Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2015 в 11:28, курсовая работа
Вид деятельности компании-оператора – перевозка металлопродукции собственным парком вагонов. Наряду с этим, компания- оператор осуществляет: оформление документов, получение и сдачу груза; завоз-вывоз грузов на железнодорожные терминалы; погрузочно-разгрузочные и складские работы; диспетчерский контроль за дислокацией находящегося в распоряжении компании парка вагонов; подготовку и оборудование подвижного состава: страхование грузов и другие транспортно-экспедиторские и иные виды услуг
II.Анализ и разработка бизнес-плана компании-оператора «Трансмет»
2.1.Резюме (описание инвестиционного проекта)
2.2.Организационная структура компании-оператора
2.3.Маркетинговый план
2.4.Производственый план
2.5.Расходы компании-оператора
2.5.1.Расходы на ремонт собственного парка вагонов
2.5.2.Амортизационные отчисления
2.5.3.Расходы на содержание операторской компании
2.5.4.Прочие расходы компании
2.6. Доходы компании-оператора
2.7. Инвестиционный план
2.8.Финансовый план
2.9. Оценка эффективности инвестиционного проекта
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Затраты на содержание персонала компании-оператора включают:
Расходы на оплату труда
При общей численности компании – 57 человек и среднемесячной заработной плате по компании в среднем – 300 у.е. в месяц, годовой фонд оплаты труда по компании составит: 57*12*300 = 205,2 тыс. у.е. С учетом начисления единого социального налога размер фонда оплаты труда равен:
205,2*1,26 = 258,6 тыс. у.е.
В состав единого социального налога включаются - отчисления в федеральный бюджет (20%); фонд социального страхования (1,9%), включая социальное страхование от несчастных случаев (1,4%); фонд обязательного медицинского страхования (4,1%). Всего величина единого социального налога составляет 26% от фонда оплаты труда.
Расходы на оплату аренды помещения для размещения компании, включая коммунальные услуги.
Эти расходы определяются уровнем арендной платы за 1 м и размером площади помещений, арендуемых компанией. Их годовая величина равна: 200*300= 60 тыс. у.е.
200 – стоимость
аренды помещений и
300 – общая площадь помещений, арендуемых компанией, согласно санитарным нормам, м2.
Компания-оператор также осуществляет расходы на информационное обслуживание системы слежения за вагонами, осуществляемое через ГВЦ ОАО «РЖД» (ВЦ железных дорог); на обслуживание, содержание и амортизацию средств вычислительной техники и оргтехники; содержание мебели, обслуживание автотранспортных средств запасные части, ремонт и обслуживание автомобилей и их страхование, аренду и содержание гаражей, оплату парковки и мойки. К числу прочих административных затрат относятся: командировочные и представительские расходы; услуги банка по расчетно-кассовому обслуживанию; офисные расходы, включающие затраты на канцелярские товары, услуги охраны, оплата телефонов, интернета и подписку на периодические издания, аудиторско-консультационные услуги и другие виды затрат. Выполненные расчеты показали, что все вышеназванные затраты составляют 20% от
рассчитанных ранее расходов и равны 63,7 тыс. у.е. в год.
Прочие расходы: (258,6 + 60)*0,2 = 63,7 тыс. у.е. в год.
Общая сумма расходов на содержание компании:
258,6 + 60 + 63,7 = 382,3 тыс. у.е. в год. Для осуществления организационной и управленческой деятельности компании наряду с новыми вагонами приобретаются вычислительная и оргтехника. Источником финансирования капитальных вложений на приобретение вычислительной и другой техники является уставной капитал компании-оператора.
Общие доходы компании формируются как за счет непосредственно доходов компании от перевозок, так и за счет дополнительных доходов компании, получаемых от клиента за оказание дополнительных услуг.
Дополнительные доходы в бизнес-плане приняты на уровне 0,5у.е. за каждую перевезенную тонну груза и составляют за период 2014-2023 гг. 5570,0 тыс. у.е. (табл.2.7.)
Доходы компании-оператора от перевозок грузов формируются как разность между провозной платой при перевозке вагонами парка ОАО «РЖД» и провозной платой при перевозке собственными вагонам с учетом (без учета) предоставляемых ОАО «РЖД» скидок.
Общая величина доходов по проекту, включающая доходы от перевозок и дополнительные доходы, за период 2014-2023 гг. составят 41,218 млн. у.е. (см. таблицу 2.7.).
Доходы компании-оператора от перевозок за период 2014-2023 гг. в расчете на заданный объём перевозок приведены в таблице 2.7. За этот период величина доходов компании-оператора от перевозок возросла с 800 тыс. у.е. до 6304 тыс. у.е., составив за весь расчетный период 35,65 млн. у.е.
Таблица 2.7.
Год расчетного периода |
Доходы компании-оператора | ||
От перевозок |
Дополнительные |
ВСЕГО | |
2014 |
800 |
125 |
925 |
2015 |
1440 |
225 |
1665 |
2016 |
2048 |
320 |
2368 |
2017 |
2656 |
415 |
3071 |
2018 |
3264 |
510 |
3774 |
2019 |
3872 |
605 |
4477 |
2020 |
4480 |
700 |
5180 |
2021 |
5088 |
795 |
5883 |
2022 |
5696 |
890 |
6586 |
2023 |
6304 |
985 |
7289 |
ВСЕГО |
35648 |
5570 |
41218 |
Инвестиционная политика компании-оператора «ТРАНСМЕТ» заключается в приобретении собственного парка полувагонов для осуществления транспортировки и экспедирования грузов, в объёмах запланированных компанией-оператором на перспективу до 2023 года.
