Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2013 в 10:36, курсовая работа
Гладильная система Confort Vapo обеспечит профессиональное качество глажения у Вас дома. Она имеет все функции, которые изобретены в области глажения, а также несколько уникальных функций!
Парогенератор гладильной системы Confort Vapo имеет плавную регулировку мощности выходящего пара (от 0 до 4,5 бар). Эта функция позволяет оптимально отрегулировать пар для ткани, которую вы гладите в данный момент. При этом качество и эффективность глажения значительно повышается.
Функция подогрева гладильной доски облегчает глажение. Благодаря эффекту производимого жара, Вы получаете сухое и хорошо отглаженное с двух сторон белье. Рабочая поверхность гладильной доски состоит из стальных петель, обработанных катафорезом, что обеспечивает постоянную антикоррозийную защиту.
I. Введение…………………………………………………………………………………….……. 4
II. Основная часть………………………………………………………………………………...... 6
1. Проведение маркетингового исследования ……………………………………………… 6
1.1 Постановка целей и задач маркетингового исследования ………………………………….. 6
1.2 Разработка плана исследования………………………………………………………………. 6
1.2.1 Выбор источников вторичной информации……………………………………………….. 6
1.2.2 Выбор метода сбора первичной информации ………………………………………....... 7
1.2.3 Разработка анкеты………………………………………………………………………........ 9
1.2.4 Выбор контактной аудитории ………………………………………………………...…... 12
1.3 сбор информации……………………………………………………………………………... 14
1.4 анализ данных………………………………………………………………………………… 14
1.5 представление результатов маркетингового исследования……………………………….. 14
2. Сегментация рынка
2.1 Параметры и методы сегментации потребительского рынка……………………………... 18
2.2 Выделение сегментов и выбор целевого рынка……………………………………………. 18
3. Разработка комплекса маркетинга для нового продукта
3.1 Товарная политика:
3.1.1 описание товара…………………………………………………………………………….. 20
3.1.2 торговая марка (ТМ)……………………………………………………………………....... 20
3.1.3 упаковка……………………………………………………………………………………... 21
3.1.4 выбор критериев позиционирования…………………………………………………........ 21
3.1.5 Ассортиментная политика…………………………………………………………...…….. 22
3.1.6 сервис и гарантии…………………………………………………………………………... 22
3.2 Ценообразование:
3.2.1 анализ факторов ценообразования………………………………………………………… 22
3.2.2 выбор стратегии ценообразования………………………………………………………… 23
3.2.3 выбор метода ценообразования…………………………………………………………… 23
3.3 Организация сбыта:
3.3.1 выбор места продажи………………………………………………………………….….... 24
3.3.2 выбор каналов распределения и посредников………………………………………….… 25
3.4 Политика продвижения:
3.4.1. Формулирование коммуникативных целей, создание сообщения и
определение бюджета …………………………………………………………………………... 25
3.4.2. Оценка эффективности политики продвижения………………………………………… 27
III. Заключение………………………………………………………………………………….. 28
IV. Список литературы………………………………………………………………………… 29
Таким образом, при помощи устного опроса возможно с наименьшими затратами получить высокий уровень массовости исследования. В качестве основного метода сбора первичной информации был взят личный опрос. Вид опроса – письменный, т.к. этот вид опроса является наиболее экономным и не вызовет каких-либо неудобств у клиентов. Для проведения данного опроса необходимо правильно разработать анкету.
Анкета является одним из основных инструментов сбора первичных данных и применима к любому из методов опроса. Анкета – это таблица с перечнем вопросов, на которые должен ответить респондент. Анкета должна состоит из трех основных частей:
1) Введение - в нем отражается цель опроса, сведения об опрашивающих, название организации, гарантия анонимности. 2) Основная часть – перечень вопросов, характеризующих предмет опроса. 3)Сведения об опрашиваемых.
Основная часть анкеты содержит основные и контрольные вопросы. Основные – это вопросы, ради которых проводится исследование. Основные вопросы бывают открытыми и закрытыми. На открытый вопрос респондент сам формулирует ответ, закрытый вопрос содержит несколько вариантов ответов, из которых необходимо выбрать нужный. Закрытые вопросы бывают следующих видов: альтернативный (дихотомический) вопрос предполагает ответ либо да, либо нет; многовариантный вопрос предполагает выбор из нескольких вариантов ответов; шкальный вопрос предполагает выбор ответа на основании предложенной шкалы: шкала важности (исключительно важно, достаточно важно, важно, неважно, не очень важно, совершенно не важно); семантическая дифференциальная шкала представляет собой шкалу из семи точек, на противоположных сторонах которой находятся прилагательные антонимы; оценочная шкала (отлично, хорошо, удовлетворительно, плохо, ужасно).
Контрольные
вопросы призваны проверить внимательность,
серьезность и откровенность
респондентов, а также порядочность
и профессионализм
АНКЕТА
Уважаемый покупатель!
Компания «“Elite Comfort”» проводит исследование общественного мнения потребителей. Данный опрос посвящён нашему новому товару, а именно гладильной системы“Elite Comfort” стоимостью 9450 руб. Гладильная система“Elite Comfort” не имеет аналогов, и призвана стать надежным помощником по дому.
Мы гарантируем, что предоставленная Вами информация не будет разглашена и будет использована исключительно внутри компании для принятия маркетинговых решений. Заранее благодарим Вас за правдивые ответы на вопросы.
