Оборудование торгового предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 14:34, курсовая работа

Описание работы

Цель практики :
закрепить и углубить знания, полученные в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы по изучаемой специальности
Задачи практики:
1. Получение первичных профессиональных умений и навыков
2. Подготовка студентов в осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин
3. Привитие практических профессиональных умений и навыков по специальности «Товароведение»

Содержание работы

1. Введение
2. Основная часть
2.1.1. Ассортимент
2.1.2. Классификация торговой мебели
2.1.3. Эксплуатационно-технические требования
2.1.4. Эргономические требования
2.1.5. Эстетические требования
2.1.6. Санитарно-гигиенические требования
2.1.7. Типизация, унификация и стандартизация торговой мебели
2.1.8. Подбор, размещение и использование теговой мебели
2.1.9. Классификация торгового инвентаря
2.1.10. Инвентарь для отбора товаров покупателями
2.1.11. Санитарно-гигиенический инвентарь
2.1.12. Противопожарный инвентарь
2.1.13. Примеры торгового оборудования в книжном магазине «Москва»
3. Заключение
4. Список литературы

Файлы: 1 файл

Оборудование торгового предприятия в Москве.docx

— 3.98 Мб (Скачать файл)

 

Форма и способы продаж:

    1. По товарному профилю – специализированная торговая мебель
    2. По организации торгового обслуживания – для продажи товаров с индивидуальным обслуживанием и для продажи товаров методом самообслуживания

 

Характер торгово-технологического процесса:

  1. По содержанию торгово-технологического процесса – мебель выставочная

 

Характера производства:

  1. по новизне – экспериментальная
  2. по серийности –серийная

 

Потребности заказчика:

  1. типовая


 

Признаки:

  1. По способу установки- привитринная
  2. По месту использования – для торговых залов магазинов
  3. По функциональному назначению –их показа, выкладки и продажи

 

Конструкция:

  1. По принципу устройства –каркасная
  2. По комплектности –приспособления
  3. По способу сборки – неразборная
  4. По материалу изготовления-  металлическая

 

Форма и способы продаж:

  1. По товарному профилю – специализированная торговая мебель
  2. По организации торгового обслуживания – для продажи товаров с индивидуальным обслуживанием и для продажи товаров методом самообслуживания

 

Характер тогрово-технологического процесса:

  1. По содержанию торгово-технологического процесса – мебель выставочная

 

Характер производства:

  1. По новизне –традиционная
  2. По серийности –серийная

 

Потребности заказчика:

  1. Типовая


Признаки:

  1. По способу установки –привитринная
  2. По месту использования – для торговых залов магазинов
  3. По функциональному назначению – для хранения, их показа, выкладки и продажи

 

Конструкция:

  1. По принципу устройства – полочная
  2. По комплектности – детали, элементы
  3. По способу сборки –сборно-разборная
  4. По материалу изготовления- деревянная

 

Форма и способы продаж:

  1. По товарному профилю- универсальная
  2. По организации торгового обслуживания –;для продажи товаров методом самообслуживания

 

 

Характер тогрово-технологического процесса:

  1. По содержанию торгово-технологического процесса – мебель выставочная

 

Характер производства:

  1. По новизне – традиционная
  2. По серийности – серийная

 

Потребности заказчика:

  1. Типовая

 


Признаки:

  1. способу установки –островная
  2. По месту использования – для торговых залов магазинов
  3. По функциональному назначению – для хранения,  их показа, выкладки и продажи

 

 

Конструкция:

  1. По принципу устройства – полочная
  2. По способу сборки –сборно-разборная
  3. По материалу изготовления –деревянная
  4. По способу сборки –сборно-разборная

 

Форма и способы продаж:

  1. По товарному профилю –универсальная
  2. По организации торгового обслуживания –для продажи товаров методом самообслуживания

 

 

Характер тогрово-технологического процесса:

  1. По содержанию торгово-технологического процесса – мебель выставочная

 

Характер производства:

  1. По новизне –традиционная
  2. По серийности –серийная

 

 

Потребности заказчика:

  1. Типовая

 


 

Признаки:

  1. По способу установки- привитринная
  2. По месту использования – для торговых залов магазинов
  3. По функциональному назначению –их показа, выкладки и продажи

 

Конструкция:

  1. По принципу устройства – полочная
  2. По комплектности – детали, элементы
  3. По способу сборки –сборно-разборная
  4. По материалу изготовления – пластиковая

