Организация кафе быстрого обслуживания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 16:51, практическая работа

Описание работы

Бизнес-план посвящен открытию пункта общественного питания, а именно нового кафе-бара, в г. Брянске. Данный проект планируется реализовать без образования юридического лица для уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности.
Планируемый объем выручки в месяц при достижении производственной мощности будет составлять около 350 тысяч рублей. Производственная мощность по проекту будет достигнута в течение 3-х месяцев.
Общая стоимость проекта составляет 500.000 рублей. Планируется, что источником финансирования проекта будет коммерческий банк.
Проведенный анализ рынка сбыта показал, что в Брянске при существующих точках общественного питания (столовые и бары) спрос превышает предложение, и на сегодня эта ниша рынка еще не занята, а следовательно жесткой конкурентной борьбы не ожидается.

Файлы: 1 файл

97.doc

— 371.00 Кб (Скачать файл)

Значительных сезонных колебаний спроса не предполагается, так как в рабочие дни основными потребителями будут люди работающие в близлежащих зданиях и студенты, а в вечернее время и выходные дни - люди приезжающие из других районов для культурного отдыха и гости города.

Ценовая политика ориентирована на потребителей со средним уровнем дохода (согласно статистических данных средняя заработная плата по городу Брянску составляет 12000 рублей). Для оптимальности доходов будет использоваться 2 разных меню: одно из них будет рассчитано на людей с высоким уровнем достатка.

В силу того, что предприятий общественного  питания подобного уровня в данном районе нет, и ниша, на которую будет  ориентировано кафе, практически  свободна, серьезной конкурентной борьбы не предполагается.

 

 

ГРАФИК РАБОТЫ КАФЕ.

 

В отличие от графика работы большинства  баров (с 12:00 до 24:00) проектное кафе будет  работать с 12:00 до 03:00, что позволит заинтересовать «поздних клиентов» и будет являться еще одним преимуществом.

Особенностью работы кафе будет  двойной режим работы. С 12:00 до 18:00 кафе работает в режиме бистро. С 18:00 до 03:00 – в режиме ресторана.

 

 

 

 

 

 

2.3. Инвестиционный план.

 

В подготовительный период необходимо выполнить следующий  объем работ:

  1. получить кредит;
  2. заключить договор на аренду помещения;
  3. закупить необходимое для организации производственного процесса оборудование;
  4. произвести ремонт помещения;
  5. закупить мебель;
  6. произвести подбор персонала;
  7. заключить договора на поставку сырья и расходных материалов;
  8. получить разрешения на продажу продуктов питания, спиртных напитков и оказание услуг в сфере общественного питания.

 

Порядок, длительность и  стоимость этапов отражены в календарном плане в таблице 3.

 

 

Таблица 3.

Календарный план.

Наименование этапа

Длительность

(дней)

Дата начала

Дата окончания

Стоимость этапа

(тыс. руб.)

1.

Оформление кредита

15

1.06.13

16.06.13

 

2.

Заключение  договора аренды

5

16.06.13

21.06.13

 

3.

Отделка помещения

15

22.06.13

7.07.13

125000

3.

Покупка оборудования, мебели

7

1.07.13

8.07.13

302150

7.

Заключение договоров на поставку сырья

10

26.06.13

7.07.13

 

8.

Получение разрешений

18

22.06.13

10.07.13

 

9.

Открытие кафе

 

12.07.13

   

 

 

 

РЕМОНТ

 

Поскольку планируется  арендовывать цокольный этаж жилого дома, понадобится сделать ремонт помещения. Будут проделаны два прохода, снесены и сложены некоторые стены. Затем будут произведены штукатурка всего помещения, отделка потолка, проведена проводка, сделаны помещения под кухню, гардероб, сан узел, будет сделана барная стойка. Для удобства некурящих и проветривания кафе планируется использовать вытягивающий вентилятор. Сумма всех материалов, включая ассигнования на ремонтные работы, составит 125000 рублей.

 

 

 

 

 

Таблица 4.

Закупка оборудования.

 

Наименование оборудования

Количество

в штуках.

Цена оборудования

в руб.

Общая цена

в руб.

Барная стойка

1

Цена входит в ремонтные работы

Стулья

42, в т. ч. 2 барных

800

35000

Столы

10

2500

25000

Гардеробная вешалка

1

1000

1000

Люстры

4

2500

10000

Музыкальный центр

1

9000

9000

Витрина

1

9500

9500

Микроволновая печь

1

3500

3500

Плита

1

22000

22000

Холодильник

2

9000

18000

Стол разделочный

2

5000

10000

Машина для мойки  посуды

1

8000

8000

Разделочный аппарат

1

18000

18000

Ящики под посуду

5

150

750

Подносы

2

600

1200

Полки под посуду

4

300

1200

Прочие расходы

 

15000

Итого

 

187150


 

Затраты на покупку посуды представлены в таблице 5.

