План создания ресторана «SOMBRERO»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2015 в 08:24, реферат

Описание работы

Ресторанный бизнес является в настоящее время одним из наиболее прибыльных и динамично развивающихся сфер вложения капитала. Особенно популярны сейчас различные этнические направления кулинарного искусства. Одной из наиболее интересных стоит назвать мексиканскую кухню, которая представляет собой синтез ацтекских и испанских кулинарных традиций.

Файлы: 1 файл

Ресторан.doc

— 635.00 Кб (Скачать файл)
  1. Резюме проекта

 

Наименование предприятия: Ресторан мексиканской кухни «SOMBRERO»

Адрес: Burj Dubai St, Dubai, U.A.E.

Тел.: 3322117899631

www.sombrero.com

sombrero@google.com

Учредители: граждане РФ Колмакова Н.В. и Пономарев Д.В.

Предприятие регистрируется в JAFZ.

 

Ресторанный  бизнес является в настоящее время одним из наиболее прибыльных и динамично развивающихся сфер вложения капитала. Особенно популярны сейчас различные этнические направления кулинарного искусства. Одной из наиболее интересных  стоит назвать мексиканскую кухню, которая представляет собой синтез ацтекских и испанских кулинарных традиций.

Ресторан «SOMBRERO» будет открыт на 3 этаже отеля 4* Al Manzil, который  находится в Старом городе, в районе Downtown Burj Dubai. Мексиканский ресторан «SOMBRERO» - это отличная кухня и особая задушевная домашняя атмосфера. Ресторан «SOMBRERO» - это идеальное место для банкетов, деловых встреч, романтических свиданий, туристов. Два зала ресторана   вмещают 50 чел. и  20 чел.

Проектируемое предприятие входит на рынок, который можно охарактеризовать как рынок монополистической конкуренции. Внутриотраслевыми конкурентами являются: Cactus Cantina, Maria Bonitas, Maya  и Palermo. Целевая аудитория: любители экзотической кухни в возрасте от 20 до 45 лет со средним уровнем дохода.

Для реализации проекта потребуется арендовать помещение площадью 320 кв.м. на 3 этаже отеля 4* Al Manzil, сделать ремонт, оборудовать кухню, создать интерьер ресторана.

Настоящий проект рассчитан на 3 года и  предполагает:

1. Первоначальные инвестиции в размере 1347,05 тыс. AED.

2. Стоимость проекта покрывается  на 100% за счет собственных средств  учредителя.

3.Точка безубыточности в денежном выражении 6411,14 тыс.AED в год, запас финансовой  прочности 973,86 тыс.AED .

4. Основные финансовые  показатели проекта:

-  срок окупаемости  проекта (по дисконтированным величинам) 1,73 г.;

-  индекс рентабельности (PI)     1,61.

- чистая приведенная стоимость (NPV)     818,68 тыс. AED.

-  внутренняя норма  доходности (IRR)     49,23 %.

Эффективность проекта подтверждается достаточно высокой доходностью, малым сроком окупаемости, положительным значением критерия NPV, и индексом рентабельности >1. Данный проект может быть принят к реализации.

 

2. Анализ отрасли

Компания с ограниченной ответственностью Ресторан мексиканской кухни «SOMBRERO» зарегистрировано в свободной зоне Джебель Али (JAFZ). Компания пользуется следующими преимуществами:

    • Иностранным гражданам разрешается владеть компанией на 100%.
    • 100%-ная репатриация капитала и доходов.
    • Отсутствие валютных ограничений.
    • Отсутствие корпоративного налога и персонального подоходного налога.
    • Наличие недорогой электроэнергии в достаточном количестве.
    • Современная система связи.
    • Поддержка со стороны местных властей.

Учредителями компании являются граждане РФ Колмакова Н.В. и Пономарев Д.В. в равных долях.

Ресторанный бизнес – это  одна из отраслей сферы услуг, которая  в настоящее время динамично развивается. Особенно это касается таких известных курортных городов как   Дубаи. 

Стандарты международной кухни в Дубае находятся на высочайшем уровне, а выбор блюд очень разнообразен. Первоклассные рестораны предлагают блюда французской, итальянской, швейцарской, средиземноморской, испанской, греческой, мексиканской, английской и немецкой кухонь. Столь же разнообразна азиатская кухня, представленная многочисленными китайскими, японскими, тайскими, филиппинскими и корейскими ресторанами, а также ресторанами, где подаются блюда индийского субконтинента. 

