизнес-плана 8
II. АНАЛИЗ ОТРАСЛИ И ВЫБОР ИННОВАЦИОННОГО ЗАМЫСЛА
2.1 Резюме 10
2.2 Анализ положения дел в отрасли 11
2.3 Конкуренция на рынках сбыта 14
III. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН
3.1 Предприятие и его продукция 15
3.2 План маркетинговой деятельности 18
3.3 Производственный план 21
3.4 Организационный план 23
3.5 Юридическое обеспечение деятельности предприятия 24
3.6 Финансовый план 25
3.7 Анализ рисков проекта 26
Заключение 28
Список используемой литературы 29
Негосударственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
ИНСТИТУТ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Курсовая работа на тему:
Бизнес-план: Создание нового предприятия.
Выполнила: Шаталова Д.В.
Москва 2013
Содержание:
Введение
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1 Цели и задачи
составления бизнес-плана
1.2 Классификация бизнес-планов
1.3 Структура бизнес-плана
II. АНАЛИЗ ОТРАСЛИ И ВЫБОР ИННОВАЦИОННОГО ЗАМЫСЛА
2.1 Резюме
2.2 Анализ положения
дел в отрасли
2.3 Конкуренция на рынках сбыта
III. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН
3.1 Предприятие и его
продукция
3.2 План маркетинговой
3.3 Производственный план
3.4 Организационный план
3.5 Юридическое обеспечение
3.6 Финансовый план
3.7 Анализ рисков проекта
Заключение
Список используемой
литературы
Введение
История предпринимательства в сфере обслуживания уходит своими корнями еще в эпоху древних Греции, Рима, Египта. И тогда и сейчас в этой сфере гостеприимство, являлось секретным элементом обслуживания. Практические исследования показывают, что с течением времени и национальных особенностей различных стран оно способно меняться, также как и кулинарная продукция, которая со временем приходит к определенному жанру искусства, уследить за бурным развитием которого и разобраться в невиданной пестроте его форм и стилей порой затруднительно.
Продукт предприятий
общественного питания
В этой связи нельзя не выделить сотрудников первой лини, непосредственно контактирующих с посетителями. Поэтому большое внимание в данной работе уделяется управлению живыми ресурсами, как активами предприятия. С каждым днем увеличивается количество заведений общественного пользования, каждое из которых по-своему хочет выделиться из общего числа конкурентов, приобрести свое лицо, иметь определенный элемент театральности. В этой сфере персонал играет важную роль. Возможно, из-за того, что влияние психологического фактора человека в этой среде занимает самую важную позицию, учитывая то, что есть общепринятая тактика работы этой сферы.
Одна из главных проблем, стоящая как в России, так и за рубежом – это человек, удовлетворение его потребностей. А удовлетворение интересов гостя – закон кафе. У нас, повторяя банальную фразу «клиент всегда прав», многие думают на самом деле по-другому.
Ежемесячно регистрируются
и открываются множество предпр
Особенно важна культура обслуживания в условиях существующего экономического кризиса в стране, когда многие предприятия сервиса считают излишним «ублажение» потребителей. Но и в условиях, в частности за счет удовлетворения эмоциональных потребностей клиента при умелом учете их мотивов и желаний.
В острой конкурентной борьбе на рынке потребительских услуг победит именно то предприятие, на котором созданы все необходимые условия для высокой культуры обслуживания, в частности доверительна атмосфера при общении работника с клиентом.
Грамотно обслужить клиента – задача не из легких. Здесь требуются и высокое мастерство работника, и владение всеми тонкостями взаимодействия с клиентами. Для этого он должен обладать спокойствием, общительностью, аккуратностью. Напротив, негативное влияние оказывают агрессивность, раздражительность, болтливость, упрямство, забывчивость.
У грамотного работника сервиса правила хорошего тона никогда не остаются на бумаге, а постоянно и полностью используются в обслуживании клиентов. Такой сотрудник получает удовольствие от создания радостного настроения клиенту.
Непрерывное улучшение результатов работы невозможно без тесного сотрудничества с поставщиками продуктов и оборудования, без более полной информации о действующих законах и упрощения существующих бюрократических формальностей.
