Ценовая политика и ценовые стратегии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 19:53, реферат

Описание работы

Цена в условиях рыночной экономики – один из важнейших факторов, определяющих прибыльность предприятия.1 Цена – денежная сумма, взимаемая за конкретный товар.2 В условиях конкурентного рынка цена формируется преимущественно под воздействием факторов, объективно складывающихся независимо от предприятия, и является в большинстве случаев для него заданной.
В условиях рыночной конкуренции цены задают приоритеты технической политики, определяют эффективность ее альтернативных стратегий. Эффективность продукции, выпускаемой предприятием, прежде всего, апробируется рынком, ценой ее реализации. Этим же диктуется эффективность технологии и организации производства. Выгодно или не выгодно данная продукция предприятию, нужна или не нужна – это подтверждается рынком и только ценой реализации на рынке.3

Файлы: 1 файл

Глава 1.doc

— 304.50 Кб (Скачать файл)
  • давать рекомендации руководству по перспективам развития предприятия, информировать об угрозах и возможностях со стороны рынка;
  • вести анализ и статистическую обработку информации.

1 Багиева Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: учеб. СПб.: Экономика, 2001. С. 38

2 Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. М.: «Ростинтэр», 1996. С. 337

3 Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Ростов н/Д: Феникс, 2002. С.356

4 Управление маркетингом  и маркетинговый анализ: учебное пособие/ под ред. Шаповалова В. А. Ростов н/Д:Фенис, 2008. С.126

5 Ценообразование Шпаргалки /под ред. Якоревой А. С. М.: Эксмо, 2008. С. 10

6 Цены и ценообразование: учебное пособие / Г. А. Маховикова, И. А. Желтякова, Н. Ю. Пузыня; под ред.   Г. А. Маховиковой: Изд-во Питер, 2008. С. 86

7 Муравьев А. И., Игнатьев А. М., Крутик А. Б. Малый бизнес: экономика, организация, финансы: учеб. пособие. 2-е изд. СПб.: Издат. дом «Бизнес-пресса», 2006.  С. 512

8 Ерухимович И.Л. Ценообразование: учеб.-метод. пособие. – 2-е изд., стереотип. К.: МАУП, 2008. С. 56

9 Желтякова И.А., Маховикова Г.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс / учеб. пособие. - Спб. Изд-во “Питер”, 2007. С. 63

10 Маховикова Г. А. Управление затратами и ценами: учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.                      С. 107

11 Ценообразование: учеб. пособие / под ред. Е. В. Сарафановой. М.: РИОР, 2009. С. 47

12 Маркетинг: основы и маркетинг информации: учеб. / под ред. В.Н. Еремина. М.: КНОРУС, 2006. С.300

13 Цены и ценообразование: учеб. пособие/под ред. А.С. Баздникина М.: ЮРАЙТ_ИЗДАТ,2006. С.104.

14 Цены и ценообразование: учеб./ И.К. Салимжанов, О. В. Португанова, В. Е. Новиков и др.; под ред.           И. К. Салимжанова. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003. С. 60-61

15 Абрютина М. С. Ценообразование в рыночной экономике: учеб. М.: Издательство «Дело и сервис», 2002. С. 139

16 Цены и ценообразование: учеб.пособие/под ред. А.С. Баздникина  М.: ЮРАЙТ ИЗДАТ,2006. С.109.

17 Князева И.В. Маркетинг. УМК – Новосибирск: СибАГС, 2006.  С. 275

18 Ценообразование/ под ред. В. В. Герасименко. М.: ИНФРА-М, 2005. С. 265

19 Ценообразование/под ред. Д.А. Шевчука. М.:ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. С. 167

20 Цены и ценообразование: учеб./ И.К. Салимжанов, О. В. Португанова, В. Е. Новиков и др.; под ред.         И. К. Салимжанова. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003. С. 62-63

21 Маренков Н.Л. Цены и ценообразование в рыночной экономике: курс лекций. М.: Эдиториал УРСС, 2000. С. 142

22 Слепнева Т. А., Яркин Е. В. Цены и ценообразование: учеб. М.: Инфра-М, 2001. С. 84

23 Трацевский И.П., Грекова И. И. Ценообразование: учеб. пособие. Мн.: «Новое знание», 1998. С. 96

24 Ценообразование и ценовой маркетинг в библиотеке/ под ред. В.К. Клюев, Н.П. Абакумова.  М.:ФАИР-ПРЕСС, 1997.  С. 39

25 Цены и ценообразование: учеб./ И.К. Салимжанов, О. В. Португанова, В. Е. Новиков и др.; под ред.         И. К. Салимжанова. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003. С. 64-65

26 Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: учебник для вузов. пер.с нем. М.:ИНФРА – М, 2000. С. 168

27 Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И. Г. Маркетинг: конспект лекций М.: Эксмо, 2008. С.28

28 Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 1997. С. 73

29 Ерёмин В. Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учеб. М.: КНОРУС, 2006. С. 280

30 Афонин А. С. Ценообразование в бизнесе.  К.: МАУП, 2007. С. 107

31 Ценообразование и рынок / под ред. Салижманова И.K.  М.: Прогресс, 1992. С. 101

32 Цены и ценообразование / под ред. В.Е.Есипова: учебник для вузов. 3-е изд. СПб.: Изд-во «Питер», 1999.      С. 278

33 Ценообразование / под ред. Д.А. Шевчука. М.:ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. С. 176

 

34 Коротков А. В., Синяева И. М. Управление маркетингом. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. С. 174

35 Ерёмин В. Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. М.: КНОРУС, 2006. - С. 312

36 Багиева Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: учеб. СПб.: Экономика, 2001. С. 313

37 Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой стратегии предприятия. М.: ИНФРА-М, 2005. С. 106

38 Ерёмин В. Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. М.: КНОРУС, 2006. С. 313

39 Коротков А. в., Синяева И. М. Управление маркетингом. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. С.174

40 Колюжнова Н. Я., Якобсон А. Я. Маркетинт: общий курс. М.: Омега - Л, 2006. С. 183

41 Консалтинг-центр "ШАГ" /Лица бизнеса 2011. №9/1(102) Сентябрь, С. 2

42 Исследовательская группа ООО «Ришелье»




Информация о работе Ценовая политика и ценовые стратегии