Кулинарный стиль, который сегодня мы называем мексиканским, складывался в течение многих веков. С течением времени оформившийся в своеобразный, легко отличимый от других, он представляет собой своего рода сплав различных кулинарных традиций. Этот стиль уходит корнями в древние цивилизации ацтеков и майя. В его основе доступный этим народам богатый выбор продуктов: кукуруза (маис), авокадо, свежие и сушеные бобы, сладкий и обычный картофель, помидоры, стручковый перец чили, тыква, утиное и индюшачье мясо, шоколад, а также множество видов рыб, обитающих в прибрежных водах Мексики. Начиная с 1519 года испанские конкистадоры стали привозить из Старого Света крупный рогатый скот, кур, свиней, рис, пшеницу, корицу, гвоздику, черный перец, апельсины, персики и абрикосы. Вскоре мексиканское население восприняло эти «новшества», которые не изменили радикально их кулинарные традиции, а напротив, в новой интерпретации их лишь упрочили и развили. В середине прошлого века добавилось влияние французской кухни, свидетельством чему является большой выбор разнообразных, очень вкусных булочек, кексов и пудингов, пользующихся успехом и по сей день.  Поскольку Мексика граничит с Соединенными Штатами, неудивительно, что в настоящее время прослеживается и ощутимое влияние американской кухни.

  Характерные качества темпераментных, дружелюбных и веселых мексиканцев отразились и на их пище, сделав ее неиссякаемым источником беззаботного наслаждения.

Ресторан будет открыт на 3 этаже отеля 4* Al Manzil. Отель находится в Старом городе, в районе Downtown Burj Dubai, рядом с улицами Sheikh Zayed Road и Doha Road, в непосредственной близости от Всемирного Торгового Центра и выставочных центров Дубая; на расстоянии 10 км от аэропорта (в 20 мин. езды) и 10 км от городских пляжей. Такое расположение ресторана очень выгодно. Ожидается постоянный интенсивный поток посетителей.

Данное предприятие будет заниматься реализацией готовой пищевой продукции. Производимую продукцию планируется распространять в пределах ресторана, в дальнейшем так же возможно наладить доставку части продукции на дом или в офис.

 

3. План маркетинга

 

Мексиканская кухня гармонично сочетает в себе элементы древней индейской, испанской, восточной и азиатской кухни. Всё это будут рады предложить в ресторане «SOMBRERO». Два зала «SOMBRERO» способны вместить как шумные компании, так и романтические пары влюбленных, ищущих спокойствия и уединения. Барная стойка "a la Тарантино", салатовые ставни, замысловатые перуанские трубки, шкура зебры, светильники с кактусами, оранжево-песчано-солнечные цвета в сочетании с мексиканско-европейской кухней – создают собственный, эклектичный, стиль ресторана «SOMBRERO».

Помимо всевозможных салатов с морепродуктами, мясных салатов, стейков, здесь можно попробовать настоящие юда мексиканской кухни – огненный фахитас а шипящей сковородке, аппетитное севиче с морепродуктами и нежным палтусом, обжигающий буррито с классическими мексиканскими приправами, жареную кесадилью, фаршированную сыром, овощами, мясом, морепродуктами или грибами по желанию; фирменный куриный начос "Монтеррей" с черной фасолью, перцем халапеньос, сыром Чеддер, мясом и томатами. Двадцать видов текилы и всевозможные коктейли.

Но мексиканский ресторан «SOMBRERO» - это не только хорошая кухня. Это особая задушевная домашняя атмосфера, которую может создать только музыка: для любителей зажигательных танцев в стиле латино – жгучие номера испанских Кармен, а для любителей экзотических и, по-своему, лиричных музыкальных партий – гремучая смесь латиноамериканской и испанской музыки – марьячи. Для постоянных гостей ресторана – клубные карты и значительные скидки. Мексиканский ресторан «SOMBRERO» -  это просто изумительное зрелище, только зайдя в наш ресторан вы увидите потрясающую обстановку в мексиканском стиле и манящие звуки гитары.

Ресторан «SOMBRERO» - это идеальное место для банкетов, бизнес-ланча, веселых вечеринок, деловых встреч, романтических свиданий, семейных выходов, туристов.

В ресторане есть 2 зала, рассчитанные  на 50 чел. и на 20 чел.

Обслуживающий персонал: мужчины и женщины в возрасте 18-30 лет, презентабельной внешности, со знанием иностранного языка.

Исследование рынка ресторанного бизнеса Дубаи показало, что наиболее часто встречаются кафе и рестораны арабской (74) и индийской (73) кухни, далее следуют итальянская (60) и ливанская (54), китайская (41), японская (33), французская (29), азиатская (23), английская (16). Мексиканская  кухня представлена слабо: 4 кафе (Cactus Cantina, Cactus Jacks, Casa Marias, Maria Bonitas) и только 2 ресторана (Maya, Palermo). Поэтому, полагаем, что открытие ресторана мексиканской кухни «SOMBRERO» безусловно оправдано и выгодно.

Предприятие входит в рынок монополистической конкуренции. В связи с этим необходимо отметить следующее:

1.Ресторан  «SOMBRERO» будет  испытывать угрозу  со стороны внутриотраслевых  конкурентов, имеющих достаточно  твёрдые позиции на действующем  рынке. К ним относятся: Cactus Cantina, Maria Bonitas, Maya и Palermo.

2.Возможно  вхождение в рынок новых конкурентов, привлечённых получаемыми доходами.

