Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2014 в 22:15, реферат
Целью проекта является улучшение качественных показателей продукта и внедрение нового вида печенья на российский рынок.
Задачи проекта:
• обеспечение населения качественной и экологически чистой продукцией;
• освоение новых технологий в производстве изготовления печенья
• обеспечение рентабельности производства.
1.Резюме…………………………………………………………………………...3
2. Идея проекта…………………………………………………………………...4
3. Оценка рынка сбыта……………………………………………………………5
4. Разработка плана маркетинга………………………………………………….8
5. Разработка плана производства……………………………………………...11
6. Разработка организационного плана проекта……………………………….20
7. Разработка инвестиционного плана проекта………………………………..24
8. Разработка финансового плана проекта…………………………………….26
9. Оценка показателей эффективности проекта………………………………30
Список использованной литературы…………………………………………..
Приложения 1……………………………………………………………………..
Приложение 2…………………………………………………………………….
Список использованной литературы……………………………………………
На основании данных Таблицы 2 , наиболее конкурентоспособным поставщиком муки является поставщик ООО «Сладкий берег» Именно у этого поставщика цена соответствует качеству .
3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА
Стратегия маркетинга - главное направление маркетинговой деятельности, согласно которому организации стремятся достигнуть своих маркетинговых целей.
Основными целями компании по производству печенья «BLISS» является :
- обеспечение маркетингового
- заключение долгосрочных
- создание таких структур, которые
способствовали бы выпуску
- проведение ценообразования с учетом экономики производства и с ориентацией на рынок;
- организация маркетинга в
Использование торговой марки дает возможность формирования определенного представления покупателя о свойствах продукции, распространения и усиления имиджа продукции, фирмы, усиления доверия к продукту.
План маркетинга детально раскрывает политику в области обслуживания, торговли и цен, а также рекламную стратегию, что позволяет достичь планируемых объемов продаж и занять соответствующее место на рынке. Первостепенные цель и задачи предприятия — выработка стратегий
по комплексу маркетинга — по развитию товара, цене, методам распространения, методам продвижения.
Печенье планируется выпускать в течение 5 лет без изменений его качественных характеристик. Объемы производства и продаж соответствуют плану.
При оптовых покупках можно проводить рекламные акции. По мере увеличения спроса на продукцию цены планируется увеличивать, но в пределах допустимого значения. Дилерам и торговым представителям ОАО «ALMONT GROUP» будут предоставлены специальные цены и скидки .
Для продвижения продукции планируется активная рекламная деятельность:
Результаты оценок стоимости затрат на реализацию стратегий по
комплексу маркетинга представлены в Таблице 3.
Мероприятие |
Начало |
Окончание |
Сумма затрат, тыс, руб. |
Проведение маркетинговых исследований |
10.02.2013 |
11.03.2013 |
20 |
Выработка стратегий маркетинга по товару , цене |
11.03.2013 |
13.04.2013 |
30 |
Разработка методов стимулирования:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рассчитанная сумма затрат на реализацию маркетинговых мероприятий включается в коммерческие издержки при оценке себестоимости печенья в плане производства.
4. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОИЗВОДСТВА
Для производства продукции предприятие имеет собственные площади - основной цех, упаковочный цех, складское помещение и офисное
помещение. Помещение для размещения производственного цеха
Для организации производства печенья на автоматической линии требуется помещение площадью от 200 кв.м. (высота потолков 3,5 метра), в нем необходимо разместить линию по производству печенья, складские и бытовые помещения для персонала.
Требование к помещению:
1) Помещения должно соответствовать требованиям СанПиН
2) Наличие в помещение водоснабжения и канализации
3) Электричество 380 В
4) Удобный подъезд для транспорта .
Для печати упаковок, а так же этикеток и наклеек к упаковкам предприятие планирует заключать договор с типографией, оснащенной типографской линией DUPLO SYSTEM 5000.
4.1. Определение мощности и годовой производственной программы
выпуска продукции :
Мощность ведущего оборудования определена по формуле:
Моб = Воб * Тд,
где Во6 — производительность оборудования, равная 400 кг в 1 ч;
Тд - действительный фонд времени работы оборудования.
Действительный фонд времени определяется по шагам расчета.
Последовательно определяются:.
Действительный фонд времени
Тк = 365 дн. * 24 час/сут. = 8760 час.
где: Тнд – нерабочие (праздничные и выходные дни);
3. Режимный фонд времени (Тр) определён по формуле:
где: n – количество работающих смен
4. Действительный фонд времени (Тд) определён по формуле:
где: Тпотерь – внутрихозяйственные потери (10% от Тр)
Тд = 4000 – 400 = 3600 (ч)
Моб. = Воб * Тд = 400 * 3600 ч= 1 440 000 кг/год
Годовая программа по производству печенья всех типов на данном предприятии (Пг) определена по формуле:
Пг = Моб * Кз
где: Кз – коэффициент загрузки оборудования, равный 0,85.
Пг = 1 440 000 * 0,85 = 1 224 000 кг/год= 1 224 тонн/год
Таким образом, годовая программа по производству чипсов составляет 1224т/год.
На рисунке 3 построен график выхода предприятия
на производственную мощность, откуда
следует , что предприятие выйдет на месячную
производственную мощность (1000т) через
4 месяца.
Рисунок 3. График выхода предприятия на производственную мощность
Составим план производства продукции ( первый год)
Таблица 5 . План производства продукции (первый год)
Наименование продукции |
Годовая проектная программа |
| ||||||||||||
Начало производства |
Проектная мощность |
Всего | ||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |||
Печенье «BLISS» |
1224 |
20 |
30 |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1 000 |
План производства на второй год составлен поквартально в Таблице 5 , а на последующие 5 лет - на каждый год в Таблице 6 .
Таблица 5 . План производства продукции ( второй год)
Наименование продукции |
Годовая проектная программа |
Номер интервала планирования (квартал) |
Всего | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |||
Печенье «BLISS» |
1 224 |
306 |
306 |
306 |
306 |
1 224 |
План производства продукции на второй год составил 11 000 рублей.
Таблица 6 . План производства продукции на 5 лет.
Наименование продукции |
Годовая проектная программа |
Номер интервала планирования, год |
Всего | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
Печенье «BLISS» |
1224 |
1000 |
1224 |
1224 |
1224 |
1224 |
5896 |
Для изготовления одного килограмма печенья необходимы следующие ингредиенты : мука пшеничная, вода питьевая, заменители сахара, яйца. Для этого составлена таблица 7 ,в которой определена сумма затрат на годовую производственную программу .
Таблица 7 - Номенклатура и цены покупных составляющих продукта
№ |
Наименование статей прямых материальных Затрат |
Ед. изм. |
Цена без НДС, акциза, таможен-ной пош-лины |
Акциз |
Таможенная пошлина |
НДС 18% |
Цена с НДС, акцизом, таможенной пошлиной. |
1. |
Мука |
т |
25 000 |
- |
- |
3813 |
28813 |
2. |
Масло сливочное |
л |
30 |
- |
- |
5 |
35 |
3 |
Вода питьевая |
л |
30 |
5 |
35 | ||
4 |
Глюкоза |
кг |
20 |
2 |
22 | ||
5. |
Упаковка |
м2 |
50 |
- |
- |
8 |
58 |
6. |
Электроэнергия |
кВт/ч |
3 |
- |
- |
0,002 |
3,002 |