Организация ночного клуба «Night Life»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 13:39, курсовая работа

Описание работы

Концепция фирмы: танцевальный ночной клуб, средний ценовой сегмент, низкая стоимость входа, 2 зала, кальянная зона. Музыка house и "русская попса", предполагаются выступления известных DJ в выходные дни.
Целевая аудитория – молодые люди в возрасте 16-35 лет.

Файлы: 1 файл

мой безнес-план ночного клуба.doc

— 408.00 Кб (Скачать файл)

       - сведения о размере уставного капитала общества;

       - сведения о размере и номинальной стоимости доли каждого участника общества;

       - права и обязанности участников общества;

       - сведения о порядке и последствиях выхода участника общества из общества;

       - сведения о порядке перехода доли (части доли) в уставном капитале общества к

другому лицу;

       - сведения о порядке хранения документов общества и о порядке предоставления

обществом информации участникам общества и другим лицам;

       иные сведения, предусмотренные  настоящим Федеральным законом.

       Устав общества может также содержать иные положения, не противоречащие Федеральному закону «Об обществах с ограниченной ответственностью» и иным федеральным законам. 

Раздел IX. Оценка риска и страхования

 

  • Риск неплатежеспособности покупателей – этот риск зависит от качества товара, от региона покупателей, от цены на товар, от характера проекта, от количества и качества конкурентов. Такой риск существует при запуске любого нового проекта, эту ситуацию избежать очень трудно, но её нужно как можно быстрее максимально оценить. Риск можно избежать, если найти равновесие между ценой и платежеспособностью покупателей.
  • Риск сильной конкуренции – вероятность этого рынка будет также минимальной, если хорошо проработать раздел конкуренция, где должны быть рассмотрены все конкуренты, как крупные, так и мелкие. Нельзя недооценивать конкурентов. Компания должна научиться искусству выделятся в толпе конкурентов, предлагая покупателям товар, заметно отличающийся либо высоким уровнем качества при стандартном наборе параметров, либо нестандартным набором свойств, реально интересующих покупателя.
  • Риск недобросовестности поставщика;
  • Риск появления альтернативной фирмы;
  • Окружающая среда, данный риск не наблюдается. Угроза экстремальных природных явлений (наводнение, землетрясения и т.п.) отсутствует.
  • Также юридический риск. Юридические документы «компании» должны быть приведены в надлежащее состояние, согласно действующему законодательству и зарегистрированы соответствующими государственными органами. В Уставе «компании» в видах деятельности необходимо указать предоставление различных услуг населению и предприятиям.

В качестве условий  предотвращения рисков могут быть рекомендованы  следующие мероприятия:

· страхование  имущества и ответственности  работников фирмы, заключение договоров  с фиксированными суммами, детальная проработка подготовительной стадии проекта с целью снижения риска непредвиденных затрат;

· заключение долгосрочных контрактов с поставщиками с четкими  условиями и санкциями;

Юридические риски. Связаны с несовершенством законодательства, нечетко оформленными документами, двоякими трактовками законодательства, затягивание сроков поставок поставщиками.

Меры по снижению риска:

· четкая и однозначная  формулировка соответствующих статей в документах;

· привлечение  для оформления документов специалистов, имеющих практический опыт в этой области;

Производственные  риски. Связаны со сложностью используемой техники, быстро движущийся технический прогресс в сфере информационных технологий, недостаточно высоким качеством предоставляемых услуг.

Меры по снижению риска:

· подбор профессиональных кадров;

· постоянное поощрение (моральное и материальное) повышения  квалификации работников;

· разработка и  использование продуманной системы  контроля качества услуг;

· своевременное  выделение достаточных финансовых средств для приобретения необходимого оборудования.

 

Раздел X. Финансовый план

Таблица 10. Финансовый план

№ п\п

Показатели

2010г.

2011г.

2012г.

 

Расходы:

     

1

- на покупку продуктов

2 720 000

3 050 000

3 080 000

2

- на з\п(в  т.ч. налоги)

6 538 800

7 000 000

7 500 000

3

- амортизация

61 720

61 720

61 720

4

- реклама

180 000

185 000

188 000

5

- коммунальные  услуги

41 800

46 800

52 400

6

- выплаты по  кредиту

325 000

650 000

325 000

7

- покупка оборудования

210 600

98 000

50 000

8

- покупка инвентаря

762 600

50 000

55 000

9

- на аренду  помещения

2 400 000

2 700 000

3 000 000

10

- на монтаж  оборудования

63 180

29 400

15 000

11

- на ремонт  помещения

5 000 000

3 000 000

2 000 000

12

- налог на  прибыль

5 699 260

11 025 816

13 054 576

13

Итого расходов

24 002 960

27 896 736

29 381 696

 

Доходы:

     

14

-от продажи входных билетов

10 800 000

19 200 000

24 000 000

15

- от продажи  продукции бара

36 000 000

52 800 000

57 600 000

16

Выручка предприятия

46 800 000

72 000 000

81 600 000

17

Чистая прибыль

22 797 040

44 103 264

52 218 304


 

 

Приложение  А.

Меню  ночного клуба «Night Life»

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  В.

Анкета

Уважаемы посетители нам важно Ваше мнение, ответьте пожалуйста на пару вопросов:

1.  Что Вам понравилось больше всего в клубе?  ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.  Что Вам  не понравилось в клубе? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Что бы Вы  хотели изменить, что бы еще  хотели видеть в клубе? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

Приложение  С.

 

Листовки, развешанные  на столбах:


                        люди


 


 

 

Листовки, развешанные  на остановках:

 



 

 

 

Листовки в общественном транспорте:

 



Информация о работе Организация ночного клуба «Night Life»