Планируется, что собственный парк вагонов формируется за счет покупки новых вагонов.
Инвестиционный план компании реализуется по следующим этапам:
Для обеспечения планируемого объёма перевозок определен потребный парк вагонов. Новые вагоны приобретаются компанией-оператором по стоимости 18,5 тыс. у.е. Капитальные вложения по годам периода расчета приведены в таблице 2.8. Капитальные вложения составляют по проекту в целом 27602 тыс. у.е.
Таблица 2.8.
Капитальные вложения на приобретение
собственного парка полувагонов
Год периода расчета |
Приобретение новых полувагонов |
Капитальные вложения |
всего |
всего | |
2013 |
189 |
3496,5 |
2014 |
151 |
2793,5 |
2015 |
144 |
2664 |
2016 |
144 |
2664 |
2017 |
144 |
2664 |
2018 |
144 |
2664 |
2019 |
144 |
2664 |
2020 |
144 |
2664 |
2021 |
144 |
2664 |
2022 |
144 |
2664 |
ВСЕГО |
1492 |
27602 |
Финансовый раздел бизнес-плана базируется на результатах планирования объёмов перевозок, расходов, доходов, прибыли и налоговых выплат по инвестиционному проекту создания компании- оператора «Трансмет».
Величины объёмов перевозок, расходов и доходов по проекту определены ранее в разделах «Производственный план», «Расходы компании-оператора» и «Доходы компании-оператора» бизнес-плана.
Налоговые платежи компании-оператора включают уплату налога на прибыль.
Налог на прибыль исчисляется от величины налогооблагаемой прибыли по ставке 20%. При расчете этого налога Компания оператор планирует воспользоваться льготой, которая предоставляется при приобретении основных средств. За расчетный период его величина составляет 2603,52 тыс. у.е. (см. табл.2.10).
Ставки налогов и порядок их исчисления, установленные нормативными законодательными актами на 2014 г., приняты неизменными в течение срока реализации проекта.
Таблица 2.10.
Расчет налога на прибыль
тыс. у.е.
Год расчетного периода |
Налогооблагаемая база |
Размер налога на прибыль | |
Без учета льготы по приобретению вагонов |
С учетом льготы по приобретению вагонов | ||
2014 |
287,9 |
143,95 |
28,79 |
2015 |
824,2 |
412,1 |
82,42 |
2016 |
1333,1 |
666,55 |
133,31 |
2017 |
1841,9 |
920,95 |
184,19 |
2018 |
2993,9 |
1496,95 |
299,39 |
2019 |
2860,9 |
1430,45 |
286,09 |
2020 |
3369,7 |
1684,85 |
336,97 |
2021 |
3879,8 |
1939,9 |
387,98 |
2022 |
4388,7 |
2194,35 |
438,87 |
2023 |
4897,5 |
2448,75 |
489,75 |
ВСЕГО |
26035,2 |
13017,6 |
2603,52 |
Расчет чистой прибыли компании-оператора, которая может быть направлена на финансирование инвестиций по формированию собственного парка вагонов для перевозок по РЖД, приводится в таблице 2.11.
За период 2014-2023 годы компания получает чистую прибыль в размере 25313 тыс. у.е.
Рассчитанные величины доходов, расходов (по отдельным элементам), налогов (по видам) по годам расчетного периода включены в состав денежных потоков, которые по видам деятельности компании-оператора представлены в таблице 2.11.
Расчет величины прибыли компании - оператора, тыс.у.е. |
||||||||||||
Показатели |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
ВСЕГО | |
Доходы компании |
Доходы (выручка) |
925 |
1665 |
2368 |
3071 |
3774 |
4477 |
5180 |
5883 |
6586 |
7289 |
41218 |
в том числе: |
||||||||||||
Доходы от перевозок |
800 |
1440 |
2048 |
2656 |
3264 |
3872 |
4480 |
5088 |
5696 |
6304 |
35648 | |
Дополнительные доходы |
125 |
225 |
320 |
415 |
510 |
605 |
700 |
795 |
890 |
985 |
5570 | |
Расходы компании |
Себестоимость |
637,1 |
840,8 |
1034,9 |
1229,1 |
780,1 |
1616,1 |
1810,3 |
2003,2 |
2197,3 |
2391,5 |
15182,8 |
в том числе: |
||||||||||||
Расходы на ремонт парка собственных вагонов |
97,5 |
175,4 |
249,7 |
324,0 |
397,8 |
472,1 |
546,4 |
620,2 |
694,5 |
768,8 |
4346,8 | |
Амортизационные отчисления |
157,3 |
283,1 |
402,9 |
522,8 |
641.9 |
761,7 |
881,6 |
1000,7 |
1120,5 |
1240,4 |
7013 | |
Расходы на содержание компании |
382,3 |
382,3 |
382,3 |
382,3 |
382,3 |
382,3 |
382,3 |
382,3 |
382,3 |
382,3 |
3823 | |
Выплаты |
Налог на прибыль |
28,79 |
82,42 |
133,31 |
184,19 |
299,39 |
286,09 |
336,97 |
387,98 |
438,87 |
489,75 |
2603,52 |
Чистая (нераспределенная) прибыль |
259,1 |
741,8 |
1199,8 |
1657,7 |
2694,5 |
2574,8 |
3032,7 |
3491,8 |
3949,8 |
4407,8 |
23431,7 |
Информация о работе Разработка бизнес-плана компании-оператора