Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2015 в 13:37, курсовая работа
Данная организационно – правовая форма представляет собой физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (ПБОЮЛ), а также частные нотариусы, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты.
В данном проекте предлагается перевозка грузов из Чехов – Подольск на 3 года.
Планируется взять в аренду 1 год - 1 автомобиль ЗИЛ 5301, 2 год – 3 автомобиля и 3 год – 5 автомобилей.
Основным видом деятельности ИП «ГрузМиг» является пере¬возка переплеты и рамы деревянные оконные. Дополнительные или сопутствующие виды услуг -нет.
Раздел 1 Описание предприятия…………………………………………………4
Раздел 2 Описание услуг…………………………………………………...........5
Раздел 3 Производственный план………………………………………………..6
Раздел 4 Организационный план………………………………………….…....26
Раздел 5 Затраты…………………………………………………………………31
Раздел 6 Финансовый план..……………………………………………….…....36
Раздел 7 Инвестиционный план………………………………………………...40
Qcут = 4*3*0,7=8,4 т
Wсут = Qcут*Lег, где
Wсут – суточный грузооборот автомобиля
Wсут = 8,4*42 = 352,8 ткм
3.2.2. Годовая провозная возможность парка автомобилей
Qгод = Qсут*АДр, чел
Wгод = Wсут *АДр, т/км
Таблица.1 Производственная программа по эксплуатации подвижного состава
№ п/п |
Наименование показателей |
Ед. Измер. |
1 –й год |
2 – й год |
3 –й год |
|
1 |
Среднесписочное количество автомобилей |
Ед. |
1 |
3 |
5 | |
2 |
Грузоподъемность единицы |
Т |
3 |
3 |
3 | |
3 |
Коэффициент технической готовности |
- |
0,95 |
0,95 |
0,93 | |
4 |
Коэффициент выпуска автомобилей на линию |
- |
0,77 |
0,77 |
0,75 | |
5 |
Ходовое количество парка |
Ед. |
0,9 |
2,8 |
4,5 | |
6 |
Автомобиле-дни работы |
Дни |
271 |
842 |
1 355 | |
7 |
Автомобиле-дни в хозяйстве |
Дни |
365 |
1 098 |
1 825 | |
8 |
Среднее время в наряде |
Ч |
8,99 |
8,99 |
8,99 | |
9 |
Автомобиле-часы работы |
тыс.час |
2 173 |
6 753 |
10 867 | |
10 |
Среднесуточный пробег 1 автомобиля |
км |
171 |
171 |
171 | |
11 |
Общий пробег за год |
тыс.км |
46 341 |
143 982 |
231 705 | |
12 |
Коэффициент использования пробега |
- |
0,98 |
0,98 |
0,98 | |
13 |
Общий пробег с грузом |
тыс.км |
45 414 |
141 102 |
227 071 | |
14 |
Среднесуточное количество ездок с грузом |
ед. |
4 |
4 |
4 | |
15 |
Общее количество ездок с грузом |
ед. |
1084 |
3368 |
5420 | |
16 |
Коэффициент использования грузоподъемности |
- |
0,7 |
0,7 |
0,7 | |
17 |
Среднее время простоя под погрузкой-разгрузкой на 1 ездку |
ч |
1,7 |
1,7 |
1,7 | |
18 |
Среднетехническая скорость |
км/час |
37 |
37 |
37 | |
19 |
Среднесуточный объем перевозок |
т |
8,4 |
8,4 |
8,4 | |
20 |
Средняя дальность ездки с грузом |
км |
168 |
168 |
168 | |
21 |
Среднесуточный грузооборот |
ткм |
352,8 |
352,8 |
352,8 | |
22 |
Общий объем перевозок |
тыс.т |
2276,4 |
7072,8 |
11382 | |
23 |
Общий грузооборот |
тыс.ткм |
95 609 |
297 058 |
478 044 |
Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.
1.Корректировка нормативов
пробега для отечественных
К1- коэффициент условия эксплуатации автомобилей (0,8) (стр.53 «Методические указания» часть I)
К3-коэффициент природно-климатических условий (1) (стр.53 «Методические указания» часть I)
Lто-1 и Lто-2 стр.52 «Методические указания» часть I
2.Корректировака нормативов трудоемкости
HТО-1, HТО-2, HEO, HTP -(стр.50 «Методические указания» часть I)
К1- коэффициент условия эксплуатации автомобилей (0,8) (стр.53 «Методические указания» часть I)
К2-коэффициент модификации подвижного состава и организации его работы (1) (стр.53 «Методические указания» часть I)
К3-коэффициент природно-климатических условий (1) (стр.54 «Методические указания» часть I)
К4-коэффициент пробега с начала эксплуатации за 1 и 2 год =0,7 за 3 год=1
К5-коэффициент размеров АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава (1,15) (стр.55 «Методические указания» часть I)
3.Расчет количества воздействий
NТО-2 за 1 год =46341/9600=5 ед.
