Разработка бизнес-плана и оценка эффективности инвестиционного проекта «производство печенья BLISS»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2014 в 22:15, реферат

Описание работы

Целью проекта является улучшение качественных показателей продукта и внедрение нового вида печенья на российский рынок.
Задачи проекта:
• обеспечение населения качественной и экологически чистой продукцией;
• освоение новых технологий в производстве изготовления печенья
• обеспечение рентабельности производства.

Содержание работы

1.Резюме…………………………………………………………………………...3
2. Идея проекта…………………………………………………………………...4
3. Оценка рынка сбыта……………………………………………………………5
4. Разработка плана маркетинга………………………………………………….8
5. Разработка плана производства……………………………………………...11
6. Разработка организационного плана проекта……………………………….20
7. Разработка инвестиционного плана проекта………………………………..24
8. Разработка финансового плана проекта…………………………………….26
9. Оценка показателей эффективности проекта………………………………30
Список использованной литературы…………………………………………..
Приложения 1……………………………………………………………………..
Приложение 2…………………………………………………………………….
Список использованной литературы……………………………………………

Файлы: 1 файл

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ.doc

— 937.00 Кб (Скачать файл)

 

На основании данных Таблицы 2 , наиболее конкурентоспособным поставщиком  муки является поставщик ООО «Сладкий берег» Именно у этого поставщика цена соответствует качеству .

  

                           3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА

Стратегия маркетинга - главное направление маркетинговой деятельности, согласно которому организации стремятся достигнуть своих маркетинговых целей.

 

 

 

Основными целями компании по производству печенья «BLISS» является :

- обеспечение маркетингового сопровождения  выпуска продукции заданного качества (использование торговой марки, современной упаковки  )

- заключение долгосрочных договоров  поставки с  покупателями, которые  обеспечат стабильность реализации;

- создание таких структур, которые  способствовали бы выпуску продукта установленного качества, в сроки, определенные договором о поставке, и с минимальными расходами всех видов ресурсов и материалов;

- проведение ценообразования с  учетом экономики производства  и с ориентацией на рынок;

- организация маркетинга в рамках  учета факторов охраны окружающей среды.

Использование торговой марки дает возможность формирования определенного представления покупателя о свойствах продукции, распространения и усиления имиджа продукции, фирмы, усиления доверия к продукту.

План маркетинга детально раскрывает политику в области обслуживания, торговли и цен, а также рекламную стратегию, что позволяет достичь планируемых объемов продаж и занять соответствующее место на рынке. Первостепенные цель и задачи предприятия — выработка стратегий

по комплексу маркетинга — по развитию товара, цене, методам распространения, методам продвижения.

Печенье планируется выпускать в течение 5 лет без изменений его качественных характеристик. Объемы производства и продаж соответствуют плану.

При  оптовых  покупках можно  проводить рекламные  акции. По мере увеличения спроса на продукцию цены планируется увеличивать, но в пределах допустимого значения. Дилерам и торговым представителям ОАО «ALMONT GROUP» будут предоставлены специальные цены и скидки .

Для продвижения продукции планируется активная рекламная деятельность:

  1. размещение информации на порталах в Интернете,
  2. регулярные рекламные рассылки
  3. размещение информации в газетах, на автобусах, в метро
  4. участие в выставках,
  5. проведение дегустаций
  6. Сэмплиг продукции

Результаты  оценок  стоимости  затрат  на  реализацию  стратегий  по

комплексу маркетинга представлены в Таблице 3.

Мероприятие

Начало

Окончание

Сумма затрат, тыс, руб.

Проведение маркетинговых исследований

10.02.2013

11.03.2013

20

Выработка стратегий маркетинга по товару , цене

11.03.2013

13.04.2013

30

Разработка методов стимулирования:

  • Рекламы
  • Выставки
  • Дегустации
  • Сэмплинги
  • 15.04.2013
  • 01.05.2013
  • 50
  • Разработка мероприятия по распространению товара
  • 05.05.2013
  • 10.06.2013
  • 25
  • Итого
  • 125

 

Рассчитанная сумма затрат на реализацию маркетинговых мероприятий включается в коммерческие издержки при оценке себестоимости печенья в плане производства.

 

                    4.  РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОИЗВОДСТВА

Для  производства продукции предприятие имеет собственные площади -  основной цех, упаковочный цех, складское помещение и офисное

помещение. Помещение для размещения производственного цеха

Для организации производства печенья на автоматической линии требуется помещение площадью от 200 кв.м. (высота потолков 3,5 метра), в нем необходимо разместить линию по производству печенья, складские и бытовые помещения для персонала.

