Бизнес-план создания магазина ООО «Стиль»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 22:25, курсовая работа

Описание работы

Спрос внутреннего рынка на трикотажную и текстильную продукцию в 2010 году превысил 560 миллионов штук различных изделий, доля спроса на товары отечественного производства в этих цифрах составила примерно 20%. Прогнозируемый объем рынка трикотажной продукции, в 2010 году составит 600 миллионов штук изделий, в том числе спрос на отечественные товары — 260 миллионов штук. Важной тенденцией рынка является увеличение спроса на качественную недорогую продукцию, отличающуюся оригинальным современным дизайном, что обеспечивается ростом среднего класса в РФ.

Содержание работы

1 РЕЗЮМЕ 3
2 СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 4
3 ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 9
4 ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН 10
5 ФИНАНСОВЫЕ ПРОГНОЗЫ 13
6 ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНА 19
7 ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22с

Файлы: 1 файл

Бизнес -план стиль.doc

— 223.00 Кб (Скачать файл)

 

Порог рентабельности рассчитывается по формуле:

где Зпост - постоянные затраты, тыс. руб. ;

ВМ - результат от реализации после возмещения переменных затрат (в относительном выражении).

 

6 ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНА

 

Известно, что промышленность РФ - одна из самых мощных в Европе. Но, конкуренция и интенсификация промышленности РФ привели в настоящее время к сложной экологической ситуации, когда нарушено динамическое равновесие между потребителями ресурсов и их природным возобновлением.

Одним из наиболее важных стратегических направлений, которые  обеспечивают ускорение экономического и социального развития нашей  страны, является сохранение материально-сырьевых ресурсов и рациональное использование производственного потенциала.

Научно-технический прогресс и переход экономики на интенсивные пути развития требуют суровой экономии всех видов ресурсов: экономии металлов и труда, экономии материальных затрат в сфере производства, потребления энергии, материалов и в области природопользования с улучшением состояния окружающей среды.

К основным задачам инженерной экологии, как элемента безопасности жизнедеятельности человека, относятся:

- разработка научных основ взаимодействия человека со средой ее существования и жизни;

- обеспечение безопасности человека в системе "человек-среда-техника" ;

- совершенствование методов экологического мониторинга, автоматических систем контроля состояния окружающей среды;

- внедрение методов предотвращения материальных и энергетических загрязнений воздушного и водного бассейнов, почвы и негативного влияния загрязнителей на качественное состояние воздуха, поверхностных и грунтовых вод, земельных ресурсов, здоровья человека, надежность, долговечность конструктивных, электротехнических материалов, приборов, оборудования, машин;

- внедрение прогрессивных методов защиты от энергетических антропогенных загрязнителей теплового, акустического, электромагнитного и ионизирующего излучений;

- борьба за соблюдение природоохранного законодательства и стандартов, повышение экономического эффекта от внедрения рациональных методов защиты окружающей среды.

 

7 Оценка риска и страхование

 

Экономические риски  – риски связанные с непредвиденностью, случайностью поведения субъектов  рыночных отношений, которые могут принести убытки предприятию. В рыночной экономике, где господствует конкуренция, стихия, трудно предусмотреть все возможные последствия экономической деятельности субъектов рыночной экономики. Отличают страховой и не страховой риск. Такой вид риска как пожар, кража, несчастные случаи с работниками можно вычислить с определенной точностью на основе статистических данных, поэтому такие риски, как правило, страхуются.

Рассмотрим следующие  виды риска:

  1. Рыночный риск.
  2. Риск конкурирующих технологий.
  3. Риск завершения или технический риск. Предлагаемый проект достаточно надежный и проверенный (успешно работал ранее).
  4. Внешний риск. Вероятность замедления работы предприятия небольшая (сырье стабильного местного производителя).
  5. Политический риск.
  6. Ресурсный риск. Количества клиентов и материалов достаточно на продолжительное время.
  7. Риск капитальных вложений. При большом индексе инфляции инвестиции частично могут упасть в цене, однако стабильность данного сегмента рынка позволит быстро наверстать упущенную выгоду.

 

Список использованной литературы

 

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Полный текст. - М.: Акалис, 2006
  2. Апишев А.А. Фактор предпринимательства в экономике. - М.: Луч, 2005.
  3. Аркин П.А. Холдинг. Организация и управление. - СПб.: Печатный двор, 2004.
  4. Армстронг Ш. Деловое планирование и предпринимательство: Пер. с англ. - М.: Дело, 2005.
  5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. - М.: Финансы и статистика, 2005.
  6. Васильев Г.А., Осипова Л.В. Коммерческая деятельность промышленной фирмы. - М.: Экономическое образование, 2005.
  7. Веснин В.Р., Основы менеджмента. М.: ИМП, 2005.
  8. Виханский В.Р., Наумов А.И., Менеджмент. М.: Фирма Гардарика, 2006.
  9. Bopет И., Ревентлоу П. Экономика фирмы. - М.: Высшая школа, 2006.
  10. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д., Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1998.
  11. Грейсон Дж. О`Делл К., Американский менеджмент на пороге 21 века. М.: Экономика, 2005.
  12. Дашков Л.П., Данилов А.И., Тютюкина Е.Б. Предпринимательство и бизнес. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2006.
  13. Евенко Л.И. Организационные структуры управления промышленными корпорациями США. - М.: Наука, 2004.
  14. Ефимова О.В. Как анализировать финансовое положение предприятия. - М., 2004
  15. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1998.
  16. Коуз Р. Фирма, рынок и право Пер. с англ. - М.: Дело ЛТД, 2004.
  17. Кромптон А., Мастерская рекламного текста. Лондон: 1998.
  18. Маркова В.Д., Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2004
  19. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента: реферат-дайджест. М.: 2005.
  20. Мингазов Х.Х. Современные организационные структуры в промышленности // Российский экономический журнал, 2004.
  21. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. - Екатеринбург: УГЭУ, 2004.
  22. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2005.
  23. Пелих А. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. - М.: Ось-89, 2006.
  24. Плас А., Практический маркетинг: книга 2. Точка зрения потребителя. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005.
  25. Покровская В.В. Международные коммерческие операции и их регламентация. Внешнеторговый практикум. - М.: Инфра-М, 2005.
  26. Поллард А., Практический маркетинг: книга 6. Реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2004.
  27. Прилуцкий Л. Лизинг. Правовые вопросы лизинговой деятельности. - М.: Ось-89, 2005.
  28. Роджерс Л., Маркетинг в малом бизнесе. М.: Аудит, ЮНИТИ, 2005.
  29. Румянцева З.П., Саломатина Н.А., Менеджмент организации. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2005.
  30. Смирнов А.Д., Максимова В.Д., Рыночная экономика: учебник в 3т. Т2, ч.2. Основы бизнеса. М.: СОМИНТЭК, 2005.
  31. Смит А., Френк Дж., Практический маркетинг: книга 8. Планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2004.
  32. Хисрик Р.Д., Джексон Р.Д. Торговля и менеджмент продаж. - М.: Филинъ, 2005.
  33. Хоскинг А., Курс предпринимательства: практическое пособие. М.: Международные отношения, 2004.
  34. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2005.
  35. Экономика и организация рыночного хозяйства. - М.: Прогресс, 2005.



Информация о работе Бизнес-план создания магазина ООО «Стиль»