Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 16:51, практическая работа
Бизнес-план посвящен открытию пункта общественного питания, а именно нового кафе-бара, в г. Брянске. Данный проект планируется реализовать без образования юридического лица для уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности.
Планируемый объем выручки в месяц при достижении производственной мощности будет составлять около 350 тысяч рублей. Производственная мощность по проекту будет достигнута в течение 3-х месяцев.
Общая стоимость проекта составляет 500.000 рублей. Планируется, что источником финансирования проекта будет коммерческий банк.
Проведенный анализ рынка сбыта показал, что в Брянске при существующих точках общественного питания (столовые и бары) спрос превышает предложение, и на сегодня эта ниша рынка еще не занята, а следовательно жесткой конкурентной борьбы не ожидается.
Продолжение таблицы 13.
07.14 |
08.14 |
09.14 |
10.14 |
11.14 | |
Объем продаж (всего) |
354240 |
354240 |
354240 |
354240 |
354240 |
Прямые издержки, всего |
190425 |
190425 |
190425 |
190425 |
190425 |
Валовой доход |
163815 |
163815 |
163815 |
163815 |
163815 |
Косвенные издержки |
59200 |
59200 |
59200 |
59200 |
59200 |
- З/п персонала |
41000 |
41000 |
41000 |
41000 |
41000 |
- аренда |
13200 |
13200 |
13200 |
13200 |
13200 |
- прочие издержки |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
Валовая прибыль |
104615 |
104615 |
104615 |
104615 |
104615 |
Возврат кредита |
47765 |
47765 |
47765 |
47765 |
47765 |
Итого: |
56850 |
56850 |
56850 |
56850 |
56850 |
Налоги |
22355,5 |
22355,5 |
22355,5 |
22355,5 |
22355,5 |
- Единый социальный налог |
14965 |
14965 |
14965 |
14965 |
14965 |
- Подоходный налог
с прибыли частного |
7390,5 |
7390,5 |
7390,5 |
7390,5 |
7390,5 |
Чистая нераспределенная прибыль |
49459,5 |
49459,5 |
49459,5 |
49459,5 |
49459,5 |
Таблица 14.
Финансовый план, в рублях.
№ |
Наименование показателя |
07.13 |
08.13 |
09.13 |
10.13 |
1 |
Поступление выручки |
179370 |
269750 |
355890 |
354940 |
2 |
Поступление кредитных средств |
62050 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Итого поступления |
241420 |
269750 |
355890 |
354940 |
4 |
Платежи на сторону всего |
157225 |
220582,5 |
272445 |
273836,5 |
в том числе |
|||||
4.1. |
рсчеты с поставщиками |
83850 |
143535 |
190425 |
190425 |
4.2. |
Реклама |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.3. |
Аренда |
13200 |
13200 |
13200 |
13200 |
4.4. |
процент по кредиту, |
||||
возврат кредита |
47765 |
47765 |
47765 |
47765 | |
4.5. |
Единый социальный налог |
12410 |
12410 |
12410 |
14965 |
4.6. |
подоходный налог |
0 |
3672,5 |
8645 |
7481,5 |
5 |
Баланс платежей |
84195 |
49167,5 |
83445 |
81103,5 |
Анализ и планирование движения денежных средств составляет основу успешной деятельности, поскольку одной из основных задач как предпринимателя является поддержание текущей платежеспособности предприятия. Если в проекте отчета о прибылях и движение денежных средств, определяется, когда конкретно и сколько денег поступит, или будет уплачено по счетам поставщиков продукции или кредиторов, чтобы обеспечить нормальную деятельность предприятия. Внимательный и аккуратный анализ планируемых поступлений и расходов поможет наиболее оптимально привлекать кредиты или, наоборот, выгодно вкладывать временно свободные денежные средства.
Когда планируется движение денежных средств необходимо иметь четкое представление об основных его потоках, то есть о том, кто, когда, кому и сколько должен заплатить, как это оговорено заключенными контрактами. Налоговым законодательством и другими документами.
Прежде всего, необходимо установить конкретные источники поступления денег: выручка от реализации товаров и услуг; авансы. Полученные от покупателей; средства, полученные от финансовых вложений и продажи ценных бумаг; средства, полученные от продажи части основных средств и оборудования; кредиты и займы; новые инвестиции и т.п.
В такой план необходимо включать только реальные поступления и расходы, планируемые на каждый конкретный период времени. Это должны быть фактически выплачиваемые деньги, а не обязательства, которые приняты на себя сейчас, для того, чтобы заплатить по ним в будущем. Эти обязательства отражаются в проекте отчета о финансовых результатах деятельности и в балансе.
Необходимо составить таблицу плановых показателей движения денег по месяцам первого года и кварталам второго и третьего года, примерно так, как составлялся проект отчета о финансовых результатах деятельности и необходимыми комментариями. В дальнейшем, возможно, сравнить плановые показатели с фактическими, что поможет вовремя выявить возможные отклонения, проанализировать причины их возникновения и предпринять адекватные ответные меры.
Конечно, такие детали, которые содержатся в отчете о движении денежных средств предприятия, могут раскрыть как сильные, так и слабые стороны деятельности фирмы. Поэтому, информация носит конфиденциальный характер, то желательно позаботиться о том, чтобы не было ее утечки.
Ценовая политика кафе.
Ценовая политика предприятия. Таблица 15
№ п/п |
Постановка вопроса при исследовании объекта или метод его анализа |
Характеристика и оценка фактического состояния дел |
Прогноз положения дел, оценка его показателями и действия по его улучшению |
1. |
Насколько цены отражают издержки вашего предприятия, конкурентоспособность товара, спрос на него |
В полной мере. Уровень издержек ниже среднерыночных |
Сохранится в полной мере. Постоянный анализ структуры издержек. |
2. |
Какова вероятная реакция на повышение (понижение) цены? |
Спрос эластичен, снижение цены ведет к росту объемов продаж. |
При сохранении качества товара, «эластичность» стремится к 1. |
3. |
Как оценивают покупатели уровень цен на товары вашего предприятия? |
Уровень цен приемлем |
При сохранении качества товара, цена станет вторичным критерием. |
4. |
Как относятся покупатели к установленным ценам?* |
Положительно |
Положительно, даже при увеличении в случае обоснованности. |
5. |
Используются ли предприятием (фирмой) политика стимулирующих цен? |
Не предусматривается |
Возможна, при ужесточении конкуренции. |
6. |
Используется ли предприятием политика стандартных цен? |
Используется на начальном этапе. |
При стабильном экономическом положении предполагается установить гибкую систему ценообразования. |
7. |
Как действует предприятие, когда конкуренты изменяют цены? |
Проводится анализ конъюнктуры рынка, определяются возможные причины подобных действий конкурентов, принимаются меры для снижения возможных потерь. |
Аналогичные действия, и, кроме того, могут проводиться переговоры с конкурентами. |
8. |
Будут ли известны ли цены на товары вашего предприятия потенциальным покупателям? |
Да, будут указаны в рекламе. |
Предполагается рассылка рекламных проспектов с указанием цен постоянным клиентам, а так же потенциальным клиентам. |
* эти данные получены
на основании маркетинговых