Открытие кафе «Скандик»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2015 в 13:23, курсовая работа

Описание работы

Инвестиционная деятельность в той или иной степени присуща любому предприятию. Она представляет собой один из наиболее важных аспектов функционирования любой коммерческой организации. Причинами, обуславливающими необходимость инвестиций, являются обновление имеющейся материально-технической базы, наращивание объемов производства, освоение новых видов деятельности.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……...………………………………………………………………...3
1.Резюме …………………………………………………………………………..5
2.Описание предприятия и отрасли……………………………………………...7
3.Описание продукции (услуг)……………………………………………….....10
4.Рыночные исследования и анализ сбыта………………………………...…...17
5.Производственный план………………………………………………...…….19
6.Организационный план ( план менеджмента)………………………...……..23
7.Маркетинговый план ………………………………………………………….26
8.Финансовый план ………………………………………………………...…...30
9.Анализ рисков………………………………………………………………….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….39
Список литературы…

Файлы: 1 файл

готовый бизнес-план.docx

— 278.87 Кб (Скачать файл)

 

 

На ремонт помещения потребуется 300000 рублей.

В сумме на закупку базового оснащения для кафе потребуется  710 тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Организационный  план

Первоочередным организационным мероприятием будет аренда помещения. Предполагается арендовать помещение 250 м2.

 

В кафе «Скандик» применяется линейно-функциональная структура управления, представленная на рисунке 1.






 

Рисунок 1 ¾ Организационная структура управления

ООО «Скандик»

 

Подбор персонала для кафе:

Хороший персонал – важный аспект успешной деятельности кафе.

В нашем случае планируется, что в кафе будут работать 24 человека.

Таб.5. Штат в кафе «Скандик»

Наименование

Количество

Оклад, тыс. руб.

Итого в месяц, тыс. руб.

Итого в год, тыс. руб.

Директор

1

40

40

480

Управляющий

1

40

40

480

Снабженец

1

20

20

240

Бухгалтер

1

20

20

240

Администратор

1

20

20

240

Шеф-повар

1

25

25

300

Повар

4

20

80

960

Официант

2

10

20

240

Бармен

1

13

13

312

Уборщиц

2

6

12

144

Посудомойщиц

2

6

12

144

Охранник

2

15

30

360

Водитель-экспедитор

1

15

15

180

Итого

24

 

368

4 420


 

 

Интерьер и дизайн кафе

Большинство людей считает кафе таким заведением, где можно вкусно поесть и хорошо провести время. Поэтому важно не только обеспечить превосходную кухню, но и позаботиться о привлекательном дизайне. Внешний вид играет значимую роль в плане привлечения клиентов. По сути, стильный дизайн интерьера кафе – 50% успеха заведения.

К концептуальным интерьерным решениям следует подходить с максимальной ответственностью и продумать абсолютно все, до малейших деталей от дизайна меню до дизайна окон и санузлов в заведении. Под термином «дизайн» здесь подразумевается и эстетичный вид кафе, и удобную планировку зон для работы, и место для свободного перемещения персонала по заведению, и комфортные зоны, где будут отдыхать клиенты.

Практика показывает, что заведения с разделенными зонами отдыха (для некурящих и курящих посетителей) пользуются повышенной популярностью. Если кафе находится, к примеру, в бизнес-центре, его интерьер должен соответствовать оформлению всего здания или гармонично сочетаться с ним.

Первое, что видит человек, заходя куда-либо, это вывеска. Ее тоже необходимо оформить согласно концепции заведения и дизайну интерьера кафе. Иначе многие посетители могут испытать разочарование, заходя, например, в заведение с вывеской хай-тек, а попав в зал, стилизованный под барокко.

Оценка целесообразности открытия кафе

Тип деятельности – кафе-бар (заведение общепита).

Местонахождения – в деловом районе города.

Целевая аудитория – люди с низким и средним уровнем дохода.

Среднестатистическая сумма чека – 600 руб.

 

 

7. План маркетинга

Чтобы добиться успеха в своей области: расширить ассортимент предлагаемых продуктов и услуг, привлечь новых клиентов,  кафе необходимо создать положительный имидж, который будет основываться на соотношении цены и качестве продукции. Для этого не обязательно проводить рекламную акцию на радио или телевидении, можно ограничиться рекламными щитами и распространением объявлений в ближайшие организации. Планируется яркое внешнее оформление с запоминающейся вывеской.