NТО-2 за 2 год =143982/9600=15 ед.
NТО-2 за 3 год =231705/9600=24 ед.
NТО-1 за 1 год = (46341/2400)-5 =14 ед.
NТО-1 за 2 год = (143982/2400)-15 =45 ед.
NТО-1 за 3 год = (231705/2400)-24 =73 ед.
NCО за 1 год =2*1=2 ед.
NCО за 2 год =2*3=6 ед.
NCО за 3 год =2*5=10 ед.
NEO за 1 год =1/7*271=39 ед.
NEO за 2 год =1/7*842=120 ед.
NEO за 3 год =1/7*1355=194 ед.
4.Расчет общей трудоемкости работ по ТО и ТР
(стр.50 «Методические указания» часть I)
Тто-1 = Н’то-1 * Nто-1, чел/ч
Тто-2 = Н’то-2 * Nто-2, чел/ч
Тео = Н’ео * Nео, чел/ч
Тсо = Н’со * Nсо, чел/ч
Ттр = Н’тр*Lгод/1000, чел/ч
∑ТТОиТР = Тто-1 + Тто-2 + Тсо + Тео + Ттр, где
∑ТТОиТР – все виды воздействия на АТП за год
Таблица.2 Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.
№ п/п |
Наименование показателей |
Ед. измер. |
1 –й год |
2 – й год |
3 –й год |
1 |
Общий пробег |
тыс.км |
46 341 |
143 982 |
231 705 |
2 |
Среднесуточный пробег одного автомобиля |
км |
171 |
171 |
171 |
3 |
Отраслевые нормативы пробега до: | ||||
а |
ТО-1 |
км |
3000 |
3000 |
3000 |
б |
ТО-2 |
км |
12000 |
12000 |
12000 |
4 |
Корректирующие коэффициенты: |
||||
а |
К1 |
- |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
б |
К2 |
- |
1 |
1 |
1 |
в |
К3 |
- |
1 |
1 |
1 |
5 |
Скорректированные нормативы пробега до: | ||||
а |
ТО-1 |
км |
2400 |
2400 |
2400 |
б |
ТО-2 |
км |
9600 |
9600 |
9600 |
6 |
Количество воздействий: | ||||
а |
ЕО |
ед. |
39 |
120 |
194 |
б |
ТО-2 |
ед. |
5 |
15 |
24 |
в |
ТО-1 |
ед. |
14 |
45 |
73 |
г |
СО |
ед. |
2 |
6 |
10 |
7 |
Отраслевые нормативы трудоемкости: |
||||
а |
ЕО |
чел-час |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
б |
ТО-2 |
чел |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
в |
ТО-1 |
чел |
2,1 |
2,1 |
2,1 |
г |
ТР на 1000 км пробега |
чел |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
8 |
Корректирующие коэффициенты: | ||||
а |
К1 |
- |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
б |
К2 |
- |
1 |
1 |
1 |
в |
К3 |
- |
1 |
1 |
1 |
г |
К4' |
- |
0.7 |
0.7 |
1,0 |
д |
К5 |
- |
1,15 |
1,15 |
1,15 |
9 |
Скорректированные нормативы трудоемкости: | ||||
а |
ЕО |
чел-час |
0,46 |
0,46 |
0,46 |
б |
ТО-2 |
чел-час |
10,35 |
10,35 |
10,35 |
в |
ТО-1 |
чел-час |
2,41 |
2,41 |
2,41 |
г |
СО |
чел-час |
2,07 |
2,07 |
2,07 |
д |
ТР на 1000 км пробега |
чел-час |
2,31 |
2,31 |
3,31 |
10 |
Общая трудоемкость: | ||||
а |
ЕО |
чел-час |
18 |
55 |
89 |
б |
ТО-2 |
чел-час |
52 |
155 |
248 |
в |
ТО-1 |
чел-час |
34 |
108 |
176 |
г |
СО |
чел-час |
4 |
12 |
21 |
д |
ТР |
чел-час |
107 |
333 |
767 |
Всего |
чел-час |
227 |
700 |
1359 |
Организация технического обслуживания и технического ремонта.
ТО и ТР подвижного состава будут производится у подрядчика на собственных и арендованных площадях.