Будущие специалисты еще в стенах учебного заведения должны познать общие проблемы культуры сервиса. Не секрет, что успех работы в обслуживании клиентов во многом определяется и теоретической подготовкой, и тактическими знаниями работника.
Народная мудрость утверждает «Век живи – век учись!», поэтому никогда нельзя сказать, что работник знает все об общении с клиентами. Нет предела совершенству в нахождении индивидуального подхода к клиенту.
Обычно целью разработки бизнес-плана является необходимость долговременного или долгосрочного планирования, которое осуществляется на базе изучения потребностей рынка и принятия решений по его дальнейшему освоению, собственному развитию фирмы. Но обойтись без него невозможно вовсе, если фирма принимает решение об открытии нового дела, при освоении производства нового продукта либо полном перепрофилировании деятельности, когда особенно велика потребность в инвестициях, и при входе на внешний рынок.
Составление бизнес-плана не только мобилизует руководителей фирм на более тщательное изучение своей деятельности, в том числе в процессе воплощения планов, но и делает управление более эффективным.
Бизнес-план нацелен на максимизацию выполнения намеченных задач, то есть, важна не только их постановка, но и последующая реализация, без чего составления бизнес-планов, в сущности, теряет смысл. Необходимо не только планировать, но и выполнять запланированное – бизнес-план должен быть руководящим документом, обеспечивающим эффективность деятельности. Его также можно рассматривать в качестве формы планирования, определяющего содержание целей и задач, время и пути их достижения. Значение бизнес-плана обусловлено и возможность использования его в качестве средства привлечения необходимых ресурсов.
Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующие:
Каждая задача может быть решена только во взаимодействии с другими. Основной центр бизнес-плана – концентрирование финансовых ресурсов.
1.2 Классификация бизнес-планов
Предприятие может иметь одновременно несколько бизнес-планов, в которых степень детализации обоснований может быть различной. В малом предпринимательстве бизнес-план и план предприятия могут совпадать и по объему и по содержанию. Любой бизнес-план должен давать убедительные ответы для самого предпринимателя и его возможных партнеров, по крайней мере, на пять основных вопросов (рис.1)
В рыночной экономике существует множество версий бизнес-планов по форме, содержанию, структуре и т.д. Их можно классифицировать по различным основаниям. Приведенная ниже система классификации не единственная и не претендует на завершенность.
Выделены следующие основания классификации бизнес-планов:
Назначение бизнес плана и его основные элементы(рис.1)
1.3 Структура бизнес-плана
Структура бизнес-плана зависит от особенностей характера бизнеса, целей и требования владельцев, администрации предприятия и потенциальных инвесторов. Основные акценты и содержание бизнес-плана могут меняться в зависимости от целевой установки: получение кредитов, прогнозирование или определение стратегии и тактики деятельности. Однако существуют ключевые вопросы, которые необходимо тщательно продумать, осмыслить, и в обязательном порядке внести в систему планирования: описание основных целей (резюме) предприятия; анализ рыночной ситуации; производственный раздел; оценка вероятности и последствий рисков; план маркетинга, юридический и финансовый план.
Содержание бизнес-плана должно четко отражать:
Бизнес-план – это, по сути, представленная в определенном стандарте система обоснования успешности предлагаемого дела. Вопрос в том, что конкретно нуждается в доказательстве, на самом деле не такой простой, как может показаться, и зависит от того, для чего предназначен бизнес-план. Если для внутреннего употребления, то надо проверить осуществимость идеи. Если речь идет о потенциальном инвесторе, то его как минимум интересуют:
Бизнес-план – это весьма специфический документ. В нем аналитически и логикой развития рынка должны быть обоснованы требования инвесторов и владельцев по возврату с прибылью вложенных средств. Это характеризует техническую сторону бизнес-плана как рабочего документа для повседневной деятельности. Одновременно бизнес-план является «лицом предприятия», обязательным элементом его имиджа. Разговаривая с потенциальными инвесторами, с наемным персоналом предприятия, его партнерами, нужно суметь представить себя с наилучшей стороны.
Информация о работе Бизнес-план: Создание нового предприятия