Бизнес-план создания салона красоты ООО «Кокетка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 08:24, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является создание предприятия ООО «Кокетка», которая будет заниматься деятельностью по оказанию услуг: стрижка (мужская, женская), уход за волосами (покраска, химическая завивка, ламинирование), маникюр, педикюр, косметические услуги, услуги массажиста, солярий, SPA-капсула. Одновременно может обслуживать 5 клиентов.Основными конкурентами являются салоны красоты: «Ангел», «МайамиVIP».

Содержание работы

1 Меморандум о конфиденциальности
2 Аннотация
3 Резюме
4 Описание продукции и услуг
5 План маркетинга
6 План производства
7 Организационный план
8 Финансовый план и чувствительность проекта
9 Юридический план
10 Риски проекта
ПриложениеА Устав салона красоты ООО «Кокетка»
ПриложениеБ Трудовой договор

Файлы: 1 файл

б. п. салон красоты.docx

— 113.44 Кб (Скачать файл)

 

Заработная плата представлена в таблице 8.

 

Таблица 8 - Заработная плата

Должность

Оклад, руб.

Количество

Итого, руб.

Страховые взносы, руб.

Директор

30 000

1

30 000

9 000

Парикмахеры

16 000

4

64 000

19 200

Мастер по маникюру

12 000

2

24 000

7 200

Косметолог

23 000

2

46 000

13 800

Администратор

15 000

2

30 000

9 000

Итого

 

11

194 000

58 200


 

Цены товаров складывается из материальных расходов, операционных расходов (оплата труда, расходы на оборудование и накладные расходы) и целевой прибыли. Калькуляция затрат представлена в таблице 9.

 

Таблица 9 - Калькуляция затрат

Наименование  затрат

Сумма расходов

в месяц, руб.

1

2

Заработная  плата основная

194000

Коммунальные  услуги

10000

Продолжение таблицы 9

1

2

Приобретение  оборудование

877 740

Аренда

90000

Реклама

53000


 

Для определения ожидаемого объема продаж необходимо найти примерную  себестоимость услуг. Для этого  рассчитаем средства, необходимые на первый год, независимо от оборота. Суммируем  затраты на проценты по кредиту за первый год, арендную плату на год, заработную плату, коммунальные платежи, ЕСН.

Постоянные издержки за год  составили 3600000 рублей. Исходя из этой цифры найдем постоянные издержки на месяц: 3600000 :12=300000 рублей.

Переменные издержки в  месяц составляют 300000 рублей.

Точка безубыточности, в  данном случае, будет рассчитана, как  минимальная дневная выручка, которая  покроет постоянные и переменные издержки.

Постоянные издержки за год равны 3600000 рублей. Переменные издержки за месяц равны 300000 рублей.

В год переменные издержки составят 300000 х 12= 3600000 рублей.

Издержки за год составят 3600000+36000=3636000 рублей.

Соответственно за месяц  эта цифра будет равна 3636000 :12= 303000 рублей. Это и есть точка безубыточности. Рассчитаем ее на один рабочий день. 303000 :30=10 000 рублей. Такой должна быть выручка в день, чтобы не уйти в убыток.

Исходя из минимальной  выручки на день, мы можем составить  месячный план производства. План будет  составляться таким образом, чтобы  точка безубыточности покрывала только половину плана, чтобы компания стремилась к прибылям.

Исходя из суммы 10 000 мы можем  написать примерный план на день.

Примерный план оказания услуг  в будни и выходные приведен в таблице 7.

Таблица 7 - Примерный план оказания услуг в будни и выходные

Наименование услуги

Стоимость, руб.

Количество чел. в будни

Итого, руб.

Количество чел. в выходные

Итого, руб.

Стрижка женская

950

3

2 549

4

3 800

Стрижка мужская

500

2

1 000

3

1 500

Наращивание ногтей

2 500

1

2 500

2

5 000

Укладка

400

3

1 200

4

1 600

Солярий

12

30

360

60

720

Маникюр

600

2

1 200

3

1 800


 

Постоянные издержки за год =3600000 рублей.

Переменные издержки за год = 36000 рублей.

Прибыль = 4080000 – 3600000 – 36000= 444000 рублей.

Прибыль в месяц = 444000 :12=37000 рублей.

Рассчитаем запас финансовой прочности:

(4080000- 444000) : 4080000 х 100%=25,5%, что означает, что объем продаж может снизиться на 20% и наша фирма все еще не будет в убытках.

Коэффициент рентабельности = 444000 :888000 = 0,5%.

 

9 ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

 

Салон красоты «Кокетка» будет носить статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Именно такой вид правовой формы будет самым оптимальным для этой организации.

Организационно-правовая форма  предприятия – общество с ограниченной ответственностью. Участники этого  общества несут ответственность  по его обязательствам в пределах стоимости внесенного вклада.

Для государственной регистрации  требуется представить:

  • заявления учредителей;
  • учредительный договор и устав;
  • свидетельство об уплате государственной пошлины.

В учредительном договоре подробно регулируются взаимоотношения  между участниками общества. В  учредительных документах должны содержаться сведения о предмете и целях деятельности предприятия, а также о составе участников, наименовании фирмы, месте ее нахождения, размере уставного капитала и прочее.

