Организация ночного клуба «Night Life»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 13:39, курсовая работа

Описание работы

Концепция фирмы: танцевальный ночной клуб, средний ценовой сегмент, низкая стоимость входа, 2 зала, кальянная зона. Музыка house и "русская попса", предполагаются выступления известных DJ в выходные дни.
Целевая аудитория – молодые люди в возрасте 16-35 лет.

Файлы: 1 файл

мой безнес-план ночного клуба.doc

— 408.00 Кб (Скачать файл)

 

Раздел I Возможности фирмы (резюме)

 

Целью написания бизнес-плана  является организация ночного клуба  «Night Life» площадью 700 кв.м. Месторасположение:  г.Челябинск, ул.50 лет ВЛКСМ, 16, тел. 722-56-31, в форме Общества с ограниченной ответственностью, зарегистрированного ИФНС по Металлургическому району  г.Челябинска №46  30.06.2010г. Директор клуба – Орлов А.С. тел.89049765410.

Концепция фирмы: танцевальный ночной клуб, средний ценовой сегмент, низкая стоимость входа, 2 зала, кальянная зона. Музыка house и "русская попса", предполагаются выступления известных DJ в выходные дни. 
Целевая аудитория – молодые люди в возрасте 16-35 лет.

Целью ночного клуба являются:

  • Получение максимальной прибыли от продажи входных билетов;
  • Получение максимальной прибыли от продажи напитков бара и продукции ресторана.

Таблица 1. Стратегии  фирмы

Стратегии

Состав мероприятий

ФИО ответственного за мероприятие

Сроки реализации мероприятия

Привлечение максимального  числа потребителей

- эффективная  реклама

- разнообразные  шоу-программы

- различные  скидки и акции

 

 

 

Орлов А.С

 

 

31 июля 2010г.

Продажа максимального  количества напитков и блюд

- различные  скидки и акции

-  разработка  интересных названий напитков  и блюд

- проведение  различных конкурсов

 

 

 

 

Иванова Н.А

 

 

 

 

7 июля 2010 г.


 

Планируется работа ночного клуба со вторника по воскресенье. Предполагаемый спектр услуг:

  • Продукция бара;
  • Продукция ресторана;
  • Танцпол;
  • Зал для общения;
  • Кальянная зона.

Для создания ночного  клуба необходимы денежные средства в размере 24 002 960руб. Из них собственные средства – 10 000 000руб, ценные бумаги на сумму 500 000руб. На остальную сумму планируется взять кредит в банке.

Планируется, что  ночной клуб будет посещать около  200 человек за ночь, средний чек бара около 500руб.

Ожидаемая выручка ночного клуба 46 800 000руб.

Ожидаемые затраты на создание клуба  24 002 960руб.

Ожидаемая чистая прибыль 22 797 040руб.

 

 

Раздел II Виды товаров и услуг

 

«Night Life» - это современный и прогрессивный ночной клуб. Дизайн выполнен в стиле ночного города: на потолке имитация звездного неба (навесная панель, вокруг которой световое оборудование), на стенах квадратные панели с подсветкой по краям (как свет в окнах), барная стойка оформлена фотообоями с изображение ночного города, столы стеклянные также оформлены фотообоями.

Предлагаемый  спектр услуг:

  • Продукция бара;
  • Продукция ресторана;
  • Шоу-программы;
  • Кальянная зона;
  • Просторный танцпол;
  • Зал для общения.

Как и полагается большому клубу, здесь есть практически  все, чтобы отлично провести свободное  время. Есть отдельное помещение  для танцев, а есть и более тихие места для общения. Просторный танцпол, оснащенный мощной акустической системой, рассчитан более чем на 300 человек. 

В клубе всегда современная музыка, известные DJ, только качественное звуковое и световое оборудование. Каждый день недели тематические вечеринки.

