Бизнес-планирование ИП «ГрузМиг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2015 в 13:37, курсовая работа

Описание работы

Данная организационно – правовая форма представляет собой физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (ПБОЮЛ), а также частные нотариусы, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты.
В данном проекте предлагается перевозка грузов из Чехов – Подольск на 3 года.
Планируется взять в аренду 1 год - 1 автомобиль ЗИЛ 5301, 2 год – 3 автомобиля и 3 год – 5 автомобилей.
Основным видом деятельности ИП «ГрузМиг» является пере¬возка переплеты и рамы деревянные оконные. Дополнительные или сопутствующие виды услуг -нет.

Содержание работы

Раздел 1 Описание предприятия…………………………………………………4
Раздел 2 Описание услуг…………………………………………………...........5
Раздел 3 Производственный план………………………………………………..6
Раздел 4 Организационный план………………………………………….…....26
Раздел 5 Затраты…………………………………………………………………31
Раздел 6 Финансовый план..……………………………………………….…....36
Раздел 7 Инвестиционный план………………………………………………...40

Файлы: 1 файл

БПКодряну.doc

— 471.50 Кб (Скачать файл)

Задание 28

Группа 4БМО2

1.Организационная структура предприятия: ИП

2.Место регистрации предприятия: город Чехов

3.Вид перевозок: Гр. пригородные

4.Среднее расстояние перевозки грузов: 42 км

5.Состав учредителей: 1Ф.Л.

6.Размер и структура уставного капитала: 40 000+400 000 руб. офис

7.Тип и количество подвижного состава: ЗИЛ 5301 (D – 245, MM3 – 4L – 4)

8.Количество подвижного состава: 1 ед.

9.Грузоподъемность : 3 тонны

10.Вариант поступления подвижного состава: текущая аренда

11.Вариант поступления прочих ОС:  Взнос в УК

12.Вариант хранения подвижного состава:  У подъезда

13.Вариант проведения ТО и ремонта п.с.: у подрядчика

14.Перспективы развития предприятия(увеличение парка автомобилей по годам) : 2 год+2 авто,3 год+2 авто

15.Способ налогообложения: ЕНВД

16.Система оплаты труда: водителей –сдельно-премиальная                                               рем. Рабочих  -

 

 

 

Содержание

Раздел 1 Описание предприятия…………………………………………………4

Раздел 2  Описание услуг…………………………………………………...........5

Раздел 3 Производственный план………………………………………………..6

Раздел 4 Организационный план………………………………………….…....26

Раздел 5 Затраты…………………………………………………………………31

Раздел 6 Финансовый план..……………………………………………….…....36

Раздел 7 Инвестиционный план………………………………………………...40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Описание предприятия

Организационно-правовая форма:

      Создаваемое предприятие ИП «ГрузМиг» предположительно будет  располагаться по адресу г. Чехов, ул.Земская, дом 8.

Данная организационно – правовая форма представляет собой физические лица, зарегистрированные в установленном  порядке и осуществляющие предпринимательскую  деятельность без образования юридического лица (ПБОЮЛ), а также частные нотариусы, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты.

 В данном проекте предлагается перевозка грузов из Чехов – Подольск на 3 года.

Планируется взять в аренду 1 год - 1 автомобиль ЗИЛ 5301, 2 год – 3 автомобиля и 3 год – 5 автомобилей.

Основным видом деятельности ИП «ГрузМиг» является перевозка переплеты и рамы деревянные оконные. Дополнительные или сопутствующие виды услуг -нет.

Длина маршрута составляет около 42 км в одну сторону.

 

Необходимые разрешительные документы:

Влияние сезонности на работу предприятия - нет

Форма  расчетов:

- с поставщиками – наличная;

- с подрядчиками – наличная;

- с клиентами – наличная;

 Режим работы предприятия:

     Режим работы подвижного  состава: дни работы – с понедельника по субботу; время работы - с 10-00 до 18-00 часов. Режим работы офиса: дни работы – с понедельника по субботу; время работы -  с 10-00 до 18-00 часов.

