Разработка бизнес-плана компании-оператора

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2015 в 11:28, курсовая работа

Описание работы

Вид деятельности компании-оператора – перевозка металлопродукции собственным парком вагонов. Наряду с этим, компания- оператор осуществляет: оформление документов, получение и сдачу груза; завоз-вывоз грузов на железнодорожные терминалы; погрузочно-разгрузочные и складские работы; диспетчерский контроль за дислокацией находящегося в распоряжении компании парка вагонов; подготовку и оборудование подвижного состава: страхование грузов и другие транспортно-экспедиторские и иные виды услуг

Содержание работы

II.Анализ и разработка бизнес-плана компании-оператора «Трансмет»
2.1.Резюме (описание инвестиционного проекта)
2.2.Организационная структура компании-оператора
2.3.Маркетинговый план
2.4.Производственый план
2.5.Расходы компании-оператора
2.5.1.Расходы на ремонт собственного парка вагонов
2.5.2.Амортизационные отчисления
2.5.3.Расходы на содержание операторской компании
2.5.4.Прочие расходы компании
2.6. Доходы компании-оператора
2.7. Инвестиционный план
2.8.Финансовый план
2.9. Оценка эффективности инвестиционного проекта
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

Dedova_kursovaya.docx

— 124.84 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.9. Оценка  эффективности инвестиционного  проекта

 

Оценка эффективности инвестиционного проекта создания компании-оператора «Трансмет» осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями по оценке инвестиционных проектов на железнодорожном транспорте, утвержденными Указанием МПС России от 31 августа 1998г №В-1024у.

Соизмерение разновременных затрат результатов и эффектов осуществляется путем приведения их к первому году расчетного периода с помощью норм дисконта. Годовая норма дисконта принимается равной 10% и не изменяется на протяжении всего периода реализации проекта.

Экономическая оценка эффективности данного проекта состоит в расчете и анализе показателей эффективности инвестиций, направленных на организацию деятельности компании-оператора. К их числу относятся:

  • чистый доход  (ЧД) и  чистый дисконтированный  доход (ЧДД)  или интегральный эффект, определяемый как сумма текущих эффектов за весь расчетный период,  приведенных к начальному шагу или как превышение интегральных результатов над интегральными затратами;
  • индекс доходности, представляющий собой отношение суммы полученных эффектов к величине капитальных вложений и    характеризующий уровень доходов на единицу затрат (то есть эффективность вложений);
  • срок окупаемости инвестиций по проекту – время, за которое возмещаются первоначальные вложения за счет чистых поступлений.

Порядок расчета приведенных выше показателей эффективности определен действующими в настоящее время Методическими рекомендациями.

Результаты расчета показателей эффективности проекта позволяют сделать следующие выводы:

 

 

 где,

ЧП- чистая прибыль

АО- амортизационные отчисления

КВ - капитальные вложения

p-  ставка дисконтирования

n - расчетный период

 

Результаты расчета показателей эффективности проекта позволяют сделать следующие выводы:

  • чистый дисконтированный доход составил:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении можно отметить, что приведенные рекомендации по построению разделов бизнес-плана относятся к достаточно сложному случаю компании-оператора, которая нацелена производить грузовые перевозки, и ищет финансирования или партнеров под свой проект. По своей структуре данный бизнес-план не совсем соответствует типовой структуре бизнес-плана, но если рассматривать его применение к "Требованиям к бизнес-планам технологических компаний-операторов", то этот бизнес-план соответствует всем требованиям. Представленный бизнес-план для технологической компании-оператора ООО "Трансмет" отражает одну из важнейших задач помимо тех, которые определены в бизнес-плане - Участие в реструктуризации железнодорожного транспорта. Значимость данного бизнес-плана определена качеством содержащихся в нем предложений и информации, что не маловажно для инвесторов.

  • Это заключение сделано на основе следующих данных:
  • Уровень рентабельности компании-оператора "Трансмет" принят в размере 30% к себестоимости проведения ремонтных работ
  • Общий объем перевозок компанией - оператором в 2014г. составляет 250 тыс. тонн в год, а в 2015 г. уже 450 тыс. тонн, что говорит об абсолютном росте объемов перевозок в размере 190 тыс. тонн ежегодно.
  • Общий потребный парк полувагонов на 2014 г. составит 158 (инвентарный - 189). На момент окончания 2023 г. рабочий парк составят 1241 и 1490 вагонов.
  • Оборот вагонов по направлению Череповец-Клайпеда составил 13,8 суток, в том числе по территории России - 9,5 суток.
  • За период 2014-2023 гг. амортизационные отчисления по всему парку вагонов компании-оператора составили 7013,0 тыс.у.е.
  • Общая сумма расходов на содержание компании равна – 382,3 тыс. у.е. в год.
  • Общая величина доходов по проекту, включающая доходы от перевозок и дополнительные доходы, за период 2014 - 2023 гг. составит 41,218 млн. у.е.
  • Капитальные вложения на приобретение собственного парка полувагонов по проекту в целом составляют 27602 тыс. у.е.
  • 3а период 2014 - 2023 годы компания получит чистую прибыль в размере 23431,7 тыс. у.е.
  • Чистый дисконтированный доход составил -1254,318 тыс. у.е.

Исходя из того, что в связи со сложившейся ситуацией в современной экономике, проблема бизнес-планирования является наиболее актуальной для нормального функционирования предприятий, инвестиционный проект по созданию компании-оператора «ТРАНСМЕТ» не является эффективным. Учитывая, что работа по бизнес-планированию - это очень достаточно длительный процесс, то эффективность и повышение качества данного бизнес-плана, а также снижение трудоемкости его разработки, призваны обеспечить компьютерные программные продукты подготовки бизнес-планов.

Необходимость автоматизации и применение новейших технологий поможет поднять на новый уровень процесс бизнес-планирования.

 

Список использованной литературы

 

  1. Экономика предприятия. Учебник под ред. Н.А. Сафронова, М. Юристъ, 2002
  2. Экономика предприятия. Учебное пособие под ред. С.Ф. Покровского. Киев. Знание-Прес, 2001
  3. Экономика предприятия. М.С. Мокий, Л.С. Скамай, М.В. Трубыкина. М. Инфра-М, 2002
  4. Сборник бизнес-планов. Под ред. В.М. Попова. М. РЭА им. Плеханова,  2000.

 

 


Информация о работе Разработка бизнес-плана компании-оператора