Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 17:09, курсовая работа
Красиво оформленный фасад салона и яркая вывеска, привлекающая проходящих мимо прохожих особенно в темное время суток, так как буквы сделаны из неонов. Помещение, которое занимает салон удобно распланировано. Рабочие места оснащены комплектом оборудования, инструментов, приспособлений, отвечающих требованиям безопасности, производственной санитарии и эстетики. Клиентами салона являются жители близлежащих домов и сотрудники офисов. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком.
Из таблицы видно, что самое затратное мероприятие - это реклама на радио. Поэтому, чтобы оно принесло в дальнейшем прибыль целесообразно в апреле, мае распространить листовки и буклеты. Листовки планируется распространить по близлежащим офисам и домах, в них содержится информация, и появлении новой услуги – массаж. Буклет содержит более подробные сведения о предприятии, а также необходимую контактную информацию. Цель таких буклетов – повысить информированность о салоне, его предложениях, особенностях и служить каналом для рекомендации услуг потенциальным клиентам.
Таким образом, в заключении можно сделать следующий вывод.
Салон красоты «Лик», в данной курсовой работе, имеет выгодное месторасположение, ориентирован на клиентов со средним достатком, имеет широкий спектр услуг и работает в шести направлениях: парикмахерские, маникюр, педикюр, наращивание ногтей, косметологические услуги, массаж и солярий.
Проанализировав внешнюю среду
салона «Лик» можно сделать
вывод: любые изменения во
Рекламная кампания имеет чётко поставленные цели, задачи. Определены сроки проведения рекламных мероприятий, составлен медиа-план, рассчитан бюджет кампании. Самым затратным мероприятием из всех запланированных, является реклама на радио.
При
расчёте эффективности
6. Березин, И. С. Маркетинг и исследования рынков. [Текст] / И. С. Березин. – М.: Русская Деловая Литература, 1999. – 243 с.
7. Вилюнас, В. К.
Психологические механизмы
8. Джи, Б. Имидж фирмы – путь к успеху [Текст] / Б Джи. – СПб: Питер Ком, 1998. – 186 с.
9. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: [Текст] : учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз / пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 216 с.
10. Социальная психология экономического поведения. [Текст]. –М.: Наука, 1999. – 86 с.
Информация о работе Характеристика деятельности салона красоты