Открытие мотеля в Щучинско – Боровской курортной зоне Акмолинской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 21:52, курсовая работа

Описание работы

Целью деятельности предприятия является извлечение дохода для улучшения материального благосостояния его участника.
Целевой группой планируемого предприятия будут являться потребители услуг – путешественники, проезжающие по трассе, а также туристы, приезжающие отдыхать в Щучинско – Боровскую курортную зону.

Содержание работы

Список таблиц 3
Список рисунков 4
Резюме 5
Введение 7
1. Концепция проекта 8
2. Описание продукта (услуги) 9
3. Программа производств 11
4. Маркетинговый план 12
4.1 Описание рынка продукции (услуг) 12
4.2 Основные и потенциальные конкуренты 15
4.3 Прогнозные оценки развития рынка, ожидаемые изменения 18
4.4 Стратегия маркетинга 18
5. Техническое планирование 20
5.1 Технологический процесс 20
5.2 Здания и сооружения 20
5.3 Оборудование и инвентарь (техника) 20
5.4 Коммуникационная инфраструктура 21
6. Организация, управление и персонал 22
7. Реализация проекта 23
7.1 План реализации 23
7.2 Затраты на реализацию проекта 23
8. Эксплуатационные расходы 24
9. Общие и административные расходы 25
10. Потребность в финансировании 26
11. Эффективность проекта 27
11.1 Проекция Cash-flow 27
11.2 Расчет прибыли и убытков 27
11.3 Проекция баланса 27
11.4 Финансовые индикаторы 27
12. Социально-экономическое и экологическое воздействие 29
12.1 Социально-экономическое значение проекта 29
12.2 Воздействие на окружающую среду 29

Файлы: 1 файл

Содержание.docx

— 783.71 Кб (Скачать файл)

 

 

 

    

    

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      
Содержание

 

 

Список таблиц

 

 

Список рисунков

  
Резюме

Концепция проекта предусматривает открытие мотеля в Щучинско – Боровской курортной зоне Акмолинской области Республики Казахстан (далее – Акмолинская область).

Целью деятельности предприятия является извлечение дохода для улучшения материального благосостояния его участника.

Целевой группой планируемого предприятия будут являться потребители услуг – путешественники, проезжающие по трассе, а также туристы, приезжающие отдыхать в Щучинско – Боровскую курортную зону.

Планируется строительство 2-этажного здания под гостиницу, а также приобретение оборудования для гостиничных номеров и кафе.

Общие инвестиционные затраты по проекту включают в себя:

Расходы, тыс.тг.

2 012

Инвестиции в основной капитал

285 186

Оборотный капитал

11 667

Всего

296 853


 

Финансирование проекта планируется осуществить как за счет собственных средств инициатора проекта, так и за счет заемного капитала.

Источник финансирования, тыс.тг.

Сумма

Период

Доля

Собственные средства

89 056

05.2012-01.2013

30%

Заемные средства

207 797

05-12.2012

70%

Всего

296 853

 

100%


 

Приняты следующие условия кредитования:

Валюта кредита

тенге

Процентная ставка, годовых

12%

Выплата процентов и основного долга

ежемесячно

Льготный период погашения процентов, мес.

9

Льготный период погашения основного долга, мес.

9

Тип погашения основного долга

равными долями


 

Показатели эффективности деятельности предприятия на 5 год проекта.

Годовая прибыль (5 год), тыс. тг.

24 614

Рентабельность активов

11%


 

Чистый дисконтированный доход инвестированного капитала при ставке дисконтировании 14% составил 8 081 тыс. тг.

Внутренняя норма доходности (IRR)

14%

Чистая текущая стоимость (NPV), тыс.тг.

8 081

Окупаемость проекта (простая), лет

5,1

Окупаемость проекта (дисконтированная), лет

9,4


 

С экономической точки зрения проект будет способствовать:

  • созданию новых рабочих мест, что позволит работникам получать стабильный доход;
  • создание нового мотеля для оказания гостиничных услуг населению, включая туристов;
  • поступлению в бюджет Акмолинской области налогов и других отчислений.

Среди социальных воздействий можно выделить:

  • удовлетворение спроса населения в гостиничных услугах;
  • создание условий для удовлетворения потребностей туристов и проезжающих путешественников в организации отдыха, питания и других сервисных услуг, потребность в которых возникает при дальнем следовании из одного пункта в другой.

 

 

 

 

Введение

Сегодня индустрия гостеприимства - это мощнейшая система хозяйства региона или туристского центра и важная составляющая экономики туризма.

Гостиничный бизнес является составной частью огромного сегмента называемого индустрией туризма и развлечений.

Основной функцией гостиничного предприятия является предоставление временного жилья клиентам.

Рынок предприятий гостиничной индустрии можно определить как общественно-экономическое явление, объединяющее спрос и предложение для обеспечения купли-продажи гостиничного продукта в определенное время и определенном месте.

Рынок гостиничных услуг характеризуется наличием субъектов, в качестве которых выступают гостиничные предприятия и потребители гостиничных услуг.

Казахстан имеет все возможности для успешного развития гостиничного хозяйства.

Богатейшая история республики, редкостные исторические памятники, самобытная культура, политическая стабильность, относительная открытость и ее готовность к сотрудничеству – все это располагает к интенсивному развитию как туристической, так и гостиничной сферы. 
1. Концепция проекта

Концепция проекта предусматривает открытие мотеля в Щучинско – Боровской курортной зоне Акмолинской области.

