Бизнес-планирование ИП «ГрузМиг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2015 в 13:37, курсовая работа

Описание работы

Данная организационно – правовая форма представляет собой физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (ПБОЮЛ), а также частные нотариусы, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты.
В данном проекте предлагается перевозка грузов из Чехов – Подольск на 3 года.
Планируется взять в аренду 1 год - 1 автомобиль ЗИЛ 5301, 2 год – 3 автомобиля и 3 год – 5 автомобилей.
Основным видом деятельности ИП «ГрузМиг» является пере¬возка переплеты и рамы деревянные оконные. Дополнительные или сопутствующие виды услуг -нет.

Содержание работы

Раздел 1 Описание предприятия…………………………………………………4
Раздел 2 Описание услуг…………………………………………………...........5
Раздел 3 Производственный план………………………………………………..6
Раздел 4 Организационный план………………………………………….…....26
Раздел 5 Затраты…………………………………………………………………31
Раздел 6 Финансовый план..……………………………………………….…....36
Раздел 7 Инвестиционный план………………………………………………...40

Файлы: 1 файл

БПКодряну.doc

— 471.50 Кб (Скачать файл)

Qcут = 4*3*0,7=8,4 т

       Wсут = Qcут*Lег, где

Wсут – суточный грузооборот автомобиля

Wсут = 8,4*42 = 352,8 ткм

3.2.2. Годовая провозная возможность  парка автомобилей

Qгод = Qсут*АДр, чел

  1. Qгод = 8,4*271=2 276,4 т.
  2. Qгод =8,4*842=7 072,8 т.
  3. Qгод =8,4*1355=11 382 т.

Wгод = Wсут *АДр, т/км

  1. Wгод =352,8*271=95 609 ткм
  2. Wгод =352,8*842=297 058 ткм
  3. Wгод =352,8*1355=478 044 ткм

 

 

 

Таблица.1 Производственная программа по эксплуатации подвижного состава

№ п/п

Наименование показателей

Ед.

Измер.

1 –й

год

2 – й

год

3 –й

год

 

 

1

Среднесписочное количество автомобилей

Ед.

1

3

5

2

Грузоподъемность единицы

Т

3

3

3

3

Коэффициент технической готовности

-

0,95

0,95

0,93

4

Коэффициент выпуска автомобилей на линию

-

0,77

0,77

0,75

5

Ходовое количество парка

Ед.

0,9

2,8

 4,5

6

Автомобиле-дни работы

Дни

271

842

1 355

7

Автомобиле-дни в хозяйстве

Дни

365

1 098

1 825

8

Среднее время  в наряде

Ч

8,99

8,99

8,99

9

Автомобиле-часы  работы

тыс.час

2 173

6 753

10 867

10

Среднесуточный пробег 1 автомобиля

   км

171

171

171

11

Общий пробег за год

тыс.км

46 341

143 982

231 705

12

Коэффициент использования пробега

-

0,98

0,98

0,98

13

Общий пробег с грузом

тыс.км

45 414

141 102

227 071

14

Среднесуточное количество ездок с грузом

ед.

4

4

4

15

Общее количество ездок с грузом

ед.

1084

3368

5420

16

Коэффициент использования грузоподъемности

-

0,7

0,7

0,7

17

Среднее время простоя под погрузкой-разгрузкой на 1 ездку

ч

1,7

1,7

1,7

18

Среднетехническая скорость

км/час

37

37

37

19

Среднесуточный объем перевозок

т

8,4

8,4

8,4

20

Средняя дальность ездки с грузом

км

168

168

168

21

Среднесуточный грузооборот

ткм

352,8

352,8

352,8

22

Общий объем перевозок

тыс.т

2276,4

7072,8

11382

23

Общий грузооборот

тыс.ткм

95 609

297 058

478 044


 

 

Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.

