Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 19:32, курсовая работа
Цель проекта:
- обоснование экономической эффективности организации розничной торговли продуктами питания;
- привлечение банковского кредита.
Решение
остановится, на новой
В-третьих витрины, стеллажи для выкладки товара. Общая стоимость всего оснащения потребует 25000руб.
Подробный расчет по покупке оборудования представлен в Финансовом плане.
Стоимость планируемого к закупке оборудования составляет 100600руб., с учетом его доставки и установки.
Кроме того, в финансовые проектировки включены следующие суммы:
Арендная плата торгового
Продолжительное время мы выбирали принципиально различные пути развития магазина. Вот на чем мы остановились:
1. Режим работы – с 6.00 до 23.00 часов. Это увеличит посещаемость магазина, следовательно, арендуемое торговое помещение будет «работать» большее количество времени.
2. Наружное рекламное оформление. Привлечь в магазин клиентов помогают красочные витрины, световая реклама вечером и ночью, всевозможные гирлянды и прочее. Кроме того, выигрышное расположение будущего магазина позволяет значительно сократить затраты на привлечение покупателей.
3. Ассортимент продовольственных товаров в магазине ожидает быть разнообразным. Планируется продажа продуктов бакалеи, гастрономии, куриного мяса, молочных и замороженных продуктов, хлебобулочных и кондитерских изделий, продажа овощей и фруктов. Для удовлетворения потребностей покупателей, также планируется продажа некоторых видов хозяйственных и канцелярских товаров. Главным фактором в формировании ассортимента являются спросы и вкусы покупателей, что гарантирует выгодный товарооборот магазина, поэтому для выявления потребностей, будем постоянно проводиться опрос у покупателей.
4. Торговое оборудование. Для экспонирования
мяса, колбас, сыров и прочих продуктов
используют холодильные
5. Персонал. Персонал в работе и функционировании магазина играет огромную роль. Персонал – это лицо магазина. Поэтому, при привлечении работников, будет уделяться большое внимание на их характер и приоритеты. Т.к. мы планируем позиционировать магазин как «добродушный», «внимательный» к покупателю.
6. Дополнительный сервис. Сюда входят заказ товара по телефону, доставка товара, пополнение счета на телефон. Кроме того, важно, что высокое качество обслуживания, индивидуальный подход к клиенту, является значительным конкурентно способным фактором, которым может «похвастаться» далеко не каждый продовольственный магазин города.
7. Элемент новизны. Здесь хочется упомянуть о постоянных рекламных акциях, начиная с таких, как – раздача листовок, реклама в местных газетах и заканчивая ежемесячно обновляющимися акциями и розыгрышем призов, также предоставление круглосуточных услуг. Все это и многое другое станет визитной карточкой нового магазина.
Принципиально новый с точки зрения качества подход к организации розничной торговли продовольственными товарами, безусловно, продолжительный период может считаться важным конкурентным преимуществом перед другими магазинами.
Особое внимание мы намерены уделять контролю за качественными характеристиками реализуемых в торговом зале магазина товаров. В настоящее время продажа продовольственных товаров с истекшими сроками годности магазинах, особенно крупных приобрела значительный масштаб в городе. При динамичном повышении потребительской культуры у жителей города, в будущем такие факты могут привести к снижению спроса на услуги магазина в целом, особенно это снижение может быть выражено в потребительской группе населения с доходами выше среднего уровня.
Тщательный анализ потребительских
групп – потенциальных
Кроме того, особое внимание будет уделено сохранению высочайшего качества предоставления услуг. Опыт работы других магазинов любого формата показывает, что существует устойчивая тенденция снижения качества обслуживания покупателей с течением времени. Для этой проблемы у нас есть свое решение: во-первых, все основное время за торговым прилавком будут работать проверенные люди, под пристальным контролем, следовательно, отличное качество обслуживания гарантировано. Во-вторых, решение этой проблемы состоит в особом подходе к оплате труда. Важно, что система вознаграждения, при которой большая часть заработной планы зависит от выручки и дохода, должна быть динамичной, периодические проверки качества работы продавцов должны стать основой пересмотра процентных ставок вознаграждения, определения размеров надбавок за отсутствие нареканий со стороны потребителей и поставщиков. Мы уверены, что это позволит сохранять качество услуг неизменно высоким.
Таблица 4
Ключевые события |
Время осуществления |
Ответственный персонал | |
1 |
Государственная регистрация индивидуального предпринимателя |
02.04.2013 |
Директор |
2 |
Получение кредита, формирование собственных средств |
03.04.2013 |
Бухгалтер |
3 |
Снятие помещения в аренду |
05.04.2013 |
Директор |
4 |
Покупка необходимого оборудования |
06.04.2013 |
Директор |
5 |
Заключение договора с поставщиками и/или производителями |
05.04.2013 |
Директор |
6 |
Набор кадров |
07.04.2013 |
Директор |
7 |
Заявка на отгрузку продукции в определенных размерах |
08.04.2013 |
Старший продавец |
8 |
Обеспечение процесса оплаты счетов на поставку продукции, ответственность за состояние бухгалтерии |
09.04.2013 |
Бухгалтер |
9 |
Прием товара (в том числе проверкой сохранности упаковки, соответствия номенклатуре, количеству и дате выпуска, наличию накладных и прочих документов), выкладка товаров в магазине, |
10.04.2013 |
Продавцы, Старший продавец |
10 |
Открытие магазина |
12.04.2013 |
Директор |
11 |
Непосредственная продажей товара и консультированием клиентов, а также обеспечивает порядок как на прилавках, так и в торговом зале |
С 12.04.2013 |
Продавцы, Старший продавец |
Организационная структура управления представлена в следующей форме:
Рис. 2 Схема организационной структуры управления
В процессе реализации проекта планируется уделить особое внимание системе оплаты труда сотрудникам магазина, поскольку ее эффективность и гибкость является основой высокого качества обслуживания потребителей. Особенностью системы вознаграждения является наличие у каждого работника фиксированной и переменной части заработной платы. Переменная часть представляет собой периодически, пересматриваемую, процентную ставку от фактически полученной выручки (товарооборота) в день работы того или иного продавца. Такой подход позволяет каждому сотруднику получать вознаграждение в зависимости от эффективности выполнения возложенных на него обязанностей. Такая система позволит наиболее эффективно контролировать распределение прибыли с учетом заслуг каждого работника магазина.