Да Нет
доска с удлинителем
обычная гладильная доска
гладильная система
Характеристика |
Обведите значение шкалы (от 1- «неудовлетворительно» до 5 «отлично»), которое соответствует Вашим ощущениям |
Легкость скольжения |
1 2 3 4 5 |
Теплоотдача |
1 2 3 4 5 |
Безопасность (устойчивость, подставка для утюга) |
1 2 3 4 5 |
Характеристика |
Очень важно |
Достаточно важно |
Важно |
Неважно |
Не очень важно |
Совершенно не важно |
Качество |
|
|
|
|
|
|
Простота использования |
|
|
|
|
|
|
Цена |
|
|
|
|
|
|
Наличие дополнительных функций |
|
|
|
|
|
|
Габариты |
|
|
|
|
|
|
Дизайн |
|
|
|
|
|
|
заявлением.
Заявление |
Решительно согласен |
Согласен |
Не могу сказать |
Не согласен |
Решительно не согласен |
Быстрая и легкая глажка облегчает жизнь |
|
|
|
|
|
Не отглаженная стрелка портит настроение |
|
|
|
|
|
А) Укажите ваш возраст:
18-25 26-45 старше 45
Б) Род занятий:
Домохозяйка На пенсии Служащая Руководитель
Г) Ваш приблизительный
Менее 15 тыс. руб. 15-30 тыс. руб. Более 30 тыс. руб.
Опросить
всех людей составляющих объект исследования,
нерационально и практически
не возможно. Поэтому после принятия
решения о методах сбора данных
и используемых инструментах наступает
черед определения способа
Размер выборки зависит от четырех факторов: 1) числа групп и подгрупп, анализ которых требуется провести; 2) требуемой точности результатов; 3) стоимости выборки; 4) размер разброса значений совокупности (если все члены совокупности придерживаются единого мнения по какому-либо вопросу, то хватит выборки из одного человека, по мере возрастания разброса мнений должен увеличиваться и размер выборки).
Объем выборочной совокупности
определим с помощью
где t – коэффициент доверия, зависящий от вероятности утверждения, что предельная ошибка выборки не превышает t-кратную среднюю ошибку (чаще всего t=2 для 95%-ого уровня доверительной вероятности);
s2 – дисперсия изучаемого признака, определяемая на основе эксперимента;
D – предельная (заданная) ошибка выборки;
N – число единиц в генеральной совокупности, численность потребителей целевого сегмента, то есть население городского населения – женщины (девушки).
Для расчета дисперсии изучаемого вопроса (s2) проводят пилотажное исследование опрос группы женщин одного магазина бытовай техники. Рассмотрим пример расчета дисперсии среднего размера покупки. В результате опроса контактной группы из 30 посетителей были получены данные, приведенные в таблице 1:
Таблица 1. – Данные пилотажного опроса для расчета дисперсии среднего размера покупки
Размер покупки (тыс. руб.) Ответы опрошенных покупателей (30 чел) | |||||||||
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
№7 |
№8 |
№9 |
№10 |
25 |
12 |
10 |
3 |
7 |
6 |
2 |
3 |
10 |
20 |
№11 |
№12 |
№13 |
№14 |
№15 |
№16 |
№17 |
№18 |
№19 |
№20 |
3 |
6 |
5 |
8 |
2 |
10 |
15 |
20 |
12 |
7 |
№21 |
№22 |
№23 |
№24 |
№25 |
№26 |
№27 |
№28 |
№29 |
№30 |
5 |
8 |
10 |
3 |
2 |
1 |
10 |
2 |
6 |
5 |
Дисперсия рассчитывается по формуле:
(2)
где - средний размер покупки, - размер покупки i-го покупателя; n – число опрошенных в пилотажном опросе.
Расчет предельной ошибки выборки осуществляется по формуле:
где - заданная в процентах предельная ошибка выборки.
Для определения оптимального бюджета выборки между различными группами потребителей (стратами) внутри исследуемой совокупности потребителей воспользуемся формулой Джерси Неймана:
(4)
где n – суммарный размер выборки; pi - доля совокупности, которая приходится на i-ую страту; si – стандартное отклонение совокупности в i-ой страте; сi – стоимость одного интервью в i-ой страте; Si – сумма по всем стратам; ni – размер выборки для i-ой страты.
Процедура выборки: Процедуру формирования выборки произведем случайно, по стратифицированному принципу, разделив целевую группу на взаимоисключающие подгруппы, сформированные по возрасту респондентов. Опрашиваются лица старше 18 лет, причем приоритет следует отдавать группам 26-45.
Сбор информации от респондентов производился путем личного интервью с заданной структурой, то есть вопросы составлены и предложены в виде анкеты. Опрос был проведен среди жителей г.Самары, женщин, в ноябре-декабре 2011 года. В опросе принимало участие 30 человек, относящихся к разным подгруппам целевой группы. Полученная информация в совокупности отражает мнение большинства предполагаемых потребителей разрабатываемого товара.
Преимуществом данного вида
Следующий этап маркетингового исследования ― извлечение из совокупности полученных данных наиболее важных сведений и результатов. Для этого сведём полученные данные в таблицы и проанализируем их, используя метод страт, а именно отдельно представим итоги для респондентов, попадающих в различные подгруппы по уровню дохода и возрасту. Для ввода данных в таблицу используем кодировку ответов в анкете. Для этого каждому варианту ответа задается свой номер.
Проанализировав
данные, собранные в таблицу
Исследование показало, что женщин которые гладят 90% опрошенных, что отражает целесообразность разработки гладильной системы. Распределение респондентов по возрасту составило: от 18 до 25 лет – 30%, 26-45 – 50%, старше 45 – 20% (таблица 2).
Таблица 2 – Распределение респондентов по возрасту
Возраст |
Всего | ||
18-25 |
26-45 |
Старше 45 | |
5 |
8 |
3 |
16 |
Информация о работе Разработка комплекса маркетинга для нового продукта