 

 

2. Описание продукции (услуг)

1.  Основная деятельность компании заключается в перевозке переплеты и рамы деревянные оконные на бортовых  автомобилях ЗИЛ 5301 «Бычок», грузоподъемностью 3 тонны. Компания осуществляет пригородные перевозки. Главный офис находится в Чехове. Заявки от клиентов принимаются как по телефону, так и по факсу, также заявки принимаются в устной и письменной форме. Расчеты с клиентами производятся после выполнения услуг в безналичной форме.

  На сезонность перевозок  в данном проекте ничего не влияет, она проходит равномерно.

Так как конкуренция достаточно большая, то мы хотим завоевать внимание большого числа клиентов такими качествами как:

  • качественный сервис;
  • профессиональный подход;
  • приемлемая цена услуги;
  • быстрая и безопасная перевозка груза.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Производственный план

Бизнес-план – это разработка процесса предприятия на основе анализа внешних, внутренних и промежуточных факторов.

Цель нашего бизнес-плана: проанализировать наше возможности для достижении цели.

В данном разделе бизнес-плана необходимо определить такие его составляющие как:

  1. Описание технологического процесса перевозок
  2. Обоснование техника – эксплуатационных показателей работы подвижного состава
  3. Определение провозных возможностей АТП
  4. Производственная программа по эксплуатации подвижного состава на линии
  5. План по ТО и ТР подвижного состава
  6. Организация хранения подвижного состава
  7. Расчёт размеров площадей и стоимости основных производственных фондов
  8. План материально – технического обеспечения

Одной из важных задач производственного плана является определение потребности в материальных и энергетических ресурсах, решить вопрос обеспечения и организации транспортного и производственного процесса, а также о необходимости привлечения подрядчиков.

Вид маршрута - маятниковый двусторонний. Рассмотрим примерный план следования автобуса из начального пункта отправления до конечного.  

Построение маршрутной сети:

      В нашей компании  перевозки осуществляются по  маятниковой системе в двух направлениях, которая изображена на рис.     


 

42 км.

 

Рис.1 Маятниковые перевозки в двух направлениях.

 

Производственный план рассчитывается на 3 года (2015г., 2016г., 2017г.).

        Финансовые  расчеты с клиентами, поставщиками  и подрядчиками осуществляется в наличной форме.

Дни работы офиса – с понедельника по субботу; время работы - с 10-00 до 18-00 часов.

Влияние сезонности на процесс перевозок –  нет.

 

Грузоподъемность(q) = 3т        Вид груза -  переплеты и рамы деревянные оконные (3 категория).

 

      1. Время одного оборота

tоб = Lоб / Vтех+∑Tпогр-разг, где

Lоб  – это протяжённость оборота

Vтех – среднетехническая скорость автомобиля равная 37 км/ч (методические указания, часть 1, стр. 136 табл. 13)

Lоб = 2*Lеп = 2*42 = 84 км/ч

tоб =  (84/37)+1,7=3,97 ч

T погр-разг. = (18+24)*1,1+4 = 101,2мин. =1,7 ч

T погр-разг. – время погрузки-разгрузки (стр.37 «Методические указания» часть I)

T погр-разг = 1,7 часа

 

             3.1.1 Суточное количество оборотов

nоб = Tкл / tоб , где

Tкл  – время работы (8 часов)

tоб  – время одного оборота

nоб= 8/3,97=2 оборота

      1. Суточное количество ездок с грузом

nеп = 2 * nоб = 2*2 = 4 оборотов

      1. Время в наряде

Tн = tоб * nоб + Σto, ч

Σto = (l’o + l’’o)/Vтех, где l’o и l’’o

Σto = (1+2)/37=0,08 ч

Tн=3,97*2+0,08=8,02 ч

      1. Среднесуточный пробег автомобиля

Lcc = lоб * nоб + (l’o + l’’o), км

Lcc = 84*2+(1+2)=171 км

      1. Пробег автомобиля с грузом

Lгр  сс = lег * nег, км

Lгр  сс = 42*4=168 км

 

      1. Коэффициент использования пробега

B =168/171

B =0,98

      1. Коэффициент технической готовности

   Этот коэффициент отражает долю технической исправности автомобиля в общем парка. Рассчитывается на 3 года.

