Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 17:09, курсовая работа
Красиво оформленный фасад салона и яркая вывеска, привлекающая проходящих мимо прохожих особенно в темное время суток, так как буквы сделаны из неонов. Помещение, которое занимает салон удобно распланировано. Рабочие места оснащены комплектом оборудования, инструментов, приспособлений, отвечающих требованиям безопасности, производственной санитарии и эстетики. Клиентами салона являются жители близлежащих домов и сотрудники офисов. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком.
Написание легенды для каждого покупателя:
Качество
исследования резко повышается, если
для каждого покупателя составляется
отдельная легенда. Легенда –
это набор фактов о покупателе.
Что он хочет? Как этим продуктом
или услугой пользовался
Составление плана посещения контрольных точек:
Данный шаг является организационным. Важно знать расписание работы продавцов, работы точек проверки. Не стоит забывать, что проверки утром и вечером скорей всего будут отличаться. Составление правильного расписания проверок позволит получить качественные статистические данные.
Проведение контрольных покупок:
На этом этапе подготовленные «тайные покупатели» идут в «поле» для совершения реальных покупок. Не стоит забывать и о доказательствах, которые покупатели должны предоставить: аудио или видео записи, фотографии магазина, имена продавцов. Это является залогом того, что «тайный покупатель» не наставил галочки наугад за углом. В отдельных случаях «тайных покупатель» действует не один. Это, прежде всего, относиться к сложным продуктам и сервису. Заполнение анкет должно происходить сразу после совершения покупки, пока «тайный покупатель» помнит все подробности.
Сбор полученной информации:
После проведения проверок необходимо собрать с покупателей всю полученную информацию: заполненные анкеты и доказательства посещений. Анкеты следует перевести в электронный вид для упрощения их дальнейшего анализа и для проведения контроля качества обслуживания.
Аналитика полученной информации (анализ оформления и анализ розничных продаж):
Необходимо
проанализировать полученную информацию.
Всю информацию можно условно разделить
на 2 типа: объективную (анализ розничных
продаж) и субъективную (анализ оформления
и тп). Наша компания советует обращать
внимание только объективную информацию.
Именно она точно показывает реальное
положение дел. Полученными данные необходимы
для выявления зависимостей, например
как Ваши продавцы ведут себя утром и вечером,
как они справляется с возражениями, как
хорошо умеют убеждать клиента сделать
покупку. Отметим следующее, важно, что
метод «Тайного покупателя» позволяет
определить – это продают ли Ваши продавцы
по скрипту или нет.
Должностная инструкция администратора салона красоты:
1. Общие положения
1.1.
Администратор салона красоты
относится к категории
1.2. На должность администратора салона красоты назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.
1.3.
Назначение на должность
1.4. Администратор салона красоты должен знать:
1.4.1. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся работы предприятия.
1.4.2.
Структуру управления
1.4.3. Правила и методы организации процесса обслуживания посетителей.
1.4.4. Виды оказываемых услуг.
1.4.5.
Основы маркетинга и
1.4.6.
Принципы планировки и
1.4.7. Основы эстетики, этики и социальной психологии.
1.4.9. Основы экономики, организации труда и управления.
1.4.10.
Законодательство о труде и
охране труда Российской
1.4.11. Правила внутреннего трудового распорядка.
1.4.12. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
1.5.
Администратор салона красоты
подчиняется непосредственно (
1.6.
На время отсутствия
2.
Должностные обязанности
2.1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона красоты, созданию для них комфортных условий.
2.2.
Осуществляет контроль над
2.3.
Консультирует посетителей по
вопросам наличия имеющихся
2.4.
Принимает меры к
2.5.
Рассматривает претензии,
2.6.
Осуществляет контроль над
2.7. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним или зданию территориях.
2.8.
Контролирует соблюдение
2.9.
Информирует руководство
2.10.
Осуществляет контроль над
2.11. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
3. Права администратора салона красоты:
3.1.
Знакомиться с проектами
3.2.
Вносить на рассмотрение
3.3.
В пределах своей компетенции
сообщать своему
3.4.
Запрашивать лично или по
3.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — то с разрешения руководителя предприятия).
3.6.
Требовать от руководства
4.
Ответственность
4.1.
За ненадлежащее исполнение
4.2.
За правонарушения, совершённые
в процессе осуществления
4.3.
За причинение материального
ущерба — в пределах, определённых
действующим трудовым и
Должностная инструкция парикмахера:
1. Общие положения:
1.1. Парикмахер является рабочим салона красоты (парикмахерской) и подчиняется непосредственно директору.
1.2. Парикмахер должен знать:
1.2.1. виды оказываемых услуг;
1.2.2. правила бытового обслуживания населения;
1.2.3. современные формы и методы обслуживания в парикмахерских;
1.2.4. правила, приемы и способы выполнения работ по видам парикмахерских услуг;
1.2.5. направление моды, современные
виды модельных стрижек,
1.2.6. основы моделирования прически;
1.2.7. способы оформления прически;
1.2.8. технологию изготовления пастижерных изделий;
1.2.9. устройство и правила
1.2.10. виды, ассортимент материалов, используемых в парикмахерской практике, их назначение и применение;
1.2.11. состав и свойства препаратов, составов, растворов специального назначения, парфюмерно-косметических средств, их воздействие на кожу и волосы;
1.2.12. требования к качеству
1.2.13. нормы расхода материалов, препаратов, парикмахерского белья;
1.2.14. основы физиологии кожи и волос;
1.2.15. правила санитарии и гигиены;
1.2.16. правила организации рабочего места;
1.2.17. правила обслуживания и
1.2.18. указания по безопасному содержанию рабочего места;
1.2.19. способы и приемы безопасного выполнения работ;
1.2.20. порядок извещения
1.2.21. правила оказания первой
помощи пострадавшим при
1.2.22. правила внутреннего трудового распорядка;
1.2.23. правила охраны труда,
2. Должностные обязанности
2.1. Парикмахер перед началом
2.1.1. проходит периодические
2.1.2. проходит инструктаж по охране труда;
2.1.3. принимает рабочее место;
2.1.4. подготавливает к работе
2.2. В процессе работы парикмахер:
2.2.1. соблюдает требования личной
гигиены и производственной
2.2.2. соблюдает правила
2.2.3. немедленно ставит в
2.2.4. оказывает первую помощь
Информация о работе Характеристика деятельности салона красоты