1.Корректировка нормативов  пробега для отечественных автомобилей


К1- коэффициент условия эксплуатации автомобилей (0,8) (стр.53 «Методические указания» часть I)

К3-коэффициент природно-климатических условий (1) (стр.53 «Методические указания» часть I)

Lто-1 и Lто-2 стр.52 «Методические указания» часть I

 

2.Корректировака нормативов  трудоемкости

  

   HТО-1, HТО-2, HEO,  HTP -(стр.50 «Методические указания» часть I)

К1- коэффициент условия эксплуатации автомобилей (0,8) (стр.53 «Методические указания» часть I)

К2-коэффициент модификации подвижного состава и организации его работы (1) (стр.53 «Методические указания» часть I)

 

К3-коэффициент природно-климатических условий (1) (стр.54 «Методические указания» часть I)

К4-коэффициент пробега с начала эксплуатации за 1 и 2 год =0,7 за 3 год=1

К5-коэффициент размеров АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава (1,15) (стр.55 «Методические указания» часть I)

3.Расчет количества  воздействий

NТО-2 за 1 год =46341/9600=5 ед.

NТО-2 за 2 год =143982/9600=15 ед.

NТО-2 за 3 год =231705/9600=24 ед.

 

NТО-1 за 1 год = (46341/2400)-5 =14 ед.

NТО-1 за 2 год = (143982/2400)-15 =45 ед.

NТО-1 за 3 год = (231705/2400)-24 =73 ед.

 

NCО за 1 год =2*1=2 ед.

NCО за 2 год =2*3=6 ед.

NCО за 3 год =2*5=10 ед.

 

NEO за 1 год =1/7*271=39 ед.

NEO за 2 год =1/7*842=120 ед.

NEO за 3  год =1/7*1355=194 ед.

 

4.Расчет общей трудоемкости  работ по ТО и ТР

(стр.50 «Методические указания» часть I)


Тто-1 = Н’то-1 * Nто-1, чел/ч

  1. Тто-1 = 2,41*14=34 чел/ч
  2. Тто-1 =2,41*45=108 чел/ч
  3. Тто-1 =2,41*73=176 чел/ч

Тто-2 = Н’то-2 * Nто-2, чел/ч

  1. Тто-2 = 10,35*5 =52 чел/ч
  2. Тто-2 =10,35*15= 155 чел/ч
  3. Тто-2 =10,35*24= 248 чел/ч

Тео = Н’ео * Nео, чел/ч

  1. Тео = 0,46*39= 18 чел/ч
  2. Тео =0,46*120= 55 чел/ч
  3. Тео =0,46*194= 89 чел/ч

Тсо = Н’со * Nсо, чел/ч

  1. Тсо =2,07*2= 4 чел/ч
  2. Тсо =2,07*6= 12 чел/ч
  3. Тсо =2,07*10= 21 чел/ч

Ттр = Н’тр*Lгод/1000, чел/ч

  1. Ттр =2,31*46341/1000= 107 чел/ч
  2. Ттр =2,31*143982/1000= 333 чел/ч
  3. Ттр =3,31*231705/1000= 767 чел/ч

∑ТТОиТР = Тто-1 + Тто-2 + Тсо + Тео + Ттр, где

∑ТТОиТР – все виды воздействия на АТП за год

  1. ∑ТТОиТР = 34+52+18+4+107=215 чел/ч
  2. ∑ТТОиТР = 108+155+55+12+333=663 чел/ч
  3. ∑ТТОиТР = 176+248+89+21+767=1301 чел/ч

 

Таблица.2 Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.

№ п/п

Наименование показателей

Ед.

измер.

1 –й

год

2 – й

год

3 –й

год

1

Общий пробег

тыс.км

46 341

143 982

231 705

2

Среднесуточный пробег одного автомобиля

км

171

171

171

3

Отраслевые нормативы пробега до:

а

ТО-1

км

3000

3000

3000

б

ТО-2

км

12000

12000

12000

4

Корректирующие коэффициенты:

       

а

К1

-

0,8

0,8

0,8

б

К2

-

1

1

1

в

К3

-

1

1

1

5

Скорректированные нормативы пробега до:

а

ТО-1

км

2400

2400

2400

б

ТО-2

км

9600

9600

9600

6

Количество воздействий:

а

ЕО

ед.