Зто-1 =Цто-1*Nто-1
Дилер Зил, г. Подольск
Зто-2 =Цто-1*Nто-2
Дилер Зил, г. Подольск
ЗЕО =ЦЕО*NЕО
*Ежедневное обслуживание
ЗСО = ЦСО*NCO
Дилер Зил, г. Подольск
Зтр = Цнорма часа*Ттр
Дилер Зил, г. Подольск
ЦТО-1 = 6200 руб.
ЦТО-2 = 12000 руб.
ЦСО = 1000 руб.
Ц 1 нормочаса = 1500 руб.
ЗТО-1 = ЦТО-1 * NТО-1, руб
ЗТО-2 = ЦТО-2 * NТО-2, руб
ЗСО = ЦСО * NСО, руб
ЗТР = Ц 1 нормочаса * ТТР, руб
∑ЗТО и ТР = ЗТО-1+ЗТО-2+ЗСО+ЗТР, руб
2.Организация хранения подвижного состава
Не рассчитываем, т.к. подвижной состав хранится у подъезда.
Сигнализация:
1)7000 руб.
2)7000*3=21000 руб.
3)7000*5=35000 руб.
3.План материально технического обеспечения
Потребность в автомобильном топливе включает в себя:
-линейный расход топлива
-надбавку на работу в зимних условиях
-внутригаражный расход топлива
1)Линейный расход
топлива рассчитывается по
H100км – норма расхода топлива на 100 км.ч (стр.35«Методические указания» частьII ).Автомобиль работает на дизельным топливе
Ндоп. – дополнительная норма расхода топлива (1,3л) (стр.35 «Методические указания» часть II)
Для бортовых автомобилей Ндоп.= H100км
qлин за 1 год = (14,8*46341)/100 + (1,3*95609)/100 =8101,4 л
qлин за 2 год = (14,8*143982)/100 + (1,3*297058)/100=25171,1 л
qлин за 3 год = (14,8*231705)/100 + (1,3*478044)/100=40506,9 л
2)Надбавка на работу в зимних условиях
qзим= 4,17%* qлин
qзим за 1 год = 4,17%*8101,4=337,8 л
qзим за 2 год =4,17%*25171,1= 1049,6 л
qзим за 3год= 4,17%*40506,9= 1689,1 л
3) Внутригаражный расход топлива
qвн.= 1%*( qлин+ qзим)
qвн.за 1 год = 1%*(8101,4+337,8)=84,4 л
qвн.за 2 год =1%*(25171,1+1049,6)= 262,2 л
qвн.за 3 год =1%*(40506,6+1689,1)= 421,9 л
4)Общий расход топлива
qобщ = qлин+qзим+qвн.
qобщ за 1 год =8101,4+337,8+84,4=8523,6 л
qобщ за 2 год = 25171,1+1049,6+262,2=26482,9 л
qобщ за 3 год =40506,6+1689,1+421,9=42617,6 л
5)Затраты на топливо в год
Цена 1л дизельного топлива для бортового автомобиля ЗИЛ 5301 “Бычок” равна 34,10.
Зт за 1 год= 8523,6*36,12=307 872 руб.
Зт за 2 год=26482,9*36,12=956 562 руб.
Зт за 3 год =42617,6*36,12=1 539 348 руб.
6)Затраты на смазочные и обтирочные материалы
Для автомобилей с дизельными двигателями:
Зсм за 1 год=20%* Зт
Зсм за 1 год=20%*307 872= 61 574 руб.
Зсм за 2 год= 20%*956 562= 191 314 руб.
Зсм за 3 год=20%*1 539 348 = 307 870 руб.
7)Затраты на шины
Количество шин:
Nш = Lгод*nk/Lш, где
nk – число колес на автомобиле без запасного (4 колеса)
Lш – норма пробега шин
nк–количество колес 1 авто без запаски
(http://www.tractyres.ru/
Цк–цена комплекта шин ( http://colesa.ru/ )
Lш = 50 000 км.
Nш за 1 год=46341*(4/50000)=4 шт.
Nш за 1 год=143982*(4/50000)= 11 шт.
Nш за 2 год=231705*(4/50000)=18 шт.
Зт = Nш* цк
Зт за 1 год =4*2000=8000 руб.
Зт за 2 год =11*2000=22000 руб.
Зт за 3 год =18*2000=36000 руб.
8)Затраты на запасные части и ремонтные материалы
(из материала,табл.5)
H’зч =159*0,95*1,1 = 166,2
H’рм = 183*0,95*1,1=191,2
Ззч за 1 год=(166,2*46341)/1000= 7702*1,58 (т.к у подрядчика)=12169 руб.
Ззч за 2 год=(166,2*143982)/1000= 23930*1,58 =37809 руб.
Ззч за 3 год= (166,2*231705)/1000=38509 *1,58 = 60844 руб.