Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2015 в 17:06, дипломная работа
Целью данной работы является создание бизнес-плана предприятия, которое как любая коммерческая организация сможет извлекать максимальную прибыль. Предмет исследования - процесс составления бизнес-плана для коммерческой организации и оценка результатов его реализации.
Введение 6
1 Бизнес планирование как основа развития организации 8
1.1 Значение и цели бизнес-планирования 9
1.2 Основные стадии бизнес-планирования 14
1.3 Структура и сущность разделов бизнес-плана 25
2 Анализ внешних условий и содержание проекта 33
2.1 Резюме 34
2.2 Анализ положения дел в отрасли 37
2.3 Существо предлагаемого проекта 46
2.4 Анализ рынка 52
3 Планирование деятельности ИП Прохорова 62
3.1 Разработка плана маркетинга 63
3.2 Производственный план ...73
3.3 Организационный план 79
4 Финансовый план 85
Заключение 92
Список использованных источников 95
Приложения
Главная сфера рекламной деятельности для любого коммерческого предприятия - реклама в целях расширения сбыта продукции. Конъюнктура рынка подвержена постоянным колебаниям, и точно прогнозировать ее невозможно. Вся рекламная деятельность базируется на глубоком изучении рынка.
Психология пользователя услугой такова, что он готов платить повышенную цену за услугу только в том случае, если фирма-изготовитель ему известна и пользуется хорошей репутацией. Следовательно, имея хороший имидж, предприятие может в известной мере продавать свои услуги по высокой цене независимо от качества. Правильно и своевременно поданную рекламу покупатель запоминает и идентифицирует с конкретным товаром. По этой причине основной сюжет рекламы предприятия не должен меняться. Хорошая реклама способствует тому, что потребитель начинает автоматически ассоциировать определенные потребности с предлагаемым товаром, с тем, что именно эта услуга - отвечает его вкусам и интересам. После стабилизации продаж услуг цель рекламы — исключить возможность сокращения доли рынка предприятия, ИП Прохорова использует в работе все виды коммуникационной политики.
Таблица 8 - Затраты на рекламу
Тип рекла кла- мы |
Ян- вар ь |
Фев раль |
Март |
Ап рель |
Май |
Июн ь |
И юл ь |
Ав густ |
Сен- тябр ь |
Ок- тябр ь |
Но ябрь |
Де- кабр ь |
Ито го |
Обья вле- ния в газетах в т.ч.: |
|||||||||||||
Ком- со- моль ская прав да |
300 |
300 |
300 |
300 |
1200 | ||||||||
Си бир ский вест ник |
50 |
50 |
50 |
50 |
200 | ||||||||
Обья вле- ния Брат ска |
100 - |
-100 |
100 |
100 |
400 | ||||||||
Обья вле- ния по ТВ в т.ч.: |
|||||||||||||
Бе гущая стро ка |
200 |
200 |
200 |
600 | |||||||||
Ре клам ные сьемк и |
300 0 |
3000 |
6000 | ||||||||||
Фирменные сувениры в т.ч. |
|||||||||||||
Ручки с логотипом |
1300 |
600 |
700 |
2600 | |||||||||
Ка- лен- дари- ки с лого- тии- пом |
600 |
2000 |
2600 | ||||||||||
Всего затрат на рекламу: |
13600 |
План маркетинга позволяет повысить эффективность работы за счет того что, он выполняет большую функциональную нагрузку. Для ИП Прохоровой он должен систематизировать и донести до сотрудников все идеи руководителя, позволит четко установить цели и контролировать их достижение, позволяет четко распределить время и другие ресурсы, позволяет избежать лишних действий и мобилизовать работу сотрудников.
#
_ Вэтом разделе мной будут описаны производственные рабочие процессы фирмы. Здесь необходимо рассмотреть все вопросы, связанные с производственными помещениями, их расположением, с оборудованием и персоналом, а также уделить внимание планируемому привлечению субподрядчиков. Необходимо определить и аргументировать выбор фирмой того или иного производственного процесса и оборудования.