 Так же необходимо  выяснить желания и потребности  клиентов. Для этого были проведены  маркетинговые исследования, опросу  подлежало 30 человек: мужчины и женщины  в возрасте от 20 до 55 лет со  среднемесячной заработной платой 10000 руб. Результаты опроса   можно увидеть в таблице 6

Таб.6. Результаты опроса мужчин и женщин в возрасте от 20 до 55 лет

 

Муж. (20-30)

Муж. (30-40)

Муж. (40-55)

Жен. (20-30)

Жен. (30-40)

Жен. (40-55)

Ходите ли вы в кафе?

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Нет

Да

Да

Нет

Да

Да

Да

Нет

Да

Да

Нет

Да

Нет

Да

Да

Нет

Устраивают ли цены кафе?

Нет

Да

Да

Нет

Да

Да

Нет

Да

Да

Нет

Нет

Да

Нет

Да

Нет

Нет

Да

Нет

Нет

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Нет

Да

Да

Нет

Сколько раз в неделю вы ходите в кафе?

1 раз

5 раз

4 раза

2 раза

1 раз

1 раз

2 раза

2 раза

2 раза

2 раза

3 раза

3 раза

2 раза

2 раза

0 раз

2 раза

2 раза

0 раз

6 раз

1 раз

1 раз

0 раз

1 раз

2 раза

0 раз

4 раза

0 раз

3 раза

1 раз

0 раз

Нравится ли вам ассортимент кафе?

Да

Да

Не знаю

Не знаю

Нет

Не знаю

Нет

Нет

Да

Нет

Да

Да

Не знаю

Да

Нет

Да

Нет

Нет

Да

Нет

Не знаю

Нет

Не знаю

Да

Нет

Нет

Нет

Не знаю

Да

Нет

Удаленность кафе от (школы, вуза, работы)

Близко

Средне

Средне

Средне

Близко

Далеко

Далеко

Близко

Далеко

Близко

Далеко

Близко

Средне

Далеко

Близко

Далеко

Средне

Далеко

Далеко

Средне

Далеко

Средне

Далеко

Средне

Средне

Далеко

Средне

Далеко

Средне

Средне

Быстро ли вас обслуживают?

Быстро

Медленно

Не знаю

Медленно

Медленно

Медленно

Не знаю

Медленно

Медленно

Не знаю

Медленно

Быстро

Медленно

Быстро

Не знаю

Быстро

Не знаю

Не знаю

Медленно

Быстро

Медленно

Не знаю

Быстро

Медленно

Не знаю

Медленно

Не знаю

Медленно

Медленно

Не знаю


 

 

На основе полученных данных можно сделать выводы, что из 100% опрошенных:

кафе посещают -  80%;

в среднем посещают кафе – 2 раза в неделю;

кафе находится далеко – 40%;

не устраивают цены – 50%;

не устраивает ассортимент – 43%;

медленно обслуживается – 46%.

Анализ данных таблицы 6 показал, что желания и потребности клиентов в качественном и быстром обслуживании по приемлемым ценам не удовлетворяются.

Реализация  рекламы

Для достижения поставленных целей  планируется развернуть широкомасштабную рекламную кампанию с целью ознакомления потребителей с продукцией и ценами на нее.

Таб.7. Каналы продвижения на рынок

Пути продвиже-ния

Цена, руб.

Количество

Количество публикаций в год

Стоимость в месяц, руб.

1

2

3

4

5

Реклама по телевидению

1000

5

1 месяц

2000

Реклама в журнале (газете)

250

10

3 месяца

1000

Реклама на радио

40

30

3 месяца

500

Реклама на транспорте

1000

5

6 месяцев

2000

Распространение брошюр-рекламок

1 руб./штука

1000

1 месяц

1000

ИТОГО

6 500

На рекламу планируется израсходовать 6 500 руб.


 

Расходы на маркетинг планируется финансировать за счет фонда развития производства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Финансовый план

Основными задачами предприятия, с целью начала осуществления прибыльной деятельности, является:

Провести организационные мероприятия по заключению договора аренды помещения на безвозмездной основе, расположенного по адресу:  г. Абакан, ул. Щетинкина, д. 46;

Заключить договора на приобретение и установку необходимого оборудования. Для этого планируется потратить 500 000 рублей, полученных в виде грантовой поддержки начинающих предпринимателей  и 1 418 500 рублей собственных средств;

Закупить необходимую мебель для осуществления деятельности. На этом этапе необходимо 224000 рублей, которые планируется потратить за счет собственных средств;

Провести ремонтные работы в помещении – 300000 рублей;

Получить необходимые разрешения для начала деятельности;

Заключить договоры на поставку  сырья.

Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в финансовых ресурсах для их реализации:  

  1. Покупка оборудования – 486 000 рублей;
  2. Покупка мебели – 224 000 рублей;
  3. Аренда помещения кафе – 30 000 рублей;
  4. Отделка помещения – 300 000 рублей;
  5. Получение разрешений;
  6. Заключение договоров поставки сырья, продукции;
  7. Закупка продуктов в месяц – 500 000 рублей;
  8. Реклама 6 500 руб.;
  9. Пошлина за регистрацию юридического лица – 4 000 рублей;
  10. Начало работы.

Предполагается, что кафе выходит на запланированный объем сбыта на второй  месяц работы по всем позициям, кроме организации комплексных обедов, по которым выход на запланированные объемы рассчитан на пятый месяц, и по проведению торжеств, для которых этот срок составляет 6 месяцев. Это связано с тем, что выход на плановые показатели по организации комплексных обедов, проведению торжеств требует наработки репутации и известности (формирование привычки потребителей).

Стоимость  данного проекта составляет примерно 1 918 500 рублей, из них:

  • субсидия (финансовая помощь) – 500 000 рублей в виде гранта из областного бюджета;

  • личные средства – 1 418 500 рублей.

Сумму в 500 000 рублей в виде гранта из областного бюджета и 1 418 500 рублей собственных средств, планируется направить на приобретение  оборудования и сырья, необходимого для начала работы кафе.

Постоянные расходы кафе:

Заработная плата

368 000 руб.

Отчисления от заработной платы

110 400 руб.

Реклама

6 500 руб.

Плата за аренду помещения

30 000 руб.

Страховые взносы

2 025 руб.

Амортизационные отчисления

6 075 руб.

Коммунальные расходы

16 697 руб.


Переменные расходы:

  1. НДС = 318 600 руб.
  2. Налог на прибыль = 360 000 руб.

Единовременные затраты =

  1. Стоимость оборудования и мебели = 710 000 рублей.

Постоянные расходы кафе:

  1. Аренда помещения кафе – 30 000 рублей;
  2. Реклама кафе – 6 500 рублей;
  3. Зарплата сотрудников 368 000 рублей;

Всего: 404 500 рублей.

Отчисления от заработной платы:

В пенсионный фонд 22%

В фонд обязательного медицинского страхования 5,1%

В фонд социального страхования 2,9%

30% от 368 000 = 110 400 рублей.

Страховые взносы:

Мы застраховали оборудование, и будем выплачивать 5% от всей стоимости в год. Следовательно, 5% от 486 000 = 24 300, а в месяц 2 025 рублей.

Коммунальные расходы:

Вода:   максимальная потребность -140 м3 , на сумму 5200руб.

Тепло:  отапливаемая площадь составляет - 250 м2, высота - 2,7м.,

итого: 250м2 * 2,7м = 675 м3.

Тепло = (0,42*675*0,000055) * 24часа * 30 дней *169 (тариф) = 1 897 руб.

Электричество: с учетом максимальных потребностей = 15000 кВт.*0,64 = 9600 руб.

Итого: 5200+1 897+9600=16 697 руб.

Расход горюче-смазочных материалов  = 300 литров АИ-92,  цена за литр = 30,0 руб.

Итого: 300 * 30,0 р. = 9000 руб.

Амортизационные отчисления:

Износ оборудования составляет 15%

486 000 – стоимость оборудования

72 900 – 15% в год

72 900/12 = 6 075 в месяц

Итого: 404 500+110 400+2 025+16 697+9000+6 075=548 697 руб.

Переменные расходы кафе:

Закупка продуктов в месяц – 500 000 рублей.

Итого все расходы  = 1 048 697 руб.

Переменные расходы:

  1. НДС = 18%

18% от 1 770 000 = 318 600 руб.;

  1. Налог на прибыль

20 % от 1 800 000 = 360 000 руб.

Итого переменные расходы: 678 600 руб.

Итого все расходы: 678 600+ 1 048 697 = 1 727 297 руб.

Чистая прибыль = Выручка – постоянные расходы – переменные расходы

Чистая прибыль = 1 800 000 – 1 048 697 – 678 600 = 72 703 руб.

Расчёт точки безубыточности:

Точка безубыточности позволит определить, когда проект перестанет быть убыточным.

548 697 /1 800 000-678 600 *1 800 000=548 697/1 121 400*1 800 000=880 733

Определение месячной выручки.

Ориентировочно за 12 часов работы в день, выручка будет составлять в баре - 20 000 рублей, кухня - 40 000 рублей в день.

Информация о работе Открытие кафе «Скандик»