Таблица 5.

Закупка посуды.

Наименование посуды

Количество

в штуках.

Цена посуды

в руб.

Общая цена

в руб.

Тарелка столовая

80

150

12000

Тарелка средняя

80

120

9600

Тарелка десертная

80

120

9600

Набор кастрюль

3

2500

7500

Разделочные ножи

2 набора

2000

4000

Ножи столовые

80

200

16000

Набор сковородок

2

2000

4000

Вилка

80

50

4000

Ложка столовая

80

50

4000

Ложка десертная

80

40

3200

Ложка чайная

80

40

3200

Пепельница

20

60

1200

Ваза

20

200

4000

Кувшин

20

250

5000

Графин под водку

10

250

2500

Стопки под водку

80

50

4000

Фужеры для вина

80

100

8000

Фужеры для воды

80

100

8000

Набор солонок

20

50

1000

Прочие расходы

 

15000

Итого

 

125800


 

Общие первоначальные затраты  представлены в таблице 6.

Таблица 6.

Первоначальные затраты.

Затраты

Сумма в рублях

На ремонт

125000

Закупка оборудования

187150

Закупка посуды

125800

Итого затраты

437950


 

После окончания подготовительного  периода открывается кафе. Срок выхода на проектную мощность определен в 2-3 месяца, в зависимости от стратегии «рекламного наступления». Ввиду выгодного месторасположения проведение крупной рекламной кампании не планируется, но на первоначальном этапе возможно проведение небольших рекламных мероприятий направленных на информирование потенциальных клиентов об открытии нового кафе быстрого обслуживания в этом районе. Основное требование к этим мероприятиям - целевое направление рекламы при минимуме затрат. Этого можно достичь путем размещения рекламных объявлений в холлах офисных и административных зданий, расположенных в этом районе, проведением презентации с приглашением представителей организаций предприятий и крупных фирм, находящихся в этом районе, оформлением вывески на фасаде здания в котором будет размещаться кафе и так далее. Такого рода мероприятия обеспечат целенаправленность и не требуют значительных финансовых вложений. Размещение подобной рекламы в газетах, как показывает опыт, малоэффективно, так как такая реклама не направлена на конечного потребителя и может оказаться не замеченной среди других рекламных объявлений, а для проведения рекламной компании в других средствах массовой информации (радио, телевидение) требует больших финансовых вложений и значительно увеличит стоимость проекта и срок его окупаемости, к тому же возможность финансирования крупной рекламной компании за счет кредитных средств маловероятно и может создать негативное впечатление о проекте у инвестора.

 

2.4. План персонала

 

Для обеспечения производственного  процесса предусмотрено следующее штатное расписание.

Таблица 7.

Штатное расписание.

Должность

Кол.(чел)

Заработная плата, в  руб.

Выплаты

Испытательный срок

Повар*

1

15000

Ежемесячно

3 мес.

З/п – 12000 т.р.

Помощник повара*

1

12000

Ежемесячно

3 мес.

З/п – 8000 т.р

Официант*

5

3000

Ежемесячно

3 мес.

Мойщик посуды

1

3000

Ежемесячно

-

Гардеробщик

1

2000

Ежемесячно

-

Охранник

3

4000

Ежемесячно

-

Уборщица**

1

2000

Ежемесячно

-

Итого заработной платы:

41000

   

 

* Для  этой категории людей предусмотрен  испытательный срок до 3-х месяцев.

**Уборщица будет работать  по совместительству дворником.

 

Подбор персонала планируется  осуществлять перед пуском производства с учетом следующих требований:

  1. наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности;
  2. наличие опыта работы на аналогичных предприятиях общественного питания;
  3. коммуникабельность, умение работать с клиентами;
  4. знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и общественного питания.

 

 

Таблица 8.

Обязанности персонала.

Должность

Кол.(чел)

Обязанности

Повар*

1

Приготовление блюд, контроль процесса приготовления еды, соблюдение техники безопасности

Помощник повара*

1

Выполнение указаний шеф-повара

Официант*

5

Принятие заказов от клиентов, обслуживание столов

Мойщик посуды

1

Мытье посуды, сортировка чистой посуды

Гардеробщик

1

Обслуживание клиентов в гардеробной

Охранник

3

Соблюдение порядка, предотвращение конфликтов

Уборщица**

1

Уборка территории вокруг кафе, уборка кафе


 

 

Таблица 9.

Фонд заработной платы на 1 месяц.

Фонд заработной платы

Во время испытательного срока

После испытательного срока

1

Заработная плата

32000

41000

2

Начисления на заработную плату

12320

15785

ИТОГО

44320

56785


 

Последствия плохого  подбора персонала могут быть просто катастрофическими. По этой причине, если услуга фирмы по подбору персонала может показаться высокой, не надо торопиться отказываться.

Информация о работе Организация кафе быстрого обслуживания