Для наглядного представления процессов в приложении Б представлен проект BBPwin, который является мощным инструментом моделирования, который используется для анализа, документирования и реорганизации сложных бизнес-процессов. В нем подробно описан процесс реализации товаров, с точки зрения руководителя предприятия.
Важным для магазина является размещение прилавков и витрин, с учетом размеров и расположения комнат, составлю схему помещения, на рисунке 14.
Рисунок 14 - Схема помещений Площадь торгового зала продовольственного назначения 30 кв. м., площадь для непродовольственных товаров 16 кв. м. Склад 8 кв. м., офисное помещение 9 кв. м. По периметру вдоль стен для каждого отдела расположены прилавки, необходимо приобрести две холодильные и одну морозильную витрину, предполагается наличие трех вертикальных витрин, которые при сотрудничестве предоставит ООО «Сервико».
Рассмотрим потребность в персонале
и заработную плату. У ИП Прохоровой будет
один административный служащий - директор,
четыре специалиста, которыми являются продавцы и вспомогательный
персонал, техничка и водитель. Рас- счет заработной платы представлен в таблице 9.
Таблица 9 — Заработная плата персонала
Наименование категорий персонала |
Потребность, чел. |
Средняя заработная плата, руб/мес. |
Затраты на заработную плату, руб/мес. |
Административный персонал катка |
1 |
30000 |
30000 |
Специалисты |
4 |
18000 |
72000 |
Вспомогательный персонал |
2 |
12000 |
24000 |
Итого |
126000 |
Режим работы продавца, на усмотрение и согласование обоих.
Главным показателем работы коммерческой организации, является выручка от продаж. На основе наблюдений, по результатам преддипломной практики с учетом нахождения открываемого магазина в городской местности, была подсчитана предполагаемая выручка~отгрёализации, представлена в таблице 9.
Ежедневная выручка от продажи продовольственных товаров составляет 30 тыс. руб., от непродовольственной группы 10 тыс. руб., в год оборот товаров составит примерно 15 млн. руб. На пятый год работы, ожидается значительное увеличение выручки с учетом стабильной работы магазина, увеличением заработной платы населения и учетом инфляции.
Я 3?
Таблица 10 - Объем реализации товаров
Наименование продукции |
Объем реализации т |
оваров, тыс руб. |
|||||||||||||||
Год 1 |
Год 2 |
Год 3 |
Год 4 |
Год 5 | |||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Итого за год |
Итого за год |
Итого за год |
Итого за год | ||
Продовольственны е товары, тыс. руб. |
900 |
900 |
900 |
900 |
900 |
900 |
900 |
900 |
900 |
900 |
V© О |
900 |
10800 |
10800 |
10800 |
13200 | |
Непродовольственн ые товары, тыс. руб. |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
3600 |
3600 |
3600 |
7200 |
Важным показателем работы магазина розничной торговли является качество продукции, необходимо установить четкие требования, чтобы на прилавках не было просроченной продукции, необходимо как можно быстрей установить размеры партий товара, для бесперебойной и с другой стороны реализации без потерь. Каждую неделю проводить самостоятельные проверки для выявления некачественной продукции, На продавца, не выполнившего проверку, налагается штраф в размере 10% от заработной платы.
Поставки товаров производятся согласно графику, установленному самими поставщиками. Падун - хлеб поставляет продукцию ежедневно, , кроме воскресенья. ООО «Сервико» каждый четверг. ИП Антонов еженедельно по субботам и т.д.
Таблица 11 - Стоимость основных фондов'
Наименование единиц основных фондов |
Стоимость основных фондов | ||
Год 1 | |||
Количество |
Цена |
Стоимость | |
Здания и сооружения | |||
1 .Здание |
1 |
210000 |
210000 |
2. Парковка |
1 |
200000 |
200000 |
Передаточные устройства | |||
1 .Линии электропередачи |
1 |
30000 |
30000 |
2.Трубопровод |
1 |
<p class="dash041e_0441_043d_ |
Информация о работе Разработка бизнес-плана создания нового предприятия в сфере розничной торговли