Это целый клуб, отвечающий современным требованиям. Без напыщенной гламурности, которой  так спекулируют другие места  развлечений.  Новейшие технологии индустрии развлечений: современный  интерьер, лазерные шоу, лучшие DJ, разнообразие танцевальных направлений. Это уникальный клуб и присущая ему особая атмосфера безудержных ритмов и зрелищных шоу не оставит равнодушным даже самых требовательных посетителей.

В клубе собираются только истинные ценители превосходного  настроения и модной танцевальной музыки. Приятная атмосфера, уютный интерьер, отличный уровень обслуживания помогут вам на время забыть обо всех проблемах и насладится вечером.

Особой гордостью  нашего заведения является барная стойка – 14 метров рабочей зоны. Идеальное условие для проведения разного рода конкурсов, бармен-шоу.

Основной наплыв посетителей ожидается в пятницу, субботу. Чтобы привлечь посетителей  в другие дни работы клуба будут  проводится различные акции. Стоимость  входного билета планируется установить на уровне 100 – 200руб. На товары предполагаемая наценка 100-200%. Процент за обслуживание – 10%.  Меню представлено в приложении А.

Для того, чтобы  учитывать мнения посетителей будут  поставлены в фае специальные  урны, куда можно положить анкеты со своим мнение о клубе, отзывами и предложениями. Образец анкеты представлен в меню В.

Предполагаемая  прибыль на некоторые товары представлена в таблице 1.

Таблица 1. Предполагаемая прибыль на некоторые товары

№ п\п

Наименование

Закупочная  цена

Цена руб. за ед.

Предполагаемое кол-во шт\неделю

Выручка

Прибыль

1

Пиво бут. Амстель 0,33 л

60

96

700

67 200

25 200

2

Пиво бут. Хейникен 0,33 л

60

96

700

67 200

25 200

3

Пиво бут. Баклер б\а 0,33 л

45

72

700

50 400

18 900

4

Пиво бут. Эдельвейс 0,5 л

50

100

700

70 000

35 000

5

Пиво бут. Гиннес 0,5 л

80

128

700

89 600

33 600

6

Водка Русский  стандарт 0,5 л

500

1 000

200

200 000

100 000

7

Водка Хортиция классическая 0,5 л

300

600

200

120 000

60 000

8

Бренди Арарат трехлетней выдержки 0,7 л

1 200

1 800

5

9 000

3 000

9

Чипсы Лейз 75 г

30

60

700

42 000

21 000

10

Сок порционный 0,25 л

16

32

1 000

32 000

16 0000

11

Тирамису 120г

70

105

50

5 250

1 750

ИТОГО:

758 650

339 650


 

 

Раздел III Рынки сбыта товаров и услуг

 

Ночной клуб рассчитан на школьников,  студентов  и людей различных профессий от 16 до 35 лет со средним и высоким уровнем дохода.

Клуб расположен в Металлургическом районе г.Челябинска, где заведений такого типа нет. Таким  образом, услуги клуба и его продукция  больше заинтересует потребителей, проживающих  непосредственно в этом районе.

Помещение ночного  клуба общей площадью около 700 кв. м вмещает около 400 человек за вечер. Основной зал – это бар (50 кв.м), танцпол (200 кв.м) и посадочные места (100 кв.м) вмещают около 300 чел. Тихий зал для общения –  это уютные диванчики вокруг столов (на 50 чел.), 4 шатра кальянной зоны по 20 кв.м каждый. Также кухня, гардероб и подсобные помещения (130 кв.м).

Интересы покупателей  к нашему заведению планируется  привлечь за счет:

    • опытного промоутера, который будет распространять флаеры;
    • эффективной рекламы;
    • «сарафанного радио»
    • Отличного уровня обслуживания;
    • разнообразия предлагаемых блюд и напитков и др.

Для изучения потребностей и спроса посетителей используется анализ покупаемой продукции, опрос  покупателей, анализ отзывов и предложений и другое. Анализ проводится самой фирмой без привлечения сторонних организаций.

 

Раздел IV Конкуренция на рынках сбыта

 

Рынок ночных клубов Челябинска небольшой, насчитывает около 10 заведений такого типа. В основном они расположены в центре города.

Ночные клубы  открываются и закрываются регулярно. Это обусловлено большой «текучестью» аудитории, тянущейся ко всему новому. Поэтому следует хотя бы раз в  год менять дизайн, каждый день придумывать  разнообразные шоу-программы, в общем  делать все для того, чтобы удержать аудиторию.

Многие клубы  города уже зарекомендовали себя на рынке и уже сформировали свою постоянную аудиторию посетителей, которых будет уже сложно привлечь в свой клуб.

В таблице 2 представлен  анализ конкурентов и собственных  сил.

Таблица 2. Анализ конкурентоспособности

Факторы конкуренции

Night Life

DJ Парк Inside

Garage Undeground

Casa Project

Качество товара

высшее

высшее

высшее

высшее

Качество обслуживания

высокое

среднее

среднее

высокое

Место нахождения

Г.Челябинск, ул.50лет ВЛКСМ, 16

Г.Челябинск, Свердловский проспект, 51а

Г.Челябинск, ул.Энтузиастов, 11

Г.Челябинск, ул.Кирова, 94

Уровень цены

средний

выше среднего

средний

выше среднего

Дизайн

Современный дизайн в стиле ночного города

Уютные залы, множество мягкой мебели

Современный дизайн, имитация гаража: цепи, шины, расписанные граффити стены

Эксклюзивный  дизайн с неповторимыми контурами  и архитектурными решениями

Ассортимент блюд и напитков

Более 60 наименований напитков, более 40 видов блюд

Более 60 наименований напитков, около 30 видов блюд представлены только в vip-меню

Около 20 видов  блюд, более 60 наименований напитков

Около 40 видов  блюд, более 60 наименований напитков

Время работы

20:00-5:00 – вт.-чт; 20:00-7:00 – пт.-сб.; 18:00-3:00 –вс

Без обеда

22:00-4:00 – чт.-сб.

Без обеда

23:00-10:00 – пн, ср.-сб.

Без обеда

23:00-6:00 – пн.-вс.

Без обеда

Репутация фирмы

Новый клуб, не успел зарекомендовать себя на рынке

Репутация современного клуба, всегда интересные события и  звездные гости

Молодежный  клуб с интересными шоу-программами

Репутация энергичного, интересного, удивляющего своих  гостей новыми идеями

Парковка

На 30 мест, охраняемая, 5руб\час

Более 50мест, неохраняемая

Нет

Нет

Квалификация  персонала

Высокая

Средняя

Средняя

Высокая


Планируется привлекать внимание аудитории более низкими ценами, высоким уровнем обслуживания, качественным звуком и светом, интересными и разнообразными шоу-программами, действенной рекламой клуба.

В основном во всех клубах делается большая наценка  на продукцию – более 300%, а в  моем клубе планируется наценка не более 200%. Виды блюд, напитков практически однообразен во всех заведениях такого типа, поэтому для привлечения большего числа посетителей можно расширить и разнообразить  меню клуба.

В таблице 3 представлены оценки факторов конкуренции.

Таблица 3. Оценка факторов конкуренции

Факторы конкуренции

Night Life

DJ Парк Inside

Garage Undeground

Casa Project

Товар:

       

Качество

5

5

5

5

Ассортимент

5

3

3

4

Уникальность

3

3

3

3

Цена:

       

Продажная

5

4

4

4

Процент скидки с цены

3

4

3

4

Каналы  сбыта:

       

Прямая доставка

5

5

5

5

Продвижение товара на рынок:

       

реклама

4

4

4

4

Качество  обслуживания

5

4

4

5

ИТОГО:

35

32

31

34


Проанализировав таблицу 3 можно отметить, что особое внимание нужно обратить на скидку с цены, внедрить какие-либо уникальные товары. Например, новые блюда, коктейли и т.п. Также можно поработать над рекламой.

Фирмы-конкуренты рекламируют свои клубы в основном на радио и в интернете, также  распространяя флаеры.

Информация о работе Организация ночного клуба «Night Life»