Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 21:52, курсовая работа
Целью деятельности предприятия является извлечение дохода для улучшения материального благосостояния его участника.
Целевой группой планируемого предприятия будут являться потребители услуг – путешественники, проезжающие по трассе, а также туристы, приезжающие отдыхать в Щучинско – Боровскую курортную зону.
Список таблиц 3
Список рисунков 4
Резюме 5
Введение 7
1. Концепция проекта 8
2. Описание продукта (услуги) 9
3. Программа производств 11
4. Маркетинговый план 12
4.1 Описание рынка продукции (услуг) 12
4.2 Основные и потенциальные конкуренты 15
4.3 Прогнозные оценки развития рынка, ожидаемые изменения 18
4.4 Стратегия маркетинга 18
5. Техническое планирование 20
5.1 Технологический процесс 20
5.2 Здания и сооружения 20
5.3 Оборудование и инвентарь (техника) 20
5.4 Коммуникационная инфраструктура 21
6. Организация, управление и персонал 22
7. Реализация проекта 23
7.1 План реализации 23
7.2 Затраты на реализацию проекта 23
8. Эксплуатационные расходы 24
9. Общие и административные расходы 25
10. Потребность в финансировании 26
11. Эффективность проекта 27
11.1 Проекция Cash-flow 27
11.2 Расчет прибыли и убытков 27
11.3 Проекция баланса 27
11.4 Финансовые индикаторы 27
12. Социально-экономическое и экологическое воздействие 29
12.1 Социально-экономическое значение проекта 29
12.2 Воздействие на окружающую среду 29
Содержание
Концепция проекта предусматривает открытие мотеля в Щучинско – Боровской курортной зоне Акмолинской области Республики Казахстан (далее – Акмолинская область).
Целью деятельности предприятия является извлечение дохода для улучшения материального благосостояния его участника.
Целевой группой планируемого предприятия будут являться потребители услуг – путешественники, проезжающие по трассе, а также туристы, приезжающие отдыхать в Щучинско – Боровскую курортную зону.
Планируется строительство 2-этажного здания под гостиницу, а также приобретение оборудования для гостиничных номеров и кафе.
Общие инвестиционные затраты по проекту включают в себя:
Расходы, тыс.тг. |
2 012 |
Инвестиции в основной капитал |
285 186 |
Оборотный капитал |
11 667 |
Всего |
296 853 |
Финансирование проекта планируется осуществить как за счет собственных средств инициатора проекта, так и за счет заемного капитала.
Источник финансирования, тыс.тг. |
Сумма |
Период |
Доля |
Собственные средства |
89 056 |
05.2012-01.2013 |
30% |
Заемные средства |
207 797 |
05-12.2012 |
70% |
Всего |
296 853 |
100% |
Приняты следующие условия кредитования:
Валюта кредита |
тенге |
Процентная ставка, годовых |
12% |
Выплата процентов и основного долга |
ежемесячно |
Льготный период погашения процентов, мес. |
9 |
Льготный период погашения основного долга, мес. |
9 |
Тип погашения основного долга |
равными долями |
Показатели эффективности деятельности предприятия на 5 год проекта.
Годовая прибыль (5 год), тыс. тг. |
24 614 |
Рентабельность активов |
11% |
Чистый дисконтированный доход инвестированного капитала при ставке дисконтировании 14% составил 8 081 тыс. тг.
Внутренняя норма доходности (IRR) |
14% |
Чистая текущая стоимость (NPV), тыс.тг. |
8 081 |
Окупаемость проекта (простая), лет |
5,1 |
Окупаемость проекта (дисконтированная), лет |
9,4 |
С экономической точки зрения проект будет способствовать:
Среди социальных воздействий можно выделить:
Сегодня индустрия гостеприимства - это мощнейшая система хозяйства региона или туристского центра и важная составляющая экономики туризма.
Гостиничный бизнес является составной частью огромного сегмента называемого индустрией туризма и развлечений.
Основной функцией гостиничного предприятия является предоставление временного жилья клиентам.
Рынок предприятий гостиничной индустрии можно определить как общественно-экономическое явление, объединяющее спрос и предложение для обеспечения купли-продажи гостиничного продукта в определенное время и определенном месте.
Рынок гостиничных услуг характеризуется наличием субъектов, в качестве которых выступают гостиничные предприятия и потребители гостиничных услуг.
Казахстан имеет все возможности для успешного развития гостиничного хозяйства.
Концепция проекта предусматривает открытие мотеля в Щучинско – Боровской курортной зоне Акмолинской области.
Целью деятельности предприятия является извлечение дохода для улучшения материального благосостояния его участника.
Целевой группой планируемого предприятия будут являться потребители услуг – путешественники, проезжающие по трассе, а также туристы, приезжающие отдыхать в Щучинско – Боровскую курортную зону.
Преимуществами компании являются:
- квалифицированный персонал,
имеющий опыт работы в
- выгодное расположение гостиничного комплекса;
- услуги гостиницы
Наряду с гостиничными услугами будут предоставляться услуги питания (кафе).
