Планирование объема производства и реализации продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 10:18, контрольная работа

Описание работы

Для успеха и устойчивости любого хозяйствующего субъекта нужно обеспечение эффективного планирования его экономической деятельности. Планирование функционирует в таких сферах, как планирование деятельности отдельной хозяйственной единицы и планирование хозяйствующих отношений. Планирование, как центральное звено управления, охватывает систему принципов, методов, форм и приемов регулирования рыночного механизма в области использования ограниченных ресурсов с целью повышения конкурентоспособности хозяйственного субъекта. Цель контрольной работы – рассмотреть теоретические и практические аспекты по данной теме.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………. 4
ГЛАВА 1 Содержание плана производства и
реализации продукции ………………………………………. 5
1.1. Основные показатели плана производства и
реализации продукции …………………………………. 10
1.2. Содержание производственной программы …………… 18
ГЛАВА 2 Планирование объема производства в натуральном
денежном выражении …………………………………………. 20
ГЛАВА 3 Резервы увеличения объема производства ………………….. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………… 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………

Файлы: 1 файл

Вариант №5.doc

— 224.50 Кб (Скачать файл)

В конечном итоге планирование производственной деятельности предприятия является важной и неотъемлемой частью деятельности предприятия. В планировании нужно учитывать не только свой опыт, но и опыт конкурентов, чтобы суметь найти наилучший способ для получения прибыли от производства и реализации продукции.

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Кондраков Н.П. «Бухгалтерский учет», Москва: Инфра-М, 2007 – 288с.
  2. Сергеев И.В. «Экономика предприятия», Москва: «Финансы и статистика», 2007 – 327с.
  3. www. narod.ru
  4. Бухалков М.И. «Внутрифирменное планирование» - М.: ИНФРА – М, 2007 – 263с.
  5. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование, Учебник. – 2 – е изд. Испр. И доп. – М.: ИНФРА – М, 2000 – 400с.

 

  1. Степанова Г.Н. Стратегический менеджмент. Планирование на предприятии – М.: ИНФРА – М, 2008 – 269с.
  2. www. AUP.ru. Кобец Е.А. Планирование на предприятии. Учебное пособие. Таганрог: Издательство ТРТУ, 2006

1 www. AUP.ru. Кобец Е.А. Планирование на предприятии. Учебное пособие. Таганрог: Издательство ТРТУ, 2006

2 www. narod.ru

3 Буханков М.И. Внутрифирменное планирование, Учебник. – 2 – е изд. Испр. И доп. – М.: ИНФРА – М, 2000 – 400с. (153 – 154 с.)




Информация о работе Планирование объема производства и реализации продукции