Планирование на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2012 в 02:21, контрольная работа

Описание работы

Тактическое планирование занимает промежуточное положение между долгосрочным стратегическим и краткосрочным (оперативно-календарным). Тактическое планирование является средством реализации стратегических планов.
Решения, принимаемые при тактическом планировании, менее субъективны, потому что базируются на более объективной и полной информации. Реализация тактического плана имеет меньший риск, т.к. его решения более детальны, касаются внутренних проблем предприятия и имеют меньший разрыв во времени. Кроме того, тактические решения легче оценить, ранжировать и выбрать оптимальный вариант. В связи с тем, что тактический план представлен системой конкретных количественных показателей, при его разработке могут широко применяться различные методы оптимизации.

Содержание работы

1. Содержание и функции тактического планирования…………………………3
2. Нормативный метод планирования оплаты труда……..…………………….....7
3. Задача………………………………………….………………………………….10
4. Анализ процесса планирования на предприятии…………………………….12
Список использованной литературы……………………………………………..20

Файлы: 1 файл

1630_Планирование на предприятии.docx

— 47.87 Кб (Скачать файл)

Показатели сбыта являются важными  характеристиками факторной среды  формирования прибыли предприятий.

Поэтому они обязательны при  проведении сравнительного анализа  и оценке финансового состояния  предприятия. При анализе производства показатели сбыта используются как  инструмент инвестиционной политики и  ценообразования.

Таким образом, применяя на практике теоретические знания, можно получать высокие экономические результаты.

В заключение следует отметить, что  неумение управлять сбытом в современных  условиях хозяйствования рождает цепочку: переполненные склады, неплатежи, отсутствие оборотных средств на закупку  продукции.

Детально проработанная и документально  закрепленная логистика сбыта становится эффективным инструментом предварительного, текущего и последующего контроля за сбытовой деятельностью организации и ее положением на рынке.

Обоснованное формирование и эффективный  подход к сбытовой логистике руководством организации обеспечивает конкурентоспособность  организации (предприятия) и, следовательно, само ее существование в современных  жестких условиях конкурентной борьбы.

Список использованной литературы

    1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. – М.: Дело и сервис, 2000. – 512 с.
    2. Афитов Э.А. Планирование на предприятии. – М.: Вышэйшая школа, 2006. – 302 с.
    3. Бабич Т.Н., Кузьбожев Э.Н. Планирование на предприятии. – М.: КноРус, 2005. – 336 с.
    4. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – М.: Эльга, Ника-Центр, Экслибрис, 2008. – 784 с.
    5. Брагин Л.А. Экономика торгового предприятия: Торговое дело. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 314 с.
    6. Брагин Л.А., Данько Т.П. Организация и управление торговым предприятием. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 303 с.
    7. Бухалков М.И. Планирование на предприятии. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 416 с.
    8. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. – М.: Академ. Проект, Трикста, 2006. – 528 с.
    9. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятий. Метод. пособие. М.: ИНФРА – М, 2007 г.
    10. Ильин А.И. Планирование на предприятии. – М.: Новое знание, 2005. – 656 с.
    11. Кантор Е.Л., Маховикова Г.А., Дрогомирецкий И.И. Планирование на предприятии. – М.: Вектор, 2006. – 160 с.
    12. Лебедева С.Н., Казиначикова Н.А., Гавриков А.В. Экономика торгового предприятия. – М.: Новое Знание, 2005. – 240 с.
    13. Либерман И.А. Планирование на предприятии. – М.: РИОР, 2005. – 127 с.
    14. Нуреев Р.М. Основы экономической теории. М.: Высшая школа, 2006
    15. Пивоваров К.В. Планирование на предприятии. – М.: Дашков и К, 2005. – 232 с.
    16. Романенко И.В. Экономика предприятия. 2-е изд. М.: Финансы и статистика, 2006 г.

 


Информация о работе Планирование на предприятии