Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 00:10, курсовая работа
В этой работе будет разработан бизнес-план данного предприятия. Цель разработки годового бизнес-плана – на основе анализа и оценки первоначального капитала спланировать производственную, сбытовую и финансовую деятельность, в соответствии с потребностями рынка и возможностями предприятия по обеспечению необходимыми ресурсами. Основной задачей разрабатываемого бизнес-плана является безусловное выполнение и перевыполнение заданий по целевым прогнозным показателям, показателям эффективности и качества : росту производительности труда, снижению себестоимости продукции, экономии материальных ресурсов, повышению качества продукции и другим показателям, направленным на увеличение прибыли.
Введение 3
1 Общая характеристика предприятия (резюме) 4
2 Анализ внешней среды. Прогноз развития рынка 5
3 Маркетинговый план и продвижение продукции 8
4 Производственный план 10
5 Организационный план 14
6 Юридический план 16
7 Инвестиционный план 20
8 Оценка предпринимательского риска и страхование 22
9 Финансовый план предприятия 24
Заключение 26
Список использованных источников 27
Финансовая устойчивость организации – это конкретный результат деятельности. Финансовая устойчивость должна оцениваться как по фактическим показателям деятельности, так и в бизнес-плане по прогнозируемым показателям. Приведем основные показатели, которые применяются для проведения анализа.
Рп = 42 568 690/538349690 = 0,08 = 8%
Рп = 42 568 690/383 572 000 = 0,11 = 11%
Рп = 42 568 690/(383 572 000+96
Представленный бизнес-план создания предприятия «Уютная мебель» на 2010 год характеризует основные направления финансово-хозяйственной деятельности в предстоящем периоде.
В ходе данной курсовой работы была предложена идея по организации предприятия, занимающегося производством мебели. Были рассмотрены вопросы, связанные с описанием внешней и организационной структуры предприятия, разработкой бизнес идеи. Также были подробно изучены производственный, маркетинговый и финансовый аспекты. В ходе разработки проекта было рассчитано, что затраты окупятся за 1 год.
Основная цель на 2010 год - создание положительных тенденций развития предприятия и сохранение этих тенденций в будущем. А для этого необходимо постоянное расширение ассортимента выпускаемой продукции и поиск новых рынков сбыта.
Следует отметить следующий важный момент – это рентабельность предприятия, исходя из плана производства на 2010 год, она составляет 9%.
В данной работе представлен анализ маркетинговых мероприятий, затраты на которые составили 25 920 000 рублей. Также был предложен достаточно разнообразный ассортимент продукции. Все это поможет установить свои позиции на рынке мебели в нашей стране.