Общая площадь помещения под гостиницу составляет 657 квадратных метров.
Учитывая запланированные в настоящем бизнес – плане обороты предприятия рекомендуется осуществлять деятельность в рамках общеустановленного режима.
Данный бизнес – план не является окончательным вариантом руководства к действию, а показывает лишь потенциальную возможность развития такой бизнес – идеи. Поэтому при реализации настоящего проекта возможно изменение первоначальных допущений. Следует более подробно раскрыть конкурентные преимущества предполагаемых к оказанию услуг, а также отличительные характеристики приобретаемого оборудования.
Основной функцией гостиничного предприятия является предоставление временного жилья клиентам.
Основными признаками гостиниц являются:
- наличие номерного фонда;
- оказание набора обязательных услуг (уборка номеров и санузлов, ежедневная заправка постелей, обслуживание в номерах);
- наличие определенного
ассортимента дополнительных
Во всех гостиницах предусмотрены четыре основные группы услуг:
• размещение;
• питание;
• досуг;
• бытовое обслуживание.
Они включают в себя основные, дополнительные и сопутствующие услуги.
Необходимым условием любой гостиницы является наличие двух главных услуг: размещения и питания.
Содержание услуги размещения состоит в том, что, во-первых, в пользование предоставляются специальные помещения (гостиничные номера), во-вторых, предоставляются услуги, выполняемые непосредственно персоналом гостиницы: портье по приему и оформлению гостей, горничными по уборке гостиничных номеров и т.д.
Услуги по предоставлению гостям питания состоят из комбинации различных процессов: производственного (приготовление блюд на кухне), торгового (продажа готовых к употреблению продуктов, алкогольных и безалкогольных напитков), сервисного (обслуживание гостей официантами в ресторане, баре, кафе, гостиничных номерах).
К дополнительным или прочим услугам относятся предложение бассейна, спортивного, конференц-залов, залов для переговоров, прокат автомобилей, услуги химчистки, прачечной, парикмахерской, массажного кабинета и ряд других.
В настоящее время дополнительные услуги приобретают все большее значение в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия.
Предназначение всякого отеля, будь он независимым предприятием или частью гостиничной корпорации, состоит в том, чтобы обслуживать определенные потребности общества и одновременно с этим приносить доход своему владельцу.
Мотель – разновидность отеля, небольшая гостиница. Мотель представляет собой придорожную гостиницу.
Как правило, мотели имеют всего один или два этажа, количество дополнительных услуг и типов номеров минимально, что соответствует низкой стоимости проживания.
Здания практически полностью состоят из одних лишь номеров. Отличительная особенность мотеля – двери номеров выходят на парковку. Обстановка в номерах скромная, пригодная как раз для того, чтобы провести ночь и отправиться дальше в путь.
Оплата за услуги в мотеле производится зачастую на стойке регистрации, которая чаще всего находится в отдельном административном корпусе.
Для многих людей, особенно постоянно находящихся в разъездах на своих автомобилях, мотели удобны отсутствием долгих регистрационных формальностей, возможностью иметь свою машину на виду; прямой доступ с улицы в номер также является преимуществом для инвалидов. К недостаткам мотелей относится их низкий уровень безопасности, а также минимальное обслуживание.
В таблице 1 представлена планируемая программа производства по годам
Таблица 1 - Планируемая программа производства по годам
Показатель |
2 013 |
2 014 |
2 015 |
2 016 |
2 017 |
2 018 |
Количество номеров стандарт |
15 | |||||
Заполняемость |
70% | |||||
Количество номеров люкс |
5 | |||||
Заполняемость |
57% | |||||
Число посетителей кафе |
66 |
69 |
73 |
76 |
80 |
84 |
Продажи, тыс. тг. |
105 204 |
105 204 |
105 976 |
106 787 |
107 638 |
108 532 |
Программа продаж будет осуществляться путем проведения маркетинговых исследований (с целью определения предпочтений потребителей), а также посредством рекламных акций.
При формировании цен была учтена покупательная способность потребителей, определяемая средним уровнем их доходов.
Формирование цен основано на рыночных ценах и определения полной себестоимости услуг.
Таблица 2 - Планируемые цены на услуги гостиницы
Статья доходов |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 | |
Гостиница |
значение |
6 679 |
6 679 |
6 679 |
6 679 |
6 679 |
6 679 |
Стоимость 1 номера, тенге |
15 179 |
15 179 |
15 179 |
15 179 |
15 179 |
15 179 |
15 179 |
Люкс |
57% |
57% |
57% |
57% |
57% |
57% |
57% |
Стоимость 1 номера, тенге |
22 321 |
22 321 |
22 321 |
22 321 |
22 321 |
22 321 |
22 321 |
Кафе |
значение |
1 149 |
1 207 |
1 267 |
1 330 |
1 397 |
1 467 |
Средний чек, тенге |
580 |
580 |
580 |
580 |
580 |
580 |
580 |
Информация о работе Открытие мотеля в Щучинско – Боровской курортной зоне Акмолинской области