Lт.г. = 1/(1 + dТО и ТРск * Lcc /1000) , где

dТО  и ТРск – скорректированная норма простоя в техническом обслуживании и текущем ремонте подвижного состава на 1000 км пробега. Принимается за 0,4 ( методические указания, часть 1, стр. 52 табл. 3)

dТО  и ТРск = dТО и ТРск*К4, где

К4 – корректирующий коэффициент, учитывающий пробег с начала эксплуатации автомобиля. К4 для первого и второго года равен 0,7, для третьего года – 1 (лекционный материал)

  1. dТО и ТРск = 0,4*0,7=0,28 дней
  2. dТО и ТРск = 0,4*0,7=0,28 дней
  3. dТО и ТРск = 0,4*1= 0,4 дней

 

  1. Lт.г. = 1/(1+0,28*171/1000)=0,95
  2. Lт.г. = 1/(1+0,28*171/1000)=0,95
  3. Lт.г. = 1/(1+0,4*171/1000)=0,93
      1. Коэффициент выпуска парка на линию

   Данный коэффициент показывает долю работы на линии автомобилей в общем парке с учётом соотношения дней работы предприятия и дней календарных.

Lв = Lт.г. * (Др – 0,02 * Др) / Дк, где

Др – дни работы предприятия за год, этот показатель равен 301 дню, так как выбрана шестидневная рабочая неделя

0,02 – коэффициент, учитывающий возможные  простои по организационным причинам

Дк – количество календарных дней в году (2015 и 2017 – 365 дней, 2016 – 366 дней)

  1. Lв=0,95*(301-0,02*301)/365=0,77
  2. Lв=0,95*(301-0,02*301)/366=0,77
  3. Lв=0,93*(301-0,02*301)/365=0,75
  4. Следующим разделом, который необходимо рассмотреть, является производственная программа по эксплуатации подвижного состава на линии. В него входят следующие пункты:

3.2.1. Ходовое количество автомобилей 

Как уже отмечалось, количество автомобилей на АТП каждый год будет изменяться. В первый год планируется взять в лизинг 1 автомобиля, во второй 3 и в третий 5.

Ах = Асс * Дк * Lв / Др, где

Асс – среднесписочное количество автомобилей на АТП

  1. Ах = 1*365*0,77/301=0,9 авто.
  2. Ах = 3*366*0,77/301=2,8 авто.
  3. Ах = 5*365*0,75/301=4,5 авто.

3.2.2. Автомобили дни в работе

АДр = Ах * Др, дни

  1. АДр=0,9*301=271 дней
  2. АДр=2,8*301=842 дней
  3. АДр=4,5*301=1 355 дней

3.2.3. Автомобили дни в хозяйстве

АДх = Асс*Дк, дни

  1. АДх=1*365=365 дней
  2. АДх= 3*366=1 098 дней
  3. АДх = 5*365=1 825 дней

3.2.4. Автомобили часы работы

АЧр = Tн * АДр, час

  1. АЧр = 8,02*271=2 173 час
  2. АЧр = 8,02*842=6 753 час
  3. АЧр = 8,02*1355=10 867 час

3.2.5. Годовой пробег парка автомобилей

Lгод = Lcc * АДр, км

  1. Lгод = 171*271=46 341 км
  2. Lгод = 171*842=143 982 км
  3. Lгод = 171*1355=231 705 км

3.2.6. Годовой пробег парка автомобилей  с грузом

Lгод (гр) = Lгод * β, км

  1. Lгод (гр) =0,98*46 341= 45 414 км
  2. Lгод (гр) =0,98*143 982=141 102 км
  3. Lгод (гр) =0,98*231 708=227 071 км

3.2.7. Годовое количество ездок с  грузом

Nеп = nеп * АДр, ездки

  1. Nеп =4*271=1 084 ездок
  2. Nеп =4*842=3 368 ездок
  3. Nеп =4*1355=5 420 ездок

 

 

  1. Следующим обязательным пунктом является определение провозных возможностей АТП.

Провозные возможности – это максимально возможный объём перевозок, который может осуществить предприятие в течение определённого периода времени при заданных технико – эксплуатационных показателях. Рассмотрим суточную и годовую провозную возможность одного автомобиля.

 

3.3.1. Суточная провозная возможность  одного автомобиля

Qcут = nеп*q* , т , где

q – грузоподъемность (3т.).

–коэффициент использования грузоподъемности (стр.19 «Методические указания»)

Информация о работе Бизнес-планирование ИП «ГрузМиг»