Организация ночного клуба «Night Life»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 13:39, курсовая работа

Описание работы

Концепция фирмы: танцевальный ночной клуб, средний ценовой сегмент, низкая стоимость входа, 2 зала, кальянная зона. Музыка house и "русская попса", предполагаются выступления известных DJ в выходные дни.
Целевая аудитория – молодые люди в возрасте 16-35 лет.

Файлы: 1 файл

мой безнес-план ночного клуба.doc

— 408.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

V Раздел. План маркетинга

 

Первым объектом ценообразования является установление входной платы. Входная плата предполагается довольно высокой. Но на начальный период планируется установить ее на уровне 100-200 рублей, а в последствие она будет несколько увеличена (на 20-30%). Это планируется сделать за счет создания эффекта престижности клуба. С одной стороны, это может негативно сказаться на общей посещаемости клуба. С другой же стороны это обеспечит исключение нежелательных посетителей и приток более состоятельной клиентуры (опять же за счет создания эффекта престижности).

Вторым объектом ценообразования является установление цен на напитки в баре. Мы предполагаем установление наценки чуть ниже средней для нашего города в подобных заведениях (порядка 100-200%), все цены указаны в меню (Приложение Б). Такая наценка должна вполне удовлетворить посетителей, а также обеспечить желаемый уровень прибыли.

В ночном клубе  используется стратегия ценообразования в зависимости от цен конкурентов. Чтобы быть более конкурентоспособными планируется снижение цен, если конкуренты будут снижать свои цены.

В клубе весь обслуживающий персонал носит фирменные  фартуки белого цвета с логотипом  клуба, которые светятся в темноте, чтобы посетители могли отличать персонал из толпы.

При разработке стратегии проведения рекламной компании ночного клуба следует учитывать множество факторов, начиная от специфики работы данного заведения, и заканчивая психологией поведения людей.

Существует  правило 20%. Оно гласит, что 20% клиентов дают 80% доходов в любой сфере  деятельности. Остальные 80% дают только 20% прибыли. Это правило в полной мере следует использовать при разработке и проведении рекламных и маркетинговых компаний.

Применительно к ночным клубам можно отметить, что эти 20% являются постоянными  клиентами каких-либо клубов: они  редко меняют свои постоянные предпочтения. Т.о. можно констатировать факт наличия постоянных клиентов определённых заведений.

Следует отметить, что категория посетителей  ночных клубов остаётся практически  неизменной. Т.е. из всей массы людей  около 10% посещают ночные клубы. Остальные не посещают их в силу тех или иных причин (90%). Вероятность вовлечения новых членов в эту группу весьма мала, поэтому, вероятно, численность людей пользующихся услугами ночных клубов будет оставаться неизменной.

Исходя  из этих данных можно делать следующие выводы:

  1. При проведении рекламной компании ночного клуба воздействие будет направлено на постоянных клиентов ночных заведений.
  2. В результате этого другие ночные клубы должны потерять часть своих клиентов.
  3. Следует вычислить постоянных клиентов клубов и проводить с ними определенную работу.

Печатная  реклама.

Исходя  из вышеперечисленных положений  следует задать следующие требования к печатной рекламе:

  1. Необходимо вычислить основные пути следования посетителей в конкурирующие ночные заведения, и развесить рекламу по пути к этим заведениям.
  2. Следует вычислить места, где развешивается реклама существующих ночных заведений и разместить свою рекламу там же.
  3. Следует разместить рекламу в местах большого скопления людей: магазинах, школах, общественном транспорте, институтах.

Неплохой  эффект дала бы реклама рядом с  конкурирующими ночными заведениями, но к этому вопросу надо подойти  очень тонко.

Следует отдельно рассмотреть рекламу в общественно транспорте. Помимо прохождения большого числа людей в общественном транспорте, основным  видом его деятельности является передвижение людей. Этот ход весьма тонко можно использовать при проведении рекламной компании. Примеры рекламных компаний указаны в Приложении С.