 

Таблица 1

Конкурентный анализ

 

Конку-ренты

Характеристика

Выводы

сильных сторон

слабых сторон

Cactus Cantina

Расположен в центре города

Вмещает до 80 чел.

Оригинальный стиль дизайна ресторана

Живая музыка

Высокий уровень цен, средний чек 200 AED

Дресс-код

Относительно малая вместимость

Не является сильным конкурентом в связи с отдаленностью месторасположения

Maria Bonitas

Вмещает до 100 чел.

Большой опыт работы

Расположен далеко от аэропорта, пляжей

Высокий уровень цен, средний чек 300 AED

Не является сильным конкурентом в связи с ценовой политикой

Maya

Вмещает  до 300 чел.

Расположен в центре города

Парковка

Услуги парковщика

Низкое качество сервиса

Высокий уровень цен, средний чек 300 AED

Дресс-код

Не является сильным конкурентом в связи с тем, что цены не соответствуют качеству

Palermo

Удачный стиль дизайна ресторана

Средний чек 150 AED

Активная рекламная компания

Парковка

Вмещает  до 30 чел.

Маленькая площадь

Время работы ресторана ограничено до 00ч.

Не является сильным конкурентом в связи  с малой вместимостью

SOMBRERO

Расположен рядом со Всемирным Торговым Центром и выставочными центрами.

Вмещает до 70 чел.

Живая музыка

Высокий уровень обслуживания

Низкий уровень цен

Относительно малая вместимость

Имеет конкурентные преимущества в связи с низким уровнем цен при высоком уровне обслуживания.


 

 

Таблица 2

Оценка сильных и слабых сторон предприятия

Сильные стороны

Слабые стороны

Система распределения

Анализ потребностей потребителей услуг;

Организация обучения персонала.

Недостаточный собственный опыт рекламы

Необходимость риска

Предоставляемые услуги

Широкий ассортимент блюд мексиканской кухни

Перспективное планирование объемов продаж

Зависимость от поставщиков.

Собственные финансовые средства предприятия

Собственные финансовые средства предприятия

Недостаточность оборотных активов

Организация управления

Наличие квалифицированных групп работников

Высшее руководство распределяет ресурсы и кадры

Имидж ресторана

Высокий уровень обслуживания

Высокое качество продукции

Уникальный интерьер

Выполнение принятых обязательств при минимальной или нулевой прибыли


 

Таблица 3

 

Анализ возможностей и угроз

 

Возможности

Угрозы

Привлечение клиентов

Повышение конкурентоспособности

Увеличение прибыли

Инновации

Профессиональный рост персонала

Неправильный подбор персонала

Конфликтные ситуации

Неправильный маркетинг

Ошибки в организации труда

Выход на рынок новых конкурентов


 

 

Правильное руководство позволит избежать всех опасностей, грозящих  ресторану.

Средний уровень цен на продукцию будет определяться на основе анализа цен конкурентов. Чтобы возбудить интерес потребителей к продукции ресторана и постепенно закрепиться на новом рынке, целесообразно будет установить более низкие цены по сравнению с ценами конкурентов. Такая ценовая политика выгодна на первоначальном этапе проникновения на новый рынок. Далее, по мере завоевания определенной доли рынка и формирования устойчивой клиентуры, цены на продукцию постепенно будут повышаться до уровня цен конкурентов.

В среднем цена одного чека будет 250AED. Для этого посетителю будет необходимо приобрести   горячую закуску+горячее+гарнир+десерт+чай/кофе.

Руководством ресторана будет использоваться информативная реклама, которая предназначена для ознакомления потенциального потребителя с услугами, оказываемыми рестораном. Далее по ходу развития ресторана будет использоваться напоминающая реклама.

Каналом распределения будет розничная торговля, так как ресторан – розничное предприятие услуг.

 

 

 

Таблица 4

Прогноз продаж

 

Реалистический сценарий

Период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Кол-во посетителей, чел.

1200

2150

2450

2500

2550

2600

2670

2500

2570

2600

2750

3000

Средний чек, тыс. AED

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

Объем продаж в тыс. AED

300,00

537,50

612,50

625,00

637,50

650,00

667,50

625,00

642,50

650,00

687,50

750,00

Пессимистический  сценарий

Кол-во посетителей, чел.

600

1075

1225

1250

1275

1300

1335

1250

1285

1300

1375

1500

Средний чек, тыс. AED

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

Объем продаж в тыс. AED

150,00

268,75

306,25

312,50

318,75

325,00

333,75

312,50

321,25

325,00

343,75

375,00

Оптимистический сценарий

Кол-во посетителей, чел.

1800

3225

3675

3750

3825

3900

4005

3750

3855

3900

4125

4500

Средний чек, тыс. AED

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

Объем продаж в тыс. AED

450,00

806,25

918,75

937,50

956,25

975,00

1001,25

937,50

963,75

975,00

1031,25

1125,00

Информация о работе План создания ресторана «SOMBRERO»