Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 20:47, контрольная работа
К торговым помещениям в ресторанах, кроме обычных торговых залов, относятся банкетные залы, коктейль - холлы, бары, залы ожидания (аванзалы). В группу торговых помещений входят также касса, буфеты — основной, кофейный, а также буфет-хлеборезка, подсобные помещения — сервизная и моечная столовой посуды.
Необходимо предоставить возможность в ресторанах, столовых, кафе посетителям снять верхнюю одежду, вымыть руки, подождать, пока освободится место. Поэтому на предприятиях общественного питания обычно есть вестибюль, гардероб, туалетные комнаты, аванзал. Для того чтобы посетители могли поправить перед входом в зал прическу, осмотреть свой костюм, в вестибюле должны быть зеркала.
Ответственный за обслуживание:
(подпись)
Основная литература:
1. Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания,/ Л.А. Радченко – Ростов – на – Дону: Феникс, 2001. – 200с.
2. Кучер Л.С., Организация обслуживания на предприятиях общественного питания./Л.С.Кучер, Л.М.Шкуратова, - М.: Деловая литература, 2002, - 490с.
3. Могильный Н.П., Баласанян А.Ю. Организация и технология обслуживания питанием в гостиничных комплексах./ Н.П. Могильный, А.Ю. Баласанян. – М.: ДеЛи принт, 2007, - 176с.
4. Организация работы предприятий общественного питания./Учебное пособие. – М.: экономика, 2006. – 120с.
5. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий. / Под ред. В.Т.Лапшиной. – М.: «Хлебпродинформ», 2004. – 400с.
6. Лабораторный практикум и методические указания по выполнению практических занятий. №4919. – М.: МГУТУ, 2004. – 20с.
7. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов, Учебное пособие. /Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – Минск: ООО «Новое знание», 2006. – 215с.
8. Осипов В.П. Ресторанный бизнес в России. Справочник ресторатора. /В.П. Осипов. – М.: «РосКонсуЛьт», 2005. – 475с.
9. Ляпина М.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания./И.Ю. Ляпина. – М.: ПрофОбрИздат, 2005. – 207с.