Оборудование торгового предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 14:34, курсовая работа

Описание работы

Цель практики :
закрепить и углубить знания, полученные в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы по изучаемой специальности
Задачи практики:
1. Получение первичных профессиональных умений и навыков
2. Подготовка студентов в осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин
3. Привитие практических профессиональных умений и навыков по специальности «Товароведение»

Содержание работы

1. Введение
2. Основная часть
2.1.1. Ассортимент
2.1.2. Классификация торговой мебели
2.1.3. Эксплуатационно-технические требования
2.1.4. Эргономические требования
2.1.5. Эстетические требования
2.1.6. Санитарно-гигиенические требования
2.1.7. Типизация, унификация и стандартизация торговой мебели
2.1.8. Подбор, размещение и использование теговой мебели
2.1.9. Классификация торгового инвентаря
2.1.10. Инвентарь для отбора товаров покупателями
2.1.11. Санитарно-гигиенический инвентарь
2.1.12. Противопожарный инвентарь
2.1.13. Примеры торгового оборудования в книжном магазине «Москва»
3. Заключение
4. Список литературы

Файлы: 1 файл

Оборудование торгового предприятия в Москве.docx

— 3.98 Мб (Скачать файл)

 

Конструкция:

  1. По принципу устройства – полочная
  2. По комплектности – детали, элементы, приспособления
  3. По способу сборки – неразборная, сборно-разборная и складная
  4. По материалу изготовления –комбинированная с применением металла, дерева, ДСП, стекла и пластмасс в различных сочетаниях

 

 

 

 

 

 

Форма и способы продаж:

  1. По товарному профилю – специализированная торговая мебель
  2. По организации торгового обслуживания – для продажи товаров с индивидуальным обслуживанием

 

Характер тогрово-технологического процесса:

  1. По содержанию торгово-технологического процесса – мебель выставочная, аксессуарная

 

Характер производства:

  1. По новизне – экспериментальная
  2. По серийности – малосерийная

 

Потребности заказчика:

  1. По индивидуальным заказам


 

Признаки:

  1. По способу установки –привитринная
  2. По месту использования – для торговых залов магазинов
  3. По функциональному назначению – для показа, выкладки и продажи

 

Конструкция:

  1. По принципу устройства – полочная
  2. По комплектности – детали, элементы, приспособления
  3. По способу сборки –сборно-разборная
  4. По материалу изготовления –комбинированная с применением металла, дерева, ДСП, стекла и пластмасс в различных сочетаниях

 

 

 

Форма и способы продаж:

  1. По товарному профилю – специализированная торговая мебель
  2. По организации торгового обслуживания – для продажи товаров с индивидуальным обслуживанием

 

 

 

Характер тогрово-технологического процесса:

  1. По содержанию торгово-технологического процесса – мебель выставочная, аксессуарная

 

Характер производства:

  1. По новизне – экспериментальная
  2. По серийности – малосерийная

 

Потребности заказчика:

  1. Эксклюзивную

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В результате прохождения  учебной практики я имею представление  о структуре и специфике торгово-технологического процесса в книготорговых предприятиях разных видов, об основах товароведения, стандартизации, объемах и субъектах  товароведения, методах товароведной деятельности. Знаю цели, задачи, объекты и субъекты коммерческой деятельности, организационно-правовые формы собственности торговых предприятий, основополагающие характеристики товаров, классификацию и кодирование книг, методику работы с нормативными, библиографическими и информационно-рекламными материалами, оценку и градации качества товаров, требования к качеству печатной продукции, методы контроля качества продукции, правила приемки полиграфической продукции, состав и значение основных разделов литературы, факторы управления ассортиментом, конъюнктуру рынка основных тематических комплексов. Умею обеспечивать товародвижение в магазине, принимать товары и количеству и качеству, классифицировать товары, оценивать потребительские показатели качества, расшифровывать маркировку и информационные знаки, составлять библиографическое описание, используя современные информационных технологии (владение профессиональной программой «Books and Print» по базе Российской Книжной палаты или другими, которые установлены на базе практики)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

    1. С 14 Сайткулов Н. Н. Техническое оснащение торговых организаций: Учебное пособие для среднего профессионального образования. -М.: Издательский Дом «Деловая литература».-2005, 336 с.
    2. А 86 Арустамов Э. А. Оборудование предприятий (торговля): Учебное пособие. -М.:Издательский Дом «Дашков и Ко», 2000-451 с.
    3. Отчет Консалтинговой компании «Амико» на тему: «Маркетинговое исследование «Российский книжный рынок». Москва, 2010 г.
    4. Отраслевой доклад Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям на тему: «Книжный рынок России. Состояние, тенденции и перспективы развития»
    5. Главный сайт книжного магазина «Москва»

http://www.moscowbooks.ru/

 


Информация о работе Оборудование торгового предприятия