Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 17:09, курсовая работа
Красиво оформленный фасад салона и яркая вывеска, привлекающая проходящих мимо прохожих особенно в темное время суток, так как буквы сделаны из неонов. Помещение, которое занимает салон удобно распланировано. Рабочие места оснащены комплектом оборудования, инструментов, приспособлений, отвечающих требованиям безопасности, производственной санитарии и эстетики. Клиентами салона являются жители близлежащих домов и сотрудники офисов. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком.
2.2.5. осуществляет дезинфицирование, чистку и проверку инструмента;
2.3. В течение рабочего дня
2.3.1. определяет по внешним
2.3.2. осуществляет мытье и массаж головы;
2.3.3. производит стрижку волос (простую и модельную);
2.3.4. выполняет укладку волос в
соответствии с направлением
современной моды и
2.3.5. производит завивку волос на бигуди, щипцами и электрическим способом (перманент);
2.3.6. осуществляет химическую
2.3.7. делает биологическую пробу
на чувствительность при
2.3.8. определяет качество специальных препаратов, материалов;
2.3.9. выполняет обесцвечивание, блондирование, мелирование волос;
2.3.10. осуществляет укладку феном или на бигуди, покрытие волос лаком;
2.3.11. разрабатывает модели причесок и участвует в демонстрации их на конкурсах;
2.3.12. производит стрижку бороды и усов;
2.3.13. осуществляет бритье с учетом свойств кожи;
2.3.14. выполняет обработку кожи лица после бритья;
2.3.15. накладывает компрессы и выполняет массаж лица;
2.3.16. выполняет работы с накладками и париками;
2.3.17. оформляет прически в
2.3.18. использует декоративные
2.3.19. осуществляет расчесывание и укладку постижерных изделий;
2.3.20. применяет специальные
2.3.21. выполняет другие родственные обязанности;
2.4. Парикмахер в конце рабочего дня:
2.4.1. осуществляет уборку рабочего места;
2.4.2. сдает рабочее место;
3. Ответственность парикмахера:
3.1. Парикмахер привлекается к
дисциплинарной
3.1.1. некачественное и
3.1.2. незнание документов и
3.1.3. правонарушения, ставшие основанием для наложения на салон (парикмахерскую) штрафов и иных административных взысканий;
3.2. Парикмахер несет материальную
ответственность за
3.3. Парикмахер за совершение правонарушений в процессе своей деятельности в зависимости от их характера и последствий несет гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном законодательством РФ.
Должностная инструкция косметолога-массажиста:
1. Общие положения:
1.1. Косметолог-массажист
1.2. На должность косметолога-
1.3. Назначение на должность
1.4. В своей практической
1.5. Косметолог-массажист должен знать:
1.5.1. основы анатомии и физиологии, строение и свойства кожи;
1.5.2. правила обслуживания клиентов
и способы оказания
1.5.3. правила и способы выполнения работ;
1.5.4. устройство и правила
1.5.5. виды материалов, препаратов, их назначение и нормы расхода;
1.5.6. правила санитарии и гигиены;
1.5.7. правила техники безопасности, охраны труда и пожарной безопасности;
1.5.8. правила внутреннего трудового распорядка;
2. Косметолог-массажист обязан
2.1. Массаж лица, шеи и кожи головы.
2.2. Чистку лица гигиеническую, вакуумную и др.
2.3. Наложение питательных дезинфицирующих масок.
2.4. Проведение отшелушивающих
2.5. Поправку бровей, окраску бровей и ресниц, завивку ресниц.
2.6. Умелое нанесение макияжа.
3. Косметолог-массажист вправе:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководителя (собственника) предприятия, касающимися его деятельности.
3.2. Вносить предложения по
3.3. Требовать от руководителя (владельца) предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.
4. Косметолог-массажист несет
4.1. За ненадлежащее исполнение
или неисполнение своих
4.2. За правонарушения, совершенные
в процессе осуществления
К важнейшим характеристикам услуги, обеспечивающим ее способность удовлетворять определенные потребности, относятся:
Степень удовлетворения потребителя услугой зависит от качества услуги.
Качество услуги — это совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя.
Качество услуг характеризуется показателями качества.
Показатель качества услуги (обслуживания) — это количественная характеристика одного или нескольких свойств услуги (обслуживания), составляющих ее (его) качество.
Показателями качества оказания услуги могут служить следующие критерии:
-
удобство расположения
- удобство работы парикмахерской
- удобство системы записи
-
чистота и уют в
-
обходительность, вежливость
-
качество и количество
-
использование фирменных,
- объем предоставляемых услуг
- опрятность и профессиональный вид персонала
-
наличие
-
наличие мастеров-призеров
- положительные отзывы клиентов
- наличие постоянных клиентов
Услуги
парикмахерских характеризуются показателями
безопасности, экологичности и
Показатели безопасности и экологичности оценивают в соответствии с нормативными документами, устанавливающими эти показатели.
В
парикмахерских любой категории
должны быть обеспечены: безопасность
жизни и здоровья клиента, санитарно
- гигиенические и
При
оказании услуги по окраске волос
соблюдаются следующие
1.
Срок использования материалов
по назначению должен
2.
При использовании материалов
и проведении технологических
процессов оказания услуги
3.
Перед началом технологических
процессов оказания услуги
4.
Нормы времени, расхода
5.
Используемые инструменты и
6.
Белье, применяемое при
7. Температура воды, используемой при оказании услуги должна соответствовать технологии на данный вид услуг с учетом индивидуальных особенностей клиента. Температура воды должна быть не менее 38 °C, но не более 50 °C.
8. При окраске волос химическими красителями необходимо строго соблюдать состав, концентрацию и время воздействия (выдержки) применяемых химических препаратов в соответствии с технологией с учетом индивидуальной структуры волос клиента. Массовая доля пероксида (перекиси водорода) должна быть от 0,2 до 18,0%.
Проверку соблюдения требований при оказании услуг парикмахерских осуществляют с помощью органолептических, аналитических и социологических методов контроля.
Функциональные показатели оценивают на основе нормативных документов, отражающих показатели назначения, а также на основе мнения клиентов.
Информация о работе Характеристика деятельности салона красоты