Разработка стратегии развития ООО «Кофейная Кантата»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2015 в 00:38, курсовая работа

Описание работы

Целью написания моей курсовой работы является разработка стратегии развития предприятия ООО «Кофейная Кантата», в которой я работаю. Сравнение ее менеджмента с другими компаниями-конкурентами, которые так же импортируют и продают чай и кофе в России.
Главными задачами являются:
Сущность стратегического управления и его ключевые понятия.
Порядок разработки и реализации стратегии развития предприятия
Анализ факторного воздействия внешнего окружения на предприятие
Анализ внутренней среды предприятия

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА, 4 курс, заочное отделение. Бабаханян Алиса Артуровна.docx

— 634.43 Кб (Скачать файл)

 

 

В этом параграфе, мы рассмотрели план наших мероприятий, что именно нужно сделать, для увеличения рентабельности, провели их анализ.

В 3-ей главе мы построили дерево целей, провели его анализ, разработали мероприятия, составили план работ, из этого мы можем сделать вывод, если выполнить все эти мероприятия, то мы добьемся больших результатов, а самое главное, увеличим рентабельность магазинов и доход компании.

 

Заключение

 

Изначально мной была поставлена цель курсовой работы, разработка и развитие стратегии в компании ООО «Кофейная Кантата». Я рассмотрела понятие стратегического управления, его функции, виды и цели. Показала, насколько важно стратегическое планирование предприятия, как оно может повлиять и улучшить развитие компании. Какие возникают проблемы во время разработки стратегического управления.

Из первой главы мы поняли, что для начала нужно определиться с миссией, целями и задачами компании.

Во-второй главе  мы рассмотрели факторы воздействующие на нашу компанию. Прямые и косвенные. Так же мы рассмотрели главных конкурентов нашей компании и провели их анализ. Рассмотрели основную характеристику организации (историю, миссию, цели, задачи, организационную структуру, функции ее отделов и.т.д) Провели анализ экономических данных, выявили главные проблемы.

В заключительной главе своей работы, я сделала дерево целей, в котором рассмотрела главные задачи и пути их решения. Выбрала стратегию развития своего предприятия, а именно какие нам нужно произвести мероприятия, чтобы улучшить рентабельность одного из магазинов сети и всей компании в целом.

Конкуренция на рынке товаров очень высока, чтобы добиться вершин, нам нужно много стараться, иметь квалифицированный персонал, контролировать все сферы деятельности, разрабатывать стратегии развития предприятия, учитывать все факторы воздействия и тогда мы добьемся результатов.

 

Список литературы

 

  1. Чернышев М.А. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 506 с.
  2. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: учебно-практическое пособие. – М.: АКАЛИС, 1996. – 272 с
  3. http://bigc.ru/publications/other/strategy/opred_mission_target.php
  4. http://economican.ru/v_man.php?id=7
  5. http://koet.syktsu.ru/vestnik/2005/2005-3/14.htm
  6. http://oodri.narod.ru/man2.html
  7. http://www.1bestlog.ru/pro_swot.html
  8. http://www.cfin.ru/press/zhuk/2006-4/4.shtml
  9. http://www.inventech.ru/lib/management/management-0015/
  10. http://www.inventech.ru/lib/strateg/strateg0002/
  11. http://www.iteam.ru/publications/strategy/section_17/article_3376

Информация о работе Разработка стратегии развития ООО «Кофейная Кантата»