На каждого работника
Штатное расписание представлено в таблице:
Таблица 5
Должность |
Количество |
Оклад (руб.) | |
1 |
Директор |
1 |
20 000 |
2 |
Бухгалтер |
1 |
7 000 |
3 |
Старший продавец |
1 |
9 000 |
4 |
Продавец |
2 |
7 000 |
5 |
Уборщица |
1 |
2 500 |
Итого |
6 |
52 500руб. |
Цены оказываются одним из важнейших экономических рычагов, оказывающих воздействие на производственную деятельность предприятия.
Существует несколько методов определения цены товара или услуги:
- средние издержки + прибыль
- анализ безубыточности и
- установление цены, исходя из ощущаемой ценности товара или услуги
- установление цены исходя текущ
Так как нашей целью служит получение максимальной прибыли, при этом сохраняя конкурентоспособность цен, цена на наши услуги будет определяться стандартным методом:
Цена = (Себестоимость + НДС) + Прибыль
Для этого на единицу себестоимости товара с НДС прибавляем долю прибыли, которую мы хотели бы получить. Стандартно процент прибыли в продуктовых магазинах начинается с 18-20%. Мы же, для привлечения покупателей, закладываем 14% прибыли с единицы продукта.
Потребность закупки на месяц с учетом запаса
Таблица 6
№ п/п |
Наименование товара |
Ед. изм. |
Цена за ед. им. (руб.) |
Потребность в мес | |
В шт. |
В руб. | ||||
1 |
Молоко Российское 3,2% (ЗМК) |
Шт |
18,9 |
3020 |
57078 |
2 |
Хлеб сельский (ЗХЗ) |
Шт |
13,1 |
2940 |
38514 |
3 |
Колбаса «Докторская» (п. Звенигово) |
Кг |
197 |
842 |
165874 |
4 |
Сыр Монастырский (г. Кобрин) |
Кг |
255 |
56 |
14280 |
5 |
Макаронные изделия «Макфа» 450г |
Шт |
29 |
125 |
3625 |
6 |
Чай пр. Нури пекое 100г |
Шт |
29,5 |
92 |
2714 |
7 |
Конфеты «Лебедушка» г. Москва |
Кг |
164 |
8 |
1312 |
8 |
Консер. рыбные Сайра 230г |
Шт |
34 |
64 |
2176 |
9 |
Масло подсолн. Золотая семечка |
Шт |
58 |
48 |
2784 |
10 |
Сок Добрый в асс. 1л |
Шт |
31 |
288 |
8928 |
Итого |
7 483 |
297 285 |
Т.к. в таблице указан не полный перечень товаров, планируемых реализовывать в магазине, примем величину 297 285 как 1/7 от общего кол-ва продаж. 297 285 * 7 = 2 080 995руб. в мес.
Перемножив месячный итог на прямые затраты на 12 получим, годовые затраты 2 080 995*12=24 971 940руб.
Расчет расходов в год
Таблица 7
наименование |
Цена за ед. руб |
Необходимое кол-во в мес. |
Стоимость в год, руб. |
Условно постоянные затраты | |||
Зарплата АУП |
27 000 |
2 чел. |
324 000 |
Арендная плата за помещение |
15 000 |
34 кв.м |
180 000 |
Оплата электроэнергии |
6 840 |
4,56р. * 1500кВт |
82 080 |
Вывоз мусора |
2 000 |
24 000 | |
Оплата сигнализации |
1 500 |
18 000 | |
Рекламные акции |
4 000 |
48 000 | |
Вывплаты в СЭС |
875 |
10 500 | |
Амортизация оборудования 3% |
2 988 |
99 600 * 3% |
35 856 |
Зарплата старш. продавца |
9 000 |
1чел. |
108 000 |
Зарплата продавца |
14 000 |
2 чел. |
168 000 |
Зарплата уборщицы |
2 500 |
1 чел. |
30 000 |
Отчисления в ФОТ, 34% |
17 850 |
52 500*34% |
214 200 |
Налоги, ЕНВД |
6 297,5 |
75 569,76 | |
Итого пост. затраты |
109 849.5 |
1 318 194 | |
Условно-переменные затраты (прямые расходы) | |||
Себестоимость товаров |
2 080 995 |
24 971 940 | |
Премия продавцов |
10 405 |
0,5% с продаж |
124 860 |
Итого перемен. затраты |
2 091 400 |
25 096 800 | |
ИТОГО ВСЕГО |
2 201 249.5 |
26 414 994 |
Информация о работе Магазин розничной торговли продуктами питания