Производство мебели

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 00:10, курсовая работа

Описание работы

В этой работе будет разработан бизнес-план данного предприятия. Цель разработки годового бизнес-плана – на основе анализа и оценки первоначального капитала спланировать производственную, сбытовую и финансовую деятельность, в соответствии с потребностями рынка и возможностями предприятия по обеспечению необходимыми ресурсами. Основной задачей разрабатываемого бизнес-плана является безусловное выполнение и перевыполнение заданий по целевым прогнозным показателям, показателям эффективности и качества : росту производительности труда, снижению себестоимости продукции, экономии материальных ресурсов, повышению качества продукции и другим показателям, направленным на увеличение прибыли.

Содержание работы

Введение 3
1 Общая характеристика предприятия (резюме) 4
2 Анализ внешней среды. Прогноз развития рынка 5
3 Маркетинговый план и продвижение продукции 8
4 Производственный план 10
5 Организационный план 14
6 Юридический план 16
7 Инвестиционный план 20
8 Оценка предпринимательского риска и страхование 22
9 Финансовый план предприятия 24
Заключение 26
Список использованных источников 27

Файлы: 1 файл

Мой курсач.doc

— 396.00 Кб (Скачать файл)

 

Финансовая устойчивость организации – это конкретный результат деятельности. Финансовая устойчивость должна оцениваться как по фактическим показателям деятельности, так и в бизнес-плане по прогнозируемым показателям. Приведем основные показатели, которые применяются для проведения анализа.

  1. Показатель рентабельности продаж характеризует доходность реализуемой продукции и отражает прибыль, полученную на 1 рубль реализованной продукции. Рассчитывается как соотношение прибыли от реализации продукции к выручке от реализации (за вычетом НДС и акцизов):

 

Рп = 42 568 690/538349690 = 0,08 = 8%

  1. Показатель рентабельности продукции отражает уровень прибыли на 1 рубль понесенных затрат на производство товара. Определяется как отношение прибыли от реализации продукции к себестоимости ее производства.

Рп = 42 568 690/383 572 000 = 0,11 = 11%

  1. Показатель рентабельности предприятия характеризует доходность фондов и исчисляется как соотношение балансовой прибыли к среднегодовой стоимости основных фондов и оборотных средств.

 

Рп = 42 568 690/(383 572 000+96 928 000) = 0,09 = 9%

Анализ этих показателей в динамике является достаточно информативным, благодаря этому анализу можно выявить тенденции в деятельности организации и выявить перспективы развития в будущем.

 

Заключение

 

Представленный бизнес-план создания предприятия «Уютная мебель»  на 2010  год характеризует основные направления финансово-хозяйственной деятельности в предстоящем периоде.

В ходе данной курсовой работы была предложена идея по организации  предприятия, занимающегося производством  мебели. Были рассмотрены вопросы, связанные с описанием внешней и организационной структуры предприятия, разработкой бизнес идеи. Также были подробно изучены производственный, маркетинговый и финансовый аспекты. В ходе разработки проекта было рассчитано, что затраты окупятся за 1 год.

Основная цель на 2010 год - создание положительных тенденций развития предприятия и сохранение этих тенденций в будущем. А для этого необходимо постоянное расширение ассортимента выпускаемой продукции и поиск новых рынков сбыта.

Следует отметить следующий важный момент – это рентабельность предприятия, исходя из плана производства на 2010 год, она составляет 9%.

В данной работе представлен анализ маркетинговых мероприятий, затраты  на которые составили 25 920 000 рублей. Также был предложен достаточно разнообразный ассортимент продукции. Все это поможет установить свои позиции на рынке мебели в нашей стране.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

 

  1. В.П. Демидовец, Предпринимательский менеджмент, 2005 г.,  - 57с.
  2. Мескон М., Альбер М., Хедоури Н. Основы менеджмента. -М.: Дело, 1992. – 523с.
  3. Гайнутдинов Э. М. и др. Основы менеджмента/Под ред. Э. М. Гайнутдинова. -Мн.: Университетское, 2002. -152 с.
  4. Джейн Обэр-Крис. Управление предприятием. -М.: Сирин, 1998. -257 с.
  5. Злотогоров В.Г. Организация и планирование производства. — Мн.: ФУАинформ, 2001 — 528 с.
  6. Сачко Н.С. Теоретические основы организации производства. — Мн.: Дизайн ПРО, 1997.



Информация о работе Производство мебели