Планирование зрительской посещаемости. Креативные способы работы по организации зрителя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 21:38, реферат

Описание работы

Шоу-бизнес — это крупная и быстро развивающаяся сфера мировой экономики, приносящая многомиллиардные доходы. Привлекательность и прибыльность шоу-бизнеса в развитых странах мира обусловлены быстрым расширением сферы услуг в целом, растущими потребностями населения в услугах индустрии развлечений, стремительным развитием научно-технического прогресса и технологий, глобализацией рынков. Наряду с этими тенденциями наблюдается значительное увеличение конкуренции в сфере шоу-бизнеса, растущее значение системы взаимоотношений с потребителями, степени удовлетворения их потребностей. Данные обстоятельства объясняют растущий интерес к маркетингу шоу-бизнеса и как концепции управления, и как инструменту воздействия. Деятельность в сфере шоу-бизнеса имеет свои отличительные особенности, технологию, «подводные камни», но вместе с тем подчиняется законам, характерным и для других видов общественной деятельности.

Содержание работы

Введение________________________________________ с.3
Понятие «шоу-бизнес» ____________________________ с.4
2.1 История шоу-бизнеса_____________________________ с.4
2.2 Сегменты шоу-бизнеса______________________________с.6
Шоу-бизнес и его зритель__________________________с.8
Планирование зрительской посещаемости____________с.10
3.1.1 Разделение зрителей на группы _____________________ с.11
3.1.2 Разделение маркетинга на группы ___________________ с.13
3.1.3 Стратегия CRM___________________________________с.17
3.1.4. Разделение маркетинга на виды_____________________с.20
Способы работы по организации зрителя________________с.23
Креативные способы организации зрителя (примеры) _____с.25
Заключение_________________________________________с.28
Список литературы___________________________________с.29

Файлы: 1 файл

СУМИН «Планирование зрительской посещаемости..doc

— 143.50 Кб (Скачать файл)

 

  1. Список литературы.

 

1. «Интеллектуальная  собственность и шоу-бизнес» И.  Силонов, журнал № 4 (интернет-издание), «Закон» М., 2000 г.

2. «Маркетинг и маркетинговые исследования», журнал №1 (49) (интернет-издание), статья А. Меньшикова,  2004 г.

3. «Роман с клиентом. Привлечение, ухаживание и удержание», Н. Власова, карманный справочник, «ИСТ» М., 60 с., 2010 г.

4. «Управление и экономика в шоу-бизнесе»,Е. Жданова,С. Иванов, Н.Кротова, справочник по экономике,«Финансы и статистика»М., 230 с., 2003 г.

*1  «Роман с клиентом. Привлечение, ухаживание и удержание», Н. Власова с. 5-11

*2 «Роман с клиентом. Привлечение, ухаживание и удержание», Н. Власова, с 11-24

*3 статья "Маркетинг и маркетинговые исследования", А. Меньшиков

*4 статья "Маркетинг и маркетинговые исследования", А. Меньшиков

*5 интернет-статья, авторы Дмитрий Преображенский, Юрий Латов

*6 интернет-статья, авторы Дмитрий Преображенский, Юрий Латов

*7 интернет-статья, авторы Дмитрий Преображенский, Юрий Латов

*8 интернет-статья, авторы Дмитрий Преображенский, Юрий Латов




Информация о работе Планирование зрительской посещаемости. Креативные способы работы по организации зрителя