39

120

194

б

ТО-2

ед.

5

15

24

в

ТО-1

ед.

14

45

73

г

СО

ед.

2

6

10

7

Отраслевые нормативы трудоемкости:

       

а

ЕО

чел-час

0,4

0,4

0,4

б

ТО-2

чел

9,0

9,0

9,0

в

ТО-1

чел

2,1

2,1

2,1

г

ТР на 1000 км пробега

чел

3,6

3,6

3,6

8

Корректирующие коэффициенты:

а

К1

-

0,8

0,8

0,8

б

К2

-

1

1

1

в

К3

-

1

1

1

г

К4'

-

0.7

0.7

1,0

д

К5

-

1,15

1,15

1,15

9

Скорректированные нормативы трудоемкости:

а

ЕО

чел-час

0,46

0,46

0,46

б

ТО-2

чел-час

10,35

10,35

10,35

в

ТО-1

чел-час

2,41

2,41

2,41

г

СО

чел-час

2,07

2,07

2,07

д

ТР на 1000 км пробега

чел-час

2,31

2,31

3,31

10

Общая трудоемкость:

а

ЕО

чел-час

18

55

89

б

ТО-2

чел-час

52

155

248

в

ТО-1

чел-час

34

108

176

г

СО

чел-час

4

12

21

д

ТР

чел-час

107

333

767

 

Всего

чел-час

227

700

1359


 

Организация технического обслуживания и технического ремонта.

 

       ТО и ТР подвижного  состава будут производится у  подрядчика на собственных и  арендованных площадях.

Зто-1 =Цто-1*Nто-1

Дилер Зил, г. Подольск

Зто-2 =Цто-1*Nто-2

Дилер Зил, г. Подольск

 

ЗЕО =ЦЕО*NЕО

*Ежедневное обслуживание автомобиля  проводится водителем

 

ЗСО = ЦСО*NCO

Дилер Зил, г. Подольск

 

Зтр = Цнорма часа*Ттр

Дилер Зил, г. Подольск

ЦТО-1 = 6200 руб.

ЦТО-2 = 12000 руб.

ЦСО = 1000 руб.

Ц 1 нормочаса = 1500 руб.

ЗТО-1 = ЦТО-1 * NТО-1, руб

  1. ЗТО-1 = 6200*14 = 86 800 руб.
  2. ЗТО-1 = 6200*45 = 279 000 руб.
  3. ЗТО-1 = 6200*79 = 452 600 руб.

ЗТО-2 = ЦТО-2 * NТО-2, руб

  1. ЗТО-2 = 12000*5 = 60000 руб.
  2. ЗТО-2 = 12000*15 = 180000 руб.
  3. ЗТО-2 = 12000*24 = 288000 руб.

ЗСО = ЦСО * NСО, руб

  1. ЗСО = 1000*2 = 2000 руб.
  2. ЗСО = 1000*6 = 6000 руб.
  3. ЗСО = 1000*10 = 10000 руб.

ЗТР = Ц 1 нормочаса * ТТР, руб

  1. ЗТР = 1500*107 = 160 500 руб.
  2. ЗТР = 1500*333 = 499 500 руб.
  3. ЗТР = 1500*767 = 1 150 500 руб.

∑ЗТО и ТР = ЗТО-1+ЗТО-2+ЗСО+ЗТР, руб

  1. ∑ЗТО и ТР = 86800+60000+2000+160500=309 300 руб.
  2. ∑ЗТО и ТР = 279000+180000+6000+499500=964 500 руб.
  3. ∑ЗТО и ТР = 452600+288000+10000+1150500=1 901 100 руб.

 

2.Организация хранения  подвижного состава

Не рассчитываем, т.к. подвижной состав хранится у подъезда.

 

Сигнализация:

1)7000 руб.

