Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2013 в 10:36, курсовая работа
Гладильная система Confort Vapo обеспечит профессиональное качество глажения у Вас дома. Она имеет все функции, которые изобретены в области глажения, а также несколько уникальных функций!
Парогенератор гладильной системы Confort Vapo имеет плавную регулировку мощности выходящего пара (от 0 до 4,5 бар). Эта функция позволяет оптимально отрегулировать пар для ткани, которую вы гладите в данный момент. При этом качество и эффективность глажения значительно повышается.
Функция подогрева гладильной доски облегчает глажение. Благодаря эффекту производимого жара, Вы получаете сухое и хорошо отглаженное с двух сторон белье. Рабочая поверхность гладильной доски состоит из стальных петель, обработанных катафорезом, что обеспечивает постоянную антикоррозийную защиту.
I. Введение…………………………………………………………………………………….……. 4
II. Основная часть………………………………………………………………………………...... 6
1. Проведение маркетингового исследования ……………………………………………… 6
1.1 Постановка целей и задач маркетингового исследования ………………………………….. 6
1.2 Разработка плана исследования………………………………………………………………. 6
1.2.1 Выбор источников вторичной информации……………………………………………….. 6
1.2.2 Выбор метода сбора первичной информации ………………………………………....... 7
1.2.3 Разработка анкеты………………………………………………………………………........ 9
1.2.4 Выбор контактной аудитории ………………………………………………………...…... 12
1.3 сбор информации……………………………………………………………………………... 14
1.4 анализ данных………………………………………………………………………………… 14
1.5 представление результатов маркетингового исследования……………………………….. 14
2. Сегментация рынка
2.1 Параметры и методы сегментации потребительского рынка……………………………... 18
2.2 Выделение сегментов и выбор целевого рынка……………………………………………. 18
3. Разработка комплекса маркетинга для нового продукта
3.1 Товарная политика:
3.1.1 описание товара…………………………………………………………………………….. 20
3.1.2 торговая марка (ТМ)……………………………………………………………………....... 20
3.1.3 упаковка……………………………………………………………………………………... 21
3.1.4 выбор критериев позиционирования…………………………………………………........ 21
3.1.5 Ассортиментная политика…………………………………………………………...…….. 22
3.1.6 сервис и гарантии…………………………………………………………………………... 22
3.2 Ценообразование:
3.2.1 анализ факторов ценообразования………………………………………………………… 22
3.2.2 выбор стратегии ценообразования………………………………………………………… 23
3.2.3 выбор метода ценообразования…………………………………………………………… 23
3.3 Организация сбыта:
3.3.1 выбор места продажи………………………………………………………………….….... 24
3.3.2 выбор каналов распределения и посредников………………………………………….… 25
3.4 Политика продвижения:
3.4.1. Формулирование коммуникативных целей, создание сообщения и
определение бюджета …………………………………………………………………………... 25
3.4.2. Оценка эффективности политики продвижения………………………………………… 27
III. Заключение………………………………………………………………………………….. 28
IV. Список литературы………………………………………………………………………… 29
Периодические издания
Интернет-ресурсы
Информация о работе Разработка комплекса маркетинга для нового продукта