Обзор российского рынка общественного питания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 13:40, курсовая работа

Описание работы

Цель данного курсового проекта будет достигнута путем решения поставленных задач.
Основными задачами курсового проекта являются:
Рассмотреть теоретические аспекты дисциплин «Управление проектами».
проанализировать рынок общепита ;
обосновать целесообразность проекта открытия кафе «Лотос», определить его длительность, стоимость и возможные риски.

Файлы: 1 файл

Курсовая!.docx

— 177.65 Кб (Скачать файл)

Менеджер проекта – 25000,00 руб./мес.; Менеджер по персоналу - 22 000,00 руб./мес; Дизайнер – 30000,00 руб./мес; Руководитель проекта – 35.000,00 руб./мес. Итого на реализацию проекта открытия необходимо потратить – 110,000.00 руб.

После того как будет реализован проект открытия кафе «Лотос», можно будет рассчитать необходимые ресурсы для открытия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В данном проекте мы рассмотрели теоретические аспекты «управления проектами», провели анализ производственно-хозяйственной деятельности, проанализировали рыночную среду, определили стратегию проникновения на рынок и методы ценообразования, обосновали замысел проекта создания нового бизнеса, рассмотрели возможность появления потенциальных рисков и меры по их снижению. Анализируя сводные финансово-экономические показатели проекта, можно сделать окончательные выводы о целесообразности создания данного проекта.

В целом можно сказать, что данный проект обладает инвестиционной привлекательностью, так как предполагается, что из года в год фирма будет расширяться, совершенствовать технологии, а значит и увеличивать объемы продаж и прибыли.

Важным фактором стимулирования продаж услуг является стимулирование работы персонала фирмы. Установление цен будет осуществляться методом «издержки плюс прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Главным элементом ценовой политики фирмы должно стать введение компьютерного учета всех клиентов фирмы с целью предоставления накопительных скидок с цены. Это позволит привлечь и сохранять постоянных клиентов и стабилизировать объем спроса.

Исходя из того, что на рынке присутствует значительное число конкурентов, и агрессивная политика цен может привести к негативным последствиям, основной идеей стратегии ценообразования фирмы в области установления цен является постепенное снижение цен на основании накопительных скидок постоянным клиентам и незначительное общее снижение цен. Такая стратегия будет способствовать привлечению постоянных клиентов, как за счет скидок, так и за счет высокого качества обслуживания покупателей. Расходы на маркетинг планируется финансировать за счет себестоимости и за счет фонда развития производства.

В данном курсовом проекте изложены основные компоненты по управлению проектом открытия кафе «Лотос» в г. Новосибирске.

Система мероприятий в проекте, в конечном счёте, направлена на достижение целей и решение проблем, которые стоят перед предприятием и управляющим проектом в области повышения её конкурентоспособности.

Разработанный проект состоит из шести этапов, общей продолжительностью 90 рабочих дней. Сумма средств, необходимая для реализации проекта составляет 110,000.00 рублей.

Ресурсы, необходимые для реализации проекта: менеджер проекта, менеджер по персоналу, дизайнер проекта и директор.

Исходя из исследований, проведённых в работе, вполне очевидно, что проект открытия кафе является крайне необходимым. При условии тщательной разработки и соблюдения всех необходимых правил и мер, проект окупится.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А

Организационная структура кафе 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение В

Диаграмма Ганта

 

 

 


 



Информация о работе Обзор российского рынка общественного питания