2)7000*3=21000 руб.

3)7000*5=35000 руб.

 

3.План материально  технического обеспечения

     Потребность в автомобильном  топливе включает в себя:

-линейный расход топлива

-надбавку на работу в зимних условиях

-внутригаражный расход топлива

 

      1)Линейный расход  топлива рассчитывается по формуле:

 

H100км – норма расхода топлива на 100 км.ч (стр.35«Методические указания»  частьII ).Автомобиль работает на дизельным топливе

Ндоп. – дополнительная норма расхода топлива (1,3л) (стр.35 «Методические указания» часть II)

Для бортовых автомобилей Ндоп.= H100км

qлин за 1 год = (14,8*46341)/100 + (1,3*95609)/100 =8101,4 л

qлин за 2 год = (14,8*143982)/100 + (1,3*297058)/100=25171,1 л

qлин за 3 год = (14,8*231705)/100 + (1,3*478044)/100=40506,9 л

 

      2)Надбавка на работу  в зимних условиях

 qзим= 4,17%* qлин

qзим за 1 год = 4,17%*8101,4=337,8 л

qзим за 2 год =4,17%*25171,1= 1049,6 л

qзим за 3год= 4,17%*40506,9= 1689,1 л

 

   

3) Внутригаражный расход топлива

qвн.= 1%*( qлин+ qзим)

qвн.за 1 год = 1%*(8101,4+337,8)=84,4 л

qвн.за 2 год =1%*(25171,1+1049,6)= 262,2 л

qвн.за 3 год =1%*(40506,6+1689,1)= 421,9 л

       4)Общий расход  топлива

qобщ = qлин+qзим+qвн.

qобщ за 1 год =8101,4+337,8+84,4=8523,6 л

qобщ за 2 год = 25171,1+1049,6+262,2=26482,9 л

qобщ за 3 год =40506,6+1689,1+421,9=42617,6 л

 

5)Затраты на топливо в год

 

      Цена 1л дизельного топлива для бортового автомобиля ЗИЛ 5301 “Бычок” равна 34,10.

Зт за 1 год= 8523,6*36,12=307 872 руб.

Зт за 2 год=26482,9*36,12=956 562 руб.

Зт за 3 год =42617,6*36,12=1 539 348 руб.

 

6)Затраты на смазочные и обтирочные материалы

Для автомобилей с дизельными двигателями:

Зсм за 1 год=20%* Зт

Зсм за 1 год=20%*307 872= 61 574 руб.

Зсм за 2 год= 20%*956 562= 191 314 руб.

Зсм за 3 год=20%*1 539 348 = 307 870 руб.

 

 

7)Затраты на шины

Количество шин:

Nш = Lгод*nk/Lш, где

nk – число колес на автомобиле без запасного (4 колеса)

Lш – норма пробега шин

nк–количество колес 1 авто без запаски (http://www.tractyres.ru/sobol_tyres/ )

Цк–цена комплекта шин ( http://colesa.ru/ )

Lш = 50 000 км.

Nш за 1 год=46341*(4/50000)=4 шт.

Nш за 1 год=143982*(4/50000)= 11 шт.

Nш за 2 год=231705*(4/50000)=18 шт.

Зт = Nш* цк

Зт за 1 год =4*2000=8000 руб.

Зт за 2 год =11*2000=22000 руб.

Зт за 3 год =18*2000=36000 руб.

 

8)Затраты на запасные части и ремонтные материалы

(из материала,табл.5)


H’зч =159*0,95*1,1 = 166,2

H’рм = 183*0,95*1,1=191,2

Ззч за 1 год=(166,2*46341)/1000= 7702*1,58 (т.к у подрядчика)=12169 руб.

Ззч за 2 год=(166,2*143982)/1000= 23930*1,58 =37809 руб.

Ззч за 3 год= (166,2*231705)/1000=38509 *1,58 = 60844 руб.

Информация о работе Бизнес-планирование ИП «ГрузМиг»