Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 21:38, реферат
Шоу-бизнес — это крупная и быстро развивающаяся сфера мировой экономики, приносящая многомиллиардные доходы. Привлекательность и прибыльность шоу-бизнеса в развитых странах мира обусловлены быстрым расширением сферы услуг в целом, растущими потребностями населения в услугах индустрии развлечений, стремительным развитием научно-технического прогресса и технологий, глобализацией рынков. Наряду с этими тенденциями наблюдается значительное увеличение конкуренции в сфере шоу-бизнеса, растущее значение системы взаимоотношений с потребителями, степени удовлетворения их потребностей. Данные обстоятельства объясняют растущий интерес к маркетингу шоу-бизнеса и как концепции управления, и как инструменту воздействия. Деятельность в сфере шоу-бизнеса имеет свои отличительные особенности, технологию, «подводные камни», но вместе с тем подчиняется законам, характерным и для других видов общественной деятельности.
Введение________________________________________ с.3
Понятие «шоу-бизнес» ____________________________ с.4
2.1 История шоу-бизнеса_____________________________ с.4
2.2 Сегменты шоу-бизнеса______________________________с.6
Шоу-бизнес и его зритель__________________________с.8
Планирование зрительской посещаемости____________с.10
3.1.1 Разделение зрителей на группы _____________________ с.11
3.1.2 Разделение маркетинга на группы ___________________ с.13
3.1.3 Стратегия CRM___________________________________с.17
3.1.4. Разделение маркетинга на виды_____________________с.20
Способы работы по организации зрителя________________с.23
Креативные способы организации зрителя (примеры) _____с.25
Заключение_________________________________________с.28
Список литературы___________________________________с.29
1. «Интеллектуальная
собственность и шоу-бизнес» И.
2. «Маркетинг и маркетинговые исследования», журнал №1 (49) (интернет-издание), статья А. Меньшикова, 2004 г.
3. «Роман с клиентом. Привлечение, ухаживание и удержание», Н. Власова, карманный справочник, «ИСТ» М., 60 с., 2010 г.
4. «Управление и экономика в шоу-бизнесе»,Е. Жданова,С. Иванов, Н.Кротова, справочник по экономике,«Финансы и статистика»М., 230 с., 2003 г.
*1 «Роман с клиентом. Привлечение, ухаживание и удержание», Н. Власова с. 5-11
*2 «Роман с клиентом. Привлечение, ухаживание и удержание», Н. Власова, с 11-24
*3 статья "Маркетинг и маркетинговые исследования", А. Меньшиков
*4 статья "Маркетинг и маркетинговые исследования", А. Меньшиков
*5 интернет-статья, авторы Дмитрий Преображенский, Юрий Латов
*6 интернет-статья, авторы Дмитрий Преображенский, Юрий Латов
*7 интернет-статья, авторы Дмитрий Преображенский, Юрий Латов
*8 интернет-статья, авторы Дмитрий Преображенский, Юрий Латов