Требование к помещению:

1) Помещения должно соответствовать требованиям СанПиН

2) Наличие в помещение водоснабжения и канализации

3) Электричество 380 В

4) Удобный подъезд для транспорта .

Для печати упаковок, а так же этикеток и наклеек к упаковкам предприятие планирует заключать договор с типографией, оснащенной типографской линией DUPLO SYSTEM 5000. 

4.1.  Определение мощности  и годовой производственной программы

выпуска продукции :

Мощность  ведущего  оборудования  определена по формуле:

Моб =  Воб * Тд,

где  Во6 —  производительность оборудования, равная  400 кг в  1 ч;

Тд -  действительный фонд времени работы оборудования.

Действительный фонд времени определяется по шагам расчета.

Последовательно определяются:.

Действительный фонд времени

  1. Календарный фонд времени (Тк) определён по формуле:

Тк = 365 дн. * 24 час/сут. = 8760 час.

  1. Номинальный фонд времени (Тн) определён по формуле:

                                                 Тн = Тк – Тнд

где: Тнд – нерабочие  (праздничные и выходные дни);

                                  Тн = 8760 ч. – (115 дн. * 24 ч./сут.) = 6000 час.

      3.   Режимный  фонд времени (Тр) определён по  формуле:

                                                 Тр = Тн / 3  * n

где: n – количество работающих смен

                                                 Тр = (6000 / 3) * 2 = 4000 час.

      4.    Действительный  фонд времени (Тд) определён по  формуле:

                                                 Тд = Тр – Тпотерь

где:  Тпотерь – внутрихозяйственные потери (10% от Тр)

                                                 Тд = 4000 – 400 = 3600 (ч)

Моб. = Воб * Тд = 400  * 3600 ч= 1 440 000 кг/год

Годовая программа по производству печенья всех типов на данном предприятии (Пг) определена  по формуле:

Пг = Моб * Кз

 где: Кз – коэффициент загрузки  оборудования,  равный 0,85.

Пг = 1 440 000 * 0,85 = 1 224 000 кг/год= 1 224 тонн/год

Таким образом, годовая  программа по производству чипсов составляет 1224т/год.

На рисунке 3 построен график выхода предприятия на производственную мощность, откуда следует , что предприятие выйдет на месячную производственную мощность (1000т) через 4 месяца.                                                        время, месяц

Рисунок 3. График выхода предприятия на производственную мощность

Составим план производства продукции ( первый год)

 Таблица 5 . План производства продукции (первый год)

Наименование продукции

Годовая проектная программа

                                 Номер интервала планирования, месяц

Начало производства

                              Проектная мощность

Всего

   1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Печенье

«BLISS»

1224

20

30

50

100

100

100

100

100

100

100

100

100

1 000


 

План производства на второй год составлен поквартально в Таблице 5 , а на последующие 5 лет  - на каждый год в Таблице 6 .

 

Таблица 5 . План производства продукции ( второй год)

Наименование продукции

Годовая проектная программа

Номер интервала планирования (квартал)

Всего

1

2

3

4

Печенье «BLISS»

  1 224

306

306

306

306

1 224


 

План производства продукции на второй год  составил 11 000 рублей.

Таблица 6 . План производства продукции на 5 лет.

Наименование продукции

Годовая проектная программа

Номер интервала планирования, год

Всего

1

2

3

4

5

Печенье «BLISS»

  1224

1000

1224

1224

1224

1224

5896


 

Для изготовления одного килограмма печенья необходимы следующие ингредиенты : мука пшеничная, вода питьевая, заменители сахара, яйца. Для этого составлена таблица 7 ,в которой определена сумма затрат на годовую производственную программу .

Таблица 7 - Номенклатура и цены покупных составляющих продукта

                                                                                                                                          

 

 

 

 

Наименование статей

прямых материальных

Затрат

 

 

Ед.

изм.

Цена

без НДС,

акциза,

таможен-ной пош-лины

 

 

Акциз

 

 

Таможенная

пошлина

 

 

НДС

18%

 

Цена с НДС,

акцизом,

таможенной

пошлиной.

1.

Мука

т

25 000

-

-

3813

28813

2.

Масло сливочное

л

30

-

-

5

35

3

Вода питьевая

л

30

   

5

35

4

Глюкоза

кг

20

   

2

22

5.

Упаковка

м2

50

-

-

8

58

6.

Электроэнергия

кВт/ч

3

-

-

0,002

3,002

Информация о работе Разработка бизнес-плана и оценка эффективности инвестиционного проекта «производство печенья BLISS»