Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 14:34, курсовая работа
Цель практики :
закрепить и углубить знания, полученные в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы по изучаемой специальности
Задачи практики:
1. Получение первичных профессиональных умений и навыков
2. Подготовка студентов в осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин
3. Привитие практических профессиональных умений и навыков по специальности «Товароведение»
1. Введение
2. Основная часть
2.1.1. Ассортимент
2.1.2. Классификация торговой мебели
2.1.3. Эксплуатационно-технические требования
2.1.4. Эргономические требования
2.1.5. Эстетические требования
2.1.6. Санитарно-гигиенические требования
2.1.7. Типизация, унификация и стандартизация торговой мебели
2.1.8. Подбор, размещение и использование теговой мебели
2.1.9. Классификация торгового инвентаря
2.1.10. Инвентарь для отбора товаров покупателями
2.1.11. Санитарно-гигиенический инвентарь
2.1.12. Противопожарный инвентарь
2.1.13. Примеры торгового оборудования в книжном магазине «Москва»
3. Заключение
4. Список литературы
Содержание
Введение
Цель практики :
закрепить и углубить знания, полученные в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы по изучаемой специальности
Задачи практики:
Мое место работы – торговый дом книги «Москва», находящийся по адресу Тверская, 8, стр. 1. 5 ноября 1958 года на улице Горького был торжественно открыт книжный магазин №100, вскоре получивший имя "Москва". Так началась история магазина, которому на долгие годы суждено было стать нужным и любимым для множества москвичей и гостей столицы.
По моему мнению, размещение
торгового дома книги
Площадь магазина разделена на 5 залов, следовательно, и ассортимент на 5 зон. Торговое оборудование специально изготовлено исходя из ассортимента дома книги.
Первый зал стилизован под квартиру, вся мебель создана на заказ.
Основная часть
Ассортимент
В зале №1 представлены подарки. Они рассчитаны на состоятельных покупателей. Продавцы-консультанты очень приятны. Обстановка уютная.
Во зале №2 представлены:
В зале №3 располагается литература:
В зале №4:
В зале №5:
Классификация торговой мебели
Торговую мебель принято классифицировать по следующим признакам:
В зависимости от конструкции торговую мебель подразделяют:
Применительно к формам и способам продажи товаров торговую мебель классифицируют:
В зависимости
от характера торгово-
В зависимости от характера производства торговую мебель классифицируют:
В зависимости от потребностей заказчика торговую мебель подразделяют на:
Эксплуатационно-технические требования
При конструировании торговой
мебели ведущими принципами являются
стандартизация и универсальность.
Торговая мебель должна разрабатываться
с учётом последних достижений в
организации торговли, отвечать современным
требованиям технической
Торговая мебель должна обеспечивать
оптимальное использование
При конструировании торговой мебели стремятся не только максимально увеличить её экспозиционную площадь, но и оснащают некоторые её виды люминесцентным освещением, наклонными кронштейнами, зеркалами и другими приспособлениями с целью обеспечения широкого показа товаров и создания покупателям максимума удобств и комфортности при отборе товаров
Эргономические требования
Конструирование торговой мебели
ведётся с учетом средних антропометрических
данных человека, которые в значительной
степени определяют размеры оборудования.
Основные параметры торговой мебели
(длина, широта, высота и др.) должны
соответствовать усредненным
Эстетические требования
Необходимо, чтобы форма,
пропорции и цвет торговой мебели
соответствовали её функциональному
назначению и архитектурно-
Санитарно-гигиенические требования
Устройство торговой мебели, а также материалы, используемые для её изготовления, не должны затруднять её чистку в процессе эксплуатации и уборки торговых помещений. В связи с этим торговая мебель должна иметь качественную отделку с гладкой поверхность без излишних зазоров, выступов и углублений
Рабочие поверхности торговой мебели, соприкасающиеся с продуктами, должны изготовляться из материалов, разрешенных к применению в торговле с продовольственными товарами.
Не допускается мыть торговую мебель обильно смоченной тряпкой. Влага, проникающая в щели между деталями и соединительной фурнитурой приводит к разбуханию деревянных и коррозии металлических деталей.
Типизация, унификация и стандартизация торговой мебели
Размеры отдельных конструкций торговой мебели должны соответствовать параметрам помещений магазинов, что при массовом производстве невозможно без типизации, унификации и стандартизации.
В международной
практике для этих целей
Одним из важнейших условий организации массового производства торговой мебели является ее типизация,, т. е. устранение, многообразия и отбор наиболее рациональных конструкций.
Второе важное
условие организации