Целью деятельности предприятия является извлечение дохода для улучшения материального благосостояния его участника.

Целевой группой планируемого предприятия будут являться потребители услуг – путешественники, проезжающие по трассе, а также туристы, приезжающие отдыхать в Щучинско – Боровскую курортную зону.

Преимуществами компании являются:

- квалифицированный персонал, имеющий опыт работы в гостиничном  бизнесе;

- выгодное расположение  гостиничного комплекса;

- услуги гостиницы ориентированы  не только на высокодоходных  клиентов, но и средний уровень  дохода потребителей.

Наряду с гостиничными услугами будут предоставляться услуги питания (кафе).

Общая площадь помещения под гостиницу составляет 657 квадратных метров.

Учитывая запланированные в настоящем бизнес – плане обороты предприятия рекомендуется осуществлять деятельность в рамках общеустановленного режима.

Данный бизнес – план не является окончательным вариантом руководства к действию, а показывает лишь потенциальную возможность развития такой бизнес – идеи. Поэтому при реализации настоящего проекта возможно изменение первоначальных допущений. Следует более подробно раскрыть конкурентные преимущества предполагаемых к оказанию услуг, а также отличительные характеристики приобретаемого оборудования.

 

2. Описание продукта (услуги)

Основной функцией гостиничного предприятия является предоставление временного жилья клиентам.

Основными признаками гостиниц являются:

- наличие номерного фонда;

- оказание набора обязательных  услуг (уборка номеров и санузлов, ежедневная заправка постелей, обслуживание  в номерах);

- наличие определенного  ассортимента дополнительных услуг.

Во всех гостиницах предусмотрены четыре основные группы услуг:

• размещение;

• питание;

• досуг;

• бытовое обслуживание.

Они включают в себя основные, дополнительные и сопутствующие услуги.

Необходимым условием любой гостиницы является наличие двух главных услуг: размещения и питания.

Содержание услуги размещения состоит в том, что, во-первых, в пользование предоставляются специальные помещения (гостиничные номера), во-вторых, предоставляются услуги, выполняемые непосредственно персоналом гостиницы: портье по приему и оформлению гостей, горничными по уборке гостиничных номеров и т.д.

Услуги по предоставлению гостям питания состоят из комбинации различных процессов: производственного (приготовление блюд на кухне), торгового (продажа готовых к употреблению продуктов, алкогольных и безалкогольных напитков), сервисного (обслуживание гостей официантами в ресторане, баре, кафе, гостиничных номерах).

К дополнительным или прочим услугам относятся предложение бассейна, спортивного, конференц-залов, залов для переговоров, прокат автомобилей, услуги химчистки, прачечной, парикмахерской, массажного кабинета и ряд других.

В настоящее время дополнительные услуги приобретают все большее значение в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия.

Предназначение всякого отеля, будь он независимым предприятием или частью гостиничной корпорации, состоит в том, чтобы обслуживать определенные потребности общества и одновременно с этим приносить доход своему владельцу.

Мотель – разновидность отеля, небольшая гостиница. Мотель представляет собой придорожную гостиницу.

Как правило, мотели имеют всего один или два этажа, количество дополнительных услуг и типов номеров минимально, что соответствует низкой стоимости проживания.

Здания практически полностью состоят из одних лишь номеров. Отличительная особенность мотеля – двери номеров выходят на парковку. Обстановка в номерах скромная, пригодная как раз для того, чтобы провести ночь и отправиться дальше в путь.

Оплата за услуги в мотеле производится зачастую на стойке регистрации, которая чаще всего находится в отдельном административном корпусе.

Для многих людей, особенно постоянно находящихся в разъездах на своих автомобилях, мотели удобны отсутствием долгих регистрационных формальностей, возможностью иметь свою машину на виду; прямой доступ с улицы в номер также является преимуществом для инвалидов. К недостаткам мотелей относится их низкий уровень безопасности, а также минимальное обслуживание.

 

3. Программа производств

В таблице 1 представлена планируемая программа производства по годам

 

Таблица 1 - Планируемая программа производства по годам

Показатель

2 013

2 014

2 015

2 016

2 017

2 018

Количество номеров стандарт

15

Заполняемость

70%

Количество номеров люкс

5

Заполняемость

57%

Число посетителей кафе

66

69

73

76

80

84

Продажи, тыс. тг.

105 204

105 204

105 976

106 787

107 638

108 532


 

Программа продаж будет осуществляться путем проведения маркетинговых исследований (с целью определения предпочтений потребителей), а также посредством рекламных акций.

При формировании цен была учтена покупательная способность потребителей, определяемая средним уровнем их доходов.

Формирование цен основано на рыночных ценах и определения полной себестоимости услуг.

 

Таблица 2 - Планируемые цены на услуги гостиницы

Статья доходов

 

2013

2014

2015

2016

2017

2018

Гостиница

значение

6 679

6 679

6 679

6 679

6 679

6 679

Стоимость 1 номера, тенге

15 179

15 179

15 179

15 179

15 179

15 179

15 179

               

Люкс

57%

57%

57%

57%

57%

57%

57%

Стоимость 1 номера, тенге

22 321

22 321

22 321

22 321

22 321

22 321

22 321

               

Кафе

значение

1 149

1 207

1 267

1 330

1 397

1 467

Средний чек, тенге

580

580

580

580

580

580

580

Информация о работе Открытие мотеля в Щучинско – Боровской курортной зоне Акмолинской области