Бизнес-план: Создание нового предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 18:07, курсовая работа

Описание работы

У грамотного работника сервиса правила хорошего тона никогда не остаются на бумаге, а постоянно и полностью используются в обслуживании клиентов. Такой сотрудник получает удовольствие от создания радостного настроения клиенту. Непрерывное улучшение результатов работы невозможно без тесного сотрудничества с поставщиками продуктов и оборудования, без более полной информации о действующих законах и упрощения существующих бюрократических формальностей. Будущие специалисты еще в стенах учебного заведения должны познать общие проблемы культуры сервиса.

Содержание работы

Введение 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1 Цели и задачи составления бизнес-плана 5
1.2 Классификация бизнес-планов 6
1.3 Структура бизнес-плана 8
II. АНАЛИЗ ОТРАСЛИ И ВЫБОР ИННОВАЦИОННОГО ЗАМЫСЛА
2.1 Резюме 10
2.2 Анализ положения дел в отрасли 11
2.3 Конкуренция на рынках сбыта 14
III. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН
3.1 Предприятие и его продукция 15
3.2 План маркетинговой деятельности 18
3.3 Производственный план 21
3.4 Организационный план 23
3.5 Юридическое обеспечение деятельности предприятия 24
3.6 Финансовый план 25
3.7 Анализ рисков проекта 26
Заключение 28
Список используемой литературы 29

Файлы: 1 файл

Negosudarstvennoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie.doc

— 237.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Бизнес-план: Создание нового предприятия