 

Форма и способы продаж:

  1. По товарному профилю –универсальная
  2. По организации торгового обслуживания –для продажи товаров методом самообслуживания


 

Характер тогрово-технологического процесса:

  1. По содержанию торгово-технологического процесса – мебель выставочная

 

Характер производства:

  1. По содержанию торгово-технологического процесса – мебель выставочная
  2. По серийности –массового производства (крупносерийная)

 

Потребности заказчика:

  1. Эксклюзивная

 

 

 

 


 

Признаки:

    1. По способу установки – пристенная
    2. По месту использования – для торговых залов магазинов
    3. По функциональному назначению – их показа, выкладки и продажи, дополнительного обслуживания

 

Конструкция:

  1. По принципу устройства – полочная
  2. По комплектности – детали, элементы
  3. По способу сборки –сборно-разборная
  4. По материалу изготовления –деревянная, ДСП

 

Форма и способы продаж:

  1. По товарному профилю – специализированная торговая мебель
  2. По организации торгового обслуживания – для продажи товаров с индивидуальным обслуживанием

 

Характер тогрово-технологического процесса:

  1. По содержанию торгово-технологического процесса – мебель технологическая аксессуарная

 

Характер производства:

  1. По новизне – экспериментальная
  2. По серийности – малосерийная

 

Потребности заказчика:

  1. По индивидуальным заказам


 

Признаки:

  1. По способу установки –привитринная, встроенная
  2. По месту использования – для торговых залов магазинов
  3. По функциональному назначению -дополнительного обслуживания

 

 

 

 

Конструкция:

  1. По принципу устройства- каркасная
  2. По комплектности – детали, элементы, приспособления
  3. По способу сборки –сборно-разборная
  4. По материалу изготовления –комбинированная с применением металла, дерева, ДСП, стекла и пластмасс в различных сочетаниях

 

Форма и способы продаж:

  1. По товарному профилю – специализированная торговая мебель
  2. По организации торгового обслуживания – для продажи товаров с индивидуальным обслуживанием; для продажи товаров методом самообслуживания;

 

Характер тогрово-технологического процесса:

  1. По содержанию торгово-технологического процесса – мебель аксессуарная

 

Характер производства:

  1. По новизне – экспериментальная
  2. По серийности – малосерийная

 

Потребности заказчика:

  1. По индивидуальным заказам

 


Признаки:

  1. По способу установки – пристенная
  2. По месту использования – для торговых залов магазинов
  3. По функциональному назначению – для хранения ,показа, выкладки и продажи

 

Конструкция:

  1. По принципу устройства – полочная
  2. По комплектности – детали, композиция горок
  3. По способу сборки –сборно-разборная
  4. По материалу изготовления –комбинированная с применением металла, дерева, ДСП, стекла и пластмасс в различных сочетаниях

 

Форма и способы продаж:

  1. По товарному профилю – специализированная торговая мебель
  2. По организации торгового обслуживания – для продажи товаров с индивидуальным обслуживанием; для продажи товаров методом самообслуживания

 

Характер тогрово-технологического процесса:

  1. По содержанию торгово-технологического процесса – мебель выставочная

 

Характер производства:

  1. по новизне – экспериментальная
  2. по серийности – малосерийная

 

Потребности заказчика:

  1. по индивидуальным заказам


 

Признаки:

  1. По способу установки –островная
  2. По месту использования – для торговых залов магазинов
  3. По функциональному назначению – для хранения, показа, выкладки и продажи

 

 

Конструкция:

  1. По принципу устройства – полочная
  2. По комплектности –композиция горок
  3. По способу сборки –сборно-разборная
  4. По материалу изготовления –деревянная

 

Форма и способы продаж:

  1. По товарному профилю – специализированная торговая мебель
  2. По организации торгового обслуживания – для продажи товаров с индивидуальным обслуживанием; для продажи товаров методом самообслуживания

 

Характер тогрово-технологического процесса:

  1. По содержанию торгово-технологического процесса – мебель выставочная

 

Характер производства:

  1. По новизне – экспериментальная
  2. По серийности – малосерийная

 

Потребности заказчика:

  1. По индивидуальным заказам

 


Признаки:

  1. По способу установки – пристенная
  2. По месту использования – для торговых залов магазинов
  3. По функциональному назначению – для хранения, подготовки товаров к продаже, их показа, выкладки и продажи, дополнительного обслуживания

Информация о работе Оборудование торгового предприятия