Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2013 в 09:58, контрольная работа
Актуальность темы обусловлена, в - первых: тем, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Уровень цен по-разному влияет на все основные показатели, характеризующие количественные и качественные результаты деятельности предприятия (прибыль, рентабельность, обороты, доля рынка).
Во-вторых, необходимо осознавать, что ценообразование относится к одному из наиболее сложных и ответственных разделов управления. Некорректное решение по ценам способно не только ухудшить показатели финансовой и хозяйственной деятельности предприятия, но и вывести эти показатели за пределы допустимого.
Введение ………………………………………………………………...3
Глава 1. Ценовая политика и ценообразование в гостиничном бизнесе.
§1.1. Ценовая политика в гостиничном бизнесе ……………………...4
§1.2. Цена и методы ценообразования в гостинице …………………..5
§1.3. Стратегия ценообразования в гостинице ………………………11
Глава 2. Ценовая политика и ценообразование в ресторанном бизнесе.
§2.1. Ценообразование в ресторанном бизнесе ……………………...13
§2.2. Методы ценообразования в ресторане ………………………....15
§2.3. Стратегия развития в ресторанном бизнесе …………………...17
Заключение …………………………………………………………….19
Список используемой литературы …………………………
Заключение
В условиях рыночной экономики коммерческий
успех любого предприятия во многом
зависит от правильно выбранной
стратегии и тактики
Характерные особенности ценообразования
в гостиничном бизнесе
- высокая эластичность цен в различных сегментах рынка;
- разрыв во времени между моментами установления цены и купли-продажи гостиничного продукта;
- необходимость сезонной
- значительное влияние
-необходимость учета колебаний спроса, так как в структуре эксплуатационных затрат ведущее место принадлежит их постоянной части, а не переменной;
- высокий уровень ориентации на психологическую особенность потребителя.
Существенное влияние на принятие предприятием решений по ценам оказывают потребители. Поэтому для обоснования эффективной ценовой политики необходимо, прежде всего, учитывать, что цена товара в условиях рынка устанавливается в результате взаимного давления продавца и покупателя. Первого интересует стоимость, обусловленная издержками, второго — потребительная стоимость, определяющая, являются ли эти издержки общественно необходимыми.
Использование различных методов
ценообразования позволяет
Ценовая стратегия призвана обеспечить соответствие между динамикой изменения исходной цены продукта и целью, стоящей перед предприятием в планируемый период.
Подводя итог продолжительному
трудовому процессу, обеспечение
успешного долгосрочного
Управление
ресторанным бизнесом может послужить
достаточно удовлетворительным и полезным
опытом. С другой стороны, неправильное
руководство и некомпетентный анализ
рынка может также привести к огромным
потерям финансов. Поэтому каждый шаг,
сделанный в данной конкурентоспособной
сфере бизнеса, должен быть тщательно
продуман и осуществлен надлежащим образом.
Список используемой литературы
Информация о работе Ценовая политика и ценообразование в ресторанном бизнесе