Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2015 в 00:38, курсовая работа
Целью написания моей курсовой работы является разработка стратегии развития предприятия ООО «Кофейная Кантата», в которой я работаю. Сравнение ее менеджмента с другими компаниями-конкурентами, которые так же импортируют и продают чай и кофе в России.
Главными задачами являются:
Сущность стратегического управления и его ключевые понятия.
Порядок разработки и реализации стратегии развития предприятия
Анализ факторного воздействия внешнего окружения на предприятие
Анализ внутренней среды предприятия
Рассмотрим факторы, которые воздействуют на деятельность компании ООО»Кофейная Кантата» в таб 2.1
Таблица 2.1
Факторы, воздействующие на деятельность компании ООО«Кофейная Кантата»
№ п./п. |
Наименование фактора |
Характер влияния фактора на деятельность организации (вероятная угроза или дополнительные возможности) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Поставщики |
|
1.1 |
Поставщики энергии |
Повышение тарифов на электроэнергию, цен на бензин и т.п. повлечет не только рост себестоимости продукции или услуг, но и может изменить платежеспособность фирмы |
1.2 |
Поставщики продукции |
Нарушение сроков доставки продукции на склад, а так же различных материалов, действует на снижение прибыли и ухудшает качество работы и обслуживания. |
2 |
Государственные органы и законы |
ГРФ обязано создавать все условия, чтобы малый бизнес процветал |
3 |
Потребители (клиенты, покупатели) |
Покупателями магазинов являются физические лица по всей стране. Компания развивается очень быстро, что влечет за собой привлечение новых покупателей. |
4 |
Технический процесс и научный |
С поставками новейшего оборудования, улучшается работа всех магазинов и компании в целом |
5 |
Международные события в странах |
Они оказывают огромное влияние на экономику страны и следовательно, снизить или увеличить оборот компании по продаже чая и кофе. |
6 |
Политика |
Влияет на развитие малого бизнеса в России |
7 |
Экономика |
Экономика влияет на наших покупателей, соответственно и на нашу прибыль. |
8 |
Культурные и социальные факторы |
Большинство людей пьет чай и кофе, поэтому компания пользуется большим спросом на рынке. |
№ |
Различные факторы конкурентоспособности компаний |
«Кофейная Кантата» |
«Унция» |
«Море чая» |
|||
1 |
Адрес |
Выборгское шоссе лит. А дом 15 м. Проспект Просвещения |
4 |
Торговый центр «Галерее» м. Пл. Восстания |
5 |
Улица Савушкина дом 12 м. Черная речка |
4 |
2 |
Время работы |
Ежедневно, без выходных с 10 до 22 |
5 |
Ежедневно без выходных с 10 до 22 |
5 |
Ежедневно с 9-21 |
4 |
3 |
Уровень обслуживания |
5 |
1 |
3 | |||
4 |
Кач-во продукции |
5 |
4 |
4 | |||
5 |
Реклама (СМИ, интернет и.т.д) |
Через интернет |
4 |
Через интернет |
4 |
Через интернет |
4 |
6 |
Срок исполнения заказа |
5 |
3 |
4 | |||
7 |
Разнообразные услуги |
5 |
4 |
4 | |||
8 |
Итог |
33 |
26 |
27 |
Информация о работе Разработка стратегии развития ООО «Кофейная Кантата»