Стоимость всех процедур, необходимых  для регистрации предприятия, составит стоимость нематериальных активов:

  • регистрация в администрации (администрация выдает свидетельство; для этого требуется предоставить устав);
  • открытие счета в банке;
  • подписи у нотариуса;
  • регистрация счета;
  • регистрация в статистическом управлении (выдается письмо о регистрации, о присвоении кодов по виду деятельности, формы собственности, адресу и прочее);
  • разработка учредительных документов (Устава, учредительного договора) в российской лиге адвокатов;
  • заказ печати и штампа.

10 РИСКИ ПРОЕКТА

 

Очень важно провести хорошую  рекламную кампанию, так как в  противном случае к нам просто никто не пойдет. Конкуренция очень велика, поэтому в первые два года компания будет делать большие вложения в рекламу и разные промоакции, неплохим рекламным ходом будет пиар.

Потребуется не мало вложений, чтобы после первого посещения, клиент приехал к нам снова. Для  этого потребуется хорошая работа мастеров и уютная, комфортная обстановка.Возможные  риски и как их избежать отображено в таблице 8.

 

Таблица 8 – Возможные риски и мероприятия

Возможные риски

Мероприятия

Мало клиентов

Для того чтобы привлечь клиентов в салон, необходимо разработать  хорошую рекламную компанию которая будет «зазывать» клиентов в салон. Она должна быть яркой, оригинальной и запоминающейся.

Неопределенность с арендой

Нужно выяснить не собирается ли арендодатель сам использовать площадь  которая используется для аренды салона. Если бизнес будет процветать дов дальнейшем можно будет выкупить площадь под аренду чтобы избежать этого риска.

Недобросовестные сотрудники

Воровство препаратов и прием  денег от клиента «в кабинете»  тоже можно установить, регулярно  проверяя отчетность. Стоимость препаратов обычно составляет 12 – 13% от стоимости услуги. Если у мастера перерасход – есть повод для раздумий. Какими доверительными не были бы отношения в коллективе, нужно установить видеокамеры.

Неудовлетворенный клиент

Для того чтобы не было ситуаций когда клиент остается недовольным  после какой либо оказанной ему  услуги, необходимо быть уверенным  в сотрудниках которые принимаются на работу, все сотрудники должны быть опытными и высококвалифицированные.


 

Для предотвращения и уменьшения рисков могут проводиться следующие  мероприятия:

  • страхование имущества и ответственности работников фирмы, заключение договоров с фиксированными суммами, детальная проработка подготовительной стадии проекта для снижения риска непредвиденных затрат;
  • заключение долгосрочных контрактов с поставщиками с четкими условиями и штрафными санкциями;
  • использование механизмов страхования рисков (хеджирование и другие).

Таким образом, для уменьшения степени рисков предполагается использование двух способов:

  1. передачи (предполагает передачу ответственности другому лицу);
  2. удержания (инвестор уверен, что он может за счет собственных средств покрыть возможную потерю).

То есть для уменьшения негативных последствий финансовых, экономических и политических рисков необходимо четко определить приоритеты в распределении ресурсов, прогнозировать и учитывать в планах деятельности организации возможные изменения в экономике и действия конкурентов, создавать благоприятную обстановку для работников, контролировать финансовую деятельность предприятия и активно осуществлять инвестиции капитала. Для уменьшения степени валютных рисков в отдельности можно использовать 2 метода: правильный выбор валюты цены и регулирование валютной позиции по контрактам.

Предполагается использовать следующие виды страхования рисков:

1 Страхование финансовых  рисков – гарантия того, что  определенные финансовые обязательства,  установленные в процессе заключения  какой-либо сделки, будут выполнены.  Здесь предполагается осуществление  страхования кредитных рисков (невыполнение  фирмой своих обязательств перед  инвестором в результате использования для финансирования своей деятельности внешнего займа), инвестиционных рисков (связаны со спецификой вложения фирмой денежных средств в различные проекты), валютных рисков (возможные убытки из-за изменения валютных курсов), предпринимательских (возможность неосуществления цели фирмы) и коммерческих рисков (если осуществляемые операции не дают предусмотренной контрактом или предполагаемой окупаемости). То есть будет осуществлено:

  • страхование риска невозврата кредита;
  • страхование ответственности заемщика за невозврат кредита;
  • страхование несвоевременной уплаты заемщиком процентов за кредит;
  • страхование потребительского кредита;
  • страхование коммерческого кредита (векселей).

Страхование предпринимательских  рисков предполагает страхование на случай возможной потери ожидаемой  прибыли или недополучение предполагавшегося дохода.

Страхования коммерческих рисков предполагает страхование инвестиций и страхование дохода.

2 Страхование производственных  рисков, которые связаны с осуществлением любых видов производственной деятельности, в процессе которой предприниматели сталкиваются с проблемами неадекватного использования сырья, роста себестоимости, увеличения потерь рабочего времени, использования новых методов производства.

3 Страхование инновационных  рисков – вероятность потерь, возникающих при вложении фирмой средств в производство новых услуг, которые, возможно, не найдут ожидаемого спроса на рынке. В данном случае предполагается страхования риска того, что новая услуга не найдет покупателя.

Информация о работе Бизнес-план создания салона красоты ООО «Кокетка»