При подаче информации в таком виде люди прочно усвоят название клуба и его местоположение. Стрелка, направленная по ходу человека, заставляет идти его по её ходу (мы делаем это машинально, когда ищем дом, либо стоим на остановке, а также знаки на дорогах, указатели населенных пунктов и т.д.). Когда мы идем против хода стрелок, у нас возникает ощущение дискомфорта: мы идем против кого-то, против течения и т.д. и у нас возникает желание повернуть и идти по стрелке. Кроме того, создается явление, хорошо исследованное в социальной психологии: создается впечатление, что массы людей идут именно по направлению стрелок, а именно едут в клуб «Night Life». Помимо того, что человек  запоминает название клуба, ему вбивается, что он идет в данный ночной клуб, и вместе с ним идут его друзья, а также все, кто находится в данном автобусе.

Флаеры и  купоны с процентами.

Необходимо  разработать флаеры (они не обязательно должны быть полноцветными: достаточно 2 – 4 цвета, что позволит снизить их цену в 10-15 раз)похожие на вышеупомянутые листовки. Эти флаеры не должны давать скидку на посещение клуба, а должны быть просто его рекламой.

Распространять  флаеры необходимо: возле институтов, техникумов и ПТУ; в кассах магазинах.

Купоны с  процентами. Цель этого метода заставить людей проявить желание сходить в клуб, а вместе с тем запомнить название и местоположение клуба.

Суть его  в следующем: создается несколько  сотен билетов типа ABCDE, каждый из билетов обеспечивает скидку при  входе на 10%. При сборе 2-х билетов  каждого типа (т.е. AABBCCDDEE – всего 10), человек, собравший их, проходит бесплатно. Билеты разных типов раздаются в разные школы и, таким образом, чтобы пройти бесплатно, человек должен найти и обменяться с друзьями такими карточками. Это заставит людей:

  • Запомнить имя и месторасположение клуба.
  • Пожелать попасть в этот клуб.
  • Проявить деятельность направленную на достижение результата.
  • Приехать к клубу.

Возможно, при  распространении билетов сказать, что возле клуба наверняка  найдутся люди с различными билетами, и обмен билетами можно произвести будет прямо на месте, то это заставит людей приехать и начать обмен.

Однако основная идея состоит в том, что билетов  типа D всего 20% по сравнению с билетами других типов. И билеты типа D распространяются не по одной, а сразу по нескольким местам.

Таким образом, из 100% возможных попасть в клуб бесплатно, реально попадут только 20% (и эту цифру можно изменять). Оставшимся придется заплатить за вход со скидкой 10%, либо сетовать на судьбу, что не смогли собрать билеты в любом случае люди должны думать, что совпасть должны 100% билетов.

Реклама на майках

Необходимо  провести рекламу в центре города среди постоянных посетителей модных «тусовок». Для этого необходимо создать 40-70 маек с рекламой клуба  и распространить их среди тех, кто  постоянно находится в центре города на его улицах и среди молодежных групп.

Это даст визуальную рекламу, а кроме того создаст  впечатление о мощности клуба, о  его приверженцах, а также покажет, что клуб – это ново и модно.

Для того чтобы  заставить людей носить эти майки, а носящих привлечь в клуб, необходимо объявить, что каждый 10-ый в такой майке приходит в клуб бесплатно. Фактически это позволить при 100% приходе людей в таких майках припустить 4-7 человек, а 36-63 держать у входа.

Также будет  использоваться реклама на радио, в  интернете, в модных молодежных журналах.

 

Таблица 4. Затраты на рекламу.

Виды рекламы

Затраты, руб\год

Как реализован на фирме

Эффективность

Реклама на радио

50 000

Планируется размещение аудио роликов на радиостанциях  Европа Плюс, Русское радио, Ди фм.

«+»: 1) большое количество целевой аудитории слушает радио; 2) периодически повторяется; 3) воспринимается, чаще всего, ненавязчиво; 4) заставляет работать воображение. «-»: 1) отсутствие картинки; 2) слушатели могут пропустить рекламу; 3) маленький радиус действия, который в любую минуту может прерваться помехами

Печатная реклама

10 000

Разместить  листовки в местах скопления людей, в местах, в которых есть реклама  конкурентов, по пути в конкурирующие  клубы.

«+»: 1) наиболее дешевая реклама; 2) широкое распространение; 3) ненавязчивость восприятия. «-»: 1) не все обращают внимание на листовки; 2) листовки могут сорвать.

