Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 11:16, курсовая работа
Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены – решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности.
Введение 5
1 Теоретическая часть.
1.1 Методы ценообразования 7
1.2 Стратегии ценообразования 12
2 Описание объекта исследования.
2.1 Описание рынка автоуслуг города 21
3 Аналитическая часть.
3.1 Анализ основных тенденций в ценообразовании на транспорте 23
3.2 Анализ ценообразования в автотранспортных организациях города 23
4 Проектная часть 25
Заключение 29
Список используемых источников 31
58 Левый берег Нижняя Колония 4 Левый берег, Цирк, Спортсмен, Кузнецкстроевский просп., пл-дь Маяковского, Школа № 12, Рынок, Нижняя Колония 4
67 Советская площадь Нижняя Колония 5 Советская пл-дь, Левый берег, Цирк, Драмтеатр, Школа № 12, Рынок, Нижняя Колония 4
70 улица Веры Соломиной Советская площадь 4 Улица Веры Соломиной, Трест, Площадь Побед, Рынок, Вокзал, Универбыт, Цирк, Левый берег. Советская площадь
4
ПРИЛОЖЕНИЕ З
Таблица З1.
Наличие автотранспорта у МУПАТПов г. Новокузнецка
за январь-декабрь 2001г.
МУПАТП №1
МУПАТП №2
МУПАТП №4
МУПАТП №5
шт.
%
шт.
%
шт.
%
шт.
%
ВСЕГО
214
100,00
177
100,00
194
100,00
215
100,00
в т.ч. тех.испр. 190 88,79 133 75,14
Грузовые автомобили 7 3,27 15
Автобусы 200 93,46 154 87,01
Спец. автомобили 3 1,40 1 0,56 0 0,
Легковые автомобили 4 1,87 7
1 Сокращения: м.т. – маршрутное такси, авт. – автобус.
2 При допущении, что стоимость проезда в частных коммерческих автобусах останется на прежнем уровне – 5 рублей.
Информация о работе Анализ ценообразования в автотранспортных организациях города