Реклама в общественном транспорте

20 000

Рекламные листовки в маршрутных такси, автобусах, трамваях, троллейбусах.

«+»: 1) привлекает внимание; 2) удерживает внимание зрителя. «-»: 1) не все ездят в общественном транспорте

Реклама в интернете

20 000

Реклама на сайтах интернет радиостанций и в социальных сетях

«+»: 1) не дорогая реклама; 2) большинство аудитории посещает данные сайты «-»: 1) не все обращают внимание на такую рекламу

Реклама на майках

50 000

Создается 40-70 маек с рекламой клуба и распространяются  среди тех, кто постоянно находится  в центре города на его улицах и  среди молодежных групп

«+»:1) визуальная реклама; 2) создает впечатление о мощности клуба; 3)  покажет, что клуб – это ново и модно.

Флаеры и  купоны с процентами

30 000

Необходимо  разработать флаеры (они не обязательно  должны быть полноцветными: достаточно 2 – 4 цвета, что позволит снизить  их цену в 10-15 раз)похожие на вышеупомянутые листовки. Эти флаеры не должны давать скидку на посещение клуба, а должны быть просто его рекламой. Распространять флаеры необходимо: возле институтов, техникумов и ПТУ; в кассах магазинах.

«+»:  заставляет людей проявить желание сходить  в клуб, а вместе с тем запомнить название и местоположение клуба.

ИТОГО:

180 000

   

 

 

VI раздел. План производства

 

Для ночного  клуба наиболее важное значение имеют  звуковое и световое оборудование. Конечно, также необходимо оборудование для бара и кухни. Так как клуб только будет создаваться, планируется взять здание в аренду, часть  оборудования взять в кредит, часть выкупить.

Характеристика  необходимого оборудования:

1) Рабочая станция для диджеев типа "все в одном". Дополнения следующие: Master-выходы на XLR, встроенный эффектор с настраиваемыми эффектами - Filter, Flanger, Reverb и Scratch, - управляющимися с помощью Jog, настраиваемая чувствительность Jog.  
Каждый из каналов имеет LCD-экран, отображающий название трека, время, питч, а также волновой график композиции, Pitch-контроль в диапазоне +/- 4, 8, 16, 24%, кнопки Play/Pause и Cue. Также есть 4 клавиши для направления поиска и 4 функциональные кнопки.  
Центральная секция CORTEX DMIX-600 представляет собой микшерный пульт, имеющий 2 фейдера, кроссфейдер с регулируемой кривой перехода, трехполосный эквалайзер, и регулировку Gain. Есть регулировка громкости Master- и Booth-. Также на каждый из каналов можно подключить внешнее устройство - CD- или виниловый проигрыватель, для этого есть переключатели на каналах iPod/Input.  
На передней стороне мы находим микрофонный TRS-вход с регулировкой громкости и выскоих и низких частот, кнопку Power, а также выход для наушников с очень удобным видом мониторинга "а-ля кроссфейдер". На задней панели CORTEX DMIX-600 - 2 пары RCA-входов для внешних устройств с переключателями Phono/Line, 3 пары RCA-выходов - Master, Booth и Record, USB-вход и выход для подключения к компьютеру. А также вход для 12 В блока питания.

2) MixVibes VFX Control позволяет  вам миксовать, скретчить, делать переходы кроссфейдером и синхронизировать мультимедиа-файлы, например музыкальное видео, кино, музыку через интуитивно понятный интерфейс классической диджейки: два канала и центральный микшер. В комплекте с MixVibes VFX Control присутствует программное обеспечение. 
 
MixVibes VFX Software не только позволяет вам играть музыку и видео-файлы с вашей коллекции, но также добавляет эксклюзивный контент в ваш перфоманс. 
Вы можете 
* Вставлять текст, динамическую flash-анимацию, изображения или логотип на лету. 
* Оживить ваш микс с 20-ю аудио/видео эффектами. Каждый аудио-эффект транслируется в видео-эффект. Видео-эффект могут быть синхронизированы с BPM звуковой дорожки. 
* Использовать потоковое вещание с внешних видео-источников (веб-камеры, камкодеры…) 
* Управлять множественными плейлистами и форматами файлов: mp4, mpeg, wmv, avi, mov, divx, wav, mp3 (и не только) 
* Просматривать обложки альбомов ваших файлов. 
 
MixVibes VFX Control разработан с возможностью использовать его не прикасаясь к мышке. Он лёгкий и мобильный, хорошо вписывается в инсталляции баров, клубов или ресторанов, имея 19 дюймовое (рэковое) исполнение. 
 
На борту MixVibes VFX Control имеется звуковая карта с тремя стерео-выходами: 2 для аудио-выхода и 1 для наушников. Джоги поддерживают сенсорную чувствительность.

3)  Акустическая  система COBRA-2  SYSTEM. Компактный линейный массив, мощность 6000 Вт. Звукоусилительная система Cobra-2 разработана для небольших мероприятий вкрытых помещениях с дистанцией работы до 40 м и площадью около 1000 кв. м,обеспечивает максимальное звуковое давление по 137 дБ / 1 м (правый и левыйканал), и до 141 дБ / 1м в низкочастотном диапазоне.

4) Четырёх секционный, светодиодный прожектор с автоматической сменой цвета RGB  
4 секции-светильника по 35 высокоярких (10W) светодиодов (35x красных, 35x зеленых, 35x синих, 35х яркожелтых-янтарных).  
Система смешивания цветов RGB.  
Электронный диммер, стробо.  
Общий угол "wash" 24°, угол раскрытия луча каждой секции: 12°. 
Возможность работы от встроенного микрофона.  
Встроенные программы  
240AC / 50Hz.  
Габариты: 401mm x 114mm x 140mm 
вес 1.2кг

5) Анонсированный  интеллектуальный прибор с вращающимся  корпусом CHAUVET MiN Spot. Прибор имеет  систему смешения цветов RGB, в  качестве источника света - один  светодиод мощностью 15 Вт со  сроком службы 80 000 часов, эффект строб и управление по протоколу DMX512: 5 или 13 каналов. Углы вращения приборов pan 540°, tilt 270°, с возможностью инверсии - векторный канал скорости позволяет управлять этими параметрами. Прибор имеет встроенные программы и программы звуковой активации для режимов «ведущий/ведомый. Кроме того, могут назначаться пользовательские настройки. Встроенный электронный диммер позволяет менять освещенность от 0 до 100%. Размеры MiN™ Spot всего 173x173x249 мм.  
Благодаря низким рабочим температурам и малому энергопотреблению – всего 70 Вт – пользователи получают большую свободу использования CHAUVET MiN Spot в условиях ограниченного энергообеспечения. Переключаемая мощность, эффективное охлаждение и возможности программирования привносят истинное очарование в работу с этими приборами размером всего «с пивную кружку».

6) Компактный  и мощный сканер с высокой  эффективностью серии American DJ Dynasty Series. Высококачественные лампы марки  Philips для оптимальной работы и  цветов!. 
• Компактный, прекрасно выполненный сканер с уникальным "ARC style" зеркалом  
• 8 отдельных узких луча  
• 9 гобо/цветовых комбинаций 
• Звуковая активация со встроенными программами  
• Высокоскоростной вентилятор (прибор остается охлажденным, работая всю ночь)  
• Быстрое X/Y перемещение зеркала  
• Кнопка звукочувствительности  
• Полнофокусные линзы  
• Компактный дизайн  
• Лампа в комплекте: EFR 15V/150W  
• Размер: 460 x185x195 мм  
• Масса: 3 кг

7) Лазерные проекторы  MELAS отлично себя зарекомендовали  во многих клубах по всей планете. 
Лазерные проекторы MELAS -это профессиональные инструменты, качество, доступность, надежность, высокие эксплуатационные показатели вот особенности лазерных проекторов MELAS выгодно отличающие их от конкурентов. 
Лазерная система класса 3b 
Профессиональная система. 
Лазерные системы нового поколения. 
Возможность программированья с вашего ПК, ноутбука 
Возможности - Логотипы, 2D геометрические фигуры , мультипликация, текст "бегущая строка" 
Высокое качество! 
Гарантированная высокая надежность 8.000+ часов наработки

Информация